Ну и конетнт должен быть гладким. Не должно быть парашных участков типа интро утробы, в которые игрок по сути не играет, а пытается проскочить их побыстрее. Игрок должен в контент играть, а не пытаться его проскочить. Да, эта игра известна своими неровностями. Даже бытует мнение, что так и должно быть, т.к. это типа закаляет характер. Но по моему это типичный пример элитизма в стиле я страдал, типа в этом преуспел и теперь я в этом страдании эхсперт, чтож добру то пропадать, вот теперь пусть и другие пострадают. Нет, так не должно быть. Кому нужны сложности, пусть делает сложный контент. У нас его полно. Мифики, рейды, арены, рбг. Выбирай любой и страдай, сколько тебе влезет. Мне же нужен контент, который играется на одном дыхании.