Ахахахахахахаха
Вы познаете что такое играть без динамического респа говорили они, на близзлайке очереди на мобов говорили они.
А теперь вон оно как: на пиратках оказывается был динамический респ, а на классике нет, вы все и близзард - врете, вот вам статья из фанатского блога с размышлениями. Верьте мне, ведь я иксперт.
Да и вообще, никто не сравнивает пиратку с новой классикой, все ошибки и несоответствия, которые репортали на бете - репортали идиоты, игравшие в оригинал и идиоты актуальщики.
И вообще - руки прочь от великих мужей, покорявших ванильные пиратки, святые люди, ни чета вам. Да, balancedruidbr?
Свидетели классика вообще почему то не предполагают, что динамический респ, о котором говорят близз, мог быть введен в одном из крайних патчей оригинала. Да и как было понять присутствие динамического респа если в начальных локах не было какого то наплыва игроков, а с увеличением уровня локи его эффективность снижалась? У меня в пандарии на дейликах в начале и на жабах в конце было больше проблем с респом (хоть мобы и ресались каждые 20-30 секунд в час пик), чем на каче в классике.