WORLD OF WARCRAFT

Тема: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры  (Прочитано 7891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры
« Ответ #15 : 17 Марта, 2019, 10:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнения:
  • The Ruins of Kunark (апрель 1999)
  • Scars of Velious (декабрь 2000)
  • The Shadows of Luclin (декабрь 2001)
  • The Planes of Power (октябрь 2002)
  • The Legasy of Ykesha (февраль 2003)
  • Lost Dangens of Norrath (сентябрь 2003)
  • Gates of Discord (февраль 2004)
  • Omens of War (сентябрь 2004)
  • Dragons of Norrath (февраль 2005)
  • Depts of DarkHollow (сентябрь 2005)
  • Prophesy of Ro (февраль 2006)
  • The Serpent’s Spine (сентябрь 2006)
  • The Buried Sea (февраль 2007)
  • Secrets of Faydwer (13 ноября 2007)
  • Seeds of Destruction (21 октября 2008)
  • Underfoot (Декабрь 2009)
  • House of Thule (Октябрь 2010)
  • Veil of Alaris (Ноябрь 2011)
  • Rain of Fear (Ноябрь 2012)
  • Call of the Forsaken (Сентябрь 2013)
  • The Darkened Sea (Октябрь 2014)
  • The Broken Mirror (Ноябрь 2015)
  • Empires of Kunark (Ноябрь 2016)
  • Ring of Scale (Декабрь 2017

Вов, если не загнётся, тоже обрастёт ещё с десятком дополнений и картина будет выглядеть как-то так же. =)

Вообще я считаю что система дополнений для ММОРПГ гиблое дело и ведёт в тупик. Пора бы уже придумывать что-то новое, типа динамического мира где Тельдрассил если сожгли - так сожгли окончательно и бесповоротно для всех игроков от мала до велика, с частыми патчами и контентом без "ВЫШЛО НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ КОТОРЫЕ СВЕЛО ИГРУ С 47 ЛОКАЦИЙ ДО 7 ВОЗРАДУЕЙТЕСЬ". Я не геймдизайнер, но менять что-то точно стоит, ибо к 10-му дополнению эту будет просто смешно.
Скрытая реклама Guild Wars 2 ?

А там все именно так? Я не играл, попробовать что-ли...
Чувак, там локи каждые три месяца появлялись, я хз как увольнения повлияют, но игра очень активно развивается.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры
« Ответ #16 : 17 Марта, 2019, 21:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнения:
  • The Ruins of Kunark (апрель 1999)
  • Scars of Velious (декабрь 2000)
  • The Shadows of Luclin (декабрь 2001)
  • The Planes of Power (октябрь 2002)
  • The Legasy of Ykesha (февраль 2003)
  • Lost Dangens of Norrath (сентябрь 2003)
  • Gates of Discord (февраль 2004)
  • Omens of War (сентябрь 2004)
  • Dragons of Norrath (февраль 2005)
  • Depts of DarkHollow (сентябрь 2005)
  • Prophesy of Ro (февраль 2006)
  • The Serpent’s Spine (сентябрь 2006)
  • The Buried Sea (февраль 2007)
  • Secrets of Faydwer (13 ноября 2007)
  • Seeds of Destruction (21 октября 2008)
  • Underfoot (Декабрь 2009)
  • House of Thule (Октябрь 2010)
  • Veil of Alaris (Ноябрь 2011)
  • Rain of Fear (Ноябрь 2012)
  • Call of the Forsaken (Сентябрь 2013)
  • The Darkened Sea (Октябрь 2014)
  • The Broken Mirror (Ноябрь 2015)
  • Empires of Kunark (Ноябрь 2016)
  • Ring of Scale (Декабрь 2017

Вов, если не загнётся, тоже обрастёт ещё с десятком дополнений и картина будет выглядеть как-то так же. =)

Вообще я считаю что система дополнений для ММОРПГ гиблое дело и ведёт в тупик. Пора бы уже придумывать что-то новое, типа динамического мира где Тельдрассил если сожгли - так сожгли окончательно и бесповоротно для всех игроков от мала до велика, с частыми патчами и контентом без "ВЫШЛО НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ КОТОРЫЕ СВЕЛО ИГРУ С 47 ЛОКАЦИЙ ДО 7 ВОЗРАДУЕЙТЕСЬ". Я не геймдизайнер, но менять что-то точно стоит, ибо к 10-му дополнению эту будет просто смешно.
Скрытая реклама Guild Wars 2 ?

А там все именно так? Я не играл, попробовать что-ли...
В первом сезоне живой истории была большущая череда эвентов, которые так или иначе привели к тому, что центральную столицу Тирии Lion's Arch разбомбили без права восстановиться, при чем мы участвовали в бойне за жителей города со всеми вытекающими (том бишь спасали во всю). По итогу город вайпнули окончательно и бесповоротно. Потом по сюжету он восстановился и стал совсем другим, на контрасте можно увидеть частички старого Lion's Arch в сюжетных квестах ванильного контента. Да и кроме бомбления города на картах появлялись новые фишки.

Но справедливости ради, такой глобальный замес с изменением мира был только в первом сезоне живой истории, дальше всё больше напирает на новые интересные зоны :) Но игру всё равно попробуй, вполне может зайти.

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры
« Ответ #17 : 18 Марта, 2019, 15:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь был ещё Everquest II, если не ошибаюсь. Они существуют параллельно?

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры
« Ответ #18 : 19 Марта, 2019, 10:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра конечно легенда и все дела, но походу она так и осталась в 1999-году ;)
Факт чтобы кто не говорил про "устаревший" ВоВ, но если поставить ВоВ середины нулевых и сегодняшний рядом, то мы увидим огромный шаг вперед в плане детализации моделек, плавности анимаций и пр, ВоВ "делали пластику" и подтягивали морщины все 15 лет существования игры и особенно отчетливо это видно когда начинаешь сравнивать с современниками, тем же Everquest 2, первый EQ про который сейчас идет речь конечно еще более старый, он выходил когда WoW-а не было даже на бумаге, да чего там WoW-а, 3-го варкрафта еще не было, но всеж..
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Everquest: Трейлер к двадцатилетию игры
« Ответ #19 : 19 Марта, 2019, 10:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов, если не загнётся, тоже обрастёт ещё с десятком дополнений и картина будет выглядеть как-то так же. =)
Ну в ВоВ-е таки дополнения в 2 раза реже выходят, вот ток зачастую в EQ они отдают халтурой, так как сказывается крайняя бюджетность разработки, часто грешат абузом старых моделек и переделкой старых подземелий.
W8 Diablo 4

 

закрыть