WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое постоянное изменение вы бы внесли в игру прямо сейчас?  (Прочитано 7002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Нормальную оплату в ру регионе я бы сделал.
И как это относится к теме? Уверен если и вернут оплату. То никаких региональных цен не будет больше. т.к рубль только в России остался. А не как раньше, например казахи конвертировали свою валюту в рубли. Что и давало держать региональные цены в ру магазине бнета. И будет по курсу к евро, так что 1800 руб. за 60 дней это только мое предположение в будущем.
Хотя как показала практика и как скоро год пройдет. Явно не горят возвращать оплату. Только и остается покупать таймкарты или голду.
 
А по самой теме уже хз что можно придумать. Много мертвых сервкаков. Можно было бы сделать мегасервер в каждой вкладке. Но это не быстрое изменение чтоб в среду внести.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 10:53:25 by Вайтбулл »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
1) Общая репутация на аккаунт. Зафармил кем-то одним - получили все.
2) Общий на аккаунт прогресс накопительных ачив. ПВП, профессии и прочее, где есть счетчики 0/100, 0/1000.
3) Транмог добавлять в коллекцию любым классом. Выбил варом ткань - изучил, на маге открылось.
4) Максимально упростить неактуальные рейды и подземелья. Все из БФА, ШЛ должно проходиться в соло. Золото и цену продажи предметов при этом занерфить.


belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
модель монетизации как в ГВ2

Ну вот я кстати согласна. Потому что модель пэй-ту-плэй ничем в вов себя не поравдывает. На вхыоде мы получаем просто сырой недотестированный продукт. Система бай-ту-плей куда более гибкая, хоть и не без косяков.

Я бы добавила сюда и общие репутации между всеми персонажами на аккаунте, общую валюту и общие ресурсы и профессии. Поскольку на альтернативных персонажей ты затрачиваешь не меньше своего времени, чем на основного, а поскольку время-таки потрачено, то сфига ли он должен отставать в развитии?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 11:02:36 by belketria »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
- Система лута в м+ нуждается к коренных изменениях. "Низкий илвл с инста без кд, высокий с недельного сундука" в этой игре не работает.
- Включить нормальный мастер лут в рейдах. Как минимум для статиков, как было в легионе.
- Легендарки по принципу лича-катаклизма либо по принципу пандарии-дренора. А лучше объединить эти две системы в одну, взяв лучшее.

Я бы добавила сюда и общие репутации между всеми персонажами на аккаунте, общую валюту и общие ресурсы и профессии. Поскольку на альтернативных персонажей ты затрачиваешь не меньше своего времени, чем на основного, а поскольку время-таки потрачено, то сфига ли он должен отставать в развитии?
Потому что у тебя в итоге два развитых персонажа. По-моему очевидно, что и приложить усилий для развития ты должна вдвое больше, по сравнению с тем, у кого один. Хочешь трёх - втрое, и так далее.
Я вообще не понимаю, почему что-либо должно шариться на аккаунт, кроме косметики.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
общие ресурсы и профессии.
С такими выводами близзам стоит посмотреть на ESO например. Персонаж там имеет все профы. Хз что мешает им дать все прафы на одном персе.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Удалить ключи и 20ку, или хотя бы выпилить оттуда лут целиком и полностью.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
10 ппл рейды и нормальную оплату подписки

сейчас тебе кто мешает 10 ппл рейд собрать?))) гибкие рейды на то и гибкие что ты можешь от 10-30 человек набрать, хочешь 10 собирай 10 и иди )

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
- Система лута в м+ нуждается к коренных изменениях. "Низкий илвл с инста без кд, высокий с недельного сундука" в этой игре не работает.
- Включить нормальный мастер лут в рейдах. Как минимум для статиков, как было в легионе.
- Легендарки по принципу лича-катаклизма либо по принципу пандарии-дренора. А лучше объединить эти две системы в одну, взяв лучшее.

Я бы добавила сюда и общие репутации между всеми персонажами на аккаунте, общую валюту и общие ресурсы и профессии. Поскольку на альтернативных персонажей ты затрачиваешь не меньше своего времени, чем на основного, а поскольку время-таки потрачено, то сфига ли он должен отставать в развитии?
Потому что у тебя в итоге два развитых персонажа. По-моему очевидно, что и приложить усилий для развития ты должна вдвое больше, по сравнению с тем, у кого один. Хочешь трёх - втрое, и так далее.
Я вообще не понимаю, почему что-либо должно шариться на аккаунт, кроме косметики.
Чувак, ты застрял в 2010,очнись уже более 10 лет прошло. Мир изменился.
Кому интересно дрочить одни и теже же квесты на разных персонажах в 5-10 раз? Открывать грёбаные полётки, слушать одни и те же диалоги? Качать репу одними и теми же способами. Сидеть в опыстылевшем рейде ради сета, в котором уже на втором персонаже уже блевать хочется и тупо скучно.
Единственное, почему не вводят аккшаринг на всё - это байт на подписку. Пускай растянут по времени ту же репу, но чтобы не нужно было её качать на всех персах. Потому что награды за неё даже на мейне практически бесполезны если не упарываться в её кач 24/7 на старте аддона.
Вообще по твоим сообщениям можно сделать вывод, что ты просто ментальный старик, неспособный получать удовольствие от новых вещей. Так что тебе самое место в музее ( классике) . Не надо тащить свои устаревшие взгляды в современный ВОВ.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
Полеты на всех драконах, а не только на 4, и чтобы и в старом мире тоже можно было на них летать

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кому интересно дрочить одни и теже же квесты на разных персонажах в 5-10 раз? Открывать грёбаные полётки, слушать одни и те же диалоги? Качать репу одними и теми же способами. Сидеть в опыстылевшем рейде ради сета, в котором уже на втором персонаже уже блевать хочется и тупо скучно.
Так не делай, не открывай и не качай. Ограничься одним персонажем, на котором открыты соответствующие вещи, если не хочешь их делать ещё раз.
И при чём здесь сеты?

Я не понимаю, почему условный я, играющий одним персонажем, должен иметь суммарно меньше, чем условный ты, играющий то же самое время, но десятью. По-моему, если я всё время вкладываю в одного, то и иметь на нём должен значительно больше, чем ты, распыляющий столько же времени по десяти. Хочешь играть десятью - играй, но если хочешь иметь десять бонусов (на десяти персонажах) там где я имею один - то и заработай их десять раз, а не один.
Почему альтоводы вечно считают свой стиль игры само собо разумеющимся и требуют себе преференций?
Я не понимаю. Я открыт для объяснений, можешь попытаться объяснить мне.
Пускай растянут по времени ту же репу, но чтобы не нужно было её качать на всех персах.
Давай рассмотрим конкретно репу. Репа не шарится на аккаунт в первую очередь потому, что такой шаринг сломал бы все гейты репы. Имея один гарантированный источник репы и достаточное количество персонажей, можно сделать максимальную репу за день, какой бы кд этот источник не имел.
Пример: сыны Ходира начинают с ненависти, потом за квестовую цепочку репа растет до равнодушия, затем и начинается, собственно, прокачка репы. При шаринге ты проходишь цепочку двумя персонажами и сразу имеешь экзалт.
Актуальный пример: четыре персонажа, четыре проденных сюжетки - и у тебя максимальная репа со всеми основными фракциями дф примерно на третий день аддона. Пятьдесят персонажей (и да, такие игроки бывают) - и у тебя максимальная репа с драконьей экспедицией примерно сразу после приплытия на острова.
Разумеется, можно придумать системы, ограничивающие такие абузы, но зачем городить лишние сложные системы? Ради чего?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 12:43:22 by Riv »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
В свиторе репа шарится на аккаунт, но имеет лимит недельный на поднятие. Никто не умер что-то. Нормальные игры вообще от репутации отказываются.  Почти все ммо буквально стимулируют играть за разные классы по той или иной причине, причем в вове близы буквально об этом сами говорят каждый аддон.

Почему в 2023 году люди до сих пор мыслят концепциями нулевых. Особенно непонятно, какое мифическое преимущество получит человек, у которого будет 2 перса с репутацией, по сраанению с тем, у кого такой 1. Играть одновремнно 2мя нельзя.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В свиторе репа шарится на аккаунт, но имеет лимит недельный на поднятие. Никто не умер что-то. Нормальные игры вообще от репутации отказываются.
Я же говорю, придумать, как бороться с такими абузами, можно. Но зачем?
Почти все ммо буквально стимулируют играть за разные классы по той или иной причине
Ты исходишь из того, что это хорошо. Почему?
Однопатчевые мейны, отсутствие эмоциональной привязанности к персонажам, постоянная трата ресурсов группы на одевание очередного персонажа, на котором захотелось играть именно сегодня...
Особенно непонятно, какое мифическое преимущество получит человек, у которого будет 2 перса с репутацией, по сраанению с тем, у кого такой 1. Играть одновремнно 2мя нельзя.
Навскидку:
1) Много очков специализации профессий за репу, много прокачанных профессий, большая степень самообеспечения.
2) Пассивная рыба клыкарров. Больше персонажей - больше рыбы.
3) Токены репы с максимальной репой привязаны к аккаунту - можно скидывать всё на одного и часто лутать парагон-сундуки.
4) Косметика на выбор - с одним персонажем ты выбираешь что-то одно, а остальное можешь только купить; с несколькими - по-очереди выбираешь всё на халяву.

AveMaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
   Я не понимаю, почему условный я, играющий одним персонажем, должен иметь суммарно меньше, чем условный ты, играющий то же самое время, но десятью. По-моему, если я всё время вкладываю в одного, то и иметь на нём должен значительно больше, чем ты, распыляющий столько же времени по десяти. Хочешь играть десятью - играй, но если хочешь иметь десять бонусов (на десяти персонажах) там где я имею один - то и заработай их десять раз, а не один.
Почему альтоводы вечно считают свой стиль игры само собо разумеющимся и требуют себе преференций?
Я не понимаю. Я открыт для объяснений, можешь попытаться объяснить мне.
Потому что хотеть менять классы и персонажей это нормально) Близзард вносят поправки в спеки, нерфят, апают, добавляют какие-то круто выглядящие сеты классовые, из-за которых можно захотеть сменить перса (да, есть и те, кто на такое ведется).

 А такие, как ты, вы просто трясетесь на своей коллекцией и проделанным на одном персонаже, что даже через силу вынуждены на нем играть дальше, потому что  убили на него время и там условно сделан хранитель и 100 реп. У меня есть несколько таких как ты знакомых, которые играют на БМе, котах всяких там и вот годами не хотят их менять просто потому что жалко убитого времени + им доставляет, что в ги отображается их 30к ачив . Но при этом всем я спокойно меняю персонажей и спокойно делаю отдельные достижения на любом из них и имею на аккаунте уже 36к ачивпоинтов и большинство так и играет)

Если же ты рили любишь своего персонажа и только поэтому с него не слазишь, то какое тебе дело до альтоводов? ты себе и дальше играй на нем, делай там весь прогресс, а нам было бы приятно, если бы мы его тоже сделали 1 раз, но могли играть при этом на разных классах. Но если тебя бесит, что ты страдал годами чтоб сделать вылизанного перса, а тут внезапно это расшарят, то могу только посочувствовать и посоветовать в некст раз не страдать такой фигней и играть в удовольствие на ком хочешь.

Нет человеческого обьяснения тому, нафига заставлять одного и того же игрока делать репы и сюжет каждый раз, когда захочешь сменить персонажа. С точки зрения Близзов, чтоб подольше продержать в игре ради денег - это да. С точки зрения играющего - бессмысленно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 13:56:21 by AveMaria »

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
   Я не понимаю, почему условный я, играющий одним персонажем, должен иметь суммарно меньше, чем условный ты, играющий то же самое время, но десятью. По-моему, если я всё время вкладываю в одного, то и иметь на нём должен значительно больше, чем ты, распыляющий столько же времени по десяти. Хочешь играть десятью - играй, но если хочешь иметь десять бонусов (на десяти персонажах) там где я имею один - то и заработай их десять раз, а не один.
Почему альтоводы вечно считают свой стиль игры само собо разумеющимся и требуют себе преференций?
Я не понимаю. Я открыт для объяснений, можешь попытаться объяснить мне.
Потому что хотеть менять классы и персонажей это нормально) Близзард вносят поправки в спеки, нерфят, апают, добавляют какие-то круто выглядящие сеты классовые, из-за которых можно захотеть сменить перса (да, есть и те, кто на такое ведется).

 А такие, как ты, вы просто трясетесь на своей коллекцией и проделанным на одном персонаже, что даже через силу вынуждены на нем играть дальше, потому что  убили на него время и там условно сделан хранитель и 100 реп. У меня есть несколько таких как ты знакомых, которые играют на БМе, котах всяких там и вот годами не хотят их менять просто потому что жалко убитого времени + им доставляет, что в ги отображается их 30к ачив . Но при этом всем я спокойно меняю персонажей и спокойно делаю отдельные достижения на любом из них и имею на аккаунте уже 36к ачивпоинтов и большинство так и играет)

Если же ты рили любишь своего персонажа и только поэтому с него не слазишь, то какое тебе дело до альтоводов? ты себе и дальше играй на нем, делай там весь прогресс, а нам было бы приятно, если бы мы его тоже сделали 1 раз, но могли играть при этом на разных классах. Но если тебя бесит, что ты страдал годами чтоб сделать вылизанного перса, а тут внезапно это расшарят, то могу только посочувствовать и посоветовать в некст раз не страдать такой фигней и играть в удовольствие на ком хочешь.

Нет человеческого обьяснения тому, нафига заставлять одного и того же игрока делать репы и сюжет каждый раз, когда захочешь сменить персонажа. С точки зрения Близзов, чтоб подольше продержать в игре ради денег - это да. С точки зрения играющего - бессмысленно.

Зачем ты тратишь на него время написывая целую стену текста?) Чел же ущемляется в каждой ветке от любого упоминания фана в каком-либо контенте кроме рейда

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня есть несколько таких как ты знакомых, которые играют на БМе, котах всяких там и вот годами не хотят их менять просто потому что жалко убитого времени + им доставляет, что в ги отображается их 30к ачив . Но при этом всем я спокойно меняю персонажей и спокойно делаю отдельные достижения на любом из них и имею на аккаунте уже 36к ачивпоинтов и большинство так и играет
Так и почему же ты считаешь, что твой стиль игры более правильный, чем стиль игры этих знакомых?
Почему именно у твоего стиля игры должны быть преференции? Ведь тебе и сейчас ничто не мешает иметь на кадом персонаже то же, что у них на основном, но ты просишь это именно упростить.
Нет человеческого обьяснения тому, нафига заставлять одного и того же игрока делать репы и сюжет каждый раз, когда захочешь сменить персонажа.
Объяснение очень простое - чтобы не стимулировать менять персонажа ¯\_(ツ)_/¯
И так уже очень много шарится, размывая привязанность игрока к конкретному персонажу.

Кроме того, я уже третий раз в этой теме спрашиваю - да, сделать системы, которые подобное позволят и перекроют хотя бы самые очевидные абузы, можно. Но зачем тратить на это ресурсы? Чтобы что?

 

закрыть