WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эксплойты и баги на рейдовых боссах классического World of Warcraft  (Прочитано 21399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Рейдер-ветеран Eoy решил рассказать о некоторых эксплойтах, которые были во времена классического World of Warcraft. Давайте и мы посмотрим, какие хитрости и нeпpeдycмoтpeнные разработчиками механики использовали игроки в классических рейдах. Если вы помните какие-либо эксплойты из классической версии игры, и в данной статье они не описаны, то напишите о них в комментариях и присоединяйтесь к обсуждению.:cut:

Эксплойты и баги на рейдовых боссах классического World of Warcraft

Я всегда питал большой интерес к разным уязвимостям в игре, для меня это было своего рода вызовом, где можно было проявить свою находчивость. Хочу отметить, что ни один из эксплойтов, которые будут описаны ниже, не относится к определенной гильдии. Смысл этой статьи – ни в коем случае не обвинять кого-либо. В конце концов, это ошибки, которых не должно было быть в игре. Помимо всех перечисленных ниже эксплойтов, обычным делом было иметь пару человек, которые не участвовали в схватке с боссом,а просто стояли вдали от рейда, постоянно воскрешая игроков, которые умирали. Не помню точно, когда Blizzard исправили эту ситуацию так, чтобы вы вступали в бой, возрождая участника рейда, который погиб в схватке с боссом, но я уверен, что использовал эту хитрость даже в Ан'Кираже.

Ониксия

Ониксия – один из боссов, с которым связано больше всего слухов, и после каждого патча шли споры о том, стала ли она чаще дышать огнем в рейд или о ее привычках сбрасывать угрозу с танка. Последнее можно в значительной степени объяснить незнанием игроков о сбросе угрозы, так как аддонов для ее мониторинга просто не было. Чтобы Ониксия не сбрасывала угрозу с танка, некоторые гильдии, включая мою, заставляли всех заклинателей использовать жезлы первые 20 процентов боя, тогда мы не понимали почему, но все получилось! Однако на каждом боссе были люди, которые находили способы значительно упростить бой. Во время третьей фазы Ониксия часто использовала страх на весь рейд (на танка из Альянса в этом случае накладывалась защита от страха), после чего огонь разлетался сквозь трещины в полу. Прыгая по стене или просто взбегая по ней в определенных местах, вы могли добраться до области, где не было бы брызг огня, тем самым рейд получал гораздо меньше урона.


Огненные недра

В данной рейдовой зоне можно было пропустить несколько групп существ и пройти по стене прямо к Гееннасу. Одна гильдия якобы получила перманентный бан за использование данной лазейки, что вызвало сильное беспокойство у ведущих гильдий в то время. И даже годы спустя обсуждалось, можно ли пропускать надоедливых существ, сокращая путь к боссу, что позже стало стандартной практикой.


Магмадар

Хотя я никогда и не пытался сделать это сам, но можно было загнать Магмадара в стенку и убить его там, тем самым пропустив все механики босса.

Рагнарос

Сопротивление огню

Хотя данный случай не расценивался Blizzard как эксплойт, порой случались споры с гейм-мастерами. Хитрость состояла в том, чтобы взять под контроль Чароплета из легиона Изрубленного щита и тем самым получить 75 сопротивления огню на час. Это сильно помогало не только на Рагнаросе, но и на любом другом боссе, которой наносил урон от огня. Это заклинание было исправлено еще в 2007 году (вместо 75 единиц сопротивления огню стало 12), поэтому после оно никак не помогало в первых мировых убийствах боссов. Я лично несколько раз в составе разных гильдий использовал эту хитрость для покорения боссов! И это далеко не единственный случай использования данной механики. Например, во времена Wrath of the Lich King игроки Ensidia накладывали "Контроль над разумом" на существ в бою с Ходиром, получая тем самым полезные положительные эффекты.

Вот небольшая цитата с форума от гейм-мастера: “Это креативное использование механики, а не эксплойт. Подумайте сами, если бы мы не хотели, чтобы игроки получали этот положительный эффект, то не добавляли бы его этому существу. Забавно, да? В подземелье, прямо рядом с рейдом, находятся Чароплеты, дающие бонус к сопротивлению от огня, которое имеет колоссальное значение в данной рейдовой зоне.” – Caydlem

Логово Крыла Тьмы

Бритвосмерт Неукротимый

Во время боя один игрок из рейда обычно брал в контроль Бритвосмерта и уничтожал яйца в комнате, в то время как остальные участники рейдовой группы убивали и водили за собой существ, которые появлялись по углам комнаты и пытались убить Бритвосмерта. В то время это был довольно сложный бой с необычной механикой, для которого требовалась отличная координация всех участников рейдовой группы. И если у вас не хватало урона, чтобы быстро убить всех существ, то требовалось какая-то хорошая стратегия. Например гениальная в своей простоте тактика : “Встань и беги!”.

Ребята из Blizzard не сразу додумались поставить ворота при входе в рейд, а это давало игрокам возможность после смерти своего персонажа добежать до входа в рейд, воскреснуть и продолжить бой вместе со своими товарищами, повторять до получения желаемого результата! Вскоре Blizzard все таки установили ворота на входе в рейдовую зону, но игроки под знаменами золотого льва нашли способ упростить себе бой.

Как известно, во времена классического World of Warcraft паладины были доступны только для игроков альянса, и на этом боссе они были незаменимы. На Бритвосмерта, который был под контролем, накладывалось божественное вмешательство, в это время остальная рейдовая группа старалась как можно быстрее отправиться на тот свет, при этом на одного из лекарей использовался камень души. После того как весь рейд отправился к праотцам, целитель использовал камень души, воскрешал весь рейд, и все дружно продолжали бой, но враждебные существа уже не атаковали Бритвосмерта. Гениально? Да! Эксплойт? Несомненно.

Валестраз

У вас есть только один час, чтобы убить Валестраза Порочного, после чего он покидает Логово Крыла Тьмы. Если вы не сможете его победить, то дальше вы не пройдете.” – Tigole

Это был первый эксперимент Blizzard с введением системы ограниченных попыток. И эта система совсем не понравилась игрокам, а значит, не стоит удивляться, что начался поиск обходных путей. Конечно же использовался положительный эффект, увеличивающий сопротивление огню, но это не сильно помогало. И тогда наступает время проявлять свою креативность!

Горящий адреналин

Во время боя Валестраз накладывал на случайного игрока в рейде отрицательный эффект "Горящий адреналин", который позволял персонажу использовать все способности мгновенно. Но ведь не бывает все так хорошо. Помимо мгновенного использования способностей, данный эффект отнимал 5% здоровья каждую секунду. Когда же от "Горящего адреналина" участник рейдовой группы умирал, он взрывался и наносил урон всем вокруг (что было действительно забавно, если игрок успевал перенестись в город и добежать до аукциона). Конечно, положительный эффект от "Горящего адреналина" был великолепен, однако игрок все равно умирал от него. Когда адреналин кидался на танка, то ему следовало поменяться.

Стоит сказать, что на этого босса брали до 5 танков, которые начинали набирать угрозу с разницей в 10 секунд. Суть была в том, что при получении этого отрицательного эффекта первым танком, он переставал бить босса, следовательно угроза переходила на второго и так далее. Конечно же далеко не всегда это работало идеально. Со временем изобретательные игроки нашли способ избавить танков от "Горящего адреналина". В то время количество наложенных отрицательных эффектов было ограничено восемью. Как раз эта механика игры и помогла значительно упростить бой. Во время схватки с боссом несколько жрецов должны были одновременно наложить на танка Внутреннее зрение для того, чтобы “вытолкнуть” эффект "Горящего адреналина". Таким образом решилась одна из главных проблем, связанная со сменой танков.

Вот одно из первых видео, которое я когда либо делал, так что, пожалуйста, уделите ему время и оцените невероятный интерфейс. В те дни жрецы "Тьмы" были действительно редкостью (особенно в PvE-контенте), и когда в итоге мы перешли на другой сервер, меня вежливо попросили начать играть за чернокнижника. Ведь жрецы должны лечить, а воины – танчить, и никак иначе!


Предводитель драконов Разящий Бич

Последующих боссов после Валестраза рейдеры любили приводить в его комнату. По этому поводу появился даже локальный мем “кайти в комнату Вали”. Вся прелесть этой комнаты состояла в том, что в ней было два этажа, поэтому бойцы дальнего боя могли удобно расположиться на втором этаже, в то время как танки вместе с боссом на первом. И тут, конечно, надо отметить еще один плюс данного расположения: если танк терял угрозу, то босс ооооооочень медленно поднимался наверх, а боец, за которым он шел, прыгал вниз, и боссу ничего больше не оставалось, как последовать за ним, а в это время танк, абсолютно не торопясь, набирал угрозу. У сражения с Предводителем драконов Разящим Бичом подобным образом было еще одно преимущество: его предполагалось убивать в комнате, где очень быстро появляются враждебные существа (на самом деле, добраться до него было самой трудной частью), поэтому битва в более комфортных условиях делала этот бой гораздо проще.


Огнечрев и Хромаггус

Теперь давайте обратим внимание на двух боссов из Логова Крыла Тьмы, которые обладали новой на тот момент механикой. Она заключалась в том, что на игроков, которые находились в поле зрения босса, накладывался отрицательный эффект. Чтобы упростить жизнь целителям, их ставили в то место, где они могли бы лечить танка и в то же время не попадать в зону видимости босса. Иногда можно было и наносить урон, используя данную тактику. Идеальными местами для игр в прятки с боссом были комната Валестраза (“кайти в комнату Вали”) и подъем к Хромаггусу. Говоря о Хромаггусе, я хотел бы поблагодарить игрока, который нашел способ упростить бой с ним, потому что в то время это был один из самых тактически сложных боссов.


Нефариан

Обычно, чтобы победить Нефариана, всей рейдовой группе необходимо было обзавестись Плащом из чешуи Ониксии, чтобы сын Смертокрыла не убил вас огнем. Но игроки смекнули, что проще избежать получения урона от огня, спрятавшись в двух комнатах, из которых на первой фазе боя бегут дракониды. Говоря о том, насколько плохи были танки, хотел бы вспомнить еще одну увлекательную историю. Нефариан на второй фазе боя воскрешал драконидов, превращая их в скелеты, и тут в бой вступал чернокнижник со своим демоном Бездны, создавая угрозу на своем синем друге, после чего весь рейд быстро убивал костяные порождения черного дракона.

Еще один эксплойт, который работал на каждом боссе, заключался в том, что вы могли иметь больше сорока человек в рейдовой группе. Все очень просто, игроки, которые умирали, выходили из игры, а те, кто сидел на замене, входили в игру и могли сразу присоединиться к бою.

Еще одна хитрость, которая не является эксплойтом, но которая была чрезвычайно полезна, заключалась в том, чтобы собрать достаточное количество Святой воды Стратхольма и с ее помощью убить воскрешенных драконидов, которые появлялись в конце боя. Если в рейдовой группе было 10 игроков со святой водой из Стратхольма, то помощники Нефариана умирали практически мгновенно.

Зул’Гуруб

Почти невозможно рассказать обо всех эксплойтах в этом рейде, но наиболее распространенными были те, которые использовались на Хаккаре. Давайте о них и поговорим.

Хаккар

Кровавая воронка

Через равные промежутки времени, если верить моему секундомеру (да-да, я засекал время), Хаккар использовал заклинание "Кровавая воронка", которое высасывало кровь из игроков. Самой эффективной была тактика доведения босса до суицида. Для этого требовалось получить эффект яда от убийства змеек, которые ползали неподалеку и позволить Хаккару выпить получившийся “коктейль”. Мало кто знает, но мне удалось выяснить, что если во время произнесения заклинания Кровавая воронка ваш персонаж находился в движении, то оно вас не затронет. Таким образом, весь рейд должен был отправиться на небольшую пробежку во время применения "Кровавой воронки" и забыть о других трудностях, связанных с этим боссом.

Порченая кровь

Еще одна классная ошибка была связана с отрицательным эффектом от "Порченой крови", которая была своего рода распространяющейся болезнью. Если игрок был инфицирован порченой кровью, то он мог перенестись в город и заразить чумой тех, кто находился с ним рядом и наблюдать за тем, как эпидемия убивает всех вокруг. Ран Балицер, эпидемиолог из реального мира, узнавший о чуме в World of Warcraft, изучил произошедшее и обнаружил кое-что любопытное. С учетом того, что заражение началось в удаленном регионе, и болезнь быстро разлетелась по миру путем передвижения носителей, эпидемиологи получили платформу для исследования реальных случаев распространения смертельно опасных заболеваний, вроде птичьего гриппа.

Мировые боссы

Летон

Во время боя Летон создавал парящие облака, которые усыпляли игроков при соприкосновении с ними. Этого эффекта можно была избежать, встав на возвышенность. Например, на пандусы, которые были рядом с боссом.


Владыка Каззак

Эксплойт, связанный с талантом паладинов "Расплата", который позволял накапливать заряды от способности, а затем убить любого босса с одного удара. Почему именно Каззак? Все просто. В интернет попало видео, где паладин в одиночку убил его, хотя на месте этого командира Легиона мог оказаться любой другой босс. Несколько часов спустя "Расплату" исправили, ограничив максимальное количество зарядов до пяти.


Азурегос

Этот синий дракон через равные промежутки времени телепортировал всех игроков к себе, сбрасывал с себя угрозу и спустя пару секунд дышал в рейд огнем, нанося огромный урон. Если танк не смог быстро набрать угрозу и отвернуть босса от рейда, то всем игрокам предстояло интереснейшее путешествие от кладбища до своего тела. Но Азурегоса удалось перехитрить! На помощь игрокам пришел демон Бездны, которого не телепортировало и с которого не “слетала” угроза.

Еще одной хитростью, которая применялась на всех мировых боссах, было наличие нескольких групп лекарей, которые исцеляли по очереди. Когда у первой заканчивалась мана, она отбегала от босса и отпивалась, в то время как вторая лечила рейд. Повторять до победного!

Ан’Кираж

Принцесса Хухуран

Хухуран часто использовала ауру яда, которая наносила урон всему рейду с возрастающим эффектом. Обычно игроки собирали вещи с сопротивлением силам природы, что позволяло полностью избавиться от отрицательного эффекта. И казалось бы, проблема решена, но некоторым игрокам этого было мало, и они решили отомстить принцессе за потраченное на сбор необходимых вещей время.

Используя знаки, собранные в Зул’Гурубе, игроки купили Блеск Занзы, который в те времена имел высокий шанс отражения атак. Когда эффект от эликсира срабатывал, то вы получали 0% урона, а принцесса – 100%. Представьте себе, что случилось с Хухуран, когда на ней было 99 эффектов от яда. Конечно, босс погибал в считанные секунды.

Еще одна хитрость, которую вы могли проделать, – это заставить шаманов постоянно использовать заземляющий тотем, тем самым не позволяя рейду получать практически никакого урона.

К’Тун

И по сей день я не могу утверждать, использовали ли данный эксплойт или нет, но было очень много споров по поводу первого в мире убийства К’Туна гильдией Nihilum. Мне посчастливилось поиграть с несколькими участниками этой гильдии, которые были на момент убийства босса в рейде. Они не воспринимали эту идею всерьез и даже не знали, что такое возможно. Лично я им верю, поскольку у них действительно нет причин лгать все это время. Тем не менее.

Вы могли получить питомца Омерзительного слизнюченыша в Восточных Чумных землях (поверьте мне, это отнюдь не простая задача, я, кажется, потратил неделю, чтобы его получить), а затем использовать его в бою. Будучи призван, слизнюченыш накладывал отрицательный эффект на своего хозяина, уменьшающий сопротивления всем силам. Соответственно, если сделать макрос на призыв Омерзительного слизнюченыша и использовать его несколько раз, то можно было избавиться от других, более опасных, отрицательных эффектов. Время от времени К’Тун помещал случайных игроков к себе в желудок и использовал на них суммирующийся отрицательный эффект Желудочный сок, который медленно убивал бы рейдера, если бы тот не успел забраться на небольшую платформу. Используя Омерзительного слизнюченыша, игроки могли избавиться от яда К'Туна и оставаться внутри желудка бесконечно долго, уничтожая щупальца, из- за чего древний бог становился более уязвимым.

Наксрамас

Конечно, это нельзя отнести к эксплойтам, но многие маги льда устраивали многократные забеги на существ в Наксрамасе, замедляя и убивая их для получения эпических вещей.


Инструктор Разувий

Как и в случае с многими другими боссами, игрокам удалось найти такое место, где они могли избежать получения урона от способности Разрушительный крик и в тоже время продолжать бить Разувия.

Готик Жнец

Вы могли пропустить всех существ в комнате, забравшись на стенку, и спокойно убить Готика.

Лоскутик

В общем-то, тактика “кайти в комнату Вали” работает и на этом боссе. Охотники отводят босса в Паучий квартал и начинают играть там с бедным толстячком в догонялки. При правильном вождении Лоскутик не мог догнать игрока. Снимаю шляпу перед ребятами, которые придумали эту тактику!


Глут

Было возможно сломать Глута так, чтобы он бегал за игроком и не имел возможности его ударить, также эта огромная некрособака переставала поедать зомби, чтобы восстанавливать себе здоровье. Убедитесь в этом сами, смотрите видео с 3:07.


Хейган Нечестивый

В комнате с боссом было одно место, где вы бы могли стоять весь бой и не “танцевать”, спасаясь от опасных зон. Я не знаю ни одной причины, чтобы поступать так, ведь бой был достаточно интересным и не очень сложным.

Лотхиб

Лотхиб был одним из самых сложных боссов классического Наксрамаса, так как требовал идеального выполнения тактики от 40 человек. Все игроки должны были соблюдать ротацию исцеления и использования расходных материалов (еда, зелья). Каждый раз, когда вы использовали исцеляющее заклинание, на вас накладывался отрицательный эффект перегрузки, который не позволял применить следующее восстанавливающее здоровье заклинание. И поверьте мне, когда вы в рейде на 40 человек, то всегда найдутся уникумы, для которых следование инструкциям и соблюдение ротации покажется невыполнимой задачей. После того, как гильдия Death & Taxes убила Лотхиба, они разработали хитрую механику убийства босса, использовав группу жрецов тьмы с одним танком, исцеляя его только при помощи Прикосновения вампира.


На этом первая часть серии заканчивается. Я буду очень благодарен за любую помощь при сборе информации об интересных механиках и эксплойтах в дополнении The Burning Crusade. Я также понимаю, что есть множество хитростей и ошибок в игре, о которых я не рассказал, поэтому, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. В заключение я хотел бы сказать, что в каждой игре есть ошибки, но очень немногие игры рассматриваются под микроскопом для их поиска. Именно поэтому список получился таким длинным.

Перевод: Омпус
Оригинал: Eoy
method.gg
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 18:26:24 by noob-club.ru »

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутишь? У нас на выходе Лича половина рейда дохла на Хейгане, если проходить по-честному. Можно себе представить, что было в классике, с ещё более плохим средним интернетом.
В старых рейдах лаг был главным боссом.
Monster

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Шутишь?

Цитировать
Перевод: Омпус
Оригинал: Eoy
method.gg

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Последнее можно в значительной степени объяснить незнанием игроков о сбросе угрозы, так как аддонов для ее мониторинга просто не было. Чтобы Ониксия не сбрасывала угрозу с танка, некоторые гильдии, включая мою, заставляли всех заклинателей использовать жезлы первые 20 процентов боя, тогда мы не понимали почему, но все получилось!" - пример, показывающий тот шарм классики, практически неуловимый для всяких прогрессистов, хомячков, математиков в плохом смысле этих слов. Бой с боссом представлял собой загадку, которую приходилось разгадывать. Не было никакого научного обоснования происходящего - аддонов, журналов подземелий. А значит, иногда включалось какое-то магическое, мистическое, предрассудковое мышление, где-то шуточное, граничащее со слухами, где-то серьезное - "бьем жезлами первые 20% - нет обоснования, но помогает же!", "убивать ли мистера Бигглсуорта?" и т.д.
Возможно, что на бурго-ресурсах именно так и обосновывают запреты на ввод всяких аддонов (я не конкретно про лфг-аддон) и прочих тенденций, связанных с уничтожением тайного, загадочного.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы я посмотреть как они Бича кайтят к Валестразу через эту ракодробилку в виде замедляющих столбиков. Проще его там убить зажавшись в углу, просто раньше о таком методе не знали даже)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Даже не помню откуда у меня этот рассказ, кто автор тоже не скажу, но файл с ним у меня на компе от 29.01.2006. Оригинальные пунктуация и орфография сохранены:

"Рейд на Ониксию"
(показать/скрыть)

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 :(
(показать/скрыть)

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Последнее можно в значительной степени объяснить незнанием игроков о сбросе угрозы, так как аддонов для ее мониторинга просто не было. Чтобы Ониксия не сбрасывала угрозу с танка, некоторые гильдии, включая мою, заставляли всех заклинателей использовать жезлы первые 20 процентов боя, тогда мы не понимали почему, но все получилось!" - пример, показывающий тот шарм классики, практически неуловимый для всяких прогрессистов, хомячков, математиков в плохом смысле этих слов. Бой с боссом представлял собой загадку, которую приходилось разгадывать. Не было никакого научного обоснования происходящего - аддонов, журналов подземелий. А значит, иногда включалось какое-то магическое, мистическое, предрассудковое мышление, где-то шуточное, граничащее со слухами, где-то серьезное - "бьем жезлами первые 20% - нет обоснования, но помогает же!", "убивать ли мистера Бигглсуорта?" и т.д.
Возможно, что на бурго-ресурсах именно так и обосновывают запреты на ввод всяких аддонов (я не конкретно про лфг-аддон) и прочих тенденций, связанных с уничтожением тайного, загадочного.
Сейчас этого невозможно достичь. Ни в ШоШ, ни в какой-либо другой игре.
Если не брать в расчет частные случаи, типа, ты русский играешь в непопулярную корейскую ММО с кастомным переводом на английский, а русской локали вообще нет. Тогда ты, конечно, мало что знаешь вообще и не знаешь где это найти.
С ШоШем же про все тактики и эксплоиты становится известно пока ты только качаешься, остается только повторить.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не помню откуда у меня этот рассказ, кто автор тоже не скажу, но файл с ним у меня на компе от 29.01.2006. Оригинальные пунктуация и орфография сохранены:

"Рейд на Ониксию"
(показать/скрыть)
Это расшифровка чёрного ящика из щита МТ :3

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть в этом вашем классике ты просто берешь 8 шп в рейд и полностью забываешь про любые рейд дебафы?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вся суть пве в классике  ;D

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть в этом вашем классике ты просто берешь 8 шп в рейд и полностью забываешь про любые рейд дебафы?
забавно что сами шп могут забыть про свои доты т.к ограничение дебафов всего 16 слотов на боссе
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

nagabolit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший материал, может будет полезен, но из этого выходит немного забавный вопрос: если Близзард пофиксят эти очевидные экспоиты - будет ли это считаться как нарушение того самого "духа классики" о котором я столько слышу, но все никак не могу уловить его более-менее четкие границы  :)

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший материал, может будет полезен, но из этого выходит немного забавный вопрос: если Близзард пофиксят эти очевидные экспоиты - будет ли это считаться как нарушение того самого "духа классики" о котором я столько слышу, но все никак не могу уловить его более-менее четкие границы  :)
Тогда за эти эксплоиты банили (не всегда и не за все и не всех, но даже топ гильдии попадали под раздачу).

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у нас инструктора Разувия танчили маги со сворованными у возлестоящих всадников костяным щитом :) было весело

 

закрыть