WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни добычи эпохальных+ подземелий в препатче Shadowlands  (Прочитано 43783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Рейды требуют обязательно выкраивать определённое время. Найти нормальный статик не так легко. Всё это время и нервы.
Не вижу ничего здравого в том, чтобы вместо удобного тебе расписания подстраиваться под кого-то другого.
Чел, так это основа игр, где есть реальные взаимодействия и ммо миры. Не нравиться график и всё такое? Ну так мобо игры / ссесионки / соло игры и вперёд. Вся "соль" ммо в том, что для достижения чего-то надо как-то выбирать форму взаимодействия. Хочешь успешно и быстро? Трать время, тренируй скилл и ищи статик. Не хочешь заморачиваться? Ну так рано или поздно будут рандом пати собираться - тоже вариант. У нас как-то вообще смешно в рейде получилось - несколько человек закрыли фул рейд с рандом пати, когда мы своим рейдом только 75% где-то боссов убили.

На счёт "здравого" - можешь считать тренировкой взаимодействия с людьми / тренировкой воли и ответственности / чего-то ещё. Устал от этого в реале? Ну так выбери другой способ расслабиться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, Миф рейд должен иметь на 3 илвла выше шмот, чем +15 шмот. Таким образом, мифик рейд будет всё ещё топовым, в то время как топовый ключ так и останется очень сложным занятием.
PS: сундук должен давать шмот идентичный мифик рейду, но ниже ласта.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Имхо в гипотетическому 9.2, ну или какой там второй рейд будет носить номер, на ноют ключники которым "просто нравятся ключи" и вернут им гир может не один в один по илвл мификов, что нить -5 от топ гира но вернут. Хотя я вот  хоть убей не понимаю ну нравятся тебе просто ключи ну и ходи. Конкуренция? Чушь! Только особо упоротые будут фармить 12\12 мифик рейд что бы закрыть ключик по выше. Нет если вы конечно их таких, ну тех кто закрывал 27 кей в тайм до припатча, то мои вам соболезнования. А если вы 20-23 закрывал то и не надо тут про конкуренцию ныть. Это раз, а во вторых если все ключники одеты в условный "нормал рейд" гир, то и конкуренции у вас не будет. Я вообще уже миллион раз предлагал, вернуть систему Дренора, когда в "ключах", не помню как они тогда назывались, скалировался шмот и в награду было только уважение и ачивки. И вот тогда бы я посмотрел на этих ваших "МНЕ ПРОСТО НРАВЯТСЯ КЛЮЧИИИИИИ!!!!!111!!!1!" и сколько бы их осталось. И что бы сразу исключить манипуляции, я бы добавил таки им в награду шот, даже черт с ним уровня геры. Но в ключ заходишь хоть 100 илвл хоть 350 тебя скалирует под уровень "нормал" рейда.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф лута с М+ в ШЛ - хорошее решение.
ВоВ всегда был про рейды и именно рейдовый лут должен быть самым крутым. Именно рейды являются эндгейм контентом и именно рейды принесли игре славу.
Помимо того, что рейды сложнее, а значит интереснее(да-да, героик рейд сложнее М15, если вы не понимаете почему - подумайте еще раз),  так еще и в рейдах баланс выдачи лута гораздо лучше. Есть бис лут. Есть список бис лута. Есть недельное кд. Всё. Никакого фарма одного и того же инста, никаких 100500 штанов, никакого духоты.

То что в ШЛ ключи будут на уровне нормал рейдов правильное решение потому, что те кто РЕАЛЬНО кайфует от ключей и именно от геймплея там - ничего не потеряют, а вот для обычных людей пропадёт нужда фармить их нонстопом ради бисовы пушки с мизерным шансом выпадения в одном душном инсте. И всё это еще и очень скучно потому, что нет той сложности что есть даже в героик рейде.

Корчое близзы исправляются и фиксят ту жесть что они сделали в легионе и БФА, как минимум за это им респект.

Прост делюсь мыслями
Лут с рейдов и так был лучше, чем с м + , поддерживаю в курсе.

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо в гипотетическому 9.2, ну или какой там второй рейд будет носить номер, на ноют ключники которым "просто нравятся ключи" и вернут им гир может не один в один по илвл мификов, что нить -5 от топ гира но вернут. Хотя я вот  хоть убей не понимаю ну нравятся тебе просто ключи ну и ходи. Конкуренция? Чушь! Только особо упоротые будут фармить 12\12 мифик рейд что бы закрыть ключик по выше. Нет если вы конечно их таких, ну тех кто закрывал 27 кей в тайм до припатча, то мои вам соболезнования. А если вы 20-23 закрывал то и не надо тут про конкуренцию ныть. Это раз, а во вторых если все ключники одеты в условный "нормал рейд" гир, то и конкуренции у вас не будет. Я вообще уже миллион раз предлагал, вернуть систему Дренора, когда в "ключах", не помню как они тогда назывались, скалировался шмот и в награду было только уважение и ачивки. И вот тогда бы я посмотрел на этих ваших "МНЕ ПРОСТО НРАВЯТСЯ КЛЮЧИИИИИИ!!!!!111!!!1!" и сколько бы их осталось. И что бы сразу исключить манипуляции, я бы добавил таки им в награду шот, даже черт с ним уровня геры. Но в ключ заходишь хоть 100 илвл хоть 350 тебя скалирует под уровень "нормал" рейда.
Сейчас бы вернуть самый ущербный рейд-лог симуляторный аддон.

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф лута с М+ в ШЛ - хорошее решение.
ВоВ всегда был про рейды и именно рейдовый лут должен быть самым крутым. Именно рейды являются эндгейм контентом и именно рейды принесли игре славу.
Помимо того, что рейды сложнее, а значит интереснее(да-да, героик рейд сложнее М15, если вы не понимаете почему - подумайте еще раз),  так еще и в рейдах баланс выдачи лута гораздо лучше. Есть бис лут. Есть список бис лута. Есть недельное кд. Всё. Никакого фарма одного и того же инста, никаких 100500 штанов, никакого духоты.

То что в ШЛ ключи будут на уровне нормал рейдов правильное решение потому, что те кто РЕАЛЬНО кайфует от ключей и именно от геймплея там - ничего не потеряют, а вот для обычных людей пропадёт нужда фармить их нонстопом ради бисовы пушки с мизерным шансом выпадения в одном душном инсте. И всё это еще и очень скучно потому, что нет той сложности что есть даже в героик рейде.

Корчое близзы исправляются и фиксят ту жесть что они сделали в легионе и БФА, как минимум за это им респект.

Прост делюсь мыслями
Лут с рейдов и так был лучше, чем с м + , поддерживаю в курсе.

Только ты забываешь упомянуть маленькую деталь, эпохальные рейды сложнее 15 ключей. Нзота героик осваивали у бивали в шмотках из 15 ключей.
15 ключи - 465 илвл. Азеритки не падают. трини в основном хуже рейдовых.  с Нзота героик 470. Эпохальные рейды сложнее , ну так и илил добычи выше. Человек писал, что лут порезали, чтобы рейды были важнее. Так они и так важнее и были. И кого вообще интереует героик?

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нерф лута с М+ в ШЛ - хорошее решение.
ВоВ всегда был про рейды и именно рейдовый лут должен быть самым крутым. Именно рейды являются эндгейм контентом и именно рейды принесли игре славу.
Помимо того, что рейды сложнее, а значит интереснее(да-да, героик рейд сложнее М15, если вы не понимаете почему - подумайте еще раз),  так еще и в рейдах баланс выдачи лута гораздо лучше. Есть бис лут. Есть список бис лута. Есть недельное кд. Всё. Никакого фарма одного и того же инста, никаких 100500 штанов, никакого духоты.

То что в ШЛ ключи будут на уровне нормал рейдов правильное решение потому, что те кто РЕАЛЬНО кайфует от ключей и именно от геймплея там - ничего не потеряют, а вот для обычных людей пропадёт нужда фармить их нонстопом ради бисовы пушки с мизерным шансом выпадения в одном душном инсте. И всё это еще и очень скучно потому, что нет той сложности что есть даже в героик рейде.

Корчое близзы исправляются и фиксят ту жесть что они сделали в легионе и БФА, как минимум за это им респект.

Прост делюсь мыслями
Пока в рейды не вернутся сеты,или не появится альтернативная им награда,можете катится нахер с вашими рейдами.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Имхо в гипотетическому 9.2, ну или какой там второй рейд будет носить номер, на ноют ключники которым "просто нравятся ключи" и вернут им гир может не один в один по илвл мификов, что нить -5 от топ гира но вернут. Хотя я вот  хоть убей не понимаю ну нравятся тебе просто ключи ну и ходи. Конкуренция? Чушь! Только особо упоротые будут фармить 12\12 мифик рейд что бы закрыть ключик по выше. Нет если вы конечно их таких, ну тех кто закрывал 27 кей в тайм до припатча, то мои вам соболезнования. А если вы 20-23 закрывал то и не надо тут про конкуренцию ныть. Это раз, а во вторых если все ключники одеты в условный "нормал рейд" гир, то и конкуренции у вас не будет. Я вообще уже миллион раз предлагал, вернуть систему Дренора, когда в "ключах", не помню как они тогда назывались, скалировался шмот и в награду было только уважение и ачивки. И вот тогда бы я посмотрел на этих ваших "МНЕ ПРОСТО НРАВЯТСЯ КЛЮЧИИИИИИ!!!!!111!!!1!" и сколько бы их осталось. И что бы сразу исключить манипуляции, я бы добавил таки им в награду шот, даже черт с ним уровня геры. Но в ключ заходишь хоть 100 илвл хоть 350 тебя скалирует под уровень "нормал" рейда.
Ну тогда зачем ограничиваться ключами - сделать скалирование хп босса от итемлвла рейда, чего нет то. Хотите убивать - выполняйте тактику, нечего тут гиром давить. А то ишь, поналутают, а потом механики игнорят.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Рейды требуют обязательно выкраивать определённое время. Найти нормальный статик не так легко. Всё это время и нервы.
Не вижу ничего здравого в том, чтобы вместо удобного тебе расписания подстраиваться под кого-то другого.
Чел, так это основа игр, где есть реальные взаимодействия и ммо миры.

Кто это сказал? Ты?А кто ты такой? Для меня ты ноунейм слова которого - тьфу и растереть.
Весь контент важен, а не только рейды. Введение ключей и их популярность на стримах показало насколько это людям интереснее рейдов где меньшая часть учавствует как раз потому, что время подогнать не может из-за рабочего графика и общего падения аудитории. То что рейдеры заверещали словно им яйки защемили говорит лишь о том, что основное чем важны были рейды для них это почесывание ЧСВ.

Насчёт валить или нет. Так не тебе решать уж точно. Решают менеджеры близов. И если они увидят, что народ недоволен они вернут обратно на счёт раз. А на счёт два ты начнёшь хныкать потому как люди больше не будут чесать ЧСВ рейдеров у которых более крутые шмотки.

Цитировать
Не нравиться график и всё такое? Ну так мобо игры / ссесионки / соло игры и вперёд.

Не нравится когда люди больше не смотрят на рейдеров как на крутых перцев и вообще весь рейд контент им пофигу? Вали на пиратку.

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф лута с М+ в ШЛ - хорошее решение.
ВоВ всегда был про рейды и именно рейдовый лут должен быть самым крутым. Именно рейды являются эндгейм контентом и именно рейды принесли игре славу.
Помимо того, что рейды сложнее, а значит интереснее(да-да, героик рейд сложнее М15, если вы не понимаете почему - подумайте еще раз),  так еще и в рейдах баланс выдачи лута гораздо лучше. Есть бис лут. Есть список бис лута. Есть недельное кд. Всё. Никакого фарма одного и того же инста, никаких 100500 штанов, никакого духоты.

То что в ШЛ ключи будут на уровне нормал рейдов правильное решение потому, что те кто РЕАЛЬНО кайфует от ключей и именно от геймплея там - ничего не потеряют, а вот для обычных людей пропадёт нужда фармить их нонстопом ради бисовы пушки с мизерным шансом выпадения в одном душном инсте. И всё это еще и очень скучно потому, что нет той сложности что есть даже в героик рейде.

Корчое близзы исправляются и фиксят ту жесть что они сделали в легионе и БФА, как минимум за это им респект.

Прост делюсь мыслями
Лут с рейдов и так был лучше, чем с м + , поддерживаю в курсе.

Только ты забываешь упомянуть маленькую деталь, эпохальные рейды сложнее 15 ключей. Нзота героик осваивали у бивали в шмотках из 15 ключей.
15 ключи - 465 илвл. Азеритки не падают. трини в основном хуже рейдовых.  с Нзота героик 470. Эпохальные рейды сложнее , ну так и илил добычи выше. Человек писал, что лут порезали, чтобы рейды были важнее. Так они и так важнее и были. И кого вообще интереует героик?

Лут из ключей похоронил хм рейды. Имхо такого дебилизма как в бфа быть больше не должно.
чаго?трини, азеритки, вещи с ластов, кольца. ну прям похоронил.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только создастся ситуация, когда для прохождения 20 ключа, надо будет ходить в рейд. Можно даже забить на ключи(так как это бессмысленно). Это абсурд: для прохождения высокого ключа - не ходи в ключи.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только создастся ситуация, когда для прохождения 20 ключа, надо будет ходить в рейд. Можно даже забить на ключи(так как это бессмысленно). Это абсурд: для прохождения высокого ключа - не ходи в ключи.

Типичное заблуждение школьников о том, что ключ проходится исключительно гиром, а не тактикой когда применяют контроли и скипы в нужных местах.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только создастся ситуация, когда для прохождения 20 ключа, надо будет ходить в рейд. Можно даже забить на ключи(так как это бессмысленно). Это абсурд: для прохождения высокого ключа - не ходи в ключи.

Типичное заблуждение школьников о том, что ключ проходится исключительно гиром, а не тактикой когда применяют контроли и скипы в нужных местах.
А с 2-15 ключа как будто ты не выучишь механики. Ага, конечно. В определенный момент ты дойдешь до потолка.  Можно посылать ключи и ходить только в рейды.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только создастся ситуация, когда для прохождения 20 ключа, надо будет ходить в рейд. Можно даже забить на ключи(так как это бессмысленно). Это абсурд: для прохождения высокого ключа - не ходи в ключи.

Типичное заблуждение школьников о том, что ключ проходится исключительно гиром, а не тактикой когда применяют контроли и скипы в нужных местах.
Одно другому не мешает. Ну и плюс, гир хоть как-то может перекрыть неметовость спеков и неоптимальный состав, что тоже важно. В рейдах то же самое.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Кто это сказал? Ты?А кто ты такой? Для меня ты ноунейм слова которого - тьфу и растереть.
Весь контент важен, а не только рейды. Введение ключей и их популярность на стримах показало насколько это людям интереснее рейдов где меньшая часть учавствует как раз потому, что время подогнать не может из-за рабочего графика и общего падения аудитории. То что рейдеры заверещали словно им яйки защемили говорит лишь о том, что основное чем важны были рейды для них это почесывание ЧСВ.

Здравый смысл чувак, здравый смысл. Есть жанры игр, у низ свои особенности. В рпг ты либо что-то качаешь, либо отыгрываешь роль, есть поджанры игр, на основе которых люди выбирают то, во что хотят играть. Для примера кс шутер и овервоч шутер - но другого "поджанра", кому-то не нравиться одно, кому-то другое.

Тоже с ммо - про что оно всегда было (при зарождении жанра) про то оно и есть. Насчёт "чсв за счёт рейдов" вообще смешно - пвп ммо тоже популярны, линейка, БДО и куча подобных. И прикинь, там тоже играет роль время и массовость. В той же Линейки даты осад - когда некоторые "задроты" могли по будильнику встать ночью что бы замок штурмовать и так далее.

Но если вдруг меняется "вектор" игры - и включаются "хотелки" асоциалов, людей что "не хотят тратить время на других людей" и так далее - это меняет жанр игры (даже если на коробке написано другое). Вот если бы в кс вдруг ввели "фишки" Овервоча как основу геймплея, как думаешь, что сказали бы фанаты игры? Тоже и с ВоВ, изначально он был про рейды (как и линейка про пвп), прогресс без сомнений нужен - но прогресс путём выпиливания социализации... это уже про соло игры, сорян.

Не нравится когда люди больше не смотрят на рейдеров как на крутых перцев и вообще весь рейд контент им пофигу? Вали на пиратку.
На рейдеров с начала трансмога и выпиливания нормальных легендарок так не смотрят - а это Панды (возможно и раньше). твой высер мимо, сорян.

 

закрыть