Имхо. Ситуация с ареной в вов напоминает мне чем то ситуацию с первой дотой, когда она ещё была просто картой модом. Я ещё тогда помню кучу просьб от игроков на форумах о том чтобы близы выделили карту доты в отдельный клиент.
Метелица тогда забила большой болт на эти просьбы, но зато не забила валв с гейбом. Потом помню несколько лет судов валв и метелицы по поводу доты, которые последняя все удачно профукала, так как создателя мода айс фрога гейб уже прибрал к рукам выпустив доту2, такую, какую просили игроки. А потом, после проигрыша во всех инстанциях появился невнятный хотс. В который играл по ходу только небезизвестный стример Грабби и то с таким лицом, как будто он делал это по навязанному контракту 😀, а после выхода рефоржа и он вроде забил на неё. Не знаю кто-то сейчас играет в это вообще. Последнее что я слышал, что они её будут постепенно закрывать.
Вот и арену в вов. Её надо выделять. Ведь идея офигенная на самом деле. Сделать действительно уникальные классы и спеки, которые дополняют друг друга. Например, как шадоу клив, т.е. у дк имеется аура, которая разгоняет урон от темной магии на 10%, таким образом ему профитно играть с афликом. Ну и так далее и в таком духе.... По уже имеющимся классо/спекам уже можно сделать более 30 видов сборок команд. Лор например оставить в качестве текста-описания к различным предметам и спекам.
А сейчас они действительно мучают и пвешников и пвпшников. Не зная как толком отбалансировать классо/спеки.
Уже известно, что в шл они снова переходят от концепции спеков к классам, т.е. раздают общие обилки, что имхо плохо и не правильно, ибо теряется уникальность каждого спекам в игре. Такое когда-то было, то ли в клизме, то ли в пандах. Когда хилы отличались только названиями, ибо их абилки были идентичны по своей сути и механике, а отличились они только названиями. По сути дела в игре был один хил, в все остальное - скины. 😀😁.
Имхо такого не должно быть, не должны паладины и жрецы снимать курсы, а шаманы и друиды болезни, так как это было задумано изначально.
Ведь именно тогда приходится думать и анализировать, какого хила/дд взять и чем он будет полезен. Именно тогда игра напоминает математику и интересную шахматную партию.