WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок поведал историю знаменитого демотиватора «MMORPG – это просто и понятно»  (Прочитано 19480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44521



Очень многие (если не совершенно все) любители онлайн-игр, в частности WoW, видели знаменитый демотиватор "MMORPG – это просто и понятно", на котором запечатлен не самый лаконичный игровой интерфейс. Увидев в обсуждении одной из недавних новостей о World of Warcraft это изображение, пользователь портала DTF по прозвищу CatsHeads решил поведать историю картинки.:cut:


Как оказалось, эта картинка вовсе не созданный ради смеха фейк, а настоящий интерфейс, которым пользовался паладин-лекарь по имени Читса (Chitsa) во время посещения гильдией Hagakure одного из первых рейдов оригинального The Burning Crusade – Логова Груула. CatsHeads рассказал, что сам был участником того рейда и видел, что лекарь отлично справляется со своей задачей.

Перегруженным интерфейс получился потому, что Читса во-первых скачал несколько дополнительных аддонов и не успел настроить их как следует до начала рейда, во-вторых собирал его под 10 игроков Каражана, а не 25, которые требуются для Логова Груула, и в третьих играл за лекаря, которым требуется видеть достаточно много информации.

С таким не до конца настроенным интерфейсом игрок бегал некоторое время, и однажды выложил его скриншот в теме на форуме гильдии, откуда затем кто-то использовал его для того самого демотиватора.

Цитировать
Это реальный интерфейс паладина-хила Chitsa на первом боссе рейда на 25 человек Gruul's Lair дополнения The Burning Crusade. Босса звали High King Maulgar. Клиент не крашился, настройки не слетали. Игрок прекрасно знал что делал, и в этой каше адд-онов лечил рейд на отлично (и кстати, другим игрокам хорошо объяснял принципы правильного отхила, вырастив потом надёжных хилов).

Но это были первые рейды на 25 человек для гильдии (Gruul's Lair — первый 25ppl рейд в BC, в ваниле не рейдили). До этого закрывали Karazhan, который был всего на 10 человек. У Груула же количество людей выросло сразу в 2.5 раза, количество нужной информации тоже. А для хила информации о состоянии рейда было больше всего и нужнее, чем остальным.

Поэтому автор скрина, во-первых, подготовился к рейду, накачав дополнительных адд-онов, а во-вторых, то что раньше занимало не так много места в 10-ке, внезапно, стало занимать пол экрана в рейде на 25 человек. Всё настроить он не успел, его собственные слова: «Я тогда решил поднастроить аддоны, а мы решили пойти на босса, вот я и пошел в промежуточном состоянии».


По всякой дублирующейся информации — в не настроенных адд-онах, возможно, что-то дублируется, хотя каждый адд-он показывает что-то своё. А вот два раза один и тот же маг, кастующий Scorch, и два раза босс Maulgar — это неспроста. Автор выделил в данный момент мага, и дополнительно адд-он показывает на кого смотрит этот маг — на босса (фишка «цель цели» была полезной в разных ситуациях). Но ещё там по тактике одного из приспешников босса надо танковать магом. На мага-танка ставят отдельного ответственного хила.

Вот автор скрина и был этим хилом, и дополнительно вынес мага-танка на экран, вместе с его целью. И смотрит автор в этот момент на того же самого мага. Получается, интерфейс показывает одного и того же мага два раза, и его цель два раза.


Сам скрин появился впервые на форуме гильдии в теме про интерфейс 13 лет назад. Форум открытый, можно посмотреть и сейчас, этот скрин там ближе к концу первой страницы. На второй странице автор скрина уже показывает как он перенастроил интерфейс. Кто распространил картинку из форума гильдии, и кто сделал из неё демотиватор — мне неизвестно.

Реально ли было играть в такой каше? Да вполне реально, если на полу не надо было рисовать узоры среди луж. Всё равно «идёшь по приборам», особенно хилам — на стаки/дебафы смотришь, на здоровье, агро, на предупреждения об абилках босса, на «приветы» в чате. Чтобы выбежать из огня хватит и маленького окошка на мониторе формата 3:4 :)

Босса гильдия тогда успешно преодолела. И рейдила ещё потом долго и счастливо, пока не умерла в Легионе.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Откровенный вопрос, а что тут реально непонятного?

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
хех сам в то время часто экспериментировал с новыми аддонами и иногда у меня действительно в рейдах выглядело именно так.
поэтому - когда двухкнопочные паладины смеялись глядя на это. - мой рестор шаман качал головой и говорил - "как я тебя понимаю бро... у меня все под контролем... я вижу все.. кроме самого боя..."

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44521
Откровенный вопрос, а что тут реально непонятного?

Для стороннего и не знакомого с ММО игрока этот интерфейс и вправду будет не самым понятным, особенно если сравнивать с шутерами. А нынешние игроки в WoW, конечно, в нем разобраться смогут.

Gilessimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
У меня, пристом хилером, примерно такой же был интерфейс в Молтен Коре, нормально всё было, информативно.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Я, кстати, хочу сказать, насколько же круто играется в сравнительно молодые ММОшки, вроде Lost Ark или, там, сейчас прошла закрытая бетка New World, где нет никаких аддонов вообще. Более того, я лично видел целую тучу сообщений на форуме Амазон, мол, ребят, пожалуйста не разрешайте делать для игры никакие аддоны!!!

Как-то прямо реально дышится легче безо всех этих интерфейсов, писькометров, капов, логов и прочего-прочего...

(у Амазонов, правда, немного лажовый интерфейс, но тестеры им много пишут об этом).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Zubrush

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубраш
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну в ГВ2 тоже аддоны запрещены, отличная игра.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • А что я? А я ничего.
Я, кстати, хочу сказать, насколько же круто играется в сравнительно молодые ММОшки, вроде Lost Ark или, там, сейчас прошла закрытая бетка New World, где нет никаких аддонов вообще. Более того, я лично видел целую тучу сообщений на форуме Амазон, мол, ребят, пожалуйста не разрешайте делать для игры никакие аддоны!!!

Как-то прямо реально дышится легче безо всех этих интерфейсов, писькометров, капов, логов и прочего-прочего...

(у Амазонов, правда, немного лажовый интерфейс, но тестеры им много пишут об этом).
Амазону похер на своих игроков, у них все эти проблемы еще на альфа тесте были, но игра вообще никак не поменялась за год разработки

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Амазону похер на своих игроков, у них все эти проблемы еще на альфа тесте были, но игра вообще никак не поменялась за год разработки
Видел много сообщений на форуме, что вообще за год только хуже стала  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Не согласен с челами выше. Я целиком ЗА аддоны и вклад комьюнити в игру. В 2021 разработчики не играют в свои продукты, игроки лучше знают, что им нужно, и сами все сделают. Только не мешайте.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Я, кстати, хочу сказать, насколько же круто играется в сравнительно молодые ММОшки, вроде Lost Ark или, там, сейчас прошла закрытая бетка New World, где нет никаких аддонов вообще. Более того, я лично видел целую тучу сообщений на форуме Амазон, мол, ребят, пожалуйста не разрешайте делать для игры никакие аддоны!!!

Как-то прямо реально дышится легче безо всех этих интерфейсов, писькометров, капов, логов и прочего-прочего...

(у Амазонов, правда, немного лажовый интерфейс, но тестеры им много пишут об этом).

Ну, либо разработчики делают возможность ОООООООЧЕНЬ тонкой настройки внутриигрового интерфейса, либо дают это на откуп игрокам

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Цитировать
Амазону похер на своих игроков, у них все эти проблемы еще на альфа тесте были, но игра вообще никак не поменялась за год разработки
Как бы игра наоборот изменилась и сильно. Начиная от боевки и заканчивая экспедициями.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Не представляю жизнь в вов без адонов =( Хоть я первый год и играл без них но потом все же понял, что без них визуально мне не уодбно играть.



ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я, кстати, хочу сказать, насколько же круто играется в сравнительно молодые ММОшки, вроде Lost Ark или, там, сейчас прошла закрытая бетка New World, где нет никаких аддонов вообще. Более того, я лично видел целую тучу сообщений на форуме Амазон, мол, ребят, пожалуйста не разрешайте делать для игры никакие аддоны!!!

Как-то прямо реально дышится легче безо всех этих интерфейсов, писькометров, капов, логов и прочего-прочего...

(у Амазонов, правда, немного лажовый интерфейс, но тестеры им много пишут об этом).
Так там игровые механики нулевые прям. Абсолютно пустышная игра. Буквально пара кнопок и всё, там просто некуда применять какие-то аддоны. Всё рассчитано на то, что бы каличи и на консолях могли обмазаться этой примитивной игрой. Про ЛостАрк я ничего не знаю, говорю только про ссаниму НьюВорлд.
Я там был, я видел.....

Bullw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Цитировать
Амазону похер на своих игроков, у них все эти проблемы еще на альфа тесте были, но игра вообще никак не поменялась за год разработки
Видел много сообщений на форуме, что вообще за год только хуже стала  :)
Это все не объективно, на форумах и коментах в YoyTube стоит хейт без аргументов, народ тупо без основы под своими мыслями, что-то пытается высказать, не поиграв ни на альфе, ни на ЗБТ. Причем, если зайти на форум бета теста к амазон, вы можете сами увидеть на сколько оперативно откликаются разрыбы, выкатываю исправления и учитывают пожелания.
А вот кому реально похер на игроков, так это близзами и текущему руководству, последний нормальный фидбек был от разрабов в WoW, это в BC, дальше они положили на сообщество.

 

закрыть