WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие позитивные моменты Shadowlands игроки будут вспоминать в следующих дополнениях?  (Прочитано 11006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Пока никакие. В бфа хотя бы в качестве теплых воспоминаний запомнились вторжения и экспедиции. Тут ничего.

Весь бфа это гнобили, а теперь теплом отдает😅

Ну тут даже ты уже должен был понять, что сколько бы не плевались на бфа, в сравнении с шл это божественный аддон
БФА - прокачка 120 уровней с последующим гриндом лвла сердца, делания 2000 дейликов назжатара, мехагона ради грейда способностей сердца, абсолютный рандом с порчей, видения, которые не все классы могут засолировать на все маски против 60 уровней в ШЛ за 6 часов, набирание фулл гира за 1 неделю по 3 часа в день, отсутствие гринда и максимальная поддержка альтов.
Иногда мне кажется, что 90 процентов присутствующих тут - идиоты.
Нет просто они не задрачивали на топ-параметры, "быть лучшим" и "успеть в срок".
Как аддон для спокойной игры в полуказуальном/казуальном стиле БфА весьма неплох - очень атмосферные локации, какой-никакой внятный сюжет без зашкаливающего уж совсем пафоса и с какой-то интригой.

ШЛ структурно от БфА практически не отличается - те же механики, те же дополнительные локации открываемые в дополнениях, Торгаст вместо экспедиций. Относительно нова концепция ковенантов, но и она при ближайшем рассмотрении сильно напоминает военную кампанию БфА и классовые оплоты Легиона (причём оплоты всё же мне понравились куда больше).
Но всё это на мой взгляд фатально испорчено неудачной общей концепцией самих Тёмных земель, выдающейся унылостью и теснотой большинства локаций (Ревендрет ещё куда ни шло, Ардвенельд уже на любителя - меня эта синяя сумрачность очень быстро задалбывает, но может кому и понравилась - о вкусах не спорят). Вместо морской и пиратской романтики экспедиций, ностальгических фронтов и своеобразных, но атмосферных Назжатара и Мехагона - Утроба, честно сдизайненная так, чтобы вызывать у игроков отвращение, клаустрофичный Торгаст и тоскливая Кортия. Отдельная вишенка - полёты между локациями через Орибос и базы ковенантов в самом дальнем углу локации, чтобы ещё подольше лететь и побольше подгружать...  :facepalm:
В общем те же яйца но даже не сбоку а непонятно откуда. Игровой процесс радикально не изменился, но вот мир получился тоскливый, унылый и скверно сдизайненный чисто игромеханически. Сюжет тоже как-то не порадовал, в БфА хоть побочные квестовые линии были неплохие и вводились интересные персонажи (хотя их потом и бросились альтернативно ориентировать), в ШЛ побочные квесты в большинстве случаев вообще никакие, да и эффектных персонажей мне как-то особо не запомнилось.

Это даже не второй Дренор. Это много хуже...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
БФА - прокачка 120 уровней с последующим гриндом лвла сердца, делания 2000 дейликов назжатара, мехагона ради грейда способностей сердца, абсолютный рандом с порчей, видения, которые не все классы могут засолировать на все маски против 60 уровней в ШЛ за 6 часов, набирание фулл гира за 1 неделю по 3 часа в день, отсутствие гринда и максимальная поддержка альтов.
Иногда мне кажется, что 90 процентов присутствующих тут - идиоты.


Ну зачем ты так о себе, любезный? ::)
Ты ворвался в шл после 9.1.5 или как? Замени назжатар и мехагон на кортию, фарм реликвий до посинения, скорее бы апнуть репу и открыть 6 лвл. (А до этого еще не хватало аниме, 1 шмотка за фулл пронос рейда -, тоже головная боль) После достижения этой цели посещаю кортию не чаще того, как ты ходишь в школу. То же самое было после полетов в назжатаре.
Сердце. Не вижу проблем в том, чтобы не отставать по уровню сердца от основной массы, занимаясь обычной игровой деятельностью. На своем примере сужу. Пару рт в неделю, ключики, лоКАЛки для эмиссаров, рарники, экспы. И это 2-3 часа игры, вечером, после школы работы. У меня нет и не было кромок, мета ачив назжатара/мехагона, что не помешало мне апнуть нужные сущности до 3 лвл, вполне успешно таймить ключи, и это без болезненного гринда. Не надо утрировать :D
Видения. Вполне успешно получалось таймить в соло, куда торопиться-то? Времени было вагон, чтобы прокачать все таланты. И вов - это же социалочка, возьми дружка-пирожка, если в соло не можешь. Не вижу проблем.
Аргумент про скорость прокачки не засчитываю, потому что каждый качается так, как хочет. Я не могу усидеть за прокачкой 50-60 больше часа, тошнит. Хотя волдун и назмир в свое время затерла  до дыр :D Если еще и музыку подобрать - совмещаю приятное с полезным.
Фулл гир за неделю - это либо метой или своей пачкой. В соло не метовым персонажем у меня плохо и медленно получается, а вот пачкой быстро оделись.

upd разумеется, про фарм репы в кортии - утрирование
Играю в ШЛ со старта. Начнем с этого.
Продолжим: фарм реликвий до посинения ? 40 минут в день ? Идиот.
Зачем тебе репа и 6-ой уровень ? Ты дырки в предметах делаешь в 252+, время получения 252 шмотки +- = времени взятия 6-ого уровня кодекса. Идиот.
Ты не играл в бфа и не понимаешь, как оно прокачивалось уже ближе к 8.3. Идиот.
Ты апнул сущности до 3-ого уровня, но, скорее всего, не те, которые нужны были. Ты мог хоть за компанию носить 3-его уровня, только это была помойка. А нужную сущность нафарми. Идиот.
Аргумент про прокачку был по отношению к альтам. Идиот.
Ты идиот ядерный, сейчас каждый класс имеет метовый спек. Каждый, поголовно, но ты этого не знаешь, ты социалочка на диване, не смей больше что-то писать про то, в чем вообще не разбираешься.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Играю в ШЛ со старта. Начнем с этого.
Продолжим: фарм реликвий до посинения ? 40 минут в день ? Идиот.
Зачем тебе репа и 6-ой уровень ? Ты дырки в предметах делаешь в 252+, время получения 252 шмотки +- = времени взятия 6-ого уровня кодекса. Идиот.
Ты не играл в бфа и не понимаешь, как оно прокачивалось уже ближе к 8.3. Идиот.
Ты апнул сущности до 3-ого уровня, но, скорее всего, не те, которые нужны были. Ты мог хоть за компанию носить 3-его уровня, только это была помойка. А нужную сущность нафарми. Идиот.
Аргумент про прокачку был по отношению к альтам. Идиот.
Ты идиот ядерный, сейчас каждый класс имеет метовый спек. Каждый, поголовно, но ты этого не знаешь, ты социалочка на диване, не смей больше что-то писать про то, в чем вообще не разбираешься.


Вот анимешника порвало...
1) Про кортию. Можно фармить 40 минут-час, а можно упарываться в фарм разломов, тех же рарников из разломов. И кто сказал, что мне это нужно было? В конце поста же приписка, дурачина. А так челики, кто хочет быстрее дырки и апы проводников, будут проводить в кортии времени больше, нежели челики, типа меня (я могла и пропустить пару дней, потому что не нравится), которые аутируют в свое удовольствие. Ну естественно, это до 9.1.5 - после вообще можно не заморачиваться с фармом, да и в принципе все уже было сделано к релизу 9.1.5. Ну мне, кстати, повезло. К тому времени, как апнула 6 лвл кодекса, у меня были 252 шмотки (кроме шеи), которые можно дырявить. Повезло повезло. И проводники мне хотелось скорее апнуть, потому что в сг я вообще не хожу, неинтересно)
2) В бфа я играла, от звонка до звонка, и поверь, проблем с сердцем вообще не было. И я не спорю, что бфа - это кал, но уж точно не хуже шитолэндса. Не фармила я только сущности за пвп контент, поэтому не было топового для моего дх раздора, но мне хватало имеющихся. Так что мимо.
3) А что не так с прокачкой? Качаю твинков только на квестах. Поэтому сужу только по своему опыту, не принимай на свой счет, интереснее было качаться в бфа, а в темных землях скучно, надолго меня не хватает. Сейчас, конечно, удобнее - поднимаешь 40 лвл известности сразу, потом до 60 лвл персонажа эта известность апается до 80. Круто, не спорю.
4) Давай ты про меты не будешь ничего рассказывать, ладно? Сколько уже людей бомбило со старта шл, что попасть в ключи шансов больше у меты, так что проще пачкой.  Ну в 9.1.5, когда аое капы подкрутили, что-то поменялось, но осадочек то остался.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2021, 17:19:40 by Ишимура »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
БФА - прокачка 120 уровней с последующим гриндом лвла сердца, делания 2000 дейликов назжатара, мехагона ради грейда способностей сердца, абсолютный рандом с порчей, видения, которые не все классы могут засолировать на все маски против 60 уровней в ШЛ за 6 часов, набирание фулл гира за 1 неделю по 3 часа в день, отсутствие гринда и максимальная поддержка альтов.
Иногда мне кажется, что 90 процентов присутствующих тут - идиоты.
Странно - я мега-супер-казуальный игрок и ни в какие топы не рвался и не рвусь. И тем не менее в БФА сопокойно всё подкачивалось в более-менее приличном темпе, хотя не могу сказать, что я играл 12 часов в сутки или что-то такое.

В ШЛ, наоборот, ощущение, что нужно даже не 12 часов, а 20 в сутках, чтобы пройти все эти сюжеты и прокачать репутацию, фиг знает с каким количеством фракций / ковенантов, просто ради того, чтобы быть не впереди, а хотя бы наравне (с остающими).

Я знаю, что люди могут ощущать эти вещи по-разному, но огульно называть их идиотами за это - демонстрирует только собственную тупость того кто так говорит.

Нет просто они не задрачивали на топ-параметры, "быть лучшим" и "успеть в срок".
Как аддон для спокойной игры в полуказуальном/казуальном стиле БфА весьма неплох - очень атмосферные локации, какой-никакой внятный сюжет без зашкаливающего уж совсем пафоса и с какой-то интригой.

ШЛ структурно от БфА практически не отличается - те же механики, те же дополнительные локации открываемые в дополнениях, Торгаст вместо экспедиций. Относительно нова концепция ковенантов, но и она при ближайшем рассмотрении сильно напоминает военную кампанию БфА и классовые оплоты Легиона (причём оплоты всё же мне понравились куда больше).
Но всё это на мой взгляд фатально испорчено неудачной общей концепцией самих Тёмных земель, выдающейся унылостью и теснотой большинства локаций (Ревендрет ещё куда ни шло, Ардвенельд уже на любителя - меня эта синяя сумрачность очень быстро задалбывает, но может кому и понравилась - о вкусах не спорят). Вместо морской и пиратской романтики экспедиций, ностальгических фронтов и своеобразных, но атмосферных Назжатара и Мехагона - Утроба, честно сдизайненная так, чтобы вызывать у игроков отвращение, клаустрофичный Торгаст и тоскливая Кортия. Отдельная вишенка - полёты между локациями через Орибос и базы ковенантов в самом дальнем углу локации, чтобы ещё подольше лететь и побольше подгружать...  :facepalm:
В общем те же яйца но даже не сбоку а непонятно откуда. Игровой процесс радикально не изменился, но вот мир получился тоскливый, унылый и скверно сдизайненный чисто игромеханически. Сюжет тоже как-то не порадовал, в БфА хоть побочные квестовые линии были неплохие и вводились интересные персонажи (хотя их потом и бросились альтернативно ориентировать), в ШЛ побочные квесты в большинстве случаев вообще никакие, да и эффектных персонажей мне как-то особо не запомнилось.

Это даже не второй Дренор. Это много хуже...
Полностью согласен.
И хотя Драэнор, когда он был актуальным, я не застал, но хотя бы локации там были отличные и перемещение между ними было удобным. В ШЛ, товарищу, который придумал разбить новые территории на отдельные островки и сделал, по сути, две базы, в Орибосе и Ковенанте (который находится ХЗ где) хочется открутить голову (в Майнкрафте).
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:02:50 by Sumac »

 

закрыть