WORLD OF WARCRAFT

Тема: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic  (Прочитано 21208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время вчерашнего стресс-теста некоторые игроки обнаружили, что в WoW Classic действует динамическое воскрешение существ – чем больше игроков находится в одном месте, тем скорее возвращаются после своего исчезновения существа, трава и руда. После некоторых дискуссий со старожилами выяснилось, что подобная механика была и в оригинальном WoW, поэтому ее наличие в Classic вполне нормально. Чуть позднее к беседе присоединились и разработчики, которые поделились подробностями насчет нее и сообщили, что во время предыдущих стресс-тестов она работала некорректно, но к финальному испытанию все было исправлено.:cut:

Динамическое воскрешение существ

После второго стресс-теста мы были обеспокоены тем, что многие из вас не могли найти достаточное количество существ и объектов в начальных локациях, поэтому дважды проверили отвечающую за это механику и оказалось, что имела место неполадка.

В оригинальных данных обновления 1.12 разные регионы имели разные пороги населенности, на которых срабатывало динамическое воскрешение, однако из-за неполадки система стала их игнорировать. Больше всего это влияет на начальные локации, поскольку в них обозначены очень агрессивные пороги для срабатывания динамического воскрешения, чтобы вы всегда имели возможность пройти ваши первые приключения в игре.

По мере повышения уровня в следующих локациях пороги становятся менее агрессивными, поэтому в высокоуровневых зонах конкуренция нарастает. Мы подтвердили, что по всей игре скорость воскрешения существ и пороги воспроизведены идентично тем, какими они были в 1.12, и хотя хотя скорость, с которой воскресают существа в Североземье, не соответствует той, какая имеется в Ун'горо, обе они идентичны обновлению 1.12.

Большое спасибо вам за ваши отзывы, помощь в обнаружении и исправлении этой неполадки!



Одна и та же механика воскрешения действует на рудные жилы, существ, травы и т.д. Области воскрешения могут накладываться друг на друга, поэтому существа и руды различных типов могут вести себя по-разному в одном и том же физическом пространстве, в том числе и каждый отдельный объект может вести себя по-своему. Для управления этим поведением мы используем оригинальные данные.[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 10:12:48 by Wishko »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #1 : 09 Августа, 2019, 10:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, заметил эту фишку. Кабаны в Дуротаре воскресали спустя ~10 секунд после смерти. В целом это нормально, по крайней мере тем, кто будет качаться в первую ночь, не придётся делать один квест по полчаса. 

Главное, чтобы вся эта толпа не упёрлась в бутылочное горлышко. Наверняка останется какой-нибудь сундук или ивент с таймером (вроде Контратаки! в степях), у которого время респа просто забудут сделать скалируемым, и на нём будут огромные очереди  :)

Для тех же, кто начнёт играть через пару-тройку дней после старта, всё это, наверное, неактуально.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #2 : 09 Августа, 2019, 10:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот! А пиратошники мне тут заливали что в ванилле не было динамических респавнов. А я говорил, что были. Это слишком простая технология, и слишком нужная, чтобы её не реализовать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #3 : 09 Августа, 2019, 10:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вся эта толпа не упёрлась в бутылочное горлышко. Наверняка останется какой-нибудь сундук или ивент с таймером (вроде Контратаки! в степях), у которого время респа просто забудут сделать скалируемым, и на нём будут огромные очереди  :)
Что мешает пойти качаться дальше, оставив квест в логе?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #4 : 09 Августа, 2019, 10:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот! А пиратошники мне тут заливали что в ванилле не было динамических респавнов. А я говорил, что были. Это слишком простая технология, и слишком нужная, чтобы её не реализовать.
А их и не было. Динамический респ ввели ближе к середине БК после проблем с запуском аддона, когда по хелфайр пенинсуле носились толпы игроков и делали один квест по полчаса.
Цитировать
Что мешает пойти качаться дальше, оставив квест в логе?
Через час ситуация не изменится, и очередь никуда не денется. А через два квест уже позеленеет  ;D

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #5 : 09 Августа, 2019, 10:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, они и респ кв итемов увеличили!
Играю как царь, ничего ждать не надо.
<Classic>

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #6 : 09 Августа, 2019, 10:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, они и респ кв итемов увеличили!
Играю как царь, ничего ждать не надо.
Важно понимать, они ничего не увеличили, увеличивает алгоритм, который был в оригинале. А то начнут сейчас, близзард подкручивает, аказуалеле

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #7 : 09 Августа, 2019, 10:38:34 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот! А пиратошники мне тут заливали что в ванилле не было динамических респавнов. А я говорил, что были. Это слишком простая технология, и слишком нужная, чтобы её не реализовать.
А их и не было. Динамический респ ввели ближе к середине БК после проблем с запуском аддона, когда по хелфайр пенинсуле носились толпы игроков и делали один квест по полчаса.
Цитировать
Что мешает пойти качаться дальше, оставив квест в логе?
Через час ситуация не изменится, и очередь никуда не денется. А через два квест уже позеленеет  ;D


Даже в посте сказано что механика идентична обновлению 1.12
но нет вам же виднее

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #8 : 09 Августа, 2019, 10:40:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вот не очень припомню динамический респ в класике.
wow дед

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #9 : 09 Августа, 2019, 10:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, они и респ кв итемов увеличили!
Играю как царь, ничего ждать не надо.
Важно понимать, они ничего не увеличили, увеличивает алгоритм, который был в оригинале. А то начнут сейчас, близзард подкручивает, аказуалеле
Ну так и есть, чтобы все могли уталять свою жажду в первые часы, а то получится кипишь от того что некто не может сделать квесты и повырубают игру, а затем отпишутся с целью подождать пока прокачается "основная масса".

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #10 : 09 Августа, 2019, 10:43:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Даже в посте сказано что механика идентична обновлению 1.12
но нет вам же виднее
Это кстати очень смешная переобувка. Там написано, что респаун был, но не работал из-за неполадок, лол.
Пруфы того, что динамический респаун заработал только в БК, есть в гугле. Вот первая попавшаяся новость, наверняка можно и другие найти. Я почему-то этот момент очень хорошо запомнил.
http://tobolds.blogspot.com/2007/01/dynamic-spawn-system.html

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44304
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #11 : 09 Августа, 2019, 10:51:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже в посте сказано что механика идентична обновлению 1.12
но нет вам же виднее
Это кстати очень смешная переобувка. Там написано, что респаун был, но не работал из-за неполадок, лол.

В посте речь идет о баге Classic, из-за которого это воскрешение часть бета-теста не работало, и его исправили после второго стресс-теста. Сейчас в Classic все должно действовать так же, как было в 1.12.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #12 : 09 Августа, 2019, 10:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в посте сказано что механика идентична обновлению 1.12
но нет вам же виднее
Ну да идентична, но вот только Близы немного лукавят - динамический респ работал только для первой "тренировочной" локации, что бы новички могли спокойно опробовать персов, а дальше все жестковато - жди очереди на убийство квестового уникального моба, либо обвинений в "нинзя лутерстве".
Если Близы под этим соусом ввели данное правило для всех локаций, будет ожидаемо - потом баланс классов поправят, что бы совы например заиграли и т.д.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #13 : 09 Августа, 2019, 11:17:13 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Возникает ощущение, что весь фан в классике для многих заключается в том,  чтобы найти что-то, что "ТАК НЕ БЫЛО В ВАНИЛЛЕ", и громогласно об этом заявить.
А потом сильно обломаться.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: Динамическое воскрешение существ в WoW Classic
« Ответ #14 : 09 Августа, 2019, 11:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникает ощущение, что весь фан в классике для многих заключается в том,  чтобы найти что-то, что "ТАК НЕ БЫЛО В ВАНИЛЛЕ", и громогласно об этом заявить.
А потом сильно обломаться.
Ну так, тут же экспертов с пираток blizz-like дофига, куда же близам знать что у них не так.

 

закрыть