В начале Battle for Azeroth фракции будут отделены друг от друга: по ходу прокачки игроки Альянса отправятся исследовать Кул Тирас, а персонажи Орды в поиске союзников поплывут на Зандалар. Однако позже, достигнув максимального уровня, представители фракций смогут побывать в локациях противника в ходе особой кампании "Главы войны" ("Chapters of War"). Во время Blizzcon 2017 разработчики вкратце рассказали об этой кампании, поведав, что в ее рамках игроки не только смогут попасть в земли противника, но также выполнить ряд заданий, узнать, что в этих локациях происходит и познакомиться с местными обитателями. Датамайнеры
раскопали несколько заданий и текст, которые могут быть связаны с этой кампанией.
Альянс в НазмиреЭкспедицию Альянса в Назмир возглавляют дворфы и неутомимый приключенец Бранн Бронзобород, что пытаются подружиться с кровавыми троллями. Но подобный союз — идея плохая, ведь, как мы знаем из цепочки заданий Орды, они поклоняются чудовищному созданию титанов — Г'ууну, который наверняка связан с Древними Богами. Идея "враг моего врага — мой друг" имеет некоторый смысл, но не в нашем случае. Когда отряд Альянса попытался договориться с троллями, те принесли их в жертву и лишили воинов крови.
В Назмире Альянс возвел свой форт:
Альянс в ЗулдазареТакже Альянс появился и в другой локации: им было совершено нападение на Зулдазар. Но, судя по всему, неудачное — корабль был уничтожен.
- Задание Орды: "The Wreckoning" — Я не думаю, что кто-то из них пережил кораблекрушение. Просто полагаю, что предводитель следопытов Гнилостень осторожничает. Было приказано убедиться в том, что никто не выжил. Так? Ну и чего ты ждешь? Особе приглашение?
- Задание Альянса: "Granting a Reprieve" — Полная катастрофа. Очень плохо, что пленники сбежали. И что еще хуже, наш корабль был уничтожен и мы не можем вернуться в Штормград. А теперь еще появились отрекшиеся, что мешают нам спасать своих людей. Все мои воины либо ранены и устали, либо не могут сражаться. А ты выглядишь ничего. Убей Орду и оттесни ее силы..
- Задание Орды: "Trophy Weapons" — Оружие павшего врага - это ценный приз. Орда всегда жаждет трофеев в битвах, и это было хорошее сражение. Во славу Орды, пойди и собери их выпавшее оружие..
Также, судя по всему, в Зулдазаре Альянс будет заниматься раскопками таинственных реликвий: точно так же как и Ночнорожденные, дворфы Черного Железа организовали здесь свой археологический лагерь. Лагерь возведен в зоне Зибала Зулдазара, а ценные местные находки зовутся Дыханием Зибала. В цепочке заданий игроки помогают с раскопками, охраняют археологов от местных недоброжелательных жителей. У Ночнорожденных здесь имеется подобная цепочка.
Орда в ДруствареОрки и гоблины появились в Друстваре. Ребята не очень ладят друг с другом, поскольку имеют разные цели: собрать полезную боевую информацию и получить прибыль, накопав азерита.
- Задание "A Trip Across the Ocean" — Таких как ты, <раса>, сложно найти, <имя>. Милое, эээ... милое болотце здесь. Послушай, для тебя у меня есть супер-секретная и невероятно особенная работка. Тебе поручается сопроводить самого Торгового Принца Галливикса... прямо в территории Альянса! Уверен, что ты очень занят с кровавыми троллями и прочими штуками, но... лучше бы тебе поторопиться, чтобы Торговому Принцу не пришлось ждать слишком долго....
- Задание "Profit and Reconnaisance" — Эта операция была должна пройти тайно. К сожалению, наш Торговый Принц пожелал заявиться на... самом громком и заметном средстве передвижения, какое только изобретала Орда. По крайней мере со мной ты, <имя>. Ну что, пойдем. Мы почти ничего не знаем о Друстваре. Пришла пора кое-что разведать..
И это все, что нам сейчас известно по поводу "Глав войны". Разработчики займутся этими заданиями на позднем этапе тестирования, когда будут готовы все основные локации, и тогда мы подробнее узнаем об этой новинке. А пока, благодаря этой информации, можем составить хотя бы примерное впечатление.