WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архитектура народов мира в World of Warcraft  (Прочитано 13626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Архитектура народов мира в World of Warcraft
« Ответ #30 : 03 Августа, 2019, 20:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного критики.
1. Как уже чуть выше отмечено: древние греки не умели в арки, купола и своды. Поэтому у них их не было. Появились только в римскую эпоху. В архитектуре высших эльфов в основном именно они.  ::)
2. Архитектура дренеев вообще опущена (хотя понимаю - там сложно описать и даже вкурить что именно у них есть, ибо уникально и у нас своды на контрфорсах и аркбутанах не строили в принципе). Но можно было отметить хотя бы как нечто экзотическое...
3. Что стилистика ночных эльфов это попытка скрестить бульдога с носорогом японскую со скандинавской, как-то давно вроде бы чуть ли не сами разработчики говорили. Китайского там ничего нет, в отличие от японского (да - японская архитектура отличается от китайской).
4. Арена в Забытом городе это не Колизей, а Ипподром...
5. То, что названо "Викторианской Англией" вообще-то называется неоготикой. Нет - с викторианской Англией это ассоциируется, но лучше всё же назвать правильно, тем более что Англией стиль далеко не исчерпывался.

Немного похвалы.
1. Ну Египет да, впрочем он там настолько явный, что очевидно. Можно ещё Ан Кирадж упомянуть - он был первым подходом к египетской тематике в игре.
2. Пандария и Китай (но опять же - никто и не скрывал). Кстати если что - там несколько разных китайских стилей - сравните постройки в Нефритовом лесу и Полугорье, например. А руины в Красаранге - это архитектура Индокитая, от китайской радикально отличная. Но да - это всё действительно азиатская архитектура.
3. Викинги - да.
4. Готика - да.
5. Индейцы - тоже да, хотя в целом тролльская архитектура имеет и ряд уникальных черт (например многоярусные хижины).
6. Дамба Гувера - действительно, хотя именно на неё я как-то не думал...


Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть