WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарий Вьятта Ченга на тему изменения количества игроков в подземельях Diablo Immortal  (Прочитано 3055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Когда упорные игроки начали брать максимальный уровень и повышать уровень сложности в Diablo Immortal, обнаружилась одна особенность: начиная со второй сложности (Ад I), любое подземелье и тайное логово начали требовать минимум 2 игроков в группе для начала прохождения. На следующих сложностях и вовсе без группы из 4 человек зайти в подземелье попросту было невозможно. В последнем обновлении разработчики решили пересмотреть свою позицию и начали требовать на всех уровнях сложности кроме Обычной не менее 2 игроков для подземелий и тайных логов. В ответ на реакцию сообщества, Вьятт Ченг решил дать больше информации относительно такого решения и позиции команды в дизайне группового контента.:cut:

Решение насильно заставлять игроков собирать группу из 2, а тем более 4 человек игроки посчитали неудачным. Во многом всему виной то, что в игре отсутствует какое-либо межсерверное взаимодействие, из-за чего персонаж на условном сервере Blood Rose может взаимодействовать с персонажами только этого сервера. Проблема усугубилась ещё тем, что далеко не все категории игроков пытались взять максимальный уровень как можно быстрее и, следовательно, так же быстро перейти на вторую, третью и прочие уровни сложности – и без того небольшой процент игроков конкретного сервера резался ещё сильнее. Всё это вылилось в глобальную проблему: если заядлый игрок захочет пройти какое-либо подземелье на уровне сложности Ад II или выше, то на некоторых малонаселённых серверах ожидание могло достигать нескольких десятков минут, а то и часов.


Разработчики в последнем обновлении решили лишь немного ослабить появившуюся проблему, требуя от игроков на любом уровне сложности (кроме Обычной, на которой можно ходить в одиночку) минимум 2 персонажей вместо 4, оставив необходимость кооперироваться с другом или случайным игроком, но в то же время поощряя добычей тех, кто закончит подземелье/тайное логово полной группой из 4 персонажей:

Усовершенствование набора условий для сетевой игры на высоких уровнях сложности «Ад»
  • Теперь вы можете спуститься в подземелье или тайное логово на уровне сложности «Ад II» или более высоком в составе группы из двух, трех или четырех игроков. Число и сила противников в подземельях будут оставаться такими же, как для групп из четырех игроков.
  • За прохождение подземелья или тайного логова в составе группы из четырех игроков вы получите дополнительный сундук.
Комментарий разработчиков: в своих отзывах игроки отмечают, что текущие требования, согласно которым подземелья и тайные логова должны зачищать группы из четырех человек, слишком сильно ограничивают их возможности. Мы хотим, чтобы подземелья сохранили свой социальный аспект, однако нам так же хочется, чтобы они были доступными и сложными, и поэтому теперь для них достаточно будет собрать группу из двух игроков. Нам хочется, чтобы в Diablo Immortal вовлечение большего числа игроков в прохождение какого-либо контента всегда было привлекательным для всех участников. Поскольку уровень сложности всех подземелий приспособлен для групп из четырех игроков, вступление в группу еще одного друга всегда полезно вне зависимости от его уровня и полностью согласуется с нашей концепцией.[Источник]

Тем не менее, игроки продолжили просить разработчиков сделать возможность ходить в любое подземелье на любом уровне сложности в одиночку, чтобы не зависеть от других игроков, ведь никаких групповых механик, которые требовали бы групповое взаимодействие, ни в одном подземелье попросту нет. На просьбы игроков решил ответить директор Diablo Immortal Вьятт Ченг, постаравшись донести до игроков позицию команды разработчиков, согласно которой им хочется позиционировать подземелья как исключительно групповой контент:

Цитата: Вьятт Ченг
Наша цель с подземельями состоит в том, чтобы они были, в идеале, игровым опытом для четырёх игроков. Нам нравится эта особенность, когда общение с другими игроками оживляет ваш игровой опыт. Даже такие небольшие особенности вроде "Ты идёшь налево, а я – направо" очень сильно оживляют прохождение.

Я всецело понимаю причины, по которым игроки хотят играть в одиночку. На нахождение других игроков через Поиск группы или чат может уйти много времени и сил. Может, вам хочется получить свободу прохождения подземелья без чувства, что вы тянете свою группу вниз [низкой эффективностью]. А некоторым и вовсе нравится самим выбирать, как часто он будет ходить в подземелья. Исходя их этого можно сделать вывод – некоторые игроки предпочитают играть в одиночку. Но для этого есть и другие активности (например, поручения), которые прекрасно подходят для одиночной игры, но нам хочется позиционировать подземелья как групповой контент.

По этой причине нам хочется облегчить формирование группы, но мы не пытаемся удовлетворить игроков, желающих играть в одиночку даже когда группа для прохождения открыта и доступна для вступления. Теперь необходимость состоять в группе минимум из двух игроков убирает сразу несколько ментальных барьеров. Мы надеемся, что это обновление замотивирует игроков играть в группе из 4 игроков даже чаще, чем раньше. Иногда, после прохождения подземелья, один игрок уходит, из-за чего приходилось искать ему замену. Теперь, если возникнет такая ситуация, группа имеет меньше шансов сразу же распасться и можно будет пойти в подземелье втроём, в то же время пытаясь найти ещё одного игрока.

Чтобы ещё сильнее замотивировать игроков собирать группы из 4 игроков, мы добавили бонусный сундук в конце подземелья для таких групп. Вместо того, чтобы делать обязательное требование в 4 игрока для начала прохождения подземелья, мы сделали бонус для поощрения полной группы.

Последнее обновление на самом деле немного сгладило проблему, но, если верить словам Вьятта, надеяться на полностью одиночное прохождение подземелий не приходится. Возможно, разработчики поменяют своё мнение через некоторое время, а до тех пор игрокам придётся довольствоваться требованием в минимум 2 игрока для начала прохождения подземелья или тайного логова.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2022, 00:08:49 by Mylisp »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Скоро введут в магазине покупку платного сопартийца для похода в подземелье. Покупка одноразовая, в следующее подземелье покупать заново. За покупку 3+ сопартийцев скидка.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Мы хотим, чтобы люди играли вместе, но вот вам 15667 видов сложности, которые разделят игроков на «слои». Ой, а что долго ищется активность? Не беда. Просто вы не понимаете наших задумок. Подумайте ещё раз, а потом приходите… не нравится? Тогда идите в мусорный повторяющийся фарм.

P.s. В инсты в ДИ перестало быстро искать пати практически спустя пару недель после запуска. Это о чем-то да говорит…


Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Скоро введут в магазине покупку платного сопартийца для похода в подземелье. Покупка одноразовая, в следующее подземелье покупать заново. За покупку 3+ сопартийцев скидка.
Да че париться, лучше тупо сундук с рандом лутом уже продавать и всё

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Скоро введут в магазине покупку платного сопартийца для похода в подземелье. Покупка одноразовая, в следующее подземелье покупать заново. За покупку 3+ сопартийцев скидка.
Да че париться, лучше тупо сундук с рандом лутом уже продавать и всё
Лучше в конце инста поставить торговца, который и будет продавать этот сундук=)

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
Скоро введут в магазине покупку платного сопартийца для похода в подземелье. Покупка одноразовая, в следующее подземелье покупать заново. За покупку 3+ сопартийцев скидка.
Да че париться, лучше тупо сундук с рандом лутом уже продавать и всё
Лучше в конце инста поставить торговца, который и будет продавать этот сундук=)
Лучше сразу после ввода логина/пароля - купить сундук или не пустят в игру. :facepalm:

 

закрыть