WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3] [Шаман - Стихии] Н'зот, молнищща и Вы.  (Прочитано 223951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)



Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Добро пожаловать в Battle for Azeroth! В данном гайде будут рассмотрены основы игры за Шамана в специализации Стихии.

В данном руководстве использована информация с ресурсов Wowhead, SEL, Icy Veins, Earthshrine и Водоворот, а так же материалы из гайда на Legion и личный опыт.






1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения
            Общая информация
            Плюсы и минусы
            Последние изменения
2. Кратко и быстро
3 Таланты
            PvЕ Таланты
            PvP Таланты
4. Характеристики
5. Сердце Азерот и подбор экипировки
6. Способности и приоритеты заклинаний
            Начало боя
            Ротация и приоритеты
            Способности и заклинания
7. Инчанты, химия, еда.
               Выбор расы
8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)
           Макросы
           Аддоны
           Полезные ссылки
           FAQ


(показать/скрыть)


Общая информация

Шаман в специализации Стихии - боец дальнего боя, использующий кольчугу с основной характеристикой интеллект. Лучше всего элем себя показывает на боях с минимальным количеством передвижения против одной цели и на АОЕ с 5+ целями.

Плюсы и минусы

 Хороший урон в одну цель, в том числе в движении.
Отлично себя показывает в рейдовых боях, где присутствуют дополнительные цели.
Полезен в Эпохальных подземельях за счёт большого количества "utility" заклинаний - аое-стан, откидывание, возможность снимать вредоносные эффекты с врагов и проклятия с союзников, а так же интерапт с одним из самых коротких кд для ренжа.
Очень хорошо себя показывает на Арене 3х3

Ротация в актуальном рейдовом билде достаточно сложная.
Для интерапта нужно быть в радиусе 30 м от цели (радиус основных способностей - 40 м)
Не имеет полезных баффов для группы, а Тотем трепета используется достаточно редко.

Важно!

Советы на боссов Ниалоты для Элем шамана.

Выбор талантов, фишки и нюансы на боссов и проч.

https://youtu.be/o0u0JqQ-nZM - обзор первоначальных изменений на альфе Шадоулендс.



https://youtu.be/sCGm-jW537w — подробный разбор механик элем шамана с учетом последних изменений на Альфе Shadowlands от 11 июня 2020. Плюс подробно разобрана ротация на всех типах боя.




https://youtu.be/2rI0DXEYoMw - видео на Эпохального Н'Зота, включает в себя также настройки интерфейса, викауры, макросы, неймплейты и проч.




Руководство по увеличению дпс и анализу логов.

Полный разбор всех возможных ошибок при игре за элем шамана в рейде. Обязательно к прочтению всем, кто хочет поднять свой дпс.

Двадцать страниц текста с картинками:

- Пара слов про Warcraftlogs и Wowanalyzer.
- Разбор всех возможных ошибок при игре за элем шамана, объяснение как их исправить.
- Описание различных тонкостей и нюансов геймплея.


Изменения в патче 8.3
• Настройки автокаста элементалей с талантом Повелитель изначальных стихий теперь сохраняются между петами. То есть можно отключать Разгневанный дух земли у Элементаля земли и не нужно волноваться что отключится так же Жертвенный огонь у Элементаля огня.
• Снижен урон Молнии-лассо на 10%, но теперь на него влияет талант Властелин стихий. Если использовать под баффом, то урон будет выше, чем в 8.2, если без - ниже.
• Ребаланс Сущностей, подробности далее в гайде.

Прошлые изменения

(показать/скрыть)

Билд для рейда через Ледяную ярость.
Использовать только при наличии двух и более трейтов Горючий потенциал!




Билд для подземелий


Сущности для рейда:

Большой слот:

Концентрированная жизненная сила (если 3 ранга).

Малый слот:

Вздох умирающего
Сущность радужного кристалла
Раздор и противостояние
Раскалённый тигель
Протокол очищения - на АОЕ боях.
Резонанс крови мира, если ваши ренжи и хилы стоят рядом друг с другом и эта сущность есть минимум у 5 человек, включая вас.

Симьте своего персонажа для точных данных.

Сущности для Мифик+:

Большой слот:

Сущность радужного кристалла - стандартный выбор.
Кровь врага (если 3-го ранга) - в высоких ключах.

Малый слот:

Вздох умирающего
Протокол очищения
Раздор и противостояние
Кровь врага
Видения совершенства







Возмущение Земли - пассивный талант, в течении 6 секунд бьёт последнюю атакованную вами цель. Скалируется от хасты, работает в движении.
Эхо стихий - дает Выбросу лавы второй заряд, тем самым снижает его кд до 8 секунд, вместо 8 секунд + время каста + время реакции. Так же позволяет не терять время перезарядки при проке Волн лавы
Удар духов стихии - наносит средний урон, имеет кд 12 секунд. Вешает на вас бафф на один из вторичных статов (Критический удар, Скорость или Искусность). Полученные баффы не стоит отслеживать, относитесь к ним как к пассивному эффекту.

Рекомендации - При двух и более трейтах Горючий потенциал следует использовать Эхо стихий. Сам по себе талант слаб, но отлично сочетается с увеличенным уроном от Выброса лавы. Если у вас менее двух трейтов, то берите Возмущение земли. Удар духов стихии на данный момент не актуален.




Повторный толчок - имеет 25% шанс вернуть всю затраченную Энергию Водоворота на Земной шок или Землетрясение. Может увеличить наш бурстовый соло/аое урон, но его рандомность не позволяет надеяться на него в нужные моменты.
Призыв грома - максимальное количество Энергии Водоворота увеличивается на 30 единиц, Земной шок и Землетрясение стоят 50 единиц Энергии Водоворота. Недостаточно эффективен, проигрывает обоим альтернативам в своём тире.
Повелитель тотемов - на 2 минуты ставится четыре тотема, дающих различные баффы. Переставляем если закончилось время или если мы вышли за пределы действия (40 метров).

Рекомендации - Повелитель тотемов самый оптимальный выбор. Повторный толчок хорошо показывает себя в Мифик+, но наносит меньше урона в одну цель. Призыв грома проигрывает Повторному толчку во всех ситуациях и не рекомендуется к использованию.




Дух волка - пассивный талант, который даёт 5% увеличение скорости передвижения и снижения получаемого урона за каждую секунду, вплоть до 4 стаков, пока вы находитесь в форме волка. Потенциально даёт нам 20% снижения получаемого урона, может использоваться как сейв если Астральный сдвиг на кд.
Щит земли - новый талант шаманов стихии, технически являющийся заклинанием шаманов восстановления. Увеличивает получаемое от шамана исцеление на 10% и лечит на небольшое значение при каждом ударе. Имеет 3 секунды кд на срабатывание отхила, а так же ГКД при касте.
Статический разряд - новый талант, который снижает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого поражённого врага. Если вы застаните 4+ врага, то получится максимальное снижение и кулдаун уменьшится до 40 секунд вместо 1 минуты.

Рекомендации - Дух волка - стандартный выбор в рейде. Статический разряд полезен в мифик+. Щит земли может быть полезен на прокачке, не рекомендуется в другом контенте, так как тратит ГКД и этим снижает наш дпс.




Властелин стихий - после  Выброса лавы вы получаете бафф для следующего каста Земного шока Ледяной ярости Ледяной шока, Молнии, Цепной молнии и Землетрясения. Имейте в виду, что бафф от этого таланта вешается сразу же после каста Выброса лавы, а не в момент попадания лавы в цель.
Элементаль бури - заменяет Элементаля огня. Каждый каст Молнии и Цепной молнии, снижает время произнесения и ГКД на 3% за каждый каст, вплоть до 60%. Бафф для отслеживания - Порыва ветра (при 14+ стаках меняются приоритеты заклинаний, подробнее в разделе Ротация и приоритеты).
Тотем жидкой магмы - в течении 15 секунд наносит урон в радиусе 8 метров от тотема. Полезно для бурст аое, либо если аое фазы сочетаются с кулдауном тотема.

Рекомендации - Властелин стихий - лучший выбор в рейд для билда через Ледяную ярость, если у вас есть два трейта Горючий потенциал. Если нет, то используйте Элементаля бури. Он даёт очень мощный бурст, но убедитесь что элементаль бафнул себя на 300% наносимого урона перед использованием Ока шторма. Тотем жидкой магмы на данный момент не актуален.




Страж природы - пассивный талант, когда ваше здоровье падает ниже 35%, этот талант хилит вас на 20% максимального здоровья, кд 45 секунд. Не спасёт вас от ваншотов или действительно большого урона.
Наставления предков - раз в 2 минуты на 10 сек наши наносящие урон заклинания будут лечить 3 цели на 25% нанесённого урона, то есть переводя 75% нашего урона в хил. Имеет ГКД  и смарт-хил, то есть хилит только тех союзников, которым требуется лечение. Рекомендуется совмещать с дпс-кулдаунами для максимального эффекта.
Тотем ветряного порыва - в 10 метрах от тотема все союзники получают 60% скорости передвижения на 5 секунд. Аналог Тревожного рева друидов, но охватывает меньший радиус и требует координации с рейдом.

Рекомендации - Страж природы - стандартный выбор, не требующий лишних действий. Наставления предков может быть полезно в мифик+ как сейв для группы. Тотем ветряного порыва наиболее полезен в рейдах.




Прилив мощи. Новый талант, после каста Земного шока, усиливает одно из ваших следующих заклинаний:

Повелитель изначальных стихий - заменяет обычных элементалей их усиленными версиями, которые наносят на 80% больше урона.
Ледяная ярость -  создает 24 единицы Энергии Водоворота, наносит средний урон и усиливает 4 следующих  Ледяных шока на 200%. Показывает хороший результат при боях с большим количеством передвижений, хорошо сочетается с Властелином Стихий+Эхо стихий

Рекомендации - Ледяная ярость показывает лучший результат в соло цель, если у вас есть два или три трейта Горючий потенциал, а так же в сочетании с Эхом стихий и Властелином стихий. Повелитель изначальных стихий очень полезен в Эпохальных+ подземельях за счёт бурста в волны аддов и сейва для танка. Прилив мощи сейчас не так хорош, но его можно использовать с целью сократить кулдаун бурстов на некоторых энкаунтерах, если вы знаете примерное время боя и сколько Выбросов лавы вам следует сдать, но в целом он проигрывает Ледяной ярости.




Безграничная мощь - пассивный талант, даёт 2% скорости на 10 секунд за каждое срабатывание нашей Искусность: волнение стихий.
Хранитель бурь - раз в минуту позволяет двум вашим Молнии и Цепной молнии быть произнесенными мгновенно и вызвать проки искуности на каждой цели. Урон Молнии так же увеличивается на 150%. Для максимальной эффективности следует использовать на максимально возможное количество целей.
Перерождение - бурст способность, в течении 15 секунд позволяет кастовать Выброс лавы без кд и усиливает его урон пропорционально шансу критического удара. Цепная молния заменяется на Поток лавы и начинает усиливаться при каждом перескоке. Имеет ГКД. Убедитесь что время действия дебаффа от  Огненный шока хватает на полный цикл Перерождения.

Рекомендации - Хранитель бурь во всех ситуациях. Отличный бурст раз в минуту в соло цель и в аое, остальные таланты в этом тире слишком слабы.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2020, 10:58:51 by Амани »


Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[8.3] [Шаман - Стихии] Н'зот, молнищща и Вы
« Ответ #1 : 15 Июля, 2018, 16:04:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


В Battle for Azeroth привнёс некоторые изменения в систему статов. Во-первых, произошло сплющивание характеристик, благодаря которому количество здоровья, урона и другие числовые значения стало проще воспринимать. Во-вторых, на экипировке в BFA нас ожидает в целом меньше второстепенных характеристик, по сравнению с Легионом. Цель этого изменения - сделать экипировку, которая выше по уровню предмета, полезной для вас, независимо от распределения характеристик на ней.

  • Интеллект и сила заклинаний - увеличивает урон и исцеление всех наших заклинаний.

    • Критический удар - даёт шанс на то, что ваши заклинания нанесут в 2.5 раза больше урона. Благодаря пассивной способности  Неистовство стихий, урон наших критических ударов увеличивается на 250%, а не на 200% как у остальных классов. Так же увеличивает урон Выброса лавы под Перерождением.

      • Скорость - уменьшает время произнесения заклинаний, время между тиками дот и снижает гкд.

        • Искусность - увеличивает эффективность Искусность: волнение стихий. При касте Молнии, Цепной молнии и Выброса лавы создает второе такое же заклинание наносящее 85% урона и генерирующее 50% энергии водоворота.

          • Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.

          Приоритет характеристик

          Рейд: Скорость = Критический удар = Универсальность >  Искусность > Интеллект.

          Мифик+: Критический удар > Скорость > Универсальность = Искусность > Интеллект.


          (показать/скрыть)

          (показать/скрыть)

          (показать/скрыть)

          Новые сущности патча 8.3:

          Важно! - новые сущности дают 10 ед. сопротивления порче вне зависимости от слота (малый/большой). Сопротивление от двух сущностей не стакается.



          Вздох умирающего - бурст в одну цель с кд 45 сек. Кд снижается до 15 сек если у цели больше 80% хп или меньше 20%. В малом слоте - прок урона, усиливается если у цели меньше 20% хп. Третий ранг за превознесение с Ульдумским союзом.

          Лучшая из новых сущностей. Даже первый тир конкурентоспособен, если нужна защита от порчи. Осообенно полезно на боссах, где важен урон на последней фазе - Шадхар, Ил'гинот, Вексиона.



          Искра вдохновения - в большом слоте бафает сущности союзников в радиусе 15м на 45% раз в минуту на 20 сек. В малом - прок хасты для вас и двух союзников и снижение кд сущности в большом слоте на 1 сек. Добывается в больших видениях Н'зота.

          Слабее чем вздох умирающего в малом слоте. В большой слота ставится по просьбе рла для увеличения общего урона рейда.



          Бесформенная бездна - в большом слоте копирует активную сущность союзника, но кд будет на треть дольше. В малом - прок Скорости. Добывается в рейде Ниалота.

          Самая бесполезная из новых сущностей для элема.

          Изменения старых сущностей:



          Концентрированная жизненная сила - дебафф на получаемый целью урон снижен с 5% до 3%. Время между атаками Защитника Азерот увеличено с 2 до 2.5 сек.

          Ожидаемый нерф сущности с прошлого рейда. Однако она всё еще наш топовый выбор, если не брать Резонанс крови мира (о нём ниже).



          Протокол очищения - увеличен урон в большом слоте на 15%.

          Несмотря на бафф, Сущность радужного кристалла всё еще полезнее на чистом АоЕ даже против аберраций.



          Высвобожденная сила - увеличен урон в большом слоте на 40% и длительность с 3 до 4 сек. В малом слоте бафф висит на 1 сек дольше

          Хорошо показывает себя с осквернением Бесконечные звёзды. Достаточно сложно отыграть - надо заготовить Земной шок и желательно молнию под Хранителем бурь.



          Видения совершенства - шанс прока в большом слоте увеличен на 12%.

          Открывает для нас так называемый "вижн билд" через эту сущность и Элементаля бури. Но этот билд проигрывает стандартному даже при лёгком передвижении (а бегать в новом рейде надо часто), а так же при доп. целях. Плюс билд достаточно рандомен сам по себе.



          Резонанс крови мира - в большом слоте теперь дает не на 50% больше интеллекта, а на 300%. Время действия увеличено с 10 до 18 сек.

          Лучший вариант в большой слот, если есть возможность стоять рядом с другими рейдерами с этой сущность. В малом слоте - аналогично, если берет большая часть рейда, то это лучший выбор с отрывом. Но чем больше беготни на боссе, тем меньше пользы.



          Лучшие Азеритовые трейты
          По этим ссылкам можно посмотреть последнюю актуальную информацию про Азеритовый гир -
          Имейте в виду, что на вашем персонаже эти данные могут незначительно отличаться. Рекомендуется симить своего персонажа при получении каждой новой шмотки. Как это сделать вы можете узнать ниже.

          (показать/скрыть)

          (показать/скрыть)


          По этим ссылкам вы можете узнать какая экипировка является наилучшей:

          В следующих Эпохальных+ подземельях выпадают предметы без искусности:

          Атал'Дазар - Кисти рук/Ноги/Ступни/Кольцо/Аксессуар
          Вольная гавань - Запястья/Кисти рук/Кольцо
          Гробница королей - Одноручное оружие/Пояс/Кольцо
          ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! - Щит/Спина/Запястье
          Осада Боралуса - Запястья/Пояс/Кольцо/Аксессуар
          Подгнилье - Одноручное оружие/Спина/Руки/Пояс/Ноги/Аксессуар
          Святилище Штормов - Кисти рук/Аксессуар
          Тол Дагор - Запястья/Ноги/Ступни/Аксессуар
          Усадьба Уэйкрестов - Спина/Пояс/Ноги/Ступни/Кольцо/Аксессуар
          Храм Сетралисс - Щит/Запястья/Ноги/Ступни

          Тоже самое, но сортировка по слоту, а не по подземелью:

          Одноручное оружие - Гробница королей/Подгнилье
          Щит - Храм Сетралисс/ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!
          Спина - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!/Подгнилье/Усадьба Уэйкрестов
          Пояс - Гробница королей/Осада Боралуса/Подгнилье/Усадьба Уэйкрестов
          Ноги -Атал'Дазар/Подгнилье/Тол Дагор/Усадьба Уэйкрестов/Храм Сетралисс
          Кольцо - Атал'Дазар/Вольная гавань/Гробница королей/Осада Боралуса/Усадьба Уэйкрестов
          Аксессуар - Атал'Дазар/Осада Боралуса/Подгнилье/Святилище Штормов/Тол Дагор/Усадьба Уэйкрестов
          Ступни - Атал'Дазар/Тол Дагор /Усадьба Уэйкрестов
          Запястья - Вольная гавань/Осада Боралуса/Тол Дагор/Храм Сетралисс
          Кисти рук - Атал'Дазар/Вольная гавань/Святилище Штормов


          Ротация при игре за Шамана Стихии основана на системе приоритетов. Заклинание с большим приоритетом всегда должно кастоваться раньше, чем заклинание с меньшим приоритетом. Ни в коем случае не допускайте чтобы Энергия водоворота уходила в оверкап, это ведет к сильной потере дпс.

          В данном разделе будет рассмотрены опенер и приориитеты для рекомендуемых билдов. Полную информацию по всем возможным вариантам билдов вы можете посмотреть на Stormearthandlava.com


          Подробный разбор ротации и всех возможных ошибок при игре за элем шамана по этой ссылке.

          Опенер для стандартного рейдового билда.

          1. Хранитель бурь
          2. Элементаль земли - только если в бою не не будет аддов.
          3. Повелитель тотемов
          4. Боевое зелье интеллекта
          5. Прекаст Выброс лавы
          Пул!
          6. Огненный шок
          7. Концентрированная жизненная сила
          8. Элементаль огня
          9. Молния
          10. Ледяная ярость
          11. Выброс лавы
          12. Земной шок

          Далее согласно приоритетам.

          Приоритеты на 1-2 цели

          1. Повелитель тотемов если тотемы не активны или вы вышли из радиуса действия.
          2. Элементаль огня
          3. Огненный шок если выполняется любое из условий:
                 1. Дебафф отсутствует на цели.
                 2. До конца действия дебаффа осталось менее 7 секунд.

          4. Хранитель бурь
          5. Землетрясение при двух целях.
          6. Молния при активном Хранителе бурь и с баффом Властелин стихий
          7. Земной шок. В некоторых случаях каст Земного шока следует отложить, см. ниже.
          8. Ледяной шок если есть баффы от Ледяной ярости и Властелина стихий
          9. Выброс лавы
          10. Ледяной шок если есть бафф от Ледяной ярости
          11. Повелитель тотемов если до конца действия осталось менее 9 секунд.
          12. Молния
          13. Ледяной шок вместо Молнии во время движения, даже если отсутствует Ледяная ярость.

          Простыми словами:

          1. При игре через Ледяную ярость, обязательно используйте все стаки баффа на Ледяной шок, даже если они будут не усилены Властелином стихий.
          2. Не уходите в оверкап энергии Водоворота.
          3. Не бойтесь сдавать Земной шок без баффа Властелина стихий.
          4. Используйте Выброс лавы как только он доступен и следом за ним самое приоритетное для усиления заклинание.
          5. При битве с одной целью, если у вас доступно два стака Выброса лавы, не используйте их подряд, пустите Молнию между ними для поглощения баффа. При двух и более целях (если на обоих висит Огненный шок) можно кастовать два Выброса лавы подряд.
          6. Помните, что Огненный шок никак не взаимодействует с Властелином стихий.
          7. Билд не так сложен, как может показаться на первый взгляд, нужно лишь немного привыкнуть.
          8. Удачи!


          Что использовать при наличии баффа Властелин стихий

          1. Землетрясение на две и более цели.
          2. Молния с баффом Хранитель бурь
          3. Земной шок
          4. Ледяной шок с баффом Ледяная ярость.
          5. Ледяная ярость.
          6. Молния
          7. Ледяной шок
            Приоритеты на АоЕ:

            Подразумевается что у вас два и более трейта Горючий потенциал и взят талант Властелин стихий. Если Выброс лавы недоступен - кастуйте Цепную молнию.

            При трёх целях:
            Огненный шок на всех целях;
            Выброс лавы даже без прока;
            Землетрясение должно быть под баффом от Властелина стихий.

            При четырёх целях:
            Огненный шок на целях, которые проживут 80% действия дебаффа;
            Выброс лавы даже без прока;
            Землетрясение должно быть под баффом от Властелина стихий.

            При пяти и более целях:
            Огненный шок на одном-двух самых жирных врагах;
            Выброс лавы по проку перед Землетрясением.

            ВАЖНО! При активном Элементале огня поддерживайте максимальное количество Огненный шоков вне зависимости от количества целей.

            Как бурстить через Кровь врага в одну цель?

            1. Хранитель бурь
            2. Выброс лавы
            3. Огненный шок
            4. Элементаль огня
            5. Кровь врага
            6. Метеорит
            7. Молния
            8. Выброс лавы
            9. Молния

            Как бурстить через Кровь врага на АоЕ?

            1. Хранитель бурь
            2. Элементаль бури
            3. Цепная молния
            4. Землетрясение
            5. Кровь врага
            6. Цепная молния
            7. Землетрясение
            8. Выброс лавы
            9. Землетрясение

            Желательно предварительно набрать 20 ед. энергии Водоворота, чтобы вам хватило на третье Землетрясение.

            Если вы играете через Элементаля Бури, убедитесь что он баффнул себя Призывом молнии (300% наносимого урона), и используйте Око шторма одновременно с Кровью врага.


            Уточнение по таланту Повелитель изначальных стихий:
            При использовании данного таланта наши элементали из "стражей" превращаются в "питомцев". Следовательно, если активен Элементаль огня, а вы призвали Элементаля земли, то на него повесится кулдаун, но элементаль не будет призван. Вы не должны этого допускать.

            Важные моменты при активном Элементале бури:

            1. При взятом таланте Повелитель изначальных стихий, не забудьте вручную использовать Сила шторма с панели питомца или с помощью макроса (см. раздел Макросы), но только после того, как Элементаль применит к себе Призыв молнии. Это очень мощное АоЕ заклинание, так же используется и в соло цель. Используйте эту Викауру для отслеживания.
            2. Если вы играете с сущностью  Видения совершенства, и во время её прока у вас обновилось кд Элементаля бури, то подождите пока закончится прок чтобы сдать еще одну  Силу шторма.
            3. Если у вас два и более трейта  Горючий потенциал, то используйте  Выброс лавы даже без прока. Если трейтов меньше двух, то  Выброс лавы используется только по проку или если стаков  Порыва ветра не больше 14.
            4. На АоЕ, при 3+ целях, используйте только  Цепная молния и  Землетрясение, а  Выброс лавы по проку во время движения.


            Одиночная цель

            (показать/скрыть)

            Множество целей

            (показать/скрыть)

            Важные проки и ДПС кулдауны

            (показать/скрыть)

            Защитные способности

            (показать/скрыть)

            Полезные способности

            (показать/скрыть)
            « Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 17:51:14 by Амани »


            Амани

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 501
            • В лёгкой победе нет чести.

            • Варкрафт: +
              • Имя: Аманя
              • Класс: Шаман
              • Сервер: Ревущий Фьорд
            [8.3] [Шаман - Стихии] Н'зот, молнищща и Вы.
            « Ответ #2 : 16 Июля, 2018, 17:17:56 »
            • Рейтинг:0 (+0 | 0)

            Используйте симкрафт для определения лучших инчантов и камней для вашего персонажа!

            Инчанты

            • Чары для оружия - гениальность машиниста - универсальный вариант в рейды и Мифик+.
            • Чары для оружия - вихрь стихий - немного лучше в соло цель, не подходит для Мифик+, так как наше Землетрясение наносит физический урон.

              Камни

            • В один из слотов - Левиафанов глаз интеллекта
            • В остальные - Темный опал универсальности, либо на тот стат, что симится для вас выше.


              Химия

            • Сильный настой бездонных глубин - настой на 360 интеллекта.
            • На соло цель - Зелье неукротимой ярости
            • На АОЕ/Клив Превосходное боевое зелье интеллекта

              (показать/скрыть)
                Еда

              • Еда на статы - Бил'тонг, либо на тот стат, что симится для вас выше.
              • Пир на 131 Интеллекта Пищевой Интегрированный Репликатор хуже чем 93 вторичной характеристики.

                Выбор расы

                АльянсОрда
                • Орк - Кровавое неистовство, Властность
                • Гоблин - Время - деньги, Реактивный прыжок
                • Таурен - Грубая сила, Громовая поступь
                • Тролль - Берсерк
                • Пандарен - Эпикуреизм - Сотрясающая ладонь
                • Таурен Крутогорья - Бычий натиск, Горец

                  Выбор расы практически не оказывает влияния на ДПС.



                  (показать/скрыть)

                  Полезные макросы для Шамана Стихии:

                  Позволяет вызвать Элементаля огня без наличия вражеской цели.

                  #showtooltip
                  /cast [@player] Элементаль огня


                  Позволяет кастовать Землетрясение под курсор, избавля от лишнего клика мышкой.

                  #showtooltip
                  /cast [@cursor] Землетрясение


                  Маусовер макрос для атакующих заклинаний. Удобно развешивать Огненный шок не меняя текущей цели. Можно использовать для Молния, Выброс лавы. и других.

                  #showtooltip Огненный шок
                  /cast [target=mouseover,harm,exists] [target=target,harm,exists] Огненный шок


                  Маусовер макрос для лечащих заклинаний. Можно использовать для Очищение духа Исцеляющй всплеск и других.

                  #showtooltip
                  /cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Очищение духа


                  Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления.

                  #showtooltip Реинкарнация

                  Применяет Тотем ветряного порыва прямо прямо под вас, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема.

                  #showtooltip
                  /stopcasting
                  /cast [@player] Тотем ветряного порыва


                  Использование Метеорит, Око шторма или Каменные доспехи одной кнопкой, в зависимости от вызванного вами элементаля с талантом Повелитель изначальных стихий. При взятой Ледяной ярости использует её.

                  #showtooltip
                  /cast [talent:6/2] [pet:Изначальный элементаль огня] Метеорит
                  /cast [talent:6/2] [pet:Изначальный элементаль бури] Око шторма
                  /cast [talent:6/2] [pet:Изначальный элементаль земли] Каменные доспехи
                  /cast [talent:6/3] Ледяная ярость


                  Универсальные полезные макросы:
                  (показать/скрыть)

                  Аддоны

                  Здесь представлены основные и наиболее полезные аддоны для рейдера.

                  Elvui - полностью заменяет стандартный интерфейс, очень удобен в настройке. Имеется возможность загрузить уже готовые профили.

                  Weakauras2 - один из самых полезных аддонов для отображения проков и кд. Аналог TellMeWhen, но более гибок в настройке. Существует огромная база со сборками на любой вкус и цвет.

                  (показать/скрыть)

                  Deadly Boss Mods или Bigwigs + LittleWigs. Боссмоды, показывают таймеры способности боссов и оповещают о них.

                  Exorsus Raid Tools - в какой-то степени боссмод, так же аддон с огромным функционалом для рейдов.

                  GTFO - полезнейший аддон для рейдера, не позволит вам стоять в различных войдзонах.

                  Details! Damage Meter - один из лучших ДПС метров, имеет множество плагинов и удобен в использовании.

                  Полезные ссылки

                  Storm, Earth and Lava - англоязычный сайт с теорикрафтом и актуальной информацией по элемам.

                  Wowhead Elemental Shaman - англоязычный гайд по элем шаману на Wowhead.

                  Legion 7.3.2 - гайд на Легион за авторством Dimitrius'а.

                  Водоворот - русскоязычный шаманский дискорд.

                  Earthshrine - англоязычный шаманский дискорд.

                  WoW­Analyzer - сайт поможет проанализировать ваши логи и выявит основные ошибки. Работает только с открытыми и unlisted логами.

                  Гайд на прокачку от Медифк - в данном гайде собрана крайне полезная информация о прокачке и старте аддона, рекомендуется к прочтению.

                  Bloodmallet - здесь собрана инфомация по лучшим аксессуарам и азиритовому гиру, приритет статов, расы на основе симкрафта.

                  Herodamage - сравнительный анализ дпс с разными талантами, а так же симуляции аксессуаров и рас.

                  FAQ - часто задаваемые вопросы

                  FAQ по элем шаману можно посмотреть на нашем Discord канале. Там же вам помогут ответить на все интересующие вопросы.

              « Последнее редактирование: 25 Января, 2020, 00:05:30 by Амани »


              Sigilith

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 42

              • Варкрафт: +
                • Имя: Георгий
                • Класс: Маг
                • Сервер: Черный Шрам
              • Рейтинг:3 (+3 | 0)
              Основа с icy veins ? Просто как основа не плохо но приоритет статов не правильный в корне. Таланты - "Безграничная мощь" и "Высокое напряжение" на прямую зависят от искусности. "Безграничная мощь" увеличивает скорость в процентном соотношении, поэтому сама хаста тоже получает больший вес.  "Средоточие стихий" больше нету, зачем нам крит? Хаста и искусность позволяют накапливать больше водоворота отсюда более частое применении "Связь со стихиями".

              Куча талантов вообще никакой синергии с критом не имеет. Думаю правильные приоритеты искусность=>скорость>крит.

              Амани

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 501
              • В лёгкой победе нет чести.

              • Варкрафт: +
                • Имя: Аманя
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Ревущий Фьорд
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Основа с icy veins ? Просто как основа не плохо но приоритет статов не правильный в корне. Таланты - "Безграничная мощь" и "Высокое напряжение" на прямую зависят от искусности. "Безграничная мощь" увеличивает скорость в процентном соотношении, поэтому сама хаста тоже получает больший вес.  "Средоточие стихий" больше нету, зачем нам крит? Хаста и искусность позволяют накапливать больше водоворота отсюда более частое применении "Связь со стихиями".

              Куча талантов вообще никакой синергии с критом не имеет. Думаю правильные приоритеты искусность=>скорость>крит.


              Основа stormearthandlava.com, а так же теорикрафт с ру и англ дискорда. Вес статов посчитан и указан верно, мастери, к сожалению, действительно не даёт столько дпс, сколько кажется со стороны
              « Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 10:10:09 by Амани »


              Dimitrius

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 967
              • You shall not pass! But you can dance!

              • Варкрафт: +
                • Имя: Пухляшик
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Гордунни
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Основа с icy veins ? Просто как основа не плохо но приоритет статов не правильный в корне. Таланты - "Безграничная мощь" и "Высокое напряжение" на прямую зависят от искусности. "Безграничная мощь" увеличивает скорость в процентном соотношении, поэтому сама хаста тоже получает больший вес.  "Средоточие стихий" больше нету, зачем нам крит? Хаста и искусность позволяют накапливать больше водоворота отсюда более частое применении "Связь со стихиями".

              Куча талантов вообще никакой синергии с критом не имеет. Думаю правильные приоритеты искусность=>скорость>крит.
              "ЯЩЕТАЮ ВЫ ФСЕ НИПРАВЫ!!!". Шли бы вы отсюда, сударь, со своим филкрафтом в известном направлении

              aleksdesent

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 922

              • Варкрафт: +
                • Имя: Адскийпых
                • Класс: Монк
                • Сервер: СД
              • Рейтинг:1 (+1 | 0)
              госпади да что происходит с названиями гайдов??? Одно другого хуже :facepalm:

              Sigilith

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 42

              • Варкрафт: +
                • Имя: Георгий
                • Класс: Маг
                • Сервер: Черный Шрам
              • Рейтинг:1 (+1 | 0)
              Основа с icy veins ? Просто как основа не плохо но приоритет статов не правильный в корне. Таланты - "Безграничная мощь" и "Высокое напряжение" на прямую зависят от искусности. "Безграничная мощь" увеличивает скорость в процентном соотношении, поэтому сама хаста тоже получает больший вес.  "Средоточие стихий" больше нету, зачем нам крит? Хаста и искусность позволяют накапливать больше водоворота отсюда более частое применении "Связь со стихиями".

              Куча талантов вообще никакой синергии с критом не имеет. Думаю правильные приоритеты искусность=>скорость>крит.
              "ЯЩЕТАЮ ВЫ ФСЕ НИПРАВЫ!!!". Шли бы вы отсюда, сударь, со своим филкрафтом в известном направлении

              Отличные доводы и пригорание :)

              Dimitrius

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 967
              • You shall not pass! But you can dance!

              • Варкрафт: +
                • Имя: Пухляшик
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Гордунни
              • Рейтинг:1 (+1 | 0)
              Отличные доводы и пригорание :)
              Такие же отличные, как твое "я думаю, что должно быть вот так, просто потому что я так думаю" ;D
              госпади да что происходит с названиями гайдов??? Одно другого хуже :facepalm:
              госпади да что происходит с никами юзеров??? Один хуже другого :facepalm: Выпились с таким ником с НК ;D

              ViniPsih

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 19

              • Варкрафт: +
                • Имя: Винипсих
                • Класс: Разбойник
                • Сервер: РокДалар
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Еееее, топовый гуйд на илима!!! ;D

              Sigilith

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 42

              • Варкрафт: +
                • Имя: Георгий
                • Класс: Маг
                • Сервер: Черный Шрам
              • Рейтинг:1 (+1 | 0)
              Отличные доводы и пригорание :)
              Такие же отличные, как твое "я думаю, что должно быть вот так, просто потому что я так думаю" ;D
              Вы видимо плохо прочитали мой пост, я очень конкретно расписал почему так думаю. Гайд советует брать 3 таланта завязанных на искусность и хасту при этом единственное что дает крит это 50% демаги на самих критах. При этом вариант с критом делает шамана еще более медленным чем он есть, и с более слабой генерацией водоворота.

              Dimitrius

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 967
              • You shall not pass! But you can dance!

              • Варкрафт: +
                • Имя: Пухляшик
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Гордунни
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Вы видимо плохо прочитали мой пост, я очень конкретно расписал почему так думаю. Гайд советует брать 3 таланта завязанных на искусность и хасту при этом единственное что дает крит это 50% демаги на самих критах. При этом вариант с критом делает шамана еще более медленным чем он есть, и с более слабой генерацией водоворота.

              Только гайд основан на симкрафте и математике, а твои выводы на филкрафте. Филкрафть дальше

              Амани

              • Завсегдатай
              • **
              • Сообщений: 501
              • В лёгкой победе нет чести.

              • Варкрафт: +
                • Имя: Аманя
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Ревущий Фьорд
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Отличные доводы и пригорание :)
              Такие же отличные, как твое "я думаю, что должно быть вот так, просто потому что я так думаю" ;D
              Вы видимо плохо прочитали мой пост, я очень конкретно расписал почему так думаю. Гайд советует брать 3 таланта завязанных на искусность и хасту при этом единственное что дает крит это 50% демаги на самих критах. При этом вариант с критом делает шамана еще более медленным чем он есть, и с более слабой генерацией водоворота.

              А сожалению, твои аргументы разбиваются о суровую реальность математики. Предложенный вариант талантов и распределения статов показывает самый высокий дпс во всех тестах и расчётах, хоть и не выглядит интуитивно понятным


              Sigilith

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 42

              • Варкрафт: +
                • Имя: Георгий
                • Класс: Маг
                • Сервер: Черный Шрам
              • Рейтинг:1 (+1 | 0)
              Вы видимо плохо прочитали мой пост, я очень конкретно расписал почему так думаю. Гайд советует брать 3 таланта завязанных на искусность и хасту при этом единственное что дает крит это 50% демаги на самих критах. При этом вариант с критом делает шамана еще более медленным чем он есть, и с более слабой генерацией водоворота.

              Только гайд основан на симкрафте и математике, а твои выводы на филкрафте. Филкрафть дальше

              Мои выводы основаны на 345 уровне, на бетатесте и парочке хоть и не до конца но пройденных рейдов. Я повторюсь, вариант с критом очень медленный и мало мобильный, стремительности предков больше нету, порыва ветра тоже, после того как выбросу лавы вернули привязку к шоку свичинг тоже так себе стал. Боссов манекенов в Ульдире мало так что посмотрим как оно будет на лайве еще.

              erikoid

              • Новичок
              • *
              • Сообщений: 58

              • Варкрафт: +
                • Имя: Оргриммар
                • Класс: Шаман
                • Сервер: Ревущий Фьорд
              • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Напомните, для цепной молнии вероятность мультистрайка для каждой цели делится на пять или на десять от текущего шанса?

               

              закрыть