WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Критика испытаний Башни магов зачастую не обоснована  (Прочитано 7178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Испытания Башни магов оставили игроков в противоречивых чувствах. Для многих они стали разочарованием. В течение всего события рассерженные голоса сообщества не утихали. Игроки делали десятки, а иногда даже сотни попыток разобраться с боссами, но эти попытки не увенчались успехом. И это определённо может расстроить, особенно, если вы охотник за комплектами трансмогрификации или желаете получить необычное средство передвижения.:cut:

Башня магов оказалась более сложным вызовом способностям, чем мы ожидали. Около 2% игроков смогли пройти все её испытания и получить Парящую книгу заклинаний — и это не слишком-то много. Это, безусловно, связано с тем, что все бонусы, полученные в дополнении Shadowlands, были отключены, и более того, уровень персонажей и экипировки был понижен.

Разочарование среди игроков

Тем не менее, эта статья не о скалировании, не о отнятых у игроков легендарных эффектах и способностях ковенантов, она о гневных комментариях, с которыми мне пришлось столкнуться во время события и после него. Раздражение и даже гнев сквозили в этих комментариях, и, на мой взгляд, это уж слишком.

Например, один из игроков комментирует сложившуюся ситуацию так:

Цитировать
Прохождение испытаний Башни магов не означает, что вы хороши в игре в своей специализации, оно означает, что вы хороши в Башне магов.
Не поймите меня неправильно, я не оскорбляю тех, кто справился с ней. Мои поздравления. Я говорю о том, что некоторые мои друзья, да и я сам, ходим по острой кромке этой игры годами, играя за одну и ту же специализацию, и знаем о ней всё, но по-прежнему встречаемся с проблемами в Башне магов.
Мне также не повезло столкнуться с некоторыми ужасными танками, которые просто не знали, как играть в эту игру. И угадайте что? Да, у них был новый облик друида из Башни магов. Но как кто-то, кто победил в испытании Башни магов, оказался не очень хорошим танком? Так-то.

Этот игрок, как и многие другие до и после него, заблуждается. Подобные аргументы слышны преимущественно от игроков-ветеранов, которые ранее заявляли, что слишком хорошо знают свой класс и имеют в запасе не одно достижения из разряда "На кромке лезвия", и их прошлые успехи — достаточное доказательство чрезмерной сложности Башни.

Я не могу отрицать, что в Башне существуют проблемы с балансом, и некоторые испытания действительно были очень сложными. И если сравнить количество достижений "Герой ключей" (для которого требуется пройти эпохальное+ подземелье 20 и выше уровня вовремя) и количество достижений за прохождение хотя бы одного испытания Башни магов, то, безусловно, перевес будет на стороне эпохальных+ подземелий. Ностальгия и набор комплектов для трансмогрификации не должны доставаться игрокам такой серьёзной ценой, и с этим сложно поспорить, но, пожалуйста, не умаляйте успехи тех, кто с этим испытанием справился, и не притворяйтесь, что другие не умеют ничего иного.


Чемпионы башни магов заслуживают признания

В том же треде на reddit, на цитату из которого я ссылался выше, пишут: "ну, даже слабые игроки могут справиться с этим, просто потому что у них есть мышечная память и рефлексы".

Я понимаю, если у вас не хватает времени на десятки попыток, но приведённые аргументы звучат как отговорки от токсичных игроков, которые считают себя лучше остальных. Если вы всё-таки отлично играете, но пока не справились с Башней магов, вы должны признать, что Башня требует от вас не меньше усилий, чем эпохальные рейды и эпохальные+ подземелья. Испытание Башни Магов в первую очередь поднимает вопрос о том, что ожидается от хорошего игрока в другом PvE-контненте.

Испытания Башни магов очень похожи на амбициозные рейдовые прохождения

Чтобы пройти испытание Башни магов, вам нужно не только знать, когда и какую способность использовать, но и изучить особенности босса и самого сражения, точно так же, как во время рейда. Вы не знаете тактики? Тогда вы должны ознакомиться с гайдами по прохождению, прямо как в рейде. Если приложить достаточно целенаправленный усилий, то эти испытания можно преодолеть — и опять же, как в рейде. Не каждый может пройти по кромке лезвия.

Те, кто говорят, что потратили более 400 попыток, чтобы пройти своё испытание, и не сделали по крайней мере парочку гайдов с советами и хитростями, может быть, не такие уж серьёзные игроки, как полагают сами. Только изучение сути испытания поможет его пройти.

Так же, как в рейде, вы должны ответить себе на несколько вопросов перед схваткой и прямо во время неё: когда босс использует эту способность и что мне нужно делать? Имеет ли смысл прервать это заклинание, или подождать следующего? Могу ли я нанести больше урона во время каста босса? И так далее.


В Башне магов не обойтись без аддонов

Раз уж я начал сравнивать испытание Башни с рейдом, то тут не обойтись и без напоминаний об удобных аддонах. Здесь нам пригодится, например, Deadly Bossmods, у которого есть соответствующий пакет настроек, или несколько уведомлений от WeakAuras. Хорошая подготовка существенно упросит прохождение.

Причина, по которой вы видите десятки уведомлений от разных аддонов на экранах ведущих стримеров, заключается в том, что эти уведомления делают часть работы за игроков. Подсказывают заклинания, которые лучше прервать, выделяют заданные фреймы и иными способами облегчают сражение.

Поэтому игроки, преуспевшие в Башне магов, во многом похожи на успешных рейдеров. Я не пытаюсь намекнуть, что вам не место в рейде, если вы не справились с Башней, вовсе нет, но, пожалуйста, перестаньте оправдывать свои поражения тем, что кто-то другой "просто выучил" свою часть и отлично преодолел все испытания.

Перевод: sahtie
Оригинал: Sebastian Glanzer
buffed.de
« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 18:14:12 by Wishko »

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:-21 (+13 | -34)
О, правду-матку рубанул. Сейчас опять прибежит толпа неудачников, у которых были сложности в БМ :)

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вот это челика рвануло, статью аж накатал. Так ему и надо  :P
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Дааа, видел я этих челов с кромками, они на пуле вниз ещё прыгают.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
В тихом океане воды меньше, чем в этой теме. Последний пункт и вовсе без комментариев. Не нужно нести сюда желтушный рак от человека со словесным поносом который в игру то не заходил лично.

Башня - такой же рак с кривым скейлом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Для меня башня магов умерла после первых двух попыток
1 привязка ко шмоту. Были бы в ней заданные характеристики, а не скалирование...
2 и пожалуй главное. Унылая(кроме медведей) награда. Получить за неё реколор реколора совсем не мотивирует

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
Тем не менее основную претензию к Башне, озвученную в процитированном сообщении вся эта стена текста не опровергает: прохождение челленджа, искуственно усложнённого разработчиком из-за скалирования и отключения части механик, требует от игрока зачастую поменять таланты и гир подходящие специально под эту задачу, после чего он может улететь с острова и пойти руинить 12ый кей, ловя непонимающие взгляды от тиммейтов.
И наличие ачивки за Башню абсолютно не отражает реального умения играть за класс/спек, а зачастую значит что чувак просто "задрочил" испытание за 100-200 попыток - но в ключе или рейде этот же чел будет руинить как не в себя, пока не "задрочит" и их на своих ошибках, попутно заруинив эти же 100-200 траев другим людям.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 18:52:43 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Проблема башни магов только в том, что близзам настолько было впадлу ее приводить в нормальную форму, что они просто вырубили все и отскейлили куда-то в днище игроков. Они сделали очень сильную привязку к легионовским легам, когда изначально делали башню и в итоге на том же шловском афли локе ты просто вешался пытаясь пройти близнецов без легионовской леги на замедло.
В итоге вместо нормальной работы мы получили кастрированного персонажа в переапнутой башне. Спасибо близзы за еще одну порцию того самого жидкого.
Маунт кстати красивый получился, юзаю его на каждом чаре. А трансмоги какие-то неприятные получились.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В актуале эту Башню за месяц прошло по 2% представителей дд, и по 1% танков (тут статистика от Близзард была), вот где сложна было!

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Пахаха, куча минусов как пруф тому, что челики все не успокоятся  :)
Все очень просто, если не смогли пройти башню - плохо играете. Отговорки не работают, а кромки и рио вам кто-то бустанул.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Минусы:
1. Они не ввели туда даже примерного уравнивания гира, расходников и т.п.
2. Не провели тесты в том виде, в котором башня дошла до лайва, тот же берсерк на кастере в братьях, насколько я помню, появился сразу на лайве.
3. Очень плохо следили за фиксом оп итемов (ну тут были выходные праздничные), в итоге там до последнего дня действовали трини, дававшие по 25% урона игрока (например, та же триня с дренорского гарнизона)
4. Многие испытания абсолютно не похожи на то, какими они были в легионе, из-за того, что изменился сам класс или испытание в легионе проходилось с легой, изменявшей механику.
5. Они никак не фиксили сложность башни после фиксов оп вещей, которые всё же успели словить на лайве.
5.1 Не было возможности без тестов узнать, что они "починили" -покупаешь поты, а они уже не дают 10% всего урона, ну, хоть люди озолотились.
6. Башня в легионе не была таким уж испытанием вообще (кроме танков). Зачем делать из неё испытание сейчас, ещё и вводя её на 1 неделю раз в 3.5 месяца.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я что-то не припоминаю в башне магов каких-то уникальных механик, поэтому если челик с не бущенной кромкой не может пройти башню, то наверное есть какие-то недоработки с балансом.

Имхо, необходимо было делать фиксированные статы.

Ну и не могу не отметить, что классы без заемной силы неполноценны и зачастую неприятны в геймплее, что также не прибавляет положительных эмоций, когда ты борешься не с энкаунтером, а с недоработками твоего класса, которые закрыли за счет прогрессии на капе.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Автор долбоёб.

Нынешняя версия башня магов - это халтура, сделанная тяп-ляп в попытке удержать игроков на фоне отсутствия контента.

Оригинальная башня магов была именно челленджем для персонального скилла игрока. Да, она была не идеальна, для некоторых классов тамбыл плохой баланс - но это постепенно исправили.

Теперь же этот кусок старого контента решили просто использовать заново, по суди не добавив ничего нового кроме реколора старых сетов (которые в свою очередь являются ремейком Т6) и одного маунта. И даже в такой ситуации близзы умудрились обосраться.

В нынешней версии башни магов нет челленджа. Это тупой дроч нужного шмота/тринек/камней/чантов в попытке преодолеть халтурный баланс старых боссов. Баланс совершенно от балды, близзам похер на то, что классы сильно изменились, после Легиона, похер что многие классы с отрубленнной "заемной силой" становятся кастрированными инвалидами - хуя-кхуяк и в продакшен, получать премии и дальше жаловаться на домогательства от токсичных белых мужиков.

В итоге мы имеем бредятину, когда Агата проходится буквально левой пяткой, а тот же Ксилем для некоторых классов практически неубиваем без абуза шмота.

Нет, спасибо жрать это говно (как это делает автор статьи) я не намерен.

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Автор долбоёб.

Нынешняя версия башня магов - это халтура, сделанная тяп-ляп в попытке удержать игроков на фоне отсутствия контента.

Оригинальная башня магов была именно челленджем для персонального скилла игрока. Да, она была не идеальна, для некоторых классов тамбыл плохой баланс - но это постепенно исправили.

Теперь же этот кусок старого контента решили просто использовать заново, по суди не добавив ничего нового кроме реколора старых сетов (которые в свою очередь являются ремейком Т6) и одного маунта. И даже в такой ситуации близзы умудрились обосраться.

В нынешней версии башни магов нет челленджа. Это тупой дроч нужного шмота/тринек/камней/чантов в попытке преодолеть халтурный баланс старых боссов. Баланс совершенно от балды, близзам похер на то, что классы сильно изменились, после Легиона, похер что многие классы с отрубленнной "заемной силой" становятся кастрированными инвалидами - хуя-кхуяк и в продакшен, получать премии и дальше жаловаться на домогательства от токсичных белых мужиков.

В итоге мы имеем бредятину, когда Агата проходится буквально левой пяткой, а тот же Ксилем для некоторых классов практически неубиваем без абуза шмота.

Нет, спасибо жрать это говно (как это делает автор статьи) я не намерен.

Хз кста про какой дроч гира идет речь, но испытания за хпала, дц, фростмага, к примеру, можно пройти и без гира.
Прошел за 50 дц без химии и чантов в каких-то бабушкинских обносках зеленых и вообще не парился

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Действительно, знание спека позволяет закрыть челлендж. Из 7 испытаний не закрыл только хиловское, потому что на хилерах никогда не играл. И все выфармленные чарки/камни/шмотки/триньки на ттмонке так и не помогли. Остальные челленджи закрыты на выученных спеках без какого-либо фарма.

 

закрыть