WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Ониксию из Логова Ониксии в WoW Classic  (Прочитано 94600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rasto4nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Репост из соседней новости, не сочтите за спам, но я считаю что моя мысль верна и она должна быть донесена до паникующих и ставящих крест на освоении классика. Это не так. Сейчас поясню почему.
Не стоит судить о классике по их киллам. Нужно учитывать много факторов.
Во-первых на классике стоит патч 1.12, который балансился совсем под другие рейды и в нём МК с ониксией были жестко понерфлены.
Во-вторых этих боссов убила гильдия, которая на протяжении МНОГИХ ЛЕТ тренировалась именно на спидран этого контента.
APES это буквально 0.00000000000000000001% игроков и повторить килл никто не сможет еще долгие месяцы, APES это специалисты именно по этому контенту.
Если посмотреть на тех же методов, то они еще даже не апнули 60й. То есть для них прокачка уже сложна, их обставили на две головы в их же гонке. А методы это, объективно, сильнейшая гильдия ретейл версии вова. Они объективно очень сильные игроки и они испытывают проблемы с прокачкой потому что она очень сложная.
Вообще ни разу не факт, что они осилят этих же боссов так же просто. На данный момент мы имеем APES которые сильнее метод и метод который раз в 500 сильнее обычного игрока. А теперь представьте раз даже методу сложно закрыть этот контент, то насколько же будет сложно самому обычному игроку.
Метод это топ1 мира в ретейле который убил азшару уже достаточно давно. Многие ли тут убили азшару? Сомневаюсь. Это не упрёк если что, это просто указание на то насколько велика разница в силе между вами и методами, а так же между методами и APES. И всё это логически ведёт нас к одному умозаключению - классика СЛОЖНЕЕ чем вам кажется и убийство этих боссов конкретно этой гильдией НЕ ЗНАЧИТ РОВНО НИЧЕГО, для 99.999999999999% игроков этот контент всё еще железобетонная стена которую им надо сломать голыми руками
Шах и Мат,актуальщики!
Это вам не легкую Азшару фармить по КД.Уровень игры упал с 2005 года в разы!Тем более смешно читать с высоты игры на классических пиратках все эти срачи местных товарищей с актуала,которые мнят себя ПРО.Все хорошие игроки давно ушли туда и снисходительно наблюдали за песочницей под названием "актуал".Переход на Классик - это следующая,высшая ступень мастерства.Провал Методов - доказательство!Вымучили легоньких боссов с кучей аддонов,а гонору-то.Вы Рагнароса убейте хотя бы!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Покажи мне хоть один пост где человек говорит, что Рагнарос и Ониксия какие то нереальные рейды которые будут закрываться месяцами?

Факт тут только один: Методы из актуала не затащили и в сухую слили пацанам с пираток, это еще одно подтверждение тому, что классик сложнее чем всякие бфа-шмфа для ванильных пацанов. Это теперь достояние истории и методы никогда от этой лужи под собой не избавятся, а столько слов было... в принципе как всегда от актуальщиков... одни лишь слова
пираточники показали лишь то что знают и умеют быстро прокачивать персонажа( с таким то стажем это понятно)

p.s А маг с первым 60 уровнем доказал что и пираточники в этом плохи.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 08:59:44 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть где то альянс тащит  :D

slivana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Это было и ежу понятно, что эти крапо-боссы из классики умрут от первых же людей, которые докачаются.
Просто адово-сложные ласт боссы нынешних мификов (на которых современные игроки отточили навыки) не идут не в какое сравнение ни с одним боссом классики. АК 40 и Накс 40 закроют в первый же день их открытия. Можете скринить.

Единственное за что следует сказать спасибо классике - это за приток новых игроков. Все локации актуала кишат новыми персонажами БЕЗ фамильных доспехов. Вот это действительно радует и реально всем пойдет на пользу!

п.с.: клиент классики удалил, чем и вам желаю  ;)

Твоя борьба, как я и говорил писанье против сильного ветра

https://sun9-43.userapi.com/c855424/v855424690/d890f/JC8iiP7iZjU.jpg
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 09:10:07 by slivana »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Твоя борьба, как я и говорил ПИСАНЬЕ против сильного ветра

за что?!

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 09:10:13 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то манекены, а не боссы. Чувствую накс упадет в день открытия.

slivana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за что?!


Вот ссылка для не знающих как открыть в новой вкладке
https://sun9-43.userapi.com/c855424/v855424690/d890f/JC8iiP7iZjU.jpg

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Факт тут только один: Методы из актуала не затащили и в сухую слили пацанам с пираток, это еще одно подтверждение тому, что классик сложнее чем всякие бфа-шмфа для ванильных пацанов. Это теперь достояние истории и методы никогда от этой лужи под собой не избавятся, а столько слов было... в принципе как всегда от актуальщиков... одни лишь слова, а на деле ноль без палочки. И ты кстати ещё раз это подтверждаешь

Метод в перерыве между рейдами решили без подготовки заскочить и посмотреть что там в классике и проиграли тем кто по вашим же словам десятки раз на разных пиратках уже занимались спидранами лол.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Будем реалистами. Ванилла в свое время взлетела вовсе не из за хардокра, а наоборот из за того, что она была более дружелюбна к игрокам, чем тогдашние поделки, типа эверквеста, линяги и ультимы. В рейды например попал от силы 1% игроков. 99% же игроков были просто поражены тем, что в игре было такое охренительное количество квестов и сюжета, которое было покруче даже тогдашних синглов, типа той же диабло 2, где квестов то было штук 6 на акт. И эта идея развивалась вплоть до лича, где казуальным игрокам так же стали доступны и рейды. Это был расцвет игры. А дальше близзард тупо пошли на попятную и игра начала постепенно скатываться. То, что сейчас представляет из себя бфа, это просто песочница для максимум ляма так называемых тру фанов серии. Т.е. посанов, готовых ходить в рейды и ключи. Смысл заключается примерно в том, что они хавают то, что им дают близзард, а не валят из игры из за того, что типа кончился контент. Ну если бы близзард делали бы реально реиграбельный контент, а не такой, от которого тошнит уже на второй день, не валили бы. Но они сами являются в основном хардкорными рейдерами и потому просто не понимают, отчего казуалы могут получать удовольствие в игре.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это было и ежу понятно, что эти крапо-боссы из классики умрут от первых же людей, которые докачаются.
Просто адово-сложные ласт боссы нынешних мификов (на которых современные игроки отточили навыки) не идут не в какое сравнение ни с одним боссом классики. АК 40 и Накс 40 закроют в первый же день их открытия. Можете скринить.

Единственное за что следует сказать спасибо классике - это за приток новых игроков. Все локации актуала кишат новыми персонажами БЕЗ фамильных доспехов. Вот это действительно радует и реально всем пойдет на пользу!

п.с.: клиент классики удалил, чем и вам желаю  ;)

Твоя борьба, как я и говорил писанье против сильного ветра

https://sun9-43.userapi.com/c855424/v855424690/d890f/JC8iiP7iZjU.jpg


Ахах)) Чувак, спасибо за подборку =)))
Я буду дальше радовать постами, обещаю  ;D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великий хардкор? Боссы не манекены? Кажется адепты хардкорных рейдов в ваниле сейчас усиленно ищут оправдание  8)

А ведь мне Ониксию в пример СЛОЖНОГО босса ставили. Ну-ну.
WoW: Nothing lasts

resyt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: карсс
    • Класс: друид
    • Сервер: голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великий хардкор? Боссы не манекены? Кажется адепты хардкорных рейдов в ваниле сейчас усиленно ищут оправдание  8)

А ведь мне Ониксию в пример СЛОЖНОГО босса ставили. Ну-ну.
Вот это да....

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем реалистами. Ванилла в свое время взлетела вовсе не из за хардокра, а наоборот из за того, что она была более дружелюбна к игрокам, чем тогдашние поделки, типа эверквеста, линяги и ультимы. В рейды например попал от силы 1% игроков. 99% же игроков были просто поражены тем, что в игре было такое охренительное количество квестов и сюжета, которое было покруче даже тогдашних синглов, типа той же диабло 2, где квестов то было штук 6 на акт. И эта идея развивалась вплоть до лича, где казуальным игрокам так же стали доступны и рейды. Это был расцвет игры. А дальше близзард тупо пошли на попятную и игра начала постепенно скатываться. То, что сейчас представляет из себя бфа, это просто песочница для максимум ляма так называемых тру фанов серии. Т.е. посанов, готовых ходить в рейды и ключи. Смысл заключается примерно в том, что они хавают то, что им дают близзард, а не валят из игры из за того, что типа кончился контент. Ну если бы близзард делали бы реально реиграбельный контент, а не такой, от которого тошнит уже на второй день, не валили бы. Но они сами являются в основном хардкорными рейдерами и потому просто не понимают, отчего казуалы могут получать удовольствие в игре.
Просто пишите что вам нравится качать персов и бегать по локациям, именно в этом заключается ваш контент, потмоу что вас принудительно ограничивают в возможностях заставляя вас страдать от силы противника на этом этапе, и поэтому вам нравится классик, но тоже вы можите делать в том или ином виде мазохизма на актуале.

То есть обьективно из заявленной хардкорности на текуший момент классика:
a) Прокачка 6 дней.
b) кил боса  в предельной сложности 1 день условно.
Видим что смешение исключительно в сторону нной сложности прокачки, даже с учетом опыта и фаста.

Против
The original world first kill of Ragnaros was 154 days after the initial release of the raid, years of game knowledge and practice took this down to just 6 days©

154 - 60 (предельная прокачка дней) = 94/6 = 15,67 имхо лет едениц роста уровня, хотя по факту начиная со второго кила тем же рейдом, не говоря уже о втором вышедшем аддоне как годе и распространившейся инфы как минимум в виде гайдов - тактик, увровень возрастает в 2 раза и позволяет делать практически все что хочешь.

То есть уровень развития и опыта людей позволил сократить время в 15 раз на кил боса, если 1 день принять за кратность, а если принять за кратность время до  кила от первого входа - пришол убил имея опыт, то цифры говорят о том что по сути над рагнаросом и ониксией пришли "надругаться", и могли бы для прикола сделать это голыми  :D
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 09:28:04 by Сатт »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что хардкор измеряется только крутостью боссов?  :D
Ежу же понятно было что "средний рейдер" сильно вырос в скиле и проблем ему простые боссы классики не доставят. Ну реально, злых боссов, способных вайпать современного рейдера толком и нет в ваниле. Ктун пожалуй, да с накса ребятки некоторые.
Лично мне хардкорным кажется то, что убив босса в 40 рыл ты получаешь 2-3 шмоточки на рейд. Что бы ходить и убивать "изичных" боссов хотя бы в бвл, надо ведь одеться хоть чуть-чуть. И вот с этим проблемы. Хардкор состоит не в сложности боссов, а в сложности попадания к ним. Говоря простым языком - саипешься одеваться.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начались отговорки от сектантов ваниллы,почему она "внезапно" оказалась казуальной в плане рейдового контента.
Можно больше ничего не писать и наслаждаться попытками оправдать казуальность ваниллы,и горящими попками сектантов ваниллы.
P.S. Против классика ничего против не имею,играю сам.Но всегда забавляло видеть весь этот подростковый максимализм и вознесение в абсолют ВоВ ваниллы от этих поехавших сектантов,которые реагировали на каждый аргумент с агрессией,зажмуривали глаза,затыкали уши и кричали "нет!нет!нет!ванилла хардкор - актуал казуал!!!"
Рейды классики = казуальность,рейды актуала = казуальность(по мнение сексты ваниллы)
Эндгейм контент классики = бессмысленный гринд ради гринда,эндгейм контент актуала = бессмысленный гринд ради гринда
Итого получаем актуал = классика,классика = актуал если брать в расчёт "мнение" секты ваниллы и слушать их аргументы.

Покажи мне хоть один пост где человек говорит, что Рагнарос и Ониксия какие то нереальные рейды которые будут закрываться месяцами?

Факт тут только один: Методы из актуала не затащили и в сухую слили пацанам с пираток, это еще одно подтверждение тому, что классик сложнее чем всякие бфа-шмфа для ванильных пацанов. Это теперь достояние истории и методы никогда от этой лужи под собой не избавятся, а столько слов было... в принципе как всегда от актуальщиков... одни лишь слова, а на деле ноль без палочки. И ты кстати ещё раз это подтверждаешь
Лол, эти Эйпсы многие годы изо дня в день многие годы переходили с пиратки на пиратку и занимались там одним и тем же. Ясное дело, что они порвут гильдии из актуала. Но это нифига не свидетельства большей сложности Ваниллы, а лишь свидетельство большего опыта. Для Методов и Ко это новая игра.

 

закрыть