WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Hearthstone найдено несколько намёков на ввод в игру рыцарей смерти  (Прочитано 3700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, по-прежнему, настроен скептично и на апрель 2023, не раньше.

Не смотря на перечисленные доводы, всё же считаю, что чисто вот по числу карт будет полная фигня, если выпустить ДК в конце календарного года. У всех по 6 сетов (не считая мини-наборов и стандартного), а у лича будет только 3 (3-ий за 2022 + классовый + посвященный).

Да и на счёт промоакции...ну такое. Небольшой пиар для ВОТЛК с этого будет, да. Но поклонники ВОТЛКа захотят побыстрее прокачать 80-ый в самом ВоВе, а не кидать зеленые картонки нового класса на стол в другой игре.

Короче, я ооооочень удивлюсь, если уже в декабре мы получим ДК.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2022, 22:42:05 by AxellChe »
433/500

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неиронично больше обрадовался бы эвокеру в хс. В основном потому, что тогда у трайба драконов наконец-то появится адекватный "родной" класс с драконьими синергиями в базовом наборе, и нам не придётся смотреть, как драконов пытаются натянуть то на воина, то на жреца.
А какие базовые механики завезут дк? Синергии с хрипами, где половина карт будет дублировать уже имеющиеся инструменты ханта и роги, но на одну ману дешевле, чтобы играло? Завезут трайб нежити? Они вроде уже комментировали, что это слишком много работы,  потому что в игре слишком много существ-нежити, и в вольном какая-нибудь новая синергирующая с нежитью карта дк почти обязательно порушит весь баланс к чертям в комбинации со старой картой, которой добавят тег андеда. В общем, с классовой идентичностью у дк все мутно.
Так у нас и для других "трайбов" нет постоянных классов. Мы же про стандарт говорим, правильно? Потому что в вайлде всё всегда есть. А в стандарте что-то не каждый год даже есть элементаль шаман или мурлок шаман, лока на демонах вообще почти не существовало, пират рога и парт вар приходили и уходили. Не у каждого класса есть свой "трайб" в стандарте и не у каждого "трайба" есть свой класс. Чем дк тут хуже?

А какая такая механика есть, которая зависит от количества существ конкретного типа? К тому же это относится скорее к вайлду, а в вайлде и так полным полном всякого страшного. К тому же это зависит от того, что это будет за механика у нежити, а её вполне себе можно сделать так, чтобы она не ломала ничего. Вон есть драконы и элементали, у них механики вполне простые, понятные и ничего от старых драконов в игре не сломалось.

Почему классовая механика дк должна взаимодействовать с хрипами, когда это может быть что-то совершенно новое. У дх вон из механик только изгой, всё остальное в игре уже было. Но ничего, дх как-то отличается от лока с демонами и ханта с агрессией.

 

закрыть