WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышления о том, каким будет новый сезонный модификатор в обновлении 9.1  (Прочитано 3507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Несколько дней назад датамайнеры обнаружили интересную информацию о сезонном модификаторе 2 сезона Shadowlands. Он, судя по всему, будет связан с силами анимы и Wowhead решили поразмышлять о том, чего стоит ожидать в эпохальных подземельях после выхода обновления 9.1. :cut:

Согласно описанию в файлах игры, игрокам нужно будет побеждать силы Тюремщика в подземельях, и за это они будут получать силы анимы. Автор Wowhead предполагает следующее:
  • Силы анимы не будут случайными, но будут меняться каждую неделю.
  • Войска Тюремщика не будут связаны с % убитых противников.
  • Вы не сможете игнорировать войска и пропускать их.
  • Модификатор будет относительно положительным.
Силы не будут случайными

Иконка нового модификатора названа «сфера анимы», а в его описании сказано, что игроки будут получать «крутые силы». Обновление 9.1 связано с Тюремщиком, поэтому неудивительно, что и эпохальный модификатор будет придерживаться этой тематики. И хотя силы анимы будут случайным в сражении с Таррагром в новом рейда, все-таки это первый босс и его можно будет убить даже без использования этой механики. В эпохальных же подземельях разработчики вряд ли сохранят элемент случайности, особенно после добавления наград за +20 ключи.

Обычно разработчики используют недельную ротацию для модификаторов, но это не коснулось Полного гордыни. Скорее всего, Blizzard не хотели, чтобы игроки учили новые подземелья и недельные изменения сезонного модификатора сразу после выхода дополнения, но вот во втором сезоне недельная ротация может вернуться. Она позволит сохранить возможность планирования и знать, что вас ждет в подземелье, но в тоже время добавит разнообразие Торгаста.


Также, вряд ли силы анимы будут уникальными для каждого класса. На данный момент в Торгасте есть классы, которые определенно слабее/сильнее остальных из-за сил анимы, и подобный разброс недопустим в эпохальных подземельях. Максимум, на который стоит надеяться, - это силы, уникальные для каждой роли.
 
Войска Тюремщика

Из описания модификатора можно понять, что в подземельях будут находиться союзники Тюремщика. Скорее всего, они не будут появляться после достижения определенных %, подобно текущему модификатору. И хотя Полный гордыни был относительно успешным модификатором, все-таки у такого модификатора (или, например, Пожинающего) есть несколько минусов:
  • Вы не можете случайно задеть лишних противников, поскольку это полностью испортит вам маршрут.
  • Вы практически обязаны заранее планировать маршрут, чтобы модификатор не сработал в неудачное время.
  • Такие модификаторы не меняются каждую неделю и относительно быстро становятся скучными.
И хотя мы наверняка увидим модификатор, привязанный к % убитых противников в будущем, все-таки в новом сезоне разработчики наверняка захотят придумать что-то другое. Скорее всего, войска Тюремщика будут расположены в заранее определенных точках, подобно Манящему и Пробудившимуся.


Войска Тюремщика нельзя будет пропустить

У Полного гордыни был большой недостаток с точки зрения дизайна: вы могли полностью его игнорировать. В ключах высокого уровня бонус этого модификатора не всегда стоит времени, которое уходит на его убийство, поэтому многие игроки просто пропускают его с помощью невидимости.

Blizzard вряд ли устраивает такой расклад и поэтому они наверняка постараются добавить механик, которые не позволят игрокам делать этого. Например, в Пробудившемся все сезонные противники появлялись возле последнего босса, если вы игнорировали их во время прохождения подземелья.

Положительный модификатор

С каждым сезоном разработчики становятся лучше в создании модификаторов, у которых есть как риск, так и награда:
  • Зараженный и Пожинающий были полностью негативными модификаторами.
  • Манящий был негативным модификатором, но давал приличное количество дополнительных %.
  • Пробудившийся был хорошо принят в сообществе и был относительно сбалансирован. Вы могли потратить время на убийство сезонных противников, что позволяло вам пропускать неприятных существ внутри подземелья.
  • Полный гордыни – этот модификатор получился чуть хуже, поскольку в некоторых ключах выгоднее игнорировать этот модификатор. Но все-таки он усиливает всех игроков, независимо от роли, что определенно является большим плюсом.
Будем надеяться, что новый модификатор станет продолжением этой тенденции и позволит получать веселые положительные эффекты, позволяющие упрощать прохождение подземелий. 

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Вангую что будет по определенным точкам данжа будут стоять мобы Тюремщика, скорее всего с возможностью видеть инвиз и какими-нибудь неприятными абилками/аурами. После смерти будет оставлять сферу, дающую выбор из нескольких сил анимы. Набор сил анимы будет чередоваться каждую неделю.

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Вангую что будет по определенным точкам данжа будут стоять мобы Тюремщика, скорее всего с возможностью видеть инвиз и какими-нибудь неприятными абилками/аурами. После смерти будет оставлять сферу, дающую выбор из нескольких сил анимы. Набор сил анимы будет чередоваться каждую неделю.
и как всегда будет класс, который будет их отводить, чтобы остальные пробегали

 

закрыть