WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 38283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Вам кажется что это объективная критика, а мы думаем что это негатив. Так что брысь нахуй из нашего уютненького додзё.  И пермобаном вам по жопе
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайн не влияет на сюжет?

-Цепочка Саурфанга. После вайна сильванодрочеров им дали возможность выбора кого поддержать.
-Цепочка Ночной Воительницы. Изначально мерисьюшный Натанос в одно рыло сражался с Тирандой. Когда даже RedShirtGuy сказал"шта!?" бой поменяли и теперь его баффают валькиры. Правда идиотский финал в виде "мы теперь отрекшиеся" никуда не делся.
-Там же, изначально Бельмонта оставляли гнить заживо, после вайна орда в своей цепочке его освобождает.
-Нападение на Волдун. Изначально Альнс устраивал огненный экстерминатус шерстяным цыганам, после вайна поменяли на запугивание. А зря.

1) такие фичи навряд ли вводятся с разворота, так что скорее всего это готовилось заранее. Может быть ввели это раньше чем планировали
2) просто корректировка. Напомню, что это был ещё птр, квесты только выдали. Если бы это прошло на лайв, тогда да
3) до сих пор их жгут лол

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что для этих фанатов, и делается игра... слышать и воспринимать адекватную критику - черта присущая успешным людям...
Да? Интересно как ты за всех ответил...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня нынешний сюжет вовки вполне устраивает. а для неудачных моментов всегда есть ретконы 8) имхо после легиона писать сюжет стал куда сложнее. ведь по сути сюжеты бк и лк были предсказуемы. никаких откровений. ката и панды - расширение лора вширь. дренор - должен был стать мостиком из ретконов к продолжению истории. но что то пошло не так, и близзы заживо закопали аддон на середине его жизни. впрочем, тоже не так плохо получилось. скомкано, но сойдет. те, кому важен лор могут прочить подробности не в привычных квестов из игры, а в офф фанфиках от голден. так что сюжет легиона стал куда космогеничней. лично для меня наконец стало понятно, что надо легиону от азерота. даже во времена вк3 легион воспринимался как сборище карикатурных злодеев, в отличие от проработанной ветки неоднозначных героев вроде иллидана и артаса.

так что сюжет бфа, если и выглядит как топтание на месте, это лишь прелюдия к масштабным изменениям и слому привычных стереотипов. не все так однозначно, как говорится в этих ваших интернетах. проблемы же нынешнего вова вовсе не в сюжете, а в игровых аспектах и глупой политике близзард. бфа - неплохой аддон, в сюжетном плане гораздо разнообразнее легиона. история разделенная на 2 части, для каждой фракции, очень здравое решение. мне понравилось. показать историю с 2 разных сторон, например у трона растахана, очень крутая задумка.

пусть делают с сюжетом что угодно, лишь бы было круто. сжечь тельдрассил, залить подгород ядом, осадить вражескую столицу и убить одного из монархов азерота - те необходимые жертвы, которые делают историю более реалистичной. истории, где глав герои выходят сухими из мясорубки давно устарели. а там, где смерть не церемонится, становятся культовыми. как например игра престолов.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 21:22:35 by Jewell »

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они в своем праве, конечно, писать что и как хотят. Мы у них только арендуем персонажей. Но за кучу времени, видя все косяки,  я никогда не переставал играть по доброй воле. Меня совали в бан несколько раз, я уезжал в командировки, а я всё время держал вов в уме, я всегда сразу же возвращался, как только появлялась возможность. Какого хрена сейчас близард позволили негативу сюжета влиять на своих фанатов? Как они умудрились все обмарать?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»
Каковы шансы, что тупость Сильваны с сожжением Тельдрассила внезапно обыграется логично под конец дополнения? Или обыграют внезапно-зашевелившегося Бейна? Или обьяснят тупость эльфийки, что внезапно воскресла в качестве нежити, присоединилась к тем, что загеноцидил ее народ, потому что Элуна ее не защитила? втф. Вы такие странные...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ОЛОЛО адепт сторины чета незаметил, что характер его госпожи ещё в 3ем варике был ровно такой же как сейчас, все ради победы и себя любимой, абсолютно всё (отреки - стрелы в моём колчане), (эксперименты с той самой чумой с врат гнева с первых квестов классики). И в классике и в бк и личе и в кате и в пандах отреки были такими же как в бфа, да раньше всё что угодно ради мести бичкингу, а теперь всё ради мести тем кто живой остался, потому что ВНЕЗАПНО Нерзул кодируя нежить закладывал в их прошивку одну единственную путеводную звезду - НЕНАВИСТЬ.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 22:39:09 by Psametix »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня нынешний сюжет вовки вполне устраивает. а для неудачных моментов всегда есть ретконы 8) имхо после легиона писать сюжет стал куда сложнее. ведь по сути сюжеты бк и лк были предсказуемы. никаких откровений. ката и панды - расширение лора вширь. дренор - должен был стать мостиком из ретконов к продолжению истории. но что то пошло не так, и близзы заживо закопали аддон на середине его жизни. впрочем, тоже не так плохо получилось. скомкано, но сойдет. те, кому важен лор могут прочить подробности не в привычных квестов из игры, а в офф фанфиках от голден. так что сюжет легиона стал куда космогеничней. лично для меня наконец стало понятно, что надо легиону от азерота. даже во времена вк3 легион воспринимался как сборище карикатурных злодеев, в отличие от проработанной ветки неоднозначных героев вроде иллидана и артаса.

так что сюжет бфа, если и выглядит как топтание на месте, это лишь прелюдия к масштабным изменениям и слому привычных стереотипов. не все так однозначно, как говорится в этих ваших интернетах. проблемы же нынешнего вова вовсе не в сюжете, а в игровых аспектах и глупой политике близзард. бфа - неплохой аддон, в сюжетном плане гораздо разнообразнее легиона. история разделенная на 2 части, для каждой фракции, очень здравое решение. мне понравилось. показать историю с 2 разных сторон, например у трона растахана, очень крутая задумка.

пусть делают с сюжетом что угодно, лишь бы было круто. сжечь тельдрассил, залить подгород ядом, осадить вражескую столицу и убить одного из монархов азерота - те необходимые жертвы, которые делают историю более реалистичной. истории, где глав герои выходят сухими из мясорубки давно устарели. а там, где смерть не церемонится, становятся культовыми. как например игра престолов.
"пусть делают с сюжетом что угодно, лишь бы было круто. сжечь тельдрассил, залить подгород ядом, осадить вражескую столицу и убить одного из монархов азерота - те необходимые жертвы, которые делают историю более реалистичной." - нет проблем дружище. Пускай ломают стереотипы, делают внезапные повороты. И пускай даже будут всякие: "А НА САМОООООМ ДЕЛЕ" - что многим не нравится. Только бы обыгрывали сюжет качественно. Выше, я наводил обьективные проблемы сюжета. Тот же Дренор: ты в состоянии обьяснить, зачем Громмаш поставил Нерзула между молотом и наковальней: "либо ты докажешь ЖО полезность своего клана, либо мы его пустим на кеббаб" - зачем? В чем логика? Да, Призрачная Луна миролюбивый и одухотворенный мудрый народ. Но разве они не способны держать топор в руках, пуская врагу кровь? Разве, от них не будет никакой пользы в их железном походе? Вот накуя эти понты Громмаша? А недословная фраза Грома: "Что могут звезды(шаманы) против(относительно) железа и стали?" - эм, всего то (цитирую хроники): "И, когда элементали наделили шаманов силой, результат был поразительным. Наводнения обращались вспять. Сильные ветры отбрасывали назад налетчиков араккоа. Ни один орк не видел ранее подобных чудес. Ни один орк не имел подобной связи с миром природы". Примеров множества. Это как то логично обыграно? Или все же в действующем сценарии присутствуют противоречия, дыры и т.д.? Значит сюжет - говно (не качественный). Пример в рамках дополнения Дренора, лишь один из сотни подобных, в рамках того же дополнения. БФА пошел по стопам Дренора, с той лишь разницей, что в этот раз у Близзард нет даже намека на оправдание столь низкого уровня качества дополнения (в том числе и сюжета). Если Дренор считается порезанным, в следствии того, что по началу, ресурсы были перераспределены на более приоритетный проект - овервотч (что вскоре должен был релизнуться). А с середины - под конец, ресурсы перераспределили на следующий аддон (Легион). То бфа убогий, потому что Близзард просто сделали низкокачественный продукт.

И по поводу крушение стереотипов: у билззард была потенциальная возможность выставить инициаторами войны (агрессорами) Альянс, и Орду в этот раз относительынми няшками. Для этого были все предпосылки. Но близы ударились в стереотипы (как раз таки), ибо даже в пандарии, Орда была более неоднозначной. Так что не нужно тут про: "слому привычных стереотипов... которые делают историю более реалистичной."

"Были все предпосылки для того, что бы инициаторами новой войны выступил Альянс: у нас имеется помешанный Седогрив, жаждущий любыми способами отомстить Сильване за Гилнеас и вернуть былое величие его государству. У нас есть «поехавшая» Джайна и горстка тех, кто выжил, жаждущие мести за Террамор и ныне потерявшая веру в возможность мира между фракциями. Все это скрашено наличием угрызения совести за некогда совершенный ею выбор в пользу той самой Орды, вместо своего «потерянного» отца. У нас есть горстка аристократов и бывших лордов с Лордерона и Стромгарда, жаждущие вернуть величие своих былых государств. Приплести сюда еще и Альтерак будет легче, чем все ныне притянутые за уши причины и мотивации действующих персонажей. У нас есть Андуин, который вполне себе может винить Сильвану в смерти своего отца. Целый Альянс может породить конфликт на почве лишь произошедших событий на Расколотом Берегу (где Орда покинула поле боя вместо того, что бы прикрывать Альянс). В сочетании со всплывшим Азеритом и все той же причиной из рассказа: "Справедливая Война" - в которой Сильвана не верит долгосрочный мир между фракциями и на основе этого решается действовать на опережение. Андуин, под давлением своих советников и окружения, мог отдать приказ штурма Лордерона(Подгорода)". Можно было все и лояльнее обыграть, где Андуин, будучи все той же няшкой, присекал советы Седогрива, "поехавшей" Джайны, аристократии и лордов павших государств и цеплялся бы за мир между фракциями. Но Сильвана бы понимала, что долго так продолжаться не сможет, и все с тех же причин, начала бы войну на опережение. Предпоссылок было бы больше. Главное, преподнести все это в самой игре/рассказе/книге и обыграть логично, связано.
Это лишь мое предпочтение, но вовсе никак не обьективные критерии. Просто близзард подобный потенциал игнорируют. Так что аргументы, про реалистичность и падение стереотипов здесь не уместны. Клишэ да штамп один в действующей истории.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 23:28:24 by sergeybvs »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только стихии если им мотивы шомена не понравятся могут его прокинуть, из-за чего собственно чернокнижие в 1ой орде стало популярным - духи стихий не захотели помогать нерзулу и гулдану в войне с дренееями.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Добавочка: Кэрн хоть и был тем кем он был все сделал по канону и глаз не резал. Его же наследник постоянно пиздел про честь по контрасту непрестанно настукивая противоположной фракции и кончил тем, что, так никого никуда и не вызвав, начал убивать ордынцев под все тот же гундеж про честь, как и его духовный зеленожопый братан
в Тераморе папаня отодвинул дочу от румпеля и начал набигать  на только что вылезших из-под шконки зеленожопых. После его неизбежной кончины в Тераморе собрался высший командный состав Альянса плюс еще приблудился типа нейтральный Ронин от Даларана. Нахуя же этот идиот Гарри скинул манабомбу на военно-морскую базу противника мирно присоседившуюся на расстоянии двух плевков от Оргри?
Ордоматрас - имхо некошерный фанфик.
С Джайной все ок но она начинает бесить пропорционально количеству роялей на ролик, ну и половая связь с синей ящерикой такая себе  перверсия
Исправление: Ката - это уже третья смерть Сильваны. Лич -вторая. И да, там относительно внятно прописано как отчего и почему. Только опять же нихуя не в игре. Поэтому периодически вылезают идиоты с со стрелами в колчане и прочим устаревшим уже как пять аддонов копетанством
С Гарри позиция была простая как яйцо - он отводит за баню троллей отрекшихся в перспективе тауренов  и всех этих ваших зеленожопых с долей крови демонов выше 1/64, а дальше всем отведенным становится уже глубоко пох на результаты батла Н vs А. И поэтому выбор был только один сначала валить его хором, а потом пытаться разбежаться краями с Альянсом
Про важность Азерита трубят из-под каждого камня Азерота и во всех последних книгах. Он конечно и кариес лечит и от перхоти помогает, и так и этак по всякому используется хоть в порошке хоть по вене, но насчет бессмертия - это ваше шибко влажное имхо. И говорят про его использование в качестве азеритовых ломов в анусе оппонента  что в Орде (Сильвана на 5 медных про доброе не заикнулась, даже армию на дембель не отпустила), что в Альянсе без экивоков. В контру свистят гринписовцы-друли, алмазный полушпалок и косплеящий целку Андуин
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 23:37:57 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только стихии если им мотивы шомена не понравятся могут его прокинуть, из-за чего собственно чернокнижие в 1ой орде стало популярным - духи стихий не захотели помогать нерзулу и гулдану в войне с дренееями.
Гром не мог быть уверен, понравится или нет этим стихиям его мотивы. Шаманы клана Черно Горы в литейке выплавляли для ЖО их броню, благодаря тем самым стихиям (это с учетом того, что шаманам Призрачной Луны нет равных). К тому же, в Долине Призрачной луны мы встречали шаманов и сражались с данными нпс (значит, стихии все же одобрили мотивы их клана, что действовал в интересах ЖО). В конце концов, клан Призрачный Луны рубил бы лес в качестве батраков, возводил бы строения из камня, да проговаривал: "нужно больше золота". Понты Грома никак игрой не были обыграны и логически не подтверждены.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только стихии если им мотивы шомена не понравятся могут его прокинуть, из-за чего собственно чернокнижие в 1ой орде стало популярным - духи стихий не захотели помогать нерзулу и гулдану в войне с дренееями.
Гром не мог быть уверен, понравится или нет этим стихиям его мотивы. Шаманы клана Черно Горы в литейке выплавляли для ЖО их броню, благодаря тем самым стихиям (это с учетом того, что шаманам Призрачной Луны нет равных). К тому же, в Долине Призрачной луны мы встречали шаманов и сражались с данными нпс (значит, стихии все же одобрили мотивы их клана, что действовал в интересах ЖО). В конце концов, клан Призрачный Луны рубил бы лес в качестве батраков, возводил бы строения из камня, да проговаривал: "нужно больше золота". Понты Грома никак игрой не были обыграны и логически не подтверждены.
Видение Велена, как Карабор был разрушен силой одного клана? Не чего это Громмашу хотеть чтобы они батрачили на лесопилке вместо того чтобы призвать наару тьмы и сносить крепости одним залпом.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только стихии если им мотивы шомена не понравятся могут его прокинуть, из-за чего собственно чернокнижие в 1ой орде стало популярным - духи стихий не захотели помогать нерзулу и гулдану в войне с дренееями.
Гром не мог быть уверен, понравится или нет этим стихиям его мотивы. Шаманы клана Черно Горы в литейке выплавляли для ЖО их броню, благодаря тем самым стихиям (это с учетом того, что шаманам Призрачной Луны нет равных). К тому же, в Долине Призрачной луны мы встречали шаманов и сражались с данными нпс (значит, стихии все же одобрили мотивы их клана, что действовал в интересах ЖО). В конце концов, клан Призрачный Луны рубил бы лес в качестве батраков, возводил бы строения из камня, да проговаривал: "нужно больше золота". Понты Грома никак игрой не были обыграны и логически не подтверждены.
Видение Велена, как Карабор был разрушен силой одного клана? Не чего это Громмашу хотеть чтобы они батрачили на лесопилке вместо того чтобы призвать наару тьмы и сносить крепости одним залпом.
Я не понял, что вы пытаетесь опровергнуть в моих тезисах.
"Видение Велена, как Карабор был разрушен силой одного клана?" - видение Велена каким то образом видел Громмаш? Или что? К чему вы упомянули видение Велена? Гром не знал об потенциальной силе клана Призрачной Луны. До того, Нерзул не пытался использовать силы бездны. Гром просто пришел к Нерзулу и поставил перед фактом, не считаясь с его кланом: "либо вы докажете, что можете быть полезны (контекст конечно ясен, но Нерзул бы мог вполне себе ответить: "ок. будем батрачить на лесопилке"), либо мы загеноцидим твой клан. Это в итоге оказалось то, что клан Призрачной Луны, в теории, оказался бы полезнее любого другого (если бы не Велен и его жертва).
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 23:37:21 by sergeybvs »

ZzNtp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтер слишком достойное слово для тех, кого тут так именуют. Они в ответ каких-то фанбоев придумали, какие нахрен фанбои, ни один нормальный человек не станет коробить свое здоровье постоянным негативом (Это правда вредно, просто молодые годы прощают такие вещи, но старость так и наступает, медленно и не отвратимо сжирает твое тело и разум по милиметру в день)

Нас захлестнула волна не воплне здоровых людей, пустивших в свое тело ростки отвращения, и собственное высокомерие уже никогда не позволит такому человеку смириться с тем, что он потерял что-то на всегда, зависть к здоровым людям перекрывает обзор, желчь подступает к горлу и покалченное сердце ноет, требует зайти в коментарии и излить всю злобу и ненависть, которая совершенно без контроля пускает ростки и там и тут, во всем что ты любил и знаешь, но это не помогает, но приступы происходят раз за разом, и ты становишься тем самым чудовищем, на которых мы смотрим в мультфильмах и играх, смотрим и думаем - я никогда не стану таким, я уберегу себя и тех кого смогу.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не зря мне Афросиаби не нравится. Не нравится его манера выражаться, манера поведения (на близзконах), да даже на лицо как-то мне не нравится. А сейчас он у руля сюжета и продвигает свое альтер-эго через Сильвану, политика которой меня, как олдскульного ордынца, очень не устраивает. Гаденький человек создал и продвинул в Сильване гаденький характер. Это все так контрастирует с другим человеком, который тоже развивал (и озвучивал) свое альтер-эго в другом персонаже. И где сейчас Тралл? Боже, он даже условно не фигурирует в сюжете. Может, конечно, не правильно, с одной стороны, посвящать игру, образно, одному персонажу, но уж точно не стоит его убирать вообще.

Не нравится, что Афросиаби создал из сценаристов секту. Не нравится, что он главный в этой секте. Не нравится сам Афросиаби. Не нравится политика Сильваны.

За СТАРУЮ Орду!
Ваканда Форева! За СТАРУЮ Орду! За Зул'Джина!  ;) Им бы по-хорошему объяснять где Тралл и почему он перестал вмешиваться. Небось полетел с Гневионом искать Драконьи острова, и Дурака с собой прихватил - так там и застрял по дурости. Боюсь как бы они его не того, не убили не заменили на Гейяру, ту орчиху с альтернативного Дренора. У гоблинов тоже жирного надо сменить няшную секси-гоблинку, ну а с синдораями провернуть "трюк Солдата 76". Сделают вам "старую орду" с Гейярой во главе или с Ушей Вырвиглаз. =) А сюжет сделает очередной круг, сделав из Сильваны если не Гарроша, то Артаса 2,0. А там и теории на счет разбития на 4 фракции как в 3-ем варике подтвердятся. Геймплей и продажи во главе угла, а не сюжет и логичность. На Дреноре нормально себе кораблики строили, подлодки с авианосцами - а тут Зандалар и Кул-Тирас понадобился. Кадгара вот тоже кажется нет, это прошлое - а за ним вам в ванильный ВОВ, и уж на сколько вам его хватит только Хроми знает. =)
Цитировать
Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты
А что на счет позитива? Если в позитивной форме свои пожелания высказывать? Если не секта, то учоные сидящие башне из слоновой кости.

 

закрыть