WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента (часть 3)  (Прочитано 17576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Люди реально пишут про продолжение классики, некий WoW 2.0 и чтобы актуальный вов закрылся.
У меня вопрос - как вы это всё выдумываете?
Каким образом можно продолжить классику? Создать альтернативную вселенную? А смысл это делать на старых механиках? И действительно, вы считаете что вместо того чтобы последовательно развивать актуал, близы внезапно пересядут на рельсы классики?
Вот только без изменений никто играть не будет. А любое изменение - шаг в сторону актуала. Так что так ваша классика сама станет актуалом, и вы начнёте просить новый сервер классики и всё по новой.
По сути, вы хотите чтобы актуальный вов сел на старый геймдизайн, но это невозможно, это буквально отказ от огромного куска аудитории в пользу крайне консервативной аудитории. Это безумие.

Вы хотите кушац классику, но при этом чего-то нового. Не чуете парадокс?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Че вы спорите? В д3д разрешение как таковое не играет никакой роли. Т.к. реальное разрешение все равно задается в логических координатах. Я уже точно не помню. От (-1, -1, -1) до (1, 1, 1) кажись. Надо доки по шматрице проецирования посмотреть. В норм прогах разрешение не должно быть захардкожено. Его можно выбрать из списка поддерживаемых. В том числе и не существующие на момент создания игры. Играет роль разве что соотношение сторон, ибо интерфейс игры может быть искажен и fov может быть не совсем корректно посчитан. И то не во всех играх. Где можно менять fov, там и на соотношение сторон плевать. В старых прогах мог стоять фильтр на соотношение сторон, т.к. старые видюхи могли поддерживать старые кривые vgaшные разрешения, типа 720х200, и игры их обычно фильтровали. Единственное, чем еще может быть ограничено разрешение, так это здравым смыслом. Если древние текстурки все равно 256х256, то выбирать разрешение 4к просто нецелесообразно. Все равно все замылено будет.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 18:13:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Всегда удивляли те, кому в Вов нужен графоний. Але, тут его отродясь небыло ;D Вы когда играть начинали, не уж то за этим сюда шли? Из первой же локации выйдешь и забудешь про эти мелочи! Воображение тебе всех луговых сцобачек дорисует до идеала ;D А уж фераловские модельки ИМХО и вообще лучшие, не чета переделанным.

2019 год, все дела. Может хватит уже оправдывать лень Близзов ? Времена 10 полигонов давно прошли.
Беда не в том, что прошли времена 10-и полигонов. Беда в том, что прошло время хороших игр. И за этими нынешними 1010 полигонами нет нихера.
А лень Близзов лично для меня проявляется совсем не в графике игры 15-илетнего возраста. К сожалению.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
А смысл это делать на старых механиках?

Не чуете парадокс?

Ив чем парадокс? Видимо он возник у вас, вам и решать его)) В то время как сто раз пережевывались эти моменты, именно о сворачивании кучи механики и взамен обилие видимого разнообразия, потери индивидуальности классов, катаклизм и проч.
Для меня больше непонятно такое узкое мышление, - что если сделано так,  как есть, то это якобы априорный путь развития был, а кто хотел бы старой механики с новым контентом, тот сам себе противоречит

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
всем хейтеркам вов классик посвящается
www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Постыдился бы этого клоуна постить.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Не перевариваю дегенератов, коверкающих великий и могучий.
Дак ты получается сам себя дегенератом назвал?

из-о-рта

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
Не подскажете, известна ли какая то информация по поводу взаимодействия "языковой клиент - сервер"?
Хочу играть на EU из-за аутентичности и приближенности к оригиналу (не привык я к "Подгороду", "Логову Крыла Тьмы" и т.п.), но вот не мало знакомых у меня собирается на RU вкладку. Возможно ли будет играть с EU клиентом на русских серверах (RU) или все же придется идти на европейские сервера (EU)?
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Не подскажете, известна ли какая то информация по поводу взаимодействия "языковой клиент - сервер"?
Хочу играть на EU из-за аутентичности и приближенности к оригиналу (не привык я к "Подгороду", "Логову Крыла Тьмы" и т.п.), но вот не мало знакомых у меня собирается на RU вкладку. Возможно ли будет играть с EU клиентом на русских серверах (RU) или все же придется идти на европейские сервера (EU)?
Точной инфы пока нет. Атрикс создал по этому поводу тему-петицию на us и ру-форуме, поддержка комьюнити довольно внушительная - не помешает там отписаться и оставить лайков:
https://eu.forums.blizzard.com/en/wow/t/client-language-or-prevent-russian-invasion-warsong-2-0/13296
https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/anglijskij-klient-na-russkom-servere/7648

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
не помешает там отписаться и оставить лайков:
А у меня пермбан там  ;D Незаслуженный кстати. Единственный незаслуженный мой бан от Б. :( А их много было. ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
всем хейтеркам вов классик посвящается
www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Постыдился бы этого клоуна постить.
да кто-то отбитого культаса посмотрел 100%

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
не помешает там отписаться и оставить лайков:
А у меня пермбан там  ;D Незаслуженный кстати. Единственный незаслуженный мой бан от Б. :( А их много было. ;D
У меня тоже, лол. Но с ним только писать нельзя, а лайки ставить можно.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Воображение тебе всех луговых сцобачек дорисует до идеала ;D А уж фераловские модельки ИМХО и вообще лучшие, не чета переделанным.
Зачем для этого подключать воображение, если можно подключить модельки?

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Воображение тебе всех луговых сцобачек дорисует до идеала ;D А уж фераловские модельки ИМХО и вообще лучшие, не чета переделанным.
Зачем для этого подключать воображение, если можно подключить модельки?
Конкретно модельки чаров и их анимацию - наверное можно. Хотя из меня в этой области специалист хреновый. Но видимо это требовало жопочасы, а следовательно деньги (не припоминаю я таких возможностей выбора в прошлом, возможно для этого надо дофига понаписать). При этом в коммерческом успехе у Близзов сомнения есть. Да и что там под экипировкой в этих модельках разглядеть то можно, кроме рогов таурена и носа гнума? :) И об этом никто изначально их не просил, т.к. ждунам такие мелочи были или пофиг или они были бы даже восприняты в штыки.
А про остальное графическое наполнение в нескольких вариантах - ИМХО это даже за вменяемое количество жопочасов не всунешь.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Не требовало это ни денег, ни жопочасов: модельки просто копируются и вставляются в новый клиент. Причина не в том: сами модельки совсем другие. Они не похожи на оригинальные, стиль не тот. Нельзя визуальный стиль игры менять же, любители классики это в штыки воспримут. А мимокрокодилы вроде Астерикса и с новыми модельками в игре не задержатся: какая разница, сколько в них полигонов, если для таких людей классика скучная сама по себе? А если она вдруг окажется нескучной, то и о модельках они скоро забудут.

В двух словах: новые модельки гарантированно отпугнут ЦА, а старые если и смогут привлечь новых игроков, то на очень небольшой период времени, да и денег от них, скорее всего, близард не перепадёт, т.к. актуал у них и так оплачен.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Не требовало это ни денег, ни жопочасов: модельки просто копируются и вставляются в новый клиент. Причина не в том: сами модельки совсем другие. Они не похожи на оригинальные, стиль не тот. Нельзя визуальный стиль игры менять же, любители классики это в штыки воспримут. А мимокрокодилы вроде Астерикса и с новыми модельками в игре не задержатся: какая разница, сколько в них полигонов, если для таких людей классика скучная сама по себе? А если она вдруг окажется нескучной, то и о модельках они скоро забудут.

В двух словах: новые модельки гарантированно отпугнут ЦА, а старые если и смогут привлечь новых игроков, то на очень небольшой период времени, да и денег от них, скорее всего, близард не перепадёт, т.к. актуал у них и так оплачен.
Да это то все понятно. Я про возможность отключать-подключать модельки-анимашки по желанию. Из одного клиента. На сколько знаю, такого до сих пор небыло. И это то как раз нужно как-то интегрировать. Не десять же клиентов будет со всевозможным сочетанием этих моделей и анимаций. По крайней мере я это так понимаю :)

 

закрыть