WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анализ короткометражки «Миры иные: Арденвельд» – служение лесу и жертва  (Прочитано 17401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В данной статье мы проведём анализ короткометражки «Миры иные: Арденвельд», которая очень насыщена разнообразной историей мира, начиная с сопоставления жертвы Урсока со смертью Изеры, и служит фоном для более серьёзных бедствий, постигших Тёмные Земли. Вместе с прекращением притока анимы мы видим, какой вред это нанесло Арденвельду. Большая часть короткометражки повествуется от лица Ара’лона, который вынужден сделать непростой выбор, пожертвовать ли душами, которые он поклялся защищать, дабы спасти остальную часть чащи.:cut:

Осторожно, спойлеры! В данной статье обсуждаются некоторые события Арденвельда из дополнения Shadowlands.


(показать/скрыть)

Кем является Урсок?

Урсок – персонаж из мифов и легенд, Дикий Бог, защищавший леса Азерота вместе со своим братом-близнецом, Урсолом. Хотя Урсок был первым павшим Диким Богом в Войне Древних, его воскресили фурболги Седых Холмов, но сущность Фордрассила, которую использовали для воскрешения Урсока, была порабощена Кошмаром, из-за чего героям Азерота пришлось его убить.

После смерти во Wrath of the Lich King, его душа на протяжении нескольких дополнений обитала в Изумрудном Сне, но как только друид “Страж” отправился на поиски артефакта Когти Урсока, логово Дикого Бога было порабощено силами Изумрудного Кошмара. Оно оказалось ловушкой сатира Ксавия, чтобы подчинить Урсока своей воле. После того, как Урсок был захвачен, героям пришлось сразиться с ним в рейде Изумрудный Кошмар.

Короткометражка «Миры иные: Арденвельд» начинается с последней фазы боя с Урсоком, как он кричит в бою: “Лес трепещет от моей ярости!”, – и говорит после своего поражения – “Пелена Кошмара спала… я, наконец, возвращаюсь… в долгий сон” (заметка от переводчика: далее автор оригинальной статьи делает акцент на том, что слова Урсока перед его смертью одинаковы и в игре, и в ролике. Увы, для русской локализации это не так. Вот вариант предсмертных слов Урсока из рейда Изумрудный Кошмар дополнения Legion: “Пелена Кошмара развеялась… я возвращаюсь… в бесконечный сон”). Его слова взяты из внутриигрового сражения с ним, а уже в короткометражке мы видим, что произошло после его поражения – душа Урсока отправилась в Арденвельд, место его долгого сна, его порабощёная Кошмаром форма спала, и перед нами вновь предстаёт спокойный медведь. Урсок, кажется, смирился со своей смертью и рад, что отправляется в Арденвельд.


Больно думать, что Урсок желал возвращения в знакомые земли только для того, чтобы его душа была “пожертвована”. Но что если Урсок, в некотором роде, почувствовал губительные изменения в Арденвельде из-за атак на Изумрудный Сон? Урсок возвращался в Азерот дважды и оба раза был поражён порчей – что может заставить некоторых не захотеть отойти в “миры иные”, если будут знать, что их могут превратить в оружие против того, что они поклялись защищать. Однако, Урсок жаждет однажды вновь послужить лесу, чтобы, возможно, ему ещё раз выпал шанс защитить силы Жизни и Природы в Тёмных Землях.

Также хочется вспомнить шёпот Ксал’атат в момент смерти Урсока, что может намекнуть на её осведомлёность о происходящем в Тёмных Землях:

Цитировать
Еще один защитник титанов сражен. Каждая смерть упрощает дело. Возможно, сейчас его страданиям придет конец, хотя я в этом сомневаюсь.

До сих пор до конца неизвестно, кому принадлежит лояльность Ксал’атат, и вполне возможно, что, как мы узнали из “Проникновения в стан врага – предисловие”, она могла шпионить за Древними Богами и, из-за своей ненадёжности, её заточили в кинжале. Если она была причастна к планам натрезимов из этой книги, её шёпот мог ссылаться к разрушениям, которые ожидали Арденвельд.

Каждый раз, когда Урсок умирал в Warcraft, он был воскрешён в виде поражённой порчей тени. Хотя в последний раз он умер и был очищен от порчи без всяких шансов на то, что его вновь воскресят, чтобы сражаться на стороне врага. Его душа теперь находится в Арденвельде, в безопасном от будущих манипуляций месте. Его жертва может стать залогом выживания Изеры, чья душа была одной из последних, которая попала в Арденвельд до того, как Цикл Смерти был нарушен.

Когда душа Изеры оказывается спасена от нападения друстов, Королева Зимы говорит, что драконица “связана с этим миром и разделит с ним его судьбу”, что в некотором роде работает и в сторону Урсока: о жертве Дикого Бога будут помнить до тех пор, пока Арденвельд будет цел.


Есть один спорный момент насчет смерти Урсока – мы можем найти его очищенный дух в Изумрудном Сне, сразу же после убийства Ксавия. В то же самое время в короткометражке мы наблюдаем, как душа Урсока отправилась в Арденвельд. Могла ли душа Урсока в момент смерти разделиться, как это произошло с Утером, чья душа была расколота и одна часть отправилась в Бастион, а другая была заточена в Ледяной Скорби?


Что из себя представляет Изумрудный Кошмар?

Изумрудный Сон и Арденвельд неразрывно связаны, поэтому разрушения, которые были нанесены Изумрудным Кошмаром, определённо должны были отразиться на Арденвельде.

Изумрудный Кошмар – это часть Изумрудного Сна, которая была испорчена Древними Богами. Изначально, Кошмар разросся из Провала Альн, и он может просочиться как в Круговерть Пустоты, так и в Великую Запредельную Тьму. Хотя Малфуриону и Тиранде удалось вычистить некоторые части Изумрудного Кошмара в романе “Ярость Бури”, сам Провал Альн обезвредить им не удалось, поэтому было принято решение заточить там Ксавия. После убийства Ксавия в дополнении Legion можно найти цветок Прах Бездны, который всё ещё находится в Изумрудном Сне. Когда мы возвращаемся в Изумрудный Сон за чешуйкой дочери Изеры в дополнении Battle for Azeroth, если мы придём в то же самое место, то можно увидеть, что цветок пророс и дал корни, так что даже смерть Ксавия не до конца остановила влияние Древних Богов на Изумрудный Сон.


За 4.500 лет до Первой Войны Верховный друид Фэндрал Олений Шлем взял несколько ветвей Нордрассила и посадил их над залежами саронита, который начал появляться по всему миру. Самое большое древо выросло над богатейшими залежами этой руды в Седых Холмах и было названо Андрассил – что в переводе на дарнасский язык означает “Снежная корона”. Некоторое время спустя, в Нордсколе между народом Таунка и лесными нимфами разразилась кровавая война, хотя оба народа всегда были крайне миролюбивы; жестокость в сражениях между этими двумя расами побудила друидов из Круга Кенария вмешаться.

То, что они узнали, повергло Круг Кенария в ужас. Корни Андрасила вошли очень глубоко в почву, настолько глубоко, что достигли темницы Древнего Бога Йогг-Саррона, которому удалось поразить великое древо порчей, что свело всех находившихся рядом существ с ума. Из-за того, что это древо не было благословлено асспектами драконов, оно оказалось уязвимо для порчи Древних Богов. Это заставило Круг Кенария принять очень трудное решение – уничтожить древо, а оставшийся кусок прозвать Фордрассил или, на дарнасском языке, “Сломанная корона”.

Хотя Андрассил нужно было уничтожить, его силы хватило, чтобы остановить появление саронита. Тем не менее, порча Йогг-Саррона не исчезла, и он использовал корни Андрассила, чтобы просочиться в Изумрудный Сон, что позволило другим Древним Богам попасть в Сон. С помощью этого другие Древние Боги, включая Н’Зота, посадили семена, которые затем взошли и превратились в то, что мы называем Изумрудным Кошмаром.

Ксавий, Владыка Кошмара, изначально был советником королевы Азшары, которая впустила Пылающий Легион в Азерот. Он был побеждён Малфурионом во время Войны Древних, а затем наказан Саргерасом, который превратил эльфа в сатира. После этого Малфурион вновь одолел Ксавия, на этот раз заточив его в дереве, которое затем было сброшено в море. Тем не менее, Ксавий выжил и начал осуществлять свой план по заражению Изумрудного Сна, до этого присягнув на верность Древнему Богу Н’Зоту. Хотя Пылающий Легион воспользовался Изумрудным Кошмаром в дополнении Legion, до сих пор считается, что Ксавий всё же до самого конца был верен именно Древним Богам.


Таким образом, Изумрудный Кошмар – это мир смерти и разложения, который может поработить любого жителя Азерота, в том числе мать зелёной стаи драконов, Изеру. Мы воочию видели разрушения в Валь’шаре и места, где Изумрудный Кошмар просачивался в реальный мир. Также мы посетили Фрос, отголосок Кошмара, в Battle for Azeroth.

Порча Изумрудного Кошмара столь опасна, потому что от неё нет никакого лекарства – лишь смерть избавит от порчи. А раз уж Цикл Смерти был прерван в дополнении Shadowlands, даже смерть может не стать спасением. Изумрудный Кошмар поглощает души, что приводит к ещё большему количеству смертей и ещё большему количеству душ, которые отправляются в Тёмные Земли. Вместе с нарушением Цикла Смерти души, которые должны были попасть в Арденвельд (а затем переродиться в Изумрудном Сне), заточены в Утробе, что значительно ослабляет силы Сна. Те же, кому посчастливилось попасть в Арденвельд, голодают от недостатка анимы и могут не дожить до момента перерождения, что мы и увидели в короткометражке.

Засуха анимы и цветовая схема, которой это отражается в короткометражке

Засуха анимы сильнее всего ударила именно по Арденвельду, и цветовая палитра, которой воспользовались создатели короткометражки, подчёркивает всю серьёзность ситуации.

Когда Цикл Смерти не был нарушен, сцена начинается с мягких голубых тонов, что прямо противоположно поражённому порчей красному цвету Изумрудного Кошмара.



Красные тона возвращаются, когда Ара’лон становится свидетелем того, как его рощу разоряют, что является его версией Кошмара.


По мере того, как слабеет Арденвельд, голубые тона начинают значительно уступать преобладающей бежевой палитре.


Всё становится ещё более блёклым в видении Королевы Зимы о падении Арденвельда.


После последней жертвы Урсока голубые цвета практически полностью пропадают, но тусклые бежевые оттенки превращаются в нейтральные белые. Арденвельд всё ещё терпит бедствие, но анима Урсока помогла стабилизировать этот мир, и это означает, что его жертва не была напрасна.


Арденвельд сильнее других пострадал от засухи анимы, но, пусть это выглядит достаточно ужасно, есть более серьёзная проблема, связанная с разрушением Цикла Смерти: нехватка анимы означает, что некоторые души, находящиеся в диких семенах, должны умереть. Умереть в Тёмных Землях – значит обрести финальную смерть. В сообществе были домыслы о том, что нарушение Цикла Смерти может простить Сильване некоторые её деяния, но не стоит забывать, сколько же бед принесла эта война Арденвельду – Урсок, Изера, Тельдрассил.

Нападение на жизнь – самый коварный из противников

Поражение Урсока, вкупе с видением Королевы Зимы о падении Арденвельда, заставляет вспомнить о множественных нападениях на силу Жизни, которые планировались тысячелетиями. Книга “Проникновение в стан врага – предисловие” говорит о том, что неизвестные, предположительно натрезимы, планируют уничтожить абсолютно всех служителей космического плана Смерти:

Цитировать
Приверженцы Жизни – самые коварные из противников, возможно, потому, что их суть настолько противоположна нашей. Однако, мы многому научились, наблюдая за связью между их планом и Арденвельдом, и теперь мы абсолютно уверены, что обнаружили уязвимость. Наш оперативник уже завоевал доверие своей цели.

Хотя неизвестно, кем является этот таинственный оперативник, но упомянутая “уязвимость” может являться Провалом Альн, из которого появился Изумрудный Кошмар, заразивший Урсока и Изеру в начале дополнения Legion. Некоторое время после заражения Урсока в Legion начинается история Изеры, в которой Ксавий поражает её порченой Слезой Элуны. Лишь смерть избавляет Изеру от власти Кошмара. В этой истории Тиранде приходится идти на жертвы ради всеобщего блага. Здесь можно провести параллель с Королевой Зимы и её решением в короткометражке. Тиранда решает защитить Храм Элуны и убить Изеру, чтобы спасти свой народ, оставляя своего мужа, Малфуриона, в руках Ксавия. Параллели продолжаются с аналогичным изображением и цветовой палитрой, которые используются для показа переноса душ Изеры и Урсока в Арденвельд.



Еще одну параллель можно провести между роликом «Миры иные: Арденвельд» и великими древами: сожжение Тельдрассила, угроза, нависшая над Мировыми Древами, и уничтожение древа Арденвельда. Вход в Изумрудный Кошмар находится у основания Шаладрассила, Мирового Древа, порченого Кошмаром во время вторжения Пылающего Легиона. Возможно, древо Арденвельда является эквивалентом Мирового Древа на Азероте.


Нападение за последние годы на Урсока, Изеру, Тельдрассил, Изумрудный Сон и Арденвельд, да ещё и появление Изумрудного Кошмара, созданного для дестабилизации, вполне себе можно объяснить “нападением на силы Жизни”. В книге “Проникновение в стан врага – предисловие” излагаются сложные планы о победе над силами Жизни, и мы видим, что многие схемы дали свои плоды, и Пылающий Легион, Древние Боги, Изумрудный Кошмар и засуха анимы хорошо послужили целям Тюремщика.

Сюжетная ветка Ара’лона – короткометражку может постичь успех даже с абсолютно неизвестными персонажами

Короткометражка «Миры иные: Арденвельд» начинается с раскрытия судьбы Урсока, одного из легендарных существ в истории World of Warcraft. Но также здесь проделана замечательная работа по привязке зрителей к судьбе Ара’лона и Королевы Зимы, двух совершенно новых персонажей из дополнения Shadowlands. Представление новых персонажей – непростая задача, особенно когда немногим ранее были показаны такие известные персонажи, как Артас и Утер, но короткометражке «Миры иные: Арденвельд» удаётся создать эмоциональную связь.

Ара’лон – обычный сильвар, для которого забота о роще диких семян становится делом всей его жизни. В тишине, он проводит свои годы, пока однажды стражи из расы воркай не приходят разорить его рощу. Экран мгновенно приобретает кровавые оттенки, он начинает сражаться с нарушителями и даже боится, что его Королева предала его. Когда же он осознаёт, что Королева созвала Дикую Охоту и теперь ради спасения Арденвельда уничтожает рощи, Ара’лону приходится сделать сложный выбор. Продолжать следовать своей клятве и верности Королеве? Или пожертвовать душой ради всеобщего блага и нарушить свою же клятву?

Ара’лон решает нарушить многолетнюю традицию, забирая остатки анимы Урсока, и произносит: “Послужи лесу в последний раз”. Теперь его жизнь превратилась в нечто большее, чем просто уход за рощей, поскольку он присоединяется к Королеве Зимы и поднимается на высочайшую вершину, чтобы взглянуть на Арденвельд.


В короткометражке у Ара’лона не так уж и много строк текста, но, тем не менее, его персонаж вызывает эмоции из-за особенностей его сюжетной линии. Короткометражка длится всего несколько минут, однако мы видим, как радикально изменился его уклад жизни. У Королевы Зимы ещё меньше хронометража, чем у Ара’лона, и она, как и сильвар, совершенно новый персонаж для вселенной, но визуальные эффекты настолько запоминаются, что мы понимаем природу её владений, и чувствуем, как же было бы грустно, если бы этот мир обратился в прах.

Сразу же после премьеры короткометражки «Миры иные: Малдраксус» сообщество задалось вопросом, может, на главную роль в этом ролике лучше подошли бы Леди Вайш или Александрос Могрейн, а не Дрека. «Миры иные: Арденвельд» доказывает нам, что можно создать захватывающую короткометражку с неизвестными ранее персонажами, если уделить достаточное внимание проработке и динамике сюжета. «Арденвельд» длится на 2 минуты дольше, чем «Малдраксус», что имеет решающее значение для показа персонажа и развития сюжета.

Ара’лон в заданиях Арденвельда – Дикая Охота

В конце короткометражки Ара’лон стоит подле Королевы Зимы и клянётся защищать души, которые ещё можно спасти. Пройдя сюжет Арденвельда в дополнении Shadowlands, мы узнаём, что он присоединился к Дикой Охоте, и нам приходится искать его команду в задании “Пропавшие охотники”, но находим мы лишь трупы. Ара’лон продолжает оказывать нам помощь по мере того, как мы выполняем задания. Один раз мы даже возвращаемся в его рощу, Тирна Нох, чтобы собрать больше анимы для дикого семени Изеры.

История Ара’лона затрагивается в задании “Проход в Спящую Лощину”:

Цитировать
Ния: Спасибо, что согласился нас сопроводить, Ара’лон. Мне становится спокойнее, когда нас защищает опытный охотник.
Ара’лон: Я не всегда был таким. Я лишь недавно присоединился к Дикой Охоте… когда пришлось пожертвовать своей рощи ради спасения остальных.
Ния: Я тоже потеряла свою рощу… но не из-за засухи. На нас напали замаскированные феи. Мои друзья…
Ара’лон: Мне так жаль, Ния. Если бы только Дикая Охота была там… но нас становится всё меньше и меньше.

Ара’лон возвращается в свою разграбленную рощу в задании “Эхо Тирны Нох”, где, скорее всего, будет проигрываться короткометражка. Испытывая сожаление, он все же концентрируется на более важных задачах, показывая, насколько изменился со времён событий короткометражки.

Цитировать
Очевидно, нам нужно больше анимы, чем может предоставить эта роща. Я знаю один способ, который позволит нам получить ещё немного. Мы не знаем, зачем замаскированые феи собирали аниму. Предлагаю забрать её у них. Дикая Охота выследила их у Тирны Нох… моей бывшей рощи. Много времени прошло с тех пор, как я бродил под её ветвями. С тех пор, как пожертвовал аниму, чтобы другие рощи могли выжить. Я очень хорошо помню тот день… Я никогда не думал, что вернусь в эту рощу. Место стольких сожалений. Источник стольких воспоминаний… Но сейчас не время для сентиментов. Пора браться за работу.


Когда мы исследуем рощу, то обнаруживаем, что за засухой анимы стоят друсты, которые копят её в "Сердце Тирны Нох". Мы спасаемся от их нападения и возвращаемся с анимой, чтобы наделить ею дикое семя Изеры. Даже разорённая, Тирна Нох помогла Арденвельду спасти Изеру, которая является последним наследием Урсока.

Вот такой анализ короткометражки мы провели. Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете!

Автор: perculia
Источник: wowhead.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 17:15:37 by Wishko »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Вот у кого были 5 по сочинениям в школе. Всегда мучилась что хотел сказать автор картины/повести/стихотворения....
А тут по ролику портянку накатали!!!

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Галя, я не выкупаю.
Я должен это все читать?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
чтобы оправдать смерть урсока пусть убьют куколда малфуриона

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Не служение лесу, а служение сильной и независимой женщине. И ради этого куколд забрал жизнь у мишки. Вот о чем этот синематик. Хатьфу.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Не прощу им Урсока. Выпускайте Сильвану, тут большое дерево бесхозное стоит.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Вспоминаю времена "Том и Джери" когда поголовно детишки ржали аки лошади над тем как мышонок херачит раззными подручными предметами кота.  Позврослели: "Не, ну это пропаганда, 100%"

Повесточка далеко не у всех в голове, в частности у мид-рабочих. Выпустили ролик, занимательный, с эмоциями. Всё, посмотрели и забыли.
Аз есмь во многих ипостасях

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Уже через два часа тут появится новая тема на комментов 400, какой тут Арденвельд. Там ожидаются срачи вокруг многоходовочника, Гарроша, Келя (возможно) и естественно обсуждение того, сколько там гвоздей в крышку лора было вдолбленно. А вообще жду его больше всего.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Сильвана - Сильвари.
Тирна Нох - Тир-на-Ног'т.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Не прощу им Урсока.
Так ты ж его сам и убил.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Не прощу им Урсока.
Так ты ж его сам и убил.

Технически - отправил на перерождение

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Не прощу им Урсока.
Так ты ж его сам и убил.
Технически - отправил на перерождение
А можно мне другого адвоката?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Боже, как же у меня до сих пор горит пердак за Арденвальд и его противоречия с ИС. Ну вот нахера он здесь сдался, в мире смерти? Этот сраный Арденвальд планировался изначально вообще быть лишь частью локации Бастиона.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Не прощу им Урсока. Выпускайте Сильвану, тут большое дерево бесхозное стоит.
Почему кому-то не насрать на ноунейм Урсока? У персонажа в игре экранного времени всего ничего, две трети которого мы его бьём. К тому же мы его уже убили в Легионе, тебе его тогда не жалко что ли было? Это если забыть, что в конце рейда мы видели всех очищенных убитых боссов, откуда вытекает вопрос "ВТФ?"

 

закрыть