WORLD OF WARCRAFT

Тема: 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW  (Прочитано 25220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Производительность на дому не меньше, чем в офисе. Даже больше.
Проблема с удаленной работой команд исключительно организационная - менеджмент никак не может (или не хочет) перестроиться. Ну грубо говоря можно разово дать 3 месяца на изменение процессов под удаленку. За это время даже самые неповоротливые мамонты могут перестроиться. Все большие задержки непосредственно к ковиду отношения не имеет.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Удобно списать на корону то, что разработчики валят из студии из-за зарплат ниже рыночных, лол

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Интересно как они и все таки поступят, сделают 9.2 ласт патчем или же сделают шл самым продолжительным аддоном?
тут уже без вариантов, что 9.2 ласт патч. после нового года зарелизят, оправдываясь, что такая задержка от особой "заботы" для коммьюнити - дабы все отдохнуть смогли. в феврале анонс нового аддона. недавний перенос сюжетного фанфика ака романа тому явное подтверждение.
если тянуть еще на третий тир, то там точно никого не останется  ;D
а смысл им на 9.2 аддон завершать? если они так парятся с выходом патча, то новое дополнение они в любом случаи еще дольше выпускать будут чем обычно. по мне так делать до 9.3, а то и 9.4 самый логичный для них вариант
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 11:34:49 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Производительность на дому не меньше, чем в офисе. Даже больше.
Проблема с удаленной работой команд исключительно организационная - менеджмент никак не может (или не хочет) перестроиться. Ну грубо говоря можно разово дать 3 месяца на изменение процессов под удаленку. За это время даже самые неповоротливые мамонты могут перестроиться. Все большие задержки непосредственно к ковиду отношения не имеет.
диванный эксперт. как ты тогда объяснишь тот факт что почти все игры были перенесены?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Производительность на дому не меньше, чем в офисе. Даже больше.
Проблема с удаленной работой команд исключительно организационная - менеджмент никак не может (или не хочет) перестроиться. Ну грубо говоря можно разово дать 3 месяца на изменение процессов под удаленку. За это время даже самые неповоротливые мамонты могут перестроиться. Все большие задержки непосредственно к ковиду отношения не имеет.
диванный эксперт. как ты тогда объяснишь тот факт что почти все игры были перенесены?
Я уже 20 лет в IT и представляю, о чем пишу, о диванный критик. Объяснять тебе что-то неинтересно, да и просто бесполезно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Производительность на дому не меньше, чем в офисе. Даже больше.
Проблема с удаленной работой команд исключительно организационная - менеджмент никак не может (или не хочет) перестроиться. Ну грубо говоря можно разово дать 3 месяца на изменение процессов под удаленку. За это время даже самые неповоротливые мамонты могут перестроиться. Все большие задержки непосредственно к ковиду отношения не имеет.
Производительность как раз ниже дома в силу отвлекающих факторов
Если ты не задрот фрилансер, конечно. А людям с семьёй домашняя работа - зло скорее

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Производительность на дому не меньше, чем в офисе. Даже больше.
Проблема с удаленной работой команд исключительно организационная - менеджмент никак не может (или не хочет) перестроиться. Ну грубо говоря можно разово дать 3 месяца на изменение процессов под удаленку. За это время даже самые неповоротливые мамонты могут перестроиться. Все большие задержки непосредственно к ковиду отношения не имеет.
диванный эксперт. как ты тогда объяснишь тот факт что почти все игры были перенесены?
Я уже 20 лет в IT и представляю, о чем пишу, о диванный критик. Объяснять тебе что-то неинтересно, да и просто бесполезно.
ой опять эти айтишники из трущеб. просто не позорься

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Причина застоя одна - нехватка персонала. Но это их заслуженные проблемы. Компания, которая вместо того, чтобы создавать какой то новый продукт пытается заработать на успехах прошлой команды. Ген директора одевают в радужные футболки, отдают делать ремейк своей самой знаменитой игры малазийцам. Неудивительно, что в такой помойке мало кто теперь хочет работать. Как все поменялось за десять лет. Мда, времена меняются.

Нехватка мотивации,и потеря воображения.Исписались(с).
Ну,есть хрены типа Rivа*сожрут и то,что есть.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ребят, в Америке реально все плохо до сих пор с короной, несмотря на салюты в честь % прививок. Там ограничения до сих пор не сняты, а работа на удаленке над таким проектом как ШоШ в любом случае будет затягиваться.
Не было бы этого всего - 9.0 длилось бы на уровне старта Дренора или бфа
Если на фоне прививовок будет прослеживаться явная положительная динамика,а ограничения снимут, то 9.2 можно ожидать немного раньше
Оффтоп-посмотри гонки Индикара-ПОЛНЫЕ трибуны людей.Без масок.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Ковид-то действительно дает просраться всем разработчикам, переносов игр (и синглов, и мультиплеерных) с 2020 на 2021 (а теперь уже и на 2022) было очень много, независимо от того, насколько крупная контора занимается тем или иным проектом и сколько ресурсов/юнитов занято в процессе.
Только что закончившаяся Е3 - очень наглядный пример, где многие игры ограничились тизерами-заглушками, а анонсированные несколько лет назад долгострои даже новых геймплейных роликов не показали.
Так что, хотя ШЛ - одно из самых убогих дополнений, задержка с выходом контента - в меньшей степени вина Близзов (в отличии от качества этого контента).
А причем тут Ковид? Если они начали просто забивать на разработку и качество игры, как только становится известно что она выходит в сервисах типа гейм пасс.

Супер разработчики которые выпустили 76 что то отложили? Ну так они и не умеют игры делать, а не умеешь - не удивительно что не получается. Или разработчики Андромеды или  прочие откровенные говноделы? Кто там что отложил из приличных разработчиков, что в принципе могло быть готово?

С твоей позицией "и это говно, и вот это говно" очень трудно аргументированно спорить. Однако факт остается фактом - Е3 этого года вышла максимально скомканной (странно, ведь удаленка никак не должна была помешать качеству шоу, да?), с очень скромными анонсами (не в плане того, что было анонсировано, а плане того как) и кучей обещаний выпустить "уже скоро". Это было видно и у Убейсофта, и у Майков, и даже у нинтенд всяких: минимум геймплея, максимум разговоров о том, как всё будет круто.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Для WoD считаю неправильным учитывать патч 6.1. Из контента там только новые модельки кровавых эльфов были. А интеграция с Twitter и балансировка классов/гарнизонов недалеко ушли от 9.0.5.
Поэтому для меня помежуток между 9.0-9.1 в 218 дней все же на 3 дня меньше, чем 103+118=221 дней до 6.2.
Другое дело, что для WoD это ничем хорошим не закончилось. Поэтому небезосновательны опасения, что 9.2 будет последним патчем дополнения.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ребят, в Америке реально все плохо до сих пор с короной, несмотря на салюты в честь % прививок. Там ограничения до сих пор не сняты, а работа на удаленке над таким проектом как ШоШ в любом случае будет затягиваться.
Не было бы этого всего - 9.0 длилось бы на уровне старта Дренора или бфа
Если на фоне прививовок будет прослеживаться явная положительная динамика,а ограничения снимут, то 9.2 можно ожидать немного раньше
Оффтоп-посмотри гонки Индикара-ПОЛНЫЕ трибуны людей.Без масок.
Ну так если кому-то плевать , то не значит, что касается всех. У нас усатый властелин со свитой на протяжении полугода существование ковида отрицал, а на деле что

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Причина застоя одна - нехватка персонала. Но это их заслуженные проблемы. Компания, которая вместо того, чтобы создавать какой то новый продукт пытается заработать на успехах прошлой команды. Ген директора одевают в радужные футболки, отдают делать ремейк своей самой знаменитой игры малазийцам. Неудивительно, что в такой помойке мало кто теперь хочет работать. Как все поменялось за десять лет. Мда, времена меняются.

Нехватка персонала🤦‍♂️

Информация из открытых источников, никто этого не скрывает. Открой, проверь.

Кидай ссылку, аж даже интересно стало

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Для WoD считаю неправильным учитывать патч 6.1. Из контента там только новые модельки кровавых эльфов были. А интеграция с Twitter и балансировка классов/гарнизонов недалеко ушли от 9.0.5.
Поэтому для меня помежуток между 9.0-9.1 в 218 дней все же на 3 дня меньше, чем 103+118=221 дней до 6.2.
Другое дело, что для WoD это ничем хорошим не закончилось. Поэтому небезосновательны опасения, что 9.2 будет последним патчем дополнения.
угу, вот только в период 6.0 - 6.1 было 2 полноценных рейда.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Мне лично плевать на какие-то там ограничения из-за Ковида. Работа Котика и остальной шоблы в организации эффективного рабочего процесса. Если он не смог организовать работу на дому для сотрудников, это его прокол и фразы типа "из-за Ковида мы там что-то не смогли" означают для меня "Я не смог выполнить свои прямые обязанности".

Тем более, делать игры - это не работа на заводе, не требуется тащить домой фрезерный станок.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 12:01:26 by Buttman »

 

закрыть