WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли Blizzard обновить старый мир в World of Warcraft: доводы за и против  (Прочитано 24313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Постепенно стоит.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
В конце БФА мы должны проиграть. Обязаны. И все защитники должны погибнуть.

9.0
Максимальный уровень - 60.
При создании персонажа игроки более не будут выбирать класс, новый персонаж будет полностью чистым листом и выбор класса будет сродни таковому в Ragnarok Online
Уровень всех игроков снизится до 1 - это новые герои, приемники погибших(но с трансмогом, маунтами и всем прочим).
Мир будет изменен, но в целом глобальная карте не понесет изменений. Доступно будет 2 континента, Нордсколл и Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен.
Мир затаих в преддверии надвигающегося Хаоса Древних Богов.

Идея интересная, но тем самым что ты предлагаешь делать со всей той историей прошлых лет? запределье, дренор, аргус, эти далараны в разных точках мира. По сути твое предложение это и есть мягкий перезапуск предложенный в статье, т.е. старое все оставляем и даем выбор играть всем в новом или кто хочет может переключиться на старое. ( что-то вроде включения-выключения режима войны в столице. хочешь на карте видеть старые локации включи опцию, и уйдешь в фазирование, хочешь видеть актуал выключи опцию). Т.е. новый адон аналог измененных проф бфа, т.е. не продолжение прогресса, а обнуление. Имеет место быть конечно, но как по мне чтобы не тянуть кучу проблем и не создавать новых, единственно верным выходом будет создание wow2, хоть разработчики и говорили что о вов 2 пока и речи быть не может, но перезапуск игре нужен и перезапуск не с классики и т.д. А именно перезапуск игрового процесса с так называемым продолжением истори, конечно если реализация будет как у Диснея со звездными войнами то это конечно провал, но можно создать действительно новый современный проект сохранивший в себе дух варкрафта.
P.s. я понимаю что писюльки писать это не игру создавать, так что претензий не имею ни к кому, просто очередное мнение.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 14:30:19 by Аласстар »

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Не особо обращаю внимание на деревья. Что в новых локациях что в старых. Ну то есть Назмир днём красивый конечно, прям как из детских книжек про динозавров. Но это мне было видно только когда я в первый раз туда пришел. А сейчас сделать бы локалки и свалить оттуда побыстрее.
 Обновят старые текстуры - ок. Нет -ничего не изменится.

Не в низкополигональных деревьях проблемы  WOW.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Вряд ли в ситуации, когда игра сползает (а то и скатывается) в небытие и начинают урезать расходы на персонал, администрации прийдет в голову выкинуть кучу у.е. на ап графония в тех краях, где особо не ступает нога человека.
Это ИМХО было бы настолько тупо, что перекрыло по данному показателю все кроме анонса боевого рояля на ближайшем Близзконе :)

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Зачем бедной инди компании обновлять старые локации? Легче просто клепать 6+1 полуновых раз в 2 года и грести за это бабло.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Разработчики 2 года делают 4 локации. А в мире их десятки. Это нереальные ресурсы нужно угрохать. Года 4 всем графическим дизайнерам пахать не разгибаясь. Не будут этого делать. Текущая модель развития всех устраивает. Скорей новым игрокам дадут играть с легиона, а старые зоны будут для ачивок и антуража.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Я думаю, что мир НУЖНО обновлять. Не так радикально с расколом мира, конечно.

Но думаю я вот что.
В конце БФА мы должны проиграть. Обязаны. И все защитники должны погибнуть.

9.0
Максимальный уровень - 60.
При создании персонажа игроки более не будут выбирать класс, новый персонаж будет полностью чистым листом и выбор класса будет сродни таковому в Ragnarok Online
Уровень всех игроков снизится до 1 - это новые герои, приемники погибших(но с трансмогом, маунтами и всем прочим).
Мир будет изменен, но в целом глобальная карте не понесет изменений. Доступно будет 2 континента, Нордсколл и Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен.
Мир затаих в преддверии надвигающегося Хаоса Древних Богов.
Дополню классикой от Кирилла:

Цитировать
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
Вы хотите, что-бы у меня ВоВ перестал тянуть? :) Да, можно обновлять локации, но только если в каждой поставить дракона! Что-бы можно было вернуться в старые версии и сделать старые квесты. Я вот до сих пор не понимаю, почему в Катаклизме не сделали как в БфА, с драконами. :( В итоге, многие моменты из лора мы упустили, думаю вряд-ли новый игрок знает, что происходило в том-же Западном Краю раньше.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 14:53:12 by Dark Hunter »
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Я просто обожаю прокачку 1-60. А знаете почему? Потому что квесты там, максимально нейтральны. Они не объединены какой то глобальной общей темой, а-ля ЛЕГИОН ВСЕХ УБЬЕТ, ША ВСЕХ УБЬЕТ, ОРКИ ВСЕХ УБЬЮТ. Ты спокойно можешь их проходить даже спустя 15 лет,после того как их сделали, и не ощущать дискомфорта в нелогичности повествования истории.

Но дальше всё становится намного хуже. Почти в каждом квесте мелькает та самая глобальная цель, в зависимости от аддона. И ты читаешь это гавно, и каждый раз бьешь рукой по лбу. Это уже давно события прошлых дней. Артас побежден, саргерас чалится на нарах, а иллидан за ним присматривает. А мы с каждым персонажем всё боремся и боремся с этими абстрактными злодеями... :facepalm:

Почему нельзя было оставить 90% квестов по смыслу обычной помощью обычным жителям азерота с их локальными проблемами, как это сделано в классике. А не скатываться в пучину пафоса, лишь бы только потешить ЧСВ игрока. В каждом квесте так и сквозит: О ГЕРОЙ, О ВЕЛИКИЙ, НЕ СНИЗОЙДЕШЬ ЛИ ТЫ ДО НАС. МЫ МОЛИМСЯ ТЕБЕ ВСЕЙ ОБЩИНОЙ. :facepalm:

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Разработчики 2 года делают 4 локации. А в мире их десятки. Это нереальные ресурсы нужно угрохать. Года 4 всем графическим дизайнерам пахать не разгибаясь. Не будут этого делать. Текущая модель развития всех устраивает. Скорей новым игрокам дадут играть с легиона, а старые зоны будут для ачивок и антуража.
2 года создают и шлифуют всё дополнение. Сами локации занимают меньше времени.

Но также разница в том ещё, что в новых дополнениях локации придумывают с нуля, тему, рельеф, историю их и тд.

А с старыми проще тем что есть уже шаблон. И выдумывать особо не нужно в таких масштабах.

А вообще хотелось что бы обновили старый мир, к примеру начиная с стартовых локаций.

Если люди захотят поиграть в старый мир wow, благо будет уже возможность зайти в classic. Так что уже ничего не держит (дух ностальгии) не трогать старые локации.

Но да, для этого нужны большие ресурсы, и стоят ли затраты результата?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 15:11:14 by Egnarok »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я просто обожаю прокачку 1-60. А знаете почему? Потому что квесты там, максимально нейтральны. Они не объединены какой то глобальной общей темой, а-ля ЛЕГИОН ВСЕХ УБЬЕТ, ША ВСЕХ УБЬЕТ, ОРКИ ВСЕХ УБЬЮТ. Ты спокойно можешь их проходить даже спустя 15 лет,после того как их сделали, и не ощущать дискомфорта в нелогичности повествования истории.

Но дальше всё становится намного хуже. Почти в каждом квесте мелькает та самая глобальная цель, в зависимости от аддона. И ты читаешь это гавно, и каждый раз бьешь рукой по лбу. Это уже давно события прошлых дней. Артас побежден, саргерас чалится на нарах, а иллидан за ним присматривает. А мы с каждым персонажем всё боремся и боремся с этими абстрактными злодеями... :facepalm:

Почему нельзя было оставить 90% квестов по смыслу обычной помощью обычным жителям азерота с их локальными проблемами, как это сделано в классике. А не скатываться в пучину пафоса, лишь бы только потешить ЧСВ игрока. В каждом квесте так и сквозит: О ГЕРОЙ, О ВЕЛИКИЙ, НЕ СНИЗОЙДЕШЬ ЛИ ТЫ ДО НАС. МЫ МОЛИМСЯ ТЕБЕ ВСЕЙ ОБЩИНОЙ. :facepalm:
Але. До капа аддона события ещё не произошли. Даже больше, ты в тирисфале спокойно гулять можешь, пока до 110 не качнешься.
Косяк только с Аргусом есть.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Имхо основные силы нужно пустить на то, чтобы сделать более-менее качественный и интересный аддон на уровне Легиона. Обновление графики не спасёт поделку уровня БфА.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Всё-таки, графически обновлять ваниллу надо бы. Я хоть и иду в ваниллу, но новые модели игровых персонажей и анимация, считаю лучше классических.

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен...


(показать/скрыть)
Æ

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
(показать/скрыть)

Это было бы хорошим вариантом перезапуска:

В конце БфА мы проигрываем, Древние Боги вырывается на свободу. Связь с другими континентыми и мирами потеряна. Герои и часть ключевых персонажей выживает только благодаря барьеру Джайны, хронопорталу Хроми или чему-то подобному. Новый аддон может начинаться сразу после катастрофы или через некоторое время, когда нас размораживают выжившие потомки или мы проходим через портал в будущее...
Весь старый контент отправляется к Классике и существует на нескольких серверах для фанатов и возможности повыбивать маунтов и прочее с возможностью переноса в новую версию игры.
Для нового аддона - новый движок, новый код без свалки накопившихся костылей, новые сервера. ВоВ 2.0. Новая графика, обновлённый и приведённый к одному знаменателю мир и сюжет.
Ради такого я готов подождать пару лишних лет без нового контента.

 

закрыть