WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вероятность появления Таинственного Незнакомца в «Наёмниках» Hearthstone была снижена  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Похоже придется переключатся на новых боссов. Я вот предпочитал уже качать новых наемников магической пачкой на дереве в фелвуде, теперь придется и незнакомца там фармить. Оно 29 уровня, но разваливается от природной связки Брукан-Гафф-Анакондра на раз-два. Если зайдет баф на СПД или двойную молнию Брукану - делать там вообще нечего.
мне больше нравится через милхауза его фармить, на аое

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3874
Абилку дают на пятом уровне)
Но в целом, я согласен, коль скоро вы отобрали фарм Незнакомца – дайте что-то взамен. Как минимум сделайте его гарантированным в хайлвл миссиях. Или так вообще идеально, чтобы был выбор, что ты получишь – картоху, незнакомца или портал.

Пока из альтернатив вижу фарм первой миссии в обычке в Зимних ключах - отсупать до тех пор, пока портал не появится на 4-ом степе (по моим наблюдениям надо сделать 3-4 реролла таких). В таком случае надо будет убить 2 отряда и дотронуться до 1 алтаря, что по сути превращает 5-минутный забег в 7-8 минутный. На самом деле с точки зрения справедливости - это нормальный вариант. В вове ж тоже персонажей не одевают фармя тюрму Штормграда.

И на минуточку, ребят - режиму 10 дней, у большинства уже пол коллекции раскачано, куда вы несётесь? Вам дали режим, чтобы отвелчься от болота ладдера, спокойно бесплатно погриндить.

Такое впечатление, что режим можно было бы назвать хорошим, только если бы  каждый игрок мог за 10 дней собрать фул колекцию и задротить бои в яме. А дальше что?
Только это не вов и аналогии с ним абсолютно некорректны.

А без "фарма" незнакомца этот режим превратится в чистый таймгейт, когда тебе надо "дейлики" делать полгода, чтобы ХОТЯ БЫ можно было поиграть комбинацией, которой хочется.  Это всё таки режим в первую очередь направленный на ПВЕ, а не соревнование, так что я не вижу никаких проблем с тем, чтобы дать фармить. Я бы вообще пвп не добавлял сюда.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Абилку дают на пятом уровне)
Но в целом, я согласен, коль скоро вы отобрали фарм Незнакомца – дайте что-то взамен. Как минимум сделайте его гарантированным в хайлвл миссиях. Или так вообще идеально, чтобы был выбор, что ты получишь – картоху, незнакомца или портал.

Пока из альтернатив вижу фарм первой миссии в обычке в Зимних ключах - отсупать до тех пор, пока портал не появится на 4-ом степе (по моим наблюдениям надо сделать 3-4 реролла таких). В таком случае надо будет убить 2 отряда и дотронуться до 1 алтаря, что по сути превращает 5-минутный забег в 7-8 минутный. На самом деле с точки зрения справедливости - это нормальный вариант. В вове ж тоже персонажей не одевают фармя тюрму Штормграда.

И на минуточку, ребят - режиму 10 дней, у большинства уже пол коллекции раскачано, куда вы несётесь? Вам дали режим, чтобы отвелчься от болота ладдера, спокойно бесплатно погриндить.

Такое впечатление, что режим можно было бы назвать хорошим, только если бы  каждый игрок мог за 10 дней собрать фул колекцию и задротить бои в яме. А дальше что?
Только это не вов и аналогии с ним абсолютно некорректны.

А без "фарма" незнакомца этот режим превратится в чистый таймгейт, когда тебе надо "дейлики" делать полгода, чтобы ХОТЯ БЫ можно было поиграть комбинацией, которой хочется.  Это всё таки режим в первую очередь направленный на ПВЕ, а не соревнование, так что я не вижу никаких проблем с тем, чтобы дать фармить. Я бы вообще пвп не добавлял сюда.

Так я написал, что фарм никуда не делся, просто стал дольше процентов на 20-25 (по моим ощущениям). + никто не отменил привязку каждого наёмника к определённому поручению. Я например нафармил Малфуриона за несколько часов. Просто долбя нормал Совухов в осквернёном лесу выходило около 65 монеток в час.

Не понимаю этого желания получить всё и сразу. Платите либо деньгами либо временем. Я мб в ладере тоже не могу на КВ поиграть, из-за того, что нету условно 4-5 лег для него. Что мне делать в такой ситуации?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Коль тут собрались прошаренные - может кто подскажет.

1) Как пройти героик режим зимних ключей и черной горы? Из доната я потратился только на предзаказные десять паков, серьезно пофармил элементаля, имею полные сборки на мурлоков/демонов/тьме/природе. Перки второго-третьего уровня, не которых вообще пятого. Что совухи в ключах с двойной атакой, что элемы в горе выносят просто вперед ногами, у них слишком дохрена статов. Единственный способ, который я вижу - наролить в элитных встречах предмет, который в соло вытащит даже босса, положив при этом остальную пачку. Например, иммун у Тириона или порезка входящего урона до единицы у Маннорота (он с атаки получает больше хп, чем ему сносят противники). Есть какой-то нормальный способ и нормальная сборка? Ну или еще варианты подобных соло-героев и их предметов.

2) Насколько отличается награда в гер и обычке? Может вообще гер смысла фармить не имеет, пройти один раз, а дальше выбивать в обычке монетки и качать потихоньку?

1) Я неплохо так пофанился бистомурлоками. За бистов есть сокровище на Круша "атакует случайных врагов, пока не сдохнет", а у Муклы абилка даёт зверю неуяз при атаке = Круш под неуязом выносит всех за один ход. У мурлоков Мутанусу может прокнуть сокровище "получает 1 урона от любых атак, хп становится равно 2/3/4". При этом у самого Мутануса вторая абилка даёт таунт и режет весь урон = неуяз + моргл бафает хп первой абилкой + мрачноглаз второй абилкой апает хп/урон.

А так, я многие героики прошёл стандартной связкой Зирелла+Самуро. Зирелла режет атаку и активирует двойной удар у первой абилки самуро, в итоге Самуро оба раза атакует и не получает урона при этом. Но самая имба, когда у Зиреллы прокает сокровище, дающее клив на первую абилку, в итоге она режет атаку всем троим мобам – а это уже изимод практически на всех картах. Третьим к ним неплохо заходит стандартный Корнелиус с прокачанной второй абилкой – соперники, как правило, на первом ходу продамаживают Зиреллу/Самуро, а Корней их на втором ходу и прикрывает, и вылечивает. У Корнелиуса есть имбовый артефакт за элитную миссию "Получает божественный щит каждый раз, когда этого наёмника атакуют".

Счас вот фармлю героики пачкой орков - тоже выносят всех будь здоров. В боях против кастеров прямо нравится комба на втором ходу – Самуро кастует двойников, Саурфанг призывает орка, и Рокара кастует третью абилку, которая применяется 5 раз суммарно – боссов кастеров буквально ваншотает. В общем, вариантов много.

2)Награды отличаются примерно на 30-50%. За нормалы в ЧГ дают примерно 80-85 монет, очень редко – 90. За героики в среднем дают 110 монет; иногда до 120.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
@iRamon

Основной хейт направлен на 3 пункта:

1) Если ты прокачал нулёвого наёмника в PvP, то теперь кури бамбук, качать ему скиллы придётся только таская за собой балластом своей основной группой, ходя в героики 30лвл; при этом даже если Незнакомец и прокнет, то далеко не факт, что квест достанется твоему балласту – шанс 50%.

2) Даже если ты обмазался донатом и налутал 100500 монет, то тебе всё равно надо выполнить 7й этап квестов, чтобы открыть снаряжение, а какого-то простого и эффективного способа получать задания – теперь нет.

3) Игроки, которые пришли в игру только сейчас уже после этого нерфа, будут в ОГРОМНОМ отставании от тех, кто успел нафармить Элементаля Воздуха; и нагнать этот разрыв просто нереально.

Отчасти я согласен с мыслью, что не должно такого быть, что в коллекционной игре у кого-то уже через полторы недели практически полная коллекция и ещё через несколько недель он бы вообще всех персонажей замаксил.
Но только вот реализация... Где компенсация? Где стимул для игроков фармить 30лвл героики? Когда ты пробился к героик боссу и получил с него всего 15 монет легендарного наёмника... Ну такой себе стимул играть.

UPD: Если бы они ввели защиту от выпадения монет на наёмника, которого ты уже замаксил и это распространялось бы на лут с боссов, то лично я бы нерф Незнакомца воспринял намного спокойнее.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 17:28:57 by horsaken »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
@iRamon

Основной хейт направлен на 3 пункта:

1) Если ты прокачал нулёвого наёмника в PvP, то теперь кури бамбук, качать ему скиллы придётся только таская за собой балластом своей основной группой, ходя в героики 30лвл; при этом даже если Незнакомец и прокнет, то далеко не факт, что квест достанется твоему балласту – шанс 50%.

2) Даже если ты обмазался донатом и налутал 100500 монет, то тебе всё равно надо выполнить 7й этап квестов, чтобы открыть снаряжение, а какого-то простого и эффективного способа получать задания – теперь нет.

3) Игроки, которые пришли в игру только сейчас уже после этого нерфа, будут в ОГРОМНОМ отставании от тех, кто успел нафармить Элементаля Воздуха; и нагнать этот разрыв просто нереально.

Отчасти я согласен с мыслью, что не должно такого быть, что в коллекционной игре у кого-то уже через полторы недели практически полная коллекция и ещё через несколько недель он бы вообще всех персонажей замаксил.
Но только вот реализация... Где компенсация? Где стимул для игроков фармить 30лвл героики? Когда ты пробился к героик боссу и получил с него всего 15 монет легендарного наёмника... Ну такой себе стимул играть.

UPD: Если бы они ввели защиту от выпадения монет на наёмника, которого ты уже замаксил и это распространялось бы на лут с боссов, то лично я бы нерф Незнакомца воспринял намного спокойнее.

Я в принципе согласен по всем трём аспектам, но почему речь идёт именно о героиках? В обычке поручений 30 лвл также гарантировано есть "туман" с торговцем, и, как я и писал выше, тот же способ фарма работает и сейчас, за исключением того, что надо не один бой до него пройти, а 2. Но по времени это не в 2 раза больше занимает, а примерно на четверть.

Это я к тому, что тот же способ остался, просто стал менее "нечестным". Всё-таки это абуз, торговец этот планировался как что-то неожиданное, типа "ура какая радость, +1 квест для моего наёмника", а у нас (у комьюнити) уже планка так завышена, что меньше 10 доп квестов в день это уже не торт.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Это я к тому, что тот же способ остался, просто стал менее "нечестным". Всё-таки это абуз, торговец этот планировался как что-то неожиданное, типа "ура какая радость, +1 квест для моего наёмника", а у нас (у комьюнити) уже планка так завышена, что меньше 10 доп квестов в день это уже не торт.

В коментах на реддите было очень хорошо сформулировано:

Цитировать
Это очень хорошо, что Blizzard обратили внимание на то, что фарм Воздушного Элементаля в Степях – это ни разу не весёлый и увлекательный геймплей, но просто взять и сказать: "Эх, ребят, просто делайте то же, что и раньше, только в более сложной зоне" – никак не решает изначальную проблему дизайна.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Итого, что хотелось бы.

1) Компенсации за нерф незнакомца. Мало того, что он сам редко падает, так еще и некоторые квесты приходится делать максимально странно. У Милхауса есть квест "убей трех врагов одной вспышкой пятнадцать раз" - такой можно сделать оперативно только специально отправляя одного манашторма в нормал степи, чтобы ему там урона хватило.
Вариант 1. Незнакомец падает гарантированно с героиков, совпадающих по уровню со средним уровнем пати. Т.е. героики зимних ключей и черной горы при 30 уровне группы.
Вариант 2. Выбор случайного события вместо рандома. Картошка/Портал/Незнакомец. Опять же при соблюдении каких-то условий, но без повтора ситуации с фармом элементаля воздуха. Это действительно довольно странный контент.
Вариант 3. Больше самих монет "загадок" в течении рана. Соответственно, больший шанс встретить незнакомца.
Вариант 4. Самый маловероятный. Ввести несвязанный с поручениями способ добывать монеты/квесты/незнакомца.

2) Нормальная защита от неудач. В данный момент защита работает только на редкие карты. Пока не выпадут все (а всего редких карт не так много, за 15-20 паков выпадут все гарантированно, плюс монет на крафт требуют всего 100) - портреты падать не будут. По той же логике ДОЛЖНЫ падать эпические и легендарные. На кой черт мне портрет Волджина, когда у меня нет Антонидоса и Велена?

3) Защита от бесполезных монет. Я был уверен, что монеты работают по той же логике, что и квесты - если у наемника прокачено вообще все что можно и монеты тратить некуда, то и монеты на него падать не должны. Квесты же после 18 не даются по кругу и у незнакомца предлагается рандомный. Но я ошибся, теперь мой Корнелиус на пару с дочкой копят монеты непонятно зачем. В теории, с новыми обновлениями близзард может прикрутить новый уровень подземелий, а с ним кап уровней персонажей и уровней способностей. Только тогда те, что играли давно, сразу прокачают до фула наемников с 1000+ монет и моментально пронесут контент, что выглядит тупо. Уж лучше сейчас пусть монеты падают рандомные, если у самого наемника некуда тратить.

4) Больше возможности для ФТП получать паки. Единственный способ на данный момент - три последних зубодробительных квеста наемника (которые теперь неизвестно как получать еще) и ПвП на высоких рейтингах, на который уже сейчас разработчики смотрят косо и говорят, что основа - поручения (т.е. ПвЕ). Обычные дейлики не работают, голда для остальных режимов не фармится, кроме как с прокачкой общего уровня аккаунта крайне мизерными темпами.

5) Как ни странно - больше синергий и, соответственно, больше наемников (редкого, черт возьми, качества!). Драконы, звери и мурлоки работают крайне странно. Мурлоков так вообще три штуки из шести слотов.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 19:07:37 by Apetail »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Итого, что хотелось бы.

1) Компенсации за нерф незнакомца. Мало того, что он сам редко падает, так еще и некоторые квесты приходится делать максимально странно. У Милхауса есть квест "убей трех врагов одной вспышкой пятнадцать раз" - такой можно сделать оперативно только специально отправляя одного манашторма в нормал степи, чтобы ему там урона хватило.
Вариант 1. Незнакомец падает гарантированно с героиков, совпадающих по уровню со средним уровнем пати. Т.е. героики зимних ключей и черной горы при 30 уровне группы.
Вариант 2. Выбор случайного события вместо рандома. Картошка/Портал/Незнакомец. Опять же при соблюдении каких-то условий, но без повтора ситуации с фармом элементаля воздуха. Это действительно довольно странный контент.
Вариант 3. Больше самих монет "загадок" в течении рана. Соответственно, больший шанс встретить незнакомца.
Вариант 4. Самый маловероятный. Ввести несвязанный с поручениями способ добывать монеты/квесты/незнакомца.

2) Нормальная защита от неудач. В данный момент защита работает только на редкие карты. Пока не выпадут все (а всего редких карт не так много, за 15-20 паков выпадут все гарантированно, плюс монет на крафт требуют всего 100) - портреты падать не будут. По той же логике ДОЛЖНЫ падать эпические и легендарные. На кой черт мне портрет Волджина, когда у меня нет Антонидоса и Велена?

3) Защита от бесполезных монет. Я был уверен, что монеты работают по той же логике, что и квесты - если у наемника прокачено вообще все что можно и монеты тратить некуда, то и монеты на него падать не должны. Квесты же после 18 не даются по кругу и у незнакомца предлагается рандомный. Но я ошибся, теперь мой Корнелиус на пару с дочкой копят монеты непонятно зачем. В теории, с новыми обновлениями близзард может прикрутить новый уровень подземелий, а с ним кап уровней персонажей и уровней способностей. Только тогда те, что играли давно, сразу прокачают до фула наемников с 1000+ монет и моментально пронесут контент, что выглядит тупо. Уж лучше сейчас пусть монеты падают рандомные, если у самого наемника некуда тратить.

4) Больше возможности для ФТП получать паки. Единственный способ на данный момент - три последних зубодробительных квеста наемника (которые теперь неизвестно как получать еще) и ПвП на высоких рейтингах, на который уже сейчас разработчики смотрят косо и говорят, что основа - поручения (т.е. ПвЕ). Обычные дейлики не работают, голда для остальных режимов не фармится, кроме как с прокачкой общего уровня аккаунта крайне мизерными темпами.

5) Как ни странно - больше синергий и, соответственно, больше наемников (редкого, черт возьми, качества!). Драконы, звери и мурлоки работают крайне странно. Мурлоков так вообще три штуки из шести слотов.

Опять согласен по всем степам. По поводу 5-ого - если мне не изменяет память, то план вводить новый контент для наёмников с каждым патчем, т.е. 1 раз в месяц (паралельно с выходом дополнения для ладдера, дополнением для полей сражений и мини-сэтом) по 5 штук. На данный момент проработаны +- 300 наёмников, т.е. на ближайшие 4 года планы уже есть. Уверен, что вместе с этими патчами будут выходить и новые локации для поручений, повышение лвла для старых наёмников и разнообразные ништяки для изменения геймплея, чтобы режим не надоедал.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И на минуточку, ребят - режиму 10 дней, у большинства уже пол коллекции раскачано, куда вы несётесь? Вам дали режим, чтобы отвелчься от болота ладдера, спокойно бесплатно погриндить.

Какое большинство, у тебя всё хорошо с картиной мира или хотя-бы логикой?
Несколько стримеров, которых ты смотришь и пара друзей, которые сидят по 6-7 часов в день играя в ХС, это не большинство, даже близко.

Я подозреваю, что у большинства, которое действительно большинство, а не то "большинство", которое обитает в разеделе ХСа на Твитч, не пройдена даже черная гора на обычке и у них не докачан и близко даже один набор команды из 6 наёмников, причем я сейчас скиллы имею ввиду, а не итемы.

Итого, что хотелось бы.

Ты сейчас всеми своими хотелками можно сказать хочешь уничтожить монетизацию в игре.

В таком жанре она простая до безобразия. Есть 2 стула :
1 - Жесточайший дроч по десятку часов в день, чему служит рандом в наградах, рандом в ячейках незнакомца, отсутствие общих жетонов для усиления всех персонажей.
2 - Пятизначные донаты, которые дополнительно должны стимулировать рандом в паках, портреты вместо героев в паках, перспектива дроча из пункта 1, возможность оверкапа монет на улучшение героев.

Как это работает? Чем больше ты со всех возможных мест получаешь бесполезного говна, тем больше ты либо дрочишь эти места, либо покупаешь больше паков, что-бы наконец-то получить то, что тебе нужно. Соответственно систем, которые генерируют это говно и его разнообразие должно быть максимальным.

Всё, на этом и построена вся монетизация подобных развлечений.
Единственная надежда была, что плод внебрачной связи ХСа и Тёмного фентези, идущий как дополнительный режим в основной игре, а не отдельная игра, что существенно сокращает затраты на разработку, да и сам крайне упрощенный внешний вид и опять же симбиоз с основной игрой, что должно сократить расходы и на поддержку, вроде бы как в совокупности должны несколько нивелировать слово "жесточайший" в пункте 1, т.к. служат для поддержания интереса к основной игре, что-бы когда тебе надоест картонки кидать, ты не куда-то там играть ушел, а просто перешел покатать в другой режим этой же игры, то есть насадить тебя на крючок как рыбу, через губу и не отпускать, пока ты на сегодня не наиграешься вовсе.

Но, увы и ах, логики не случилось. Случилась какая-то буквально фантастическая жадность.
Если более сложным языком это сказать, то возможность воистину жесточайшим дрочем что-то там собрать к выходу следующего обновления, которые они вроде как обещали выкатывать раз в месяц с новыми героями, должна отсутствовать. Либо донать, либо донать. Никакого комфортного Ф2П при любых времязатратах в своей игре они видеть не хотят, даже у того микропроцента людей, кто готов этого элема дрочить сутками. А кто не был готов всё своё время на игры тратить на дроч элема в новом режиме ХС, каждый божий день, у того даже с ним не было бы.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 23:01:34 by Frucy »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Забавно что у Гулдана нет такой абилки, в зачет идет за ливень разрушения.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
На реддите в коментах говорят что фарм переехал в Оскверненный лес на 5-ый квартал (нормал, не хм). Там где ласт Дуб спавнящий токены за получение урона. Прошелся 1 раз - сразу поймал незнакомца. Может совпадение, но люди пишут что там нормально прокает.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Только что протестил ПвП – дало бота на 5400 рейтинга.
В команде было 2 прокачанных мерка 30 лвл и 4 чистых перса 16-21 лвл, на которых не потрачено ни единой монеты.

Я тоже тестил, мне на 3х прокачанных 30 и 3х нубов 10-20 дали человека со всеми 30, причем половиной замаксенных (видно по урону от скиллов). Я, честно, не понимаю, как система работает. Но по моему опыту, матчи гораздо чаще неровные, чем ровные.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Только что протестил ПвП – дало бота на 5400 рейтинга.
В команде было 2 прокачанных мерка 30 лвл и 4 чистых перса 16-21 лвл, на которых не потрачено ни единой монеты.

Я тоже тестил, мне на 3х прокачанных 30 и 3х нубов 10-20 дали человека со всеми 30, причем половиной замаксенных (видно по урону от скиллов). Я, честно, не понимаю, как система работает. Но по моему опыту, матчи гораздо чаще неровные, чем ровные.

Сегодня тоже тестил: два 30 полностью прокачанных + Рагнарос 30, но с пустыми скиллами + 26 Мрачноглаз без скиллов и два малыша 1-5 лвл – дали человека.
Поменял Мрачноглаза на пустого Раториана 15 лвл – дали бота.
Всё это ~5400 рейтинга.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Кстати, вот этот пост на реддите можно было бы перевести и запостить как статью, думаю, многим бы было интересно почитать:

https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/7lyg2o/how_i_used_to_grind_200_gold_a_day_at_100_winrate/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3

Пост не новый, 4 года назад, но материал актуален всегда.

Ключевой абзац:

"I worked as a mobile game programmer at the time, and at work I would always feel incredulity that players still kept playing the game we were developing. Didn't they realize that we were just pushing out power creep content with regularity while making old content obsolete? Didn't the players realize the devs were just trying to force them to pay? Sometimes when players got especially angry, a PR guy would post some bullshit or outright lies, and every time I would be amazed that people would eat it up. A lot of players would even take it upon themselves to defend the company that I knew from the inside was actively working to fleece them of all their money with no regard to their game experience. I didn't understand how people could keep playing a game that was just a power-creep gambling simulator."
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 11:55:01 by accelerated »

 

закрыть