WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]  (Прочитано 129068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #15 : 06 Июля, 2015, 12:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от чего босс хилится на ласт фазе?

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #16 : 06 Июля, 2015, 12:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от чего босс хилится на ласт фазе?

Список срочных исправлений от 1 июля:

(источник)
Цитадель Адского Пламени
Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 12:23:04 by samor »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #17 : 07 Июля, 2015, 01:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #18 : 07 Июля, 2015, 01:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если весь рейд зайдет в шашку роги, то никто не получит "скованное страдание", отлично поможет рейду, особенно на 3 фазе (привет от совета из пг).
hotfixed

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #19 : 07 Июля, 2015, 14:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первых фазах проблемы могут возникнуть разве что из-за невнимательности (настакать огня, не спреднуться на подкидывание, не выбежать со стрелкой или стоять в луже от собак).
Основные проблемы начинаются на последней фазе. На аое от големов необходимы сейвы людям с цепями, т.к. их смерть легко приводит к вайпу из-за невозможности отхилить рейд. Рейд должен стоять разрозненно, чтобы не получать лишнего дамага. Ну и необходимо 2 группы для захода вниз.
После всех порций хотфиксов босс убивается примерно к 4 заходу (туда назначается группа из 3 смертников).

(показать/скрыть)

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #20 : 07 Июля, 2015, 17:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По описанию на вовхеде урон от подкидывания идет от темной школы. Если получить бафф от сферы и улететь от дебаффа - нужно ли чтоб тебя ловили или весь дмг будет поглощен сферой?

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #21 : 08 Июля, 2015, 11:37:40 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
вот видео от разбойника, а так же то, как милишник видит этот бой
(практически стандартный интерфейс, ничего лишнего. со второй фазы выключил музыку: слышно мамбл)
мы убили довольно поздно, были проблемы с поиском нового танка. Но зато после всех фиксов.
уровень вещей гильдии на момент килла 704, два человека с четырьмя частями Т18 сета (хант,маг), 2 трини с нормала архимонда

сложилось впечатление, что именно этот гир является минимальным
(Босс слишком привязан к силе новых бонусов тира)

1 Фаза. Задача: не затянуть ее.
довольно простая, если убивали тектоника Мифик (рейд в одну сторону, кайтеры в другую). Миликам удобно бить "Роковой огонь", поэтому главная задача их не поджечь
Не стоит слишком заморачиваться 100%ным аптаймом баффа с обелисков(пиларов) - бейте босса, с каждого пилара вполне достаточно поднять по одной сфере (разве, что танку оставлять второй баф, и к моменту перебежки он пусть обновляет)

"Свет сильней"

2 Фаза. Задача: красивый перевод, без цепей, легиона и с бурстами
 как показала практика на ней удобней разрывать цепи сразу,используя рейдовые кулдауны, которые ближайшие 3 минуты девать некуда: тучки, купола.
Танки очень уязвимы на перебежке от "Притяжения пламени", пламя + моб + босс и все это по спине. Поэтому давали под каждую ему сейвы, ту же кору друида

рейд старается держаться в миликемпе, что бы удобнее было выносить стрелки Хаоса.
примерно на третий цикл Хаос + Цепи практически совпадают, + Легион мобов. Тут чаще всего умирают цели с хаосом (потому что они в любом случае получается от него урон). Не жалейте личные кулдауны.

Желтому новому демону обязательно сбивать каст. Опять же это удобно делать милику, достаточно посадить 1-2 людей.
Моб станится, откидывается. При должном фокусе каста будет всего 2.

"Локтора Огар"

3 Фаза. Задача: Убить к четвертому ливню
Изгнание:
Очень важно правильно сформировать группы, которые заходят внутрь
например вар заходил в первой группе, но на третье изгнание уже не шел, потому что начиналась его экзекут фаза.
бурсты сдавать там не стоит - разве что минутные. На третьем изгнание ребята пили вторые поты внутри
четвертое изгнание - суицид танка + 2 игроков

ТРИКС. внутри локи могут ивейдить сферы порталом, поэтому если на них фиксейт, то можно не свичаться

Цепи: Первые цепи рвутся моментально (тучка, купол ровно под них откатываются)
Вторые и третьи рвутся после бури по команде (я видел пару киллов, где люди с цепями стояли весь бой)
Важно! если человек умирает с цепями - они все равно взрываются

Хаос: с ним тут лучше стоять на месте. рейду чаще всего удобнее отойти от вас, учитывая то, что все рассредоточены

Инферналы: Их можно таунтить любым классом (делали это даже холипаладин и монкхилл). Основная задача развести. Так же можно станить
Идеальный вариант с разбойниками, по которым инфернал не попадает милиатакой из за ивейжна, так же разбойник можно дать стан на 6 секунд с 10% входящего урона. Если вдруг не успели убить до аое - есть кош для спасения (так и получиось на моем видео)

Живые тени: на них практически весь бой сидели ханты (двое), особенно с Т4 частями это просто идеальная цель для них + помогали совы (так же мобы станятся, отбрасываются, рутятся)

БЛ и бурсты: как только заходила внутрь первая группа, сдавали БЛ, поты - весь рейд в Босса. Часть Бла остается на первых инферналов

На вторых инферналах сдавался второй бл, для первой группы, которая его не получила так как была внизу.
Все кроме вара убивают Инферналов, вар экзекутит босса. Именно поэтому очень важно вара отправить в группу номер 1

Третьих инферналов мы уже не убивали, это именно тот момент на котором должен в идеале закончиться бой.

Разбойники: Посчитал что Ликвидация тут практичнее и полезнее. Постоянно есть возможность играть в две цели (удобно без триньки с архимонда, с ней сложнее значительно). Основные проблемы рейда появляются на ласт фазе, поэтому ваш экзекут будет очень к месту.

Ваниш сбрасывает цепи. Талант на уловку + глиф вместо обмана смерти делает вас практически неуязвимым во время ливня, так же помогает выходить из Изгнания (перед выходом прожимаете уловку на 7 секунд). Снял глиф с вендетты - так как чаще всего она не успевала полностью пройти к моменту обязательного свича. 20 секунд идеально для этого боя

Держите кош до конца - ведь вполне вероятно, что именно вы добьете босса, под аое последних големов

ЛОГБОЯ
на странице гильдии вовпрогресса есть записи этого боя практически от всех классов


Удачи в освоении. Надеюсь смог помочь и "Постарайтесь выжить")
https://twitter.com/ROstories


« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 12:53:37 by Nnnu »
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #22 : 08 Июля, 2015, 12:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, хорошо расписал.
Танки очень уязвимы на перебежке от "Притяжения пламени", пламя + моб + босс и все это по спине.
Вот интересно, как давно танки начали поворачиваться спиной к боссам?
Довольно часто встречаю жалобы танков на то что больно прилетает в спину. Стрейф? не, не слышал.
В давние времена играл танком, хорошо усвоил "не поворачиваться спиной к боссу", приучился к стрейфу. С тех пор пригорает когда танки говорят "больно прилетает в спину".
Может что-то изменилось и сбоку прилетает как в спину?

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #23 : 08 Июля, 2015, 12:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, хорошо расписал.
Танки очень уязвимы на перебежке от "Притяжения пламени", пламя + моб + босс и все это по спине.
Вот интересно, как давно танки начали поворачиваться спиной к боссам?
Довольно часто встречаю жалобы танков на то что больно прилетает в спину. Стрейф? не, не слышал.
В давние времена играл танком, хорошо усвоил "не поворачиваться спиной к боссу", приучился к стрейфу. С тех пор пригорает когда танки говорят "больно прилетает в спину".
Может что-то изменилось и сбоку прилетает как в спину?

я не играю танком, тут выложены заметки со стороны милишника. То как он видит бой. И я видел, что именно на перебежку (на каждую) танк просил сейв. Поэтому насчет спины, это моя попытка найти причину
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #24 : 08 Июля, 2015, 12:33:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
я не играю танком, тут выложены заметки со стороны милишника. То как он видит бой. И я видел, что именно на перебежку (на каждую) танк просил сейв. Поэтому насчет спины, это моя попытка найти причину
Тут вопрос общий, не конкретно к вашему танку.  Сейв на перебежку может понадобится, хилы ведь тоже перебегают.
Перебежки спиной к боссу обыденность, вот решил поинтересоваться,  что-то изменилось или многие просто забивают.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 13:20:58 by samor »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #25 : 08 Июля, 2015, 14:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой возможно глупый вопрос. Какие дпсеры на этом боссе предпочтительны?
Вары и роги с экзекутом например хороши, так же и ханты. 

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #26 : 08 Июля, 2015, 16:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой возможно глупый вопрос. Какие дпсеры на этом боссе предпочтительны?
Вары и роги с экзекутом например хороши, так же и ханты.
Ну экзекутеры явно тут очень предпочтительны, тк до 40% даже не бой, и не важно, сколько длятся первые 2 фазы.

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #27 : 08 Июля, 2015, 17:10:11 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Роге без триньки с архимонда (и если нет 4х кусков) играть на этом боссе в мути очень сомнительно, на думфаере рапча нормально не оттикает, аое по аддам убогое, экзекут убогий (относительно). Чем сложнее играть с тринькетом с архимонда не ясно, наверное прожимать те же кнопки, что ты прожимал и без нее. Импрувнутый фейнт не нужен, спасает нормально и обычный, а вот читдэз может сработать в конце и спасти ситуацию. Естественно, я про освоение.

У меня такой возможно глупый вопрос. Какие дпсеры на этом боссе предпочтительны?
Вары и роги с экзекутом например хороши, так же и ханты.
Ну экзекутеры явно тут очень предпочтительны, тк до 40% даже не бой, и не важно, сколько длятся первые 2 фазы.

Если у вас до 40% не бой, все быстро и качественно убивается, то у вас более чем достаточно гира чтобы убить босса любым сетапом. А в целом отлично на боссе себя чувствуют вары, дк, маги, роги и ханты.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #28 : 09 Июля, 2015, 14:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой минимальный гир должен быть у статика, чтоб кильнуть Архимонда в обычке и в хме? У нашего статика 693. Можно его в нормале убить, или слишком мал?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд нормал/героик [13/13]
« Ответ #29 : 09 Июля, 2015, 16:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой минимальный гир должен быть у статика, чтоб кильнуть Архимонда в обычке и в хме? У нашего статика 693. Можно его в нормале убить, или слишком мал?
попробуйте довести до 40%, а там видно будет :) в гере вряд ли сможете.
меня больше интересует зависимость от кол-ва человек, помню лкчг боссов правили (нерфили) под группы близкие к 10. так вот, на архи у 10 больше проблем чем у 30?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 16:29:44 by YaP »


 

закрыть