WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое постоянное изменение вы бы внесли в игру прямо сейчас?  (Прочитано 7005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
У меня есть несколько таких как ты знакомых, которые играют на БМе, котах всяких там и вот годами не хотят их менять просто потому что жалко убитого времени + им доставляет, что в ги отображается их 30к ачив . Но при этом всем я спокойно меняю персонажей и спокойно делаю отдельные достижения на любом из них и имею на аккаунте уже 36к ачивпоинтов и большинство так и играет
Так и почему же ты считаешь, что твой стиль игры более правильный, чем стиль игры этих знакомых?
Почему именно у твоего стиля игры должны быть преференции? Ведь тебе и сейчас ничто не мешает иметь на кадом персонаже то же, что у них на основном, но ты просишь это именно упростить.
Нет человеческого обьяснения тому, нафига заставлять одного и того же игрока делать репы и сюжет каждый раз, когда захочешь сменить персонажа.
Объяснение очень простое - чтобы не стимулировать менять персонажа ¯\_(ツ)_/¯
И так уже очень много шарится, размывая привязанность игрока к конкретному персонажу.

Кроме того, я уже третий раз в этой теме спрашиваю - да, сделать системы, которые подобное позволят и перекроют хотя бы самые очевидные абузы, можно. Но зачем тратить на это ресурсы? Чтобы что?


Потому что таких как мы БОЛЬШИНСТВО, поэтому он и правильный, а близы будут подстраиваться именно под большинство, также как они это делают с ключами, угождая милионной аудитории вместо пары десятков тысяч ретроградов любящих побить огромный маникен по расписанию

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
10 ппл рейды и нормальную оплату подписки

сейчас тебе кто мешает 10 ппл рейд собрать?))) гибкие рейды на то и гибкие что ты можешь от 10-30 человек набрать, хочешь 10 собирай 10 и иди )
Зачем ты это пишешь? Тут любому рейдеру маломальскому понятно что про мифик речь

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Удалил бы викли-чест вообще из игры и ребалансировал всю систему прогресса. И удалил бы аркадный и диаблоподбный геймплей из игры. Микробурсты и 15 бесполезных кнопок надоели.

(показать/скрыть)
Лол кек, современный чел нашелся, с механиками из 2000ых годов. Но в одном ты прав: близам надо определиться - это ММО или помойка. Современные ММО как раз помойка, ну может, кроме ФФ, так что вопрос тут очень спорный.

Потому что таких как мы БОЛЬШИНСТВО, поэтому он и правильный, а близы будут подстраиваться именно под большинство, также как они это делают с ключами, угождая милионной аудитории вместо пары десятков тысяч ретроградов любящих побить огромный маникен по расписанию
Какие громкие пуки в лужу. Большинство. Пруфы будут? Ключи работают по банальному принципу корейских гриндилок, как бы уважаемая компания не должна такой херней заниматься, как в мобильных дрочильнях. Но она занимается, потому что в это как минимум играют бустерки и баера.
По логике, контент должен как-то привлекать людей, а не только раздавать халявный лут. А именно это и происходит. Чет в испытания пандарии не очень ломились, даже когда появились виклики со шмотками, что будет интересно, если понизить илвл в ключах до данжевого. Насколько быстро там количество людей сократится.
В вижены тоже много народу играло - халявная мифик шмотка за 5 масок, которые после 15 плаща в полпинка делались. И дальше можно было по нисходящей пофармить, 465, 460. А в торгаст чет уже много не играло. Ах да, там же шмота не было халявного.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Убрать кап на доблесть со старта сезона, апгрейд шмотки 4 раза максимум (или сколько раз там нужно, чтобы макс. лвл. дропа в ключах доапать до 415).
Такое вот у меня сложилось видение ключей за 10 дней игры в них (впервые попробовал) и 20 дней в аддон в общей сложности, начиная с середины января.
Всё остальное устраивает. Ну кроме момента, когда, после сдачи какого-то квеста, Алекстраза спи**анула "Служи верно".  :D

P.S.: а, ну и апнул бы БДК урон в 2 раза  ;D
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 15:13:27 by RastaxD »

NIA Tristeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Из нового аддона, я бы пожелал, чтобы старую систему полётов снесли в Бездну, полностью заменив её новой, добавленной в ДФ

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Совершенно не могу играть по подписке, парадоксально, но стоит мне ее оплатить как совершенно пропадает желание играть из-за понимания, что в игре уже столько всего, что я физически не могу все это успевать делать. В общем любые попытки обратиться к моему синдрому утраченной выгоды убивают для меня игру.
Поэтому хотелось бы, чтобы убрали ограничение на уровень, золото и доступ к последнему дополнению для учетных записей с неоплаченным временем. Чтобы можно было спокойно пройти сюжет, и понемногу играть, когда будет желание.
Но чтобы избежать наплыва ботов, я бы сохранил ограничения на использование почты и аукциона (по крайней мере на продажу). Можно сделать все предметы, полученные без оплаченного времени, привязанными к аккаунту, чтобы даже после оплаты их нельзя было продать.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Сделал бы кастерам гкд 1 секунду
Сделал бы кд на кик у кастеров 10 секунд
Сделал бы все масс контроли кастеров инстантовыми
Поменял бы приоритеты выбора целей для всяких войдзон, меток, рывков, и прочего с кастера (самого дальнего) на милика или хотя бы на случайную цель, кроме танка.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Ты исходишь из того, что это хорошо. Почему?
Однопатчевые мейны, отсутствие эмоциональной привязанности к персонажам, постоянная трата ресурсов группы на одевание очередного персонажа, на котором захотелось играть именно сегодня...
Но какая тебе разница кто и как играет и у кого какая привязанность? Я вот играю разными классами, потому что мне НРАВИТСЯ играть разными классами. И я знаю много точно таких же. В других мморпг играть несколькими классами намного проще, в чем проблема сделать игру приятной, я искренне не понимаю.

Навскидку:
1) Много очков специализации профессий за репу, много прокачанных профессий, большая степень самообеспечения.
2) Пассивная рыба клыкарров. Больше персонажей - больше рыбы.
3) Токены репы с максимальной репой привязаны к аккаунту - можно скидывать всё на одного и часто лутать парагон-сундуки.
4) Косметика на выбор - с одним персонажем ты выбираешь что-то одно, а остальное можешь только купить; с несколькими - по-очереди выбираешь всё на халяву.
1) Это плохо?
2) Это плохо?
3) Пример из свитора.
4) Вот ЭТО ПЛОХО?

Ты почему-то смотришь только на актуал, а у нас репутация есть еще в 9 аддонах до этого между прочим. Общую репутацию просят очень давно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но какая тебе разница кто и как играет и у кого какая привязанность? Я вот играю разными классами, потому что мне НРАВИТСЯ играть разными классами. И я знаю много точно таких же.
Ну так играй, кто ж тебе мешает? Я вполне понимаю, почему ты это делаешь. Почему ты себе за это какие-то выгоды хочешь получить - вот этого я не понимаю.
1) Это плохо?
2) Это плохо?
3) Пример из свитора.
4) Вот ЭТО ПЛОХО?
Ты спросил о преимуществах наличия нескольких персонажей с прокачанной репой по сравнению с одним, я ответил. Если хорошо подумать, найдётся ещё несколько, но навскидку - вот.

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
мультикласовость как фф14, + смену расы в парикхмахерской + выбор расовых как талантов

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Но какая тебе разница кто и как играет и у кого какая привязанность? Я вот играю разными классами, потому что мне НРАВИТСЯ играть разными классами. И я знаю много точно таких же.
Ну так играй, кто ж тебе мешает? Я вполне понимаю, почему ты это делаешь. Почему ты себе за это какие-то выгоды хочешь получить - вот этого я не понимаю.
Выгоду? Нет. Удобство? Безусловно. Я видел другие мморпг и видел насколько это может удобно и приятно, ОСОБЕННО когда игра сама толкает на это (а у нас близы постоянно твердят, что играть альтами хорошо и что они постоянно "улучшают" этот процесс). И, конечно, я хочу этого и здесь.

Ты спросил о преимуществах наличия нескольких персонажей с прокачанной репой по сравнению с одним, я ответил. Если хорошо подумать, найдётся ещё несколько, но навскидку - вот.
Это не преимущества, а просто бонусы. Ни рыба, ни тем более косметика не сделают меня сильнее относительно человека без рыбы или косметики. Косметику и сейчас персонажи с альтами получают быстрее и больше как бы.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Удалил бы викли-чест вообще из игры и ребалансировал всю систему прогресса. И удалил бы аркадный и диаблоподбный геймплей из игры. Микробурсты и 15 бесполезных кнопок надоели.

(показать/скрыть)
Лол кек, современный чел нашелся, с механиками из 2000ых годов. Но в одном ты прав: близам надо определиться - это ММО или помойка. Современные ММО как раз помойка, ну может, кроме ФФ, так что вопрос тут очень спорный.

Потому что таких как мы БОЛЬШИНСТВО, поэтому он и правильный, а близы будут подстраиваться именно под большинство, также как они это делают с ключами, угождая милионной аудитории вместо пары десятков тысяч ретроградов любящих побить огромный маникен по расписанию
Какие громкие пуки в лужу. Большинство. Пруфы будут? Ключи работают по банальному принципу корейских гриндилок, как бы уважаемая компания не должна такой херней заниматься, как в мобильных дрочильнях. Но она занимается, потому что в это как минимум играют бустерки и баера.
По логике, контент должен как-то привлекать людей, а не только раздавать халявный лут. А именно это и происходит. Чет в испытания пандарии не очень ломились, даже когда появились виклики со шмотками, что будет интересно, если понизить илвл в ключах до данжевого. Насколько быстро там количество людей сократится.
В вижены тоже много народу играло - халявная мифик шмотка за 5 масок, которые после 15 плаща в полпинка делались. И дальше можно было по нисходящей пофармить, 465, 460. А в торгаст чет уже много не играло. Ах да, там же шмота не было халявного.


Глянь статистику по количеству пройденных ключей и убийств хотя бы первого боса в дф в сравнении с шл) Смирись, ископаемое, никому твои рейды уже не интересны, никто не хочет и не будет заходить в игру как на работу по расписанию ради мизерного шанса полутать шмотку, что можно сделать быстрее и интереснее в ключах)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это не преимущества, а просто бонусы.
Я всё понимаю, но этого не понимаю. А что есть "преимущество", как не бонусы, которые у одного есть, а у другого нет?
ОСОБЕННО когда игра сама толкает на это
Так а почему игра должна толкать на то, что нравится тебе, а не на то, что нравится мне? Чем ты лучше меня?
Пусть игра никуда не толкает, а игроки сами разберутся. Я же не агитирую, чтобы игра толкала играть одним - чтобы, к примеру, те же репы можно было прокачать только на одном персонаже. Пусть каждый играет как ему нравится, а не "игра толкает".

Глянь статистику по количеству пройденных ключей и убийств хотя бы первого боса в дф в сравнении с шл
Сделай лут из ключей ненужным в рейде - и там останется 2,5 человека. В ключи обильно ходят, потому что шмот. А не потому что ключи всем так уж нравятся.
И да, сделай лут из рейда ненужным в ключах - и там примерно ничего не изменится.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Это не преимущества, а просто бонусы.
Я всё понимаю, но этого не понимаю. А что есть "преимущество", как не бонусы, которые у одного есть, а у другого нет?
Вот и я не понимаю, какие преимущества это даёт. Потому что количество косметики, которое можно получить в игре сейчас, играя несколькими персонажами, в несколько порядков превосходит то, которое можно получить от репы с некскольких альтов. То же самое касается и проф, причем оно было всегда, например, в Легионе с алхимией и розами.

Так а почему игра должна толкать на то, что нравится тебе, а не на то, что нравится мне? Чем ты лучше меня?
Пусть игра никуда не толкает, а игроки сами разберутся. Я же не агитирую, чтобы игра толкала играть одним - чтобы, к примеру, те же репы можно было прокачать только на одном персонаже. Пусть каждый играет как ему нравится, а не "игра толкает".
Так не репутация же "толкает". Игра поощряет прокачку альтов - как раз все та же косметика и прочий контент. В том же ШЛ аддон был наполовину про альтов из-за ковенантов и их контента. Раз игра такое поощряет, то почему бы не сделать это еще и удобным? Не вижу проблемы в том, что у кого-то будет в 10 раз больше рыбы и косметики, если при этом мне самому станет удобнее и приятнее.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Это не преимущества, а просто бонусы.
Я всё понимаю, но этого не понимаю. А что есть "преимущество", как не бонусы, которые у одного есть, а у другого нет?
Вот и я не понимаю, какие преимущества это даёт. Потому что количество косметики, которое можно получить в игре сейчас, играя несколькими персонажами, в несколько порядков превосходит то, которое можно получить от репы с некскольких альтов. То же самое касается и проф, причем оно было всегда, например, в Легионе с алхимией и розами.

Так а почему игра должна толкать на то, что нравится тебе, а не на то, что нравится мне? Чем ты лучше меня?
Пусть игра никуда не толкает, а игроки сами разберутся. Я же не агитирую, чтобы игра толкала играть одним - чтобы, к примеру, те же репы можно было прокачать только на одном персонаже. Пусть каждый играет как ему нравится, а не "игра толкает".
Так не репутация же "толкает". Игра поощряет прокачку альтов - как раз все та же косметика и прочий контент. В том же ШЛ аддон был наполовину про альтов из-за ковенантов и их контента. Раз игра такое поощряет, то почему бы не сделать это еще и удобным? Не вижу проблемы в том, что у кого-то будет в 10 раз больше рыбы и косметики, если при этом мне самому станет удобнее и приятнее.
Проблема будет с репой, полученной за квестовую цепочку и т.д. На всех персонажах сделал, и вот у тебя уже фул репа за 1 день, вместо месяца дейликов, к примеру. Тот, кто получал эту косметику/ачивку оригинальным способом может серьезно приуныть от такой новости. Особенно если закончил это делать вчера.
А если ты просто хочешь, чтобы у всех учитывалась максимальная репутация из имеющихся, то зачем? Учитывая, что вся косметика и ачивки общие.

 

закрыть