Несколько дней назад датамайнеры
обнаружили интересную информацию о сезонном модификаторе 2 сезона Shadowlands. Он, судя по всему, будет связан с силами анимы и
Wowhead решили поразмышлять о том, чего стоит ожидать в эпохальных подземельях после выхода обновления 9.1.
Согласно описанию в файлах игры, игрокам нужно будет побеждать силы Тюремщика в подземельях, и за это они будут получать силы анимы. Автор Wowhead предполагает следующее:
- Силы анимы не будут случайными, но будут меняться каждую неделю.
- Войска Тюремщика не будут связаны с % убитых противников.
- Вы не сможете игнорировать войска и пропускать их.
- Модификатор будет относительно положительным.
Силы не будут случайнымиИконка нового модификатора названа «сфера анимы», а в его описании сказано, что игроки будут получать «крутые силы». Обновление 9.1 связано с Тюремщиком, поэтому неудивительно, что и эпохальный модификатор будет придерживаться этой тематики. И хотя силы анимы будут случайным в сражении с Таррагром в новом рейда, все-таки это первый босс и его можно будет убить даже без использования этой механики. В эпохальных же подземельях разработчики вряд ли сохранят элемент случайности, особенно после добавления наград за +20 ключи.
Обычно разработчики используют недельную ротацию для модификаторов, но это не коснулось Полного гордыни. Скорее всего, Blizzard не хотели, чтобы игроки учили новые подземелья и недельные изменения сезонного модификатора сразу после выхода дополнения, но вот во втором сезоне недельная ротация может вернуться. Она позволит сохранить возможность планирования и знать, что вас ждет в подземелье, но в тоже время добавит разнообразие Торгаста.
Также, вряд ли силы анимы будут уникальными для каждого класса. На данный момент в Торгасте есть классы, которые определенно слабее/сильнее остальных из-за сил анимы, и подобный разброс недопустим в эпохальных подземельях. Максимум, на который стоит надеяться, - это силы, уникальные для каждой роли.
Войска Тюремщика Из описания модификатора можно понять, что в подземельях будут находиться союзники Тюремщика. Скорее всего, они не будут появляться после достижения определенных %, подобно текущему модификатору. И хотя Полный гордыни был относительно успешным модификатором, все-таки у такого модификатора (или, например,
Пожинающего) есть несколько минусов:
- Вы не можете случайно задеть лишних противников, поскольку это полностью испортит вам маршрут.
- Вы практически обязаны заранее планировать маршрут, чтобы модификатор не сработал в неудачное время.
- Такие модификаторы не меняются каждую неделю и относительно быстро становятся скучными.
И хотя мы наверняка увидим модификатор, привязанный к % убитых противников в будущем, все-таки в новом сезоне разработчики наверняка захотят придумать что-то другое. Скорее всего, войска Тюремщика будут расположены в заранее определенных точках, подобно
Манящему и
Пробудившимуся.
Войска Тюремщика нельзя будет пропуститьУ Полного гордыни был большой недостаток с точки зрения дизайна: вы могли полностью его игнорировать. В ключах высокого уровня бонус этого модификатора не всегда стоит времени, которое уходит на его убийство, поэтому многие игроки просто пропускают его с помощью невидимости.
Blizzard вряд ли устраивает такой расклад и поэтому они наверняка постараются добавить механик, которые не позволят игрокам делать этого. Например, в Пробудившемся все сезонные противники появлялись возле последнего босса, если вы игнорировали их во время прохождения подземелья.
Положительный модификаторС каждым сезоном разработчики становятся лучше в создании модификаторов, у которых есть как риск, так и награда:
- Зараженный и Пожинающий были полностью негативными модификаторами.
- Манящий был негативным модификатором, но давал приличное количество дополнительных %.
- Пробудившийся был хорошо принят в сообществе и был относительно сбалансирован. Вы могли потратить время на убийство сезонных противников, что позволяло вам пропускать неприятных существ внутри подземелья.
- Полный гордыни – этот модификатор получился чуть хуже, поскольку в некоторых ключах выгоднее игнорировать этот модификатор. Но все-таки он усиливает всех игроков, независимо от роли, что определенно является большим плюсом.
Будем надеяться, что новый модификатор станет продолжением этой тенденции и позволит получать веселые положительные эффекты, позволяющие упрощать прохождение подземелий.