WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые карты для Полей Сражений Hearthstone. Часть 2  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня завершился второй день соревнований Lobby Legends. Помимо определения победителей, в качестве приятного бонуса зрителям было показано ещё несколько новых карт, которые станут частью крупного обновления. Напомним, в первый день турнира показали 1 героя и 5 существ, сегодня же были показаны 4 новых существа.:cut:

Атрамед

Эффект: когда это существо атакует, оно наносит 3 урона цели и её соседям (золотая версия: эффект срабатывает дважды).


Проходчик туннелей

Провокация. Предсмертный хрип: Наносит 3 урона всем существам (золотая версия: наносит урон дважды).


Боекостюм

Эффект: магнетизм.


Утер Светоносный

Боевой клич: Атака и здоровье существа становятся равны 15 (30).



Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К Атрамеду вопросов нет,но остальное нахрена?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К Атрамеду вопросов нет,но остальное нахрена?
У меня наоборот вопросы только к атрамеду, просто клив который не бафается никак

Хотя оно пробьет щит перед атакой, так что не прав

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно Атрамед будет заменой Порождению огня Престор (дракон который пуляет 3/6 урона когда другой ваш дракон атакует), т.к. эффект у них одинаков.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Это да. И для усиления только купленных ребят тоже подойдёт. Но лично мне сборки на Ривендере не нравятся, играть против них неприятно, я считаю, что они должны страдать  :D

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Это да. И для усиления только купленных ребят тоже подойдёт. Но лично мне сборки на Ривендере не нравятся, играть против них неприятно, я считаю, что они должны страдать  :D
Места не хватит на 6 таверне.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Снайпинг специально и сделан был, чтобы контрить страты, которые нельзя снести просто так. Походу следующим шагом будет удаление мобов, которые при смерти дамажат на 1 по всем, чтобы паладинов нельзя было законтрить.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Снайпинг специально и сделан был, чтобы контрить страты, которые нельзя снести просто так. Походу следующим шагом будет удаление мобов, которые при смерти дамажат на 1 по всем, чтобы паладинов нельзя было законтрить.

Так наоборот же, ввели моба, который по 3 всем дамажит после смерти.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Это да. И для усиления только купленных ребят тоже подойдёт. Но лично мне сборки на Ривендере не нравятся, играть против них неприятно, я считаю, что они должны страдать  :D
Места не хватит на 6 таверне.
Вот я тоже так думаю, поэтому и пишу, что 6 таверна кажется поздней. Сложная карта для баланса, мне кажется.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утер интересный. Но 6 таверна кажется довольно поздней, с другой стороны на 5 таверне собрать золотого и бафнуть до 30\30 тоже жирноватым кажется. Сложная карта.

Утер отлично подойдёт для защиты всяких баронов от снайпинга
Снайпинг специально и сделан был, чтобы контрить страты, которые нельзя снести просто так. Походу следующим шагом будет удаление мобов, которые при смерти дамажат на 1 по всем, чтобы паладинов нельзя было законтрить.

Так наоборот же, ввели моба, который по 3 всем дамажит после смерти.
А при чем тут этот моб? Ну сделают барона в неубиваемой страте 15/15, не смогут его снайперить. Это плохо. А моб дамажащий на 3 перед атакой... ну ок
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2022, 17:09:07 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть