WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.  (Прочитано 199333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


[Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.

Пока мифические гайды по проту пишутся или переводятся,
тут будет информация для успешного кача и первых дней Легиона.
Оригинал:
http://www.mmo-champion.com/threads/2030070-7-0-Guide-Protection-Back-with-Vengeance

Таланты

Для прокачки


Подземелья


Начальные рейды


Артефакт



Ротация

Одна цель:

Клив и АОЕ:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 20:24:11 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #1 : 29 Августа, 2016, 20:20:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гайдов нет, но вы держитесь!
Удачного кача, легких эпиков!
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

MoonGuarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грамограхар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #2 : 30 Августа, 2016, 07:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете, имеет ли смысл брать талант краш тундер? Сейчас топот не вешает кровотечение, и поэтому весьма быстро слетает агр, все равно приходится позиционироваться так, что бы реваншем толпу бить.
п.с. хотя не знаком с подземельями легиона, мб там мобы сильно разбросаны и это дает больше удобства?

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #3 : 31 Августа, 2016, 14:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете, имеет ли смысл брать талант краш тундер? Сейчас топот не вешает кровотечение, и поэтому весьма быстро слетает агр, все равно приходится позиционироваться так, что бы реваншем толпу бить.
п.с. хотя не знаком с подземельями легиона, мб там мобы сильно разбросаны и это дает больше удобства?
Сейчас вроде радиус удара реванша больше, чем раньше + он раскидывает кровотечение. На кого не повесилось, можно повесить вручную через сокрушение. А вообще, насколько я понимаю, с агро проблем вообще нет (мб в препатче и случались казусы из за овергира). А вообще никогда не любил таланты на увеличение ренжа скилов, как то и без них всегда по всем достает...

Гайдов нет, но вы держитесь!
Удачного кача, легких эпиков!

эх, совсем не осталось достойных Воинов в наши времена, чтоб хороший гайд сделать =(

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #4 : 01 Сентября, 2016, 12:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте своими силами соберем гайд

Приоритеты характеристик
Скорость - теперь скорость влияет на откат умений, а значит мы сможем получать больше ярости и чаще использовать защитные умения. Скорее всего будет определенный кап, но пока я не нашел его на форумах.
Искустность - блок тригерит проки драконьей чешуи и земной чешуи с нашего артефакта.
Крит - все также повышает наше парирование и тригерит реванш. Лучше влиет на дпс чем скорость и искустность, но проигрывает им по защитным характеристикам.
Универсальность - пока начало адона и цифры характеристик не высоки, будет мало актуальна. Апает игнорирование боли и уменьшает входящий урон.

P.s. Написать сразу большой гайд я просто не осилю, поэтому постараюсь писать понемногу, но регулярно, если у модератора есть возможность, пожалуйста добавляй в гайд. Не закидывайте тапками, я не умею писать гайды, я просто пытаюсь помочь новичкам.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 13:17:39 by Tigel »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #5 : 01 Сентября, 2016, 12:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте своими силами соберем гайд

Приоритеты характеристик
Скорость - теперь скорость влияет на откат умений, а значит мы сможем получать больше ярости и чаще использовать защитные умения. Скорее всего будет определенный кап, но пока я не нашел его на форумах.
Искустность - блок тригерит проки драконьей чешуи и земной чешуи с нашего артефакта.
Крит - все также повышает наш уворот и тригерит реванш. Лучше влиет на дпс чем скорость и искустность, но проигрывает им по защитным характеристикам.
Универсальность - пока начало адона и цифры характеристик не высоки, будет мало актуальна. Апает игнорирование боли и уменьшает входящий урон.

P.s. Написать сразу большой гайд я просто не осилю, поэтому постараюсь писать понемногу, но регулярно, если у модератора есть возможность, пожалуйста добавляй в гайд. Не закидывайте тапками, я не умею писать гайды, я просто пытаюсь помочь новичкам.

Исходя из того что я читал приоритет выглядит как то так: хаста>искусность>универсальность>крит. "Потолок" хасты теоретически можно сказать что отсутствует, но ИМХО для оптимизации выживаемости в итоге будет необходимо поддерживать либо определенный баланс хаста/искусность, либо после набора определенного комфортного уровня хасты делать приоритет на искусность.  Подобный вывод строится на том, что искусность нужна для снижения урона от физики (критблоки в первую очередь, обычные блоки в основном будут идтить за счет ШБ) увеличения частоты прока золотых трейтов арта (причем в первую очередь того, который прокает с криблока) и для апа игнор пэйна. ИМХО это не позволит упарываться исключительно в хаст набирая искусность по остаточному принципу, хотя это догадка и я могу в итоге и ошибиться.

Универсальность стоит выше крита ИМХО потому, что при сопоставимом увеличении ДПС (не помню правда скок нужно рейтинга на увеличение дпс на 1% что у крита что у искусности) она дает снижение любого урона, тогда как парирование - только физика.

И да, крит апает не уклонение а парирование.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 12:57:42 by Rivud »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #6 : 01 Сентября, 2016, 13:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Исходя из того что я читал приоритет выглядит как то так: хаста>искусность>универсальность>крит. "Потолок" хасты теоретически можно сказать что отсутствует, но ИМХО для оптимизации выживаемости в итоге будет необходимо поддерживать либо определенный баланс хаста/искусность, либо после набора определенного комфортного уровня хасты делать приоритет на искусность.  Подобный вывод строится на том, что искусность нужна для снижения урона от физики (критблоки в первую очередь, обычные блоки в основном будут идтить за счет ШБ) увеличения частоты прока золотых трейтов арта (причем в первую очередь того, который прокает с криблока) и для апа игнор пэйна. ИМХО это не позволит упарываться исключительно в хаст набирая искусность по остаточному принципу, хотя это догадка и я могу в итоге и ошибиться.

Универсальность стоит выше крита ИМХО потому, что при сопоставимом увеличении ДПС (не помню правда скок нужно рейтинга на увеличение дпс на 1% что у крита что у искусности) она дает снижение любого урона, тогда как парирование - только физика.

И да, крит апает не уклонение а парирование.
Стоит учитывать, что крит завязан на популярной на данный момент связке талантов ультиматум-месть, позволяющей спамить дешевые игнорирования боли. В этой связке крит дает больше профита и по дпсу и по абсорбу чем универсальность.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #7 : 01 Сентября, 2016, 15:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Исходя из того что я читал приоритет выглядит как то так: хаста>искусность>универсальность>крит. "Потолок" хасты теоретически можно сказать что отсутствует, но ИМХО для оптимизации выживаемости в итоге будет необходимо поддерживать либо определенный баланс хаста/искусность, либо после набора определенного комфортного уровня хасты делать приоритет на искусность.  Подобный вывод строится на том, что искусность нужна для снижения урона от физики (критблоки в первую очередь, обычные блоки в основном будут идтить за счет ШБ) увеличения частоты прока золотых трейтов арта (причем в первую очередь того, который прокает с криблока) и для апа игнор пэйна. ИМХО это не позволит упарываться исключительно в хаст набирая искусность по остаточному принципу, хотя это догадка и я могу в итоге и ошибиться.

Универсальность стоит выше крита ИМХО потому, что при сопоставимом увеличении ДПС (не помню правда скок нужно рейтинга на увеличение дпс на 1% что у крита что у искусности) она дает снижение любого урона, тогда как парирование - только физика.

И да, крит апает не уклонение а парирование.
Стоит учитывать, что крит завязан на популярной на данный момент связке талантов ультиматум-месть, позволяющей спамить дешевые игнорирования боли. В этой связке крит дает больше профита и по дпсу и по абсорбу чем универсальность.

ИМХО это неверный подход. ФР в первую очередь завязан на месть, а не на крит.
 
Тут важнее, что за 15 раги (ФР после ИП от мести) мы получаем снижение стоимости ИП на 50%, что даже при минимальной стоимости ИП дает отбивку 10 раги. Фактически, даже если каждый раз после ФРа жать ИП за базовые 20 раги, то следующий ФР будет стоить всего 5, если сравнивать с ротацией без талантов (ИП снижает стоимость ФРа до 15 раги, а ФР снижает стоимость ИП с 20 до 10 раги - итого "переплата" всего 5 раги по сравнению с ротацией без ФРа). В ситуации, когда после ФРа будет прожат ИП на 60 базовой раги, то это вообще выводит рагу в плюс, так как дает экономию в размере 15 раги (стоимость ИП будет 30 раги, 15 раги стоит ФР - итого затраты 45 раги вместо 60). Фактически при взятой связке ультиматум-месть при прожимании ИП на 30 ярости и после ФРа, будет тратиться столько же раги, сколько бы тратилось без использования ФРа в ротации и без талантов месть-ультиматум. Таким образом ФР станет "условно бесплатным" при использовании ИП на 30+ раги и без всяких критов.

ИМХО в итоге крит тут выступает приятным бонусом, позволяющим добиться еще большей экономии раги, но не целью и при таком раскладе собранного с нижайшим приоритетом крита+крит от трейта (15% крита ШСа при действии ШБ) будет достаточно. К тому же ультиматум в том тире единственный талант, который дополнительно к дпс апает выживаемость (так как уменьшает расход раги)
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 15:16:04 by Rivud »

gedomaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #8 : 02 Сентября, 2016, 09:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, можно ультиматум + месть рассматривать как защитный кулдаун в связкке с боевым криком, гарантированное снижение стоимости игнор пейна 1-2 раза в минуту или чаще (с управлением гневом). В этом случае, крит выглядит наименее приоритетным статом, а для повышения дпс + выживаемости я бы стал максить мастери (после хасты), для повышения аптайма бафа среднего трейта, ну и повышения АП само собой. Кстати, есть инфа, сколько висит http://www.wowhead.com/spell=189059/scales-of-earth? Написано только шанс прока 25%... И еще не нашел - броня все еще увеличивает АП? Или увеличивал только рейтинг, что был на шмоте?

Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #9 : 02 Сентября, 2016, 11:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пацаны, тапками не кидайтесь! Сильно.
Но я кажись что-то нашел(гугл рулит 8)) за достоверность информации не ручаюсь :facepalm:
http://wow-informer.ru/protection-warrior-legion-7-0-3-pve-guide/

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2016, 12:04:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
эх, совсем не осталось достойных Воинов в наши времена, чтоб хороший гайд сделать =(
Как говорится, если хочешь что бы работа была сделана на совесть, сделай её сам :D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2016, 16:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пацаны, тапками не кидайтесь! Сильно.
Но я кажись что-то нашел(гугл рулит 8)) за достоверность информации не ручаюсь :facepalm:
http://wow-informer.ru/protection-warrior-legion-7-0-3-pve-guide/


Очень похоже на невдумчивый перевод какого-то англоязычного гайда. А то и на машинный перевод. Особенно позабавило использование не по делу вежливой формы "Вы".

А по сути инфа там примерно соответствует усечённой версии гайда на Вовхеде, только написано по-русски и с грамматическими ошибками, вот и вся разница.

По вот этому вот нубклабовскому "пре-гайду". Очень спорным мне кажется для любых целей использовать талант "Неукротимость". В мификах с большим уроном в ряху талант "Ни шагу назад" зайдёт, имхо, гораздо лучше. По сути, он позволит либо усиливать "Стойкость к боли" ПЕРЕД получением от босса по щщам при неполном уровне здоровья (ну там, хилы задуплили или ещё что), или вообще использовать дополнительную интересную механику: прожимать "Стойкость к боли" МЕЖДУ несколькими мощными тычками, первая часть которых просадила НР в пол. Т. е. получаем по щщам, остаёмся на минимуме НР (например, 10-20% от максимального), врубаем "Стойкость к боли" и имеем защиту на 80-90% мощнее обычной. А хилы за это время нас отлечивают. У стражей и бдк сейчас похожая механика есть, только у них она регулярная (работает при любой раскладке талантов) и плюс там не защита усиливается при одномоментной просадке НР в пол, как у протваров с "Ни шагу назад", а селф-хил у стражей и селф-хил+защита у бдк.

Наконец, в рейдах гораздо лучше зайдёт "Лужёная глотка". "Месть", ИМХО, это больше для сологейминга или для подземелий, где от танка нужен регулярный повышенный дамаг. Между тем, "Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд), что как бы в рейдах, особенно сложных, гораздо важнее, чем включить в ротацию дамагающую способность, затрачивающую ярость.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2016, 17:11:28 by Бродягасашка »

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2016, 18:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И где сейчас так сильно вара постоянно пробивают? Большинство боссов в мификал даже щит с трудом пробивают, а ты по 10-20% хп. А на паках как-то стремненько сидеть лоу хп - какой-то станчик или завтык хила чревато вайпом.
Глотка тоже спорный вариант. Месть даст по ярости профита х2 минимум и хорошо сочетается с ультиматумом и перком артефакта на крит шс.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2016, 18:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И где сейчас так сильно вара постоянно пробивают? Большинство боссов в мификал даже щит с трудом пробивают, а ты по 10-20% хп.

Ещё не вечер. Не стоит ориентироваться на 5-ппл-мифики.

Глотка тоже спорный вариант. Месть даст по ярости профита х2 минимум и хорошо сочетается с ультиматумом и перком артефакта на крит шс.

Не спорю, что месть всё это даёт, но я говорил, напомню, про освоение рейдового ласт-контента, где гораздо важнее не то, сколько ты ярости за бой нагенерировал => "Стойкости к боли" и "Блоков щитом" всего за бой использовал, а то, что ты не сдох на спайке / при упавшем втором танке дожил до отката БР.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита] [7.0] Самое необходимое.
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2016, 02:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ещё не вечер. Не стоит ориентироваться на 5-ппл-мифики.
Ты сам посудил о мификах а потом перешел на пункт рейдов, изъясняйся более конкретно т.к. у меня тоже сложилось чувство что речь о 5 ппл.
По поводу талантов до нерфа Ни шагу назад был вариативным, сейчас же нет, учитывая что в рейде ты большую часть будешь стоять на показателе хп близком к фулу моменты работы этого таланта сводятся к нулю и тут подушка в 25% ХП и ап на 25% игнор пейна который работает всегда без спорно топовый талант. Что касается Луженной глотки, талант будет заходить лишь для дпс файтов(например на Ил'гиноте где есть бурст фаза) при самом плохом раскладе с моим 8 секундным КД на Мощный удар щитом Месть мне экономит 54 раги(я не считал реванши, даже не говоря о проках) за 90 секунд, глотка дает лишь 50 плюс глотка не синергируется с Ультиматумом, а это единственный талант в тире который экономит нам рагу. Потенциально с связки Ультиматум+Месть мы получаем больше абсорба чем с Глотки.

 

закрыть