WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»  (Прочитано 25645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)




Никто этого не ждал и вот: разработчики Hearthstone объявили новое дополнение — «Ведьмин лес», опубликовав традиционный песенный трейлер и запись из похода двух смельчаков в мрачные чащобы. Жуть как интересно!
  • Выход дополнения «Ведьмин лес» состоится в середине апреля 2018 года (не позднее 30 числа).
  • В этом дополнении будет добавлено 135 новых карт.
  • В игре появится две новых способности: Эхоэти карты можно разыграть несколько раз на одном ходу, всякий раз, когда вы разыгрываете такую карту, в вашей руке появляется ее призрачная копия, которая исчезнет в конце вашего хода и Натисксущества с этим свойством могут атаковать других существ сразу после появления на поле боя (это относится и к разыгранным, и к призванным существам), однако атаковать героя противника такое существо сможет только на следующем ходу.
  • В игре появится новый одиночный режим «Охота на монстров», похожий на «Походы в подземелье»: в нем игрокам предстоит очищать лес, играя за 4 уникальных героев, сражаться с 8 боссами и получать награды. Этот режим станет доступен через 2 недели после выхода дополнения.
  • При входе в игру после выхода дополнения пользователи получат 3 бесплатных набора карт и одну случайную классовую легендарную карту.
  • Предзаказ на «Ведьмин лес» уже открыт: за 2.799 руб. вы получите 50+20 комплектов карт дополнения и новую рубашку для карт.
:cut:

Вы готовы отправиться в «Ведьмин лес»?

Давным-давно город Гилнеас жил более-менее мирно в соседстве с древним дремучим лесом. Лес был мрачный, неприветливый, но жители Гилнеаса были не робкого десятка и жили и даже охотились там без опаски.

Но понемногу из чащобы стала расползаться зловещая тьма. Обыкновенный лес превратился в Ведьмин лес!

Извилистые тропки окутал беспросветный мрак. Корявые ветки, словно изголодавшись, цепляются за путников. Перепуганные странники рассказывают, что в колдовском тумане гнездятся бесформенные тени. Жуткие существа теперь стали выбираться по ночам и в город. Они блуждают в тумане по узким мощеным улочкам и наводят ужас на горожан.

Если безрассудные путники выходят ночью за городскую стену, они исчезают без следа. С Ведьминым лесом шутки плохи!


Чем дальше в лес...

Помогите самым отважным героям Гилнеаса отыскать, где коренится зло. Какие бы чудовища ни таились в чащобе — скоро они поймут, что горожанам пальца в рот не клади!

«Ведьмин лес» — леденящее кровь дополнение со 135 новыми картами

После выхода дополнения будет проводиться временная акция: при входе в игру вы получите в подарок три комплекта карт «Ведьминого леса», а также легендарную карту класса, выбранную случайным образом.


Так нечетно!

Мощь Ведьминого леса крепнет с каждым днем и нагоняет страх даже на самых доблестных жителей Гилнеаса. По городу ходят толки о черных кошках с такими умными глазами, что, кажется, видят тебя насквозь, и об огромных мотыльках, что глухой ночью заглядывают в окна. Но еще чуднее то, что по ночам всех изводит один и тот же кошмар: горожанам видится, как огромные призрачные клыки разрывают на куски луну.


Добавьте «Баку Пожирательницу Луны» в колоду, составленную только из карт с нечетной стоимостью, и вы сможете использовать улучшенную силу героя с самого начала матча.

Где нечет, там и чет

Чтобы побороть ужас, сковавший горожан, требуется железная дисциплина и готовность идти на жертвы. Нужно отринуть любые предрассудки и восстановить порядок. Если вы твердо намерены дать бой злу, вы должны быть готовы пойти на все — даже если силы на исходе.


Под предводительством короля Седогрива вам нужно будет достать из колоды все карты с нечетной стоимостью, чтобы он снизил стоимость силы героя до 1 единицы маны. Возможно, именно так вы сможете полностью раскрыть свой потенциал на каждом ходу.

Жуткое эхо

В тумане темнеют обманчивые тени и бестелесные призраки — проклятие Ведьминого леса непостижимым образом действует и на материальные объекты, и на заклинания. Некоторые карты отдаются эхом и в течение некоторого времени повторяют свои действия.


Хитрый игрок найдет удачное применение мощному эффекту эха, позволяющему многократно разыгрывать карту за один и тот же ход. Вот только ману тоже придется тратить каждый раз.

Внутренний зверь

Жители Гилнеаса проклятию так просто не уступят. Даже самый тихий горожанин хранит страшную тайну: все гилнеасцы — воргены, способные превращаться в огромных и свирепых человекоподобных волков.


Пока такие карты находятся у вас в руке, их показатели атаки и здоровья меняются местами с каждым ходом. Направьте атаку воргенов на противника, когда их качества лучше всего соответствуют текущей ситуации.

Непередаваемая ярость

Сила, которую источает Ведьмин лес, повышает агрессивность и наделяет звериной силой и скоростью любого, кто взрастил в себе хищника.


Существа со свойством «Натиск» могут атаковать существ противника — но не героя — как только выйдут на игровое поле. Свойство «Натиск», как и «Рывок», позволяет сразу нанести урон, однако с его помощью нельзя убить героя и закончить матч. Со временем игрокам чаще будут встречаться все более мощные существа с этим свойством.

Сила призывает силу

Лесные обитатели, скрывавшиеся в чаще до появления проклятия, ответили на зов, который слышен только им. Поползли слухи о призрачных рыдающих девах, едва заметных взору, и изменчивых элементалях, крадущих лица. Проклятие подействовало даже на изумрудных драконов.

Те, от кого удача отвернулась окончательно, могут встретить мстительных духов, способных читать мысли и обманывать несчастных, подражая голосам их друзей и близких.


Охотничий азарт

В дополнении «Ведьмин лес» появится новый одиночный режим «Охота на монстров», в котором величайшие герои Гилнеаса смогут очистить лес от угнездившейся там тьмы. Как и в режиме «Походы в подземелье» в дополнении «Кобольды и катакомбы», вам предстоит сражаться с боссами и получать в награду карты, которые помогут вам выжить среди опасностей «Ведьминого леса».

  • Исследуйте Ведьмин лес — В режиме «Охота на монстров» вы начинаете игру одним из четырех уникальных героев (за них можно будет играть только в этом режиме). Вам предстоит сразиться с 8 боссами: каждый бой будет сложнее предыдущего, а завершится серия самой эпической битвой из всех.
  • Уникальные герои — У каждого охотника на монстров есть особая сила героя и карты, позволяющие пробовать совершенно новые стили игры и стратегии. Эти герои, несомненно, очень могущественны, но все равно не отказывайтесь от любой помощи. В Ведьмином лесу вас ждут страшные противники!
  • Готовьте снаряжение — Победив в схватке с боссом, вы сможете выбрать награду — карты, которыми можно пополнить свою колоду для текущей охоты на монстров. Вам будет предложено три набора по три карты, которые будут случайно выбраны из различных тематических блоков, доступных вашему герою. Помимо этого, с определенными интервалами вы сможете добавлять в свою колоду особые карты, способные улучшить силу героя или дать вам другое серьезное преимущество.
Режим «Охота на монстров» появится в игре через две недели после выхода дополнения «Ведьмин лес». Подробнее о нем мы расскажем отдельно.


Предзаказ дополнения

Оформите предзаказ на «Ведьмин лес», и вы получите 50 комплектов карт, рубашку «В темном лесу» и еще 20 комплектов карт дополнения в подарок.


Вы получите комплекты и рубашку сразу по осуществлении оплаты. Открыть комплекты можно будет после выхода дополнения в вашем регионе.

Предупрежден — значит вооружен

Наш путь лежит в мрачную чащу Ведьминого леса. Но осмотрительные охотники сначала изучают зверя! Так что сначала прогуляйтесь торной тропкой на сайт www.TheWitchwood.com и на нашу страницу ВКонтакте: там будут размещаться все открытые на данный момент карты. Другие тайны Ведьминого леса вам помогут раскрыть обновления в Twitter и на YouTube. Игроки и журналисты начнут публиковать карты 26 марта.

Ведьмин лес зовет

Однажды в Ведьмин лес пошли
Четыре храбреца.
Но и представить не могли
Столь страшного конца.

Один уверенно стрелял,
Другой собак тренировал,
А третий много трюков знал
И друга магом называл.

Герои в Ведьмин лес пришли,
Желая злу дать бой.
Но тьма в чудовищной тиши
Их скрыла с головой.

Трубите в рог! Скоро начинается охота на зло в «Ведьмином лесу»![Источник]

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 20:48:06 by Wishko »

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #1 : 12 Марта, 2018, 20:15:54 »
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
Как всегда классно!  8)
P.S. С Русской озвучкой, как и в других видео, больше понравилось.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #2 : 12 Марта, 2018, 20:28:33 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
что деалет эхо?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #3 : 12 Марта, 2018, 20:29:20 »
  • Рейтинг:12 (+17 | -5)
Выход в пятницу 13, 100% :) . А на ЕУ и Азии - 14 числа, как обычно.
Новые механики очень нравятся.
Раш - балансный рывок.
Эхо - впервые топдек карты за 3 маны на 9 ход не будет считаться поражением в той же арене :) .
433/500

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #4 : 12 Марта, 2018, 20:30:23 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
как всегда все классно, кроме цены  :D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #5 : 12 Марта, 2018, 20:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал в конце Стежок-Ужас Темнолесья появится, а тут такая неожиданная концовочка

Ижизнинежаль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #6 : 12 Марта, 2018, 20:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Стилистика вступительного ролика напомнила "Кошмар перед Рождеством"  Тима Бертона)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #7 : 12 Марта, 2018, 20:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что деалет эхо?

Ты можешь разыгрывать карту с эхо повторно, если маны хватает. То есть существо за 3 маны с эхом ты сможешь разыграть дважды на 6-ом ходу или трижды на 9-ом.
433/500

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #8 : 12 Марта, 2018, 20:36:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что то последнее время, стало много мрачного готического стиля в играх Blizzard.
Новое дополнение Heartstone, Друствар и остальные тематические локации в WoW: Battle for Azerot.
И лично меня, это очень радует.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #9 : 12 Марта, 2018, 20:43:27 »
  • Рейтинг:7 (+13 | -6)
2 700 ?! лесом, лесом...ведьминым лесом! :facepalm:

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #10 : 12 Марта, 2018, 20:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генн очень интересен. Штраф накладывает безумные ограничения, но то, что эффект работает бесплатно с первого хода вселяет надежду. Принцев тоже все хаили во время анонсов, тем не менее Келесет очень долгое время был грозой меты.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #11 : 12 Марта, 2018, 20:43:52 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Цена очень сильно кусается - я в любом случае куплю,ради коллекции рубашек,но при этом я осознаю,что из 70 паков(классно,что увеличили количество,но все равно мало)я не соберу даже треть коллекции.
Если сравнивать аспект коллекции с тем же Гвинтом,то проблемы на лицо - там я собрал полную золотую(!) коллекцию одной фракции(Нильфов) и почти все нейтральные карты,среди которых тоже куча золотых,за 40 часов.После выхода арены я решил ради интереса потестить новый режим - и я уже собрал полную (!) золотую (!!!) фракцию монстров(плюс все новые золотые карты Нильфов,что появились в последнем дополнении или вроде того).Сыграл я примерно полторы сотни ранов на арене и поиграл некоторое время в ранкед,чтобы взять аналог тамошней легенды и открыть награды за сезон.
И я не хочу играть в Гвинт - он успел смертельно надоесть,нынешняя мета там бесит больше чем все куболоки и агропалы вместе взятые.Хартстоун мне нравиться больше.Но когда в одной карточной игре ты в день открываешь от 5 до 10 бустеров и видишь,как твоя коллекции наполняется новыми картами не по дням,а по часам,а в другой ты открываешь 1-2 пака и понимаешь,что без денежных вложений ты коллекцию никогда не соберешь,это серьезно влияет на общий настрой вообще играть в игру.Во всяком случае лично для меня.
Нужны адекватные награды в ХС'е - не 100-200 золота в день,а 500-600 - и не через нещадный фарм через 3 победы,а другим путем.Не 1 несчастный пак,а хотя-бы 5 в день.Увеличение лимита ежедневных квестов до 5 и ресет всех пяти каждый день,например.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 20:51:26 by Eltarn »

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #12 : 12 Марта, 2018, 20:43:56 »
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Ведьмин лес...

Мда, чем дальше в лес, тем сложнее новичку освоить игру.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #13 : 12 Марта, 2018, 21:05:40 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цена очень сильно кусается
Вот зарёкся комментировать, но это уже что то из ряда вон.

Рыцари Ледяного Трона - те же 2800. 50 паков.
Кобольды - та же цена, 50 паков.
Ведьмин лес - 20 паков в подарок, не считая гарантированной леги и 3 бустеров.
После выхода дополнения разработчики упростят дейлики на голду, делать их станет ощутимо легче.

К чему это всё? К тому, что разработчики не игнорируют пользователей. Их слышат. Слишком дорогие дополнения? Вот 20 паков сверху, на здоровье! Дейлики по пол-дня делаются? Упростим! Ледяные глыбы магов вконец осточертели? В вольный уберем, без проблем!

Но люди все равно недовольны.
Мне казалось,что цена кусалась в РЛТ и 50 паков слишком мало для сбора коллекции.
Мне казалось,что цена кусалась в Кобольдах и 50 паков слишком мало для сбора коллекции.
И мне все еще кажется,что в Ведьмином лесу цена кусается и 70 паков слишком мало для сбора коллекции.
Я рад,что разработчики наконец-то делают шаги в правильном направлении,особенно после веселого года с Глазастиком,Джейд Друидами,РазаПристами и прочей ересью,но  это все равно слишком мало.Я привел пример игры,в которой один из главных аспектов подобных игр - коллекционирование карт,объективно сделан лучше.Причем сделан лучше настолько,что должен вгонять в краску тех членов команды Хартстоуна,что ответственны за него.Я хочу,чтобы в игре,которая мне нравится он был сделан как минимум не хуже - это плохо?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 21:17:39 by Eltarn »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Hearthstone: Новое дополнение — «Ведьмин лес»
« Ответ #14 : 12 Марта, 2018, 21:06:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цена очень сильно кусается - я в любом случае куплю,ради коллекции рубашек,но при этом я осознаю,что из 70 паков(классно,что увеличили количество,но все равно мало)я не соберу даже треть коллекции.
Если сравнивать аспект коллекции с тем же Гвинтом,то проблемы на лицо - там я собрал полную золотую(!) коллекцию одной фракции(Нильфов) и почти все нейтральные карты,среди которых тоже куча золотых,за 40 часов.После выхода арены я решил ради интереса потестить новый режим - и я уже собрал полную (!) золотую (!!!) фракцию монстров(плюс все новые золотые карты Нильфов,что появились в последнем дополнении или вроде того).Сыграл я примерно полторы сотни ранов на арене и поиграл некоторое время в ранкед,чтобы взять аналог тамошней легенды и открыть награды за сезон.
И я не хочу играть в Гвинт - он успел смертельно надоесть,нынешняя мета там бесит больше чем все куболоки и агропалы вместе взятые.Хартстоун мне нравиться больше.Но когда в одной карточной игре ты в день открываешь от 5 до 10 бустеров и видишь,как твоя коллекции наполняется новыми картами не по дням,а по часам,а в другой ты открываешь 1-2 пака и понимаешь,что без денежных вложений ты коллекцию никогда не соберешь,это серьезно влияет на общий настрой вообще играть в игру.Во всяком случае лично для меня.
Нужны адекватные награды в ХС'е - не 100-200 золота в день,а 500-600 - и не через нещадный фарм через 3 победы,а другим путем.Не 1 несчастный пак,а хотя-бы 5 в день.Увеличение лимита ежедневных квестов до 5 и ресет всех пяти каждый день,например.
Ну тут два варианта на самом деле.
В хс получение карт либо полный рандом, либо дорогой крафт. В  том же гвинте ты можешь одну карту из пака выбрать! И таким образом ты можешь больше собирать карт для колод или классов, которые наиболее тебе интересны и собрать за пару месяцев пул из нескольких колод, которыми ты хочешь играть.
В хс обычно приходится играть тем что есть, а докрафтить ты можешь максимум до одной колоды. Ну количество зависит от частоты дейликов, от остатков пыли с прошлых допов. Без доната это все равно где-то одна колода. С предзаказом пару штук. При внушительной стоимости это далеко не весь доступный в игре контент(

Хотя 70 паков это всяко более приятно, чем 50, и на том спасибо

 

закрыть