WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lifty первым в мире взял 99-й уровень в героическом режиме 1-го сезона Diablo II: Resurrected  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Поскольку таблица лидеров подразделяется на целых 4 режима игры, наш сегодняшний герой заполучил 99-й уровень на героическом персонаже – при первой же смерти такой персонаж становится недоступным для игры – в 1-м сезоне Diablo II: Resurrected. Как и в случае с предыдущим финалистом обычного режима, Teo1904, стример EazyDuzIT_LIFTY взял максимальный уровень благодаря усилиям верного сообщества игроков и своих друзей.:cut:


Lifty ничего не стал выдумывать и играл на паладине EazyE в крайне популярной сборке на протяжении почти двух десятков лет “Хаммердина”, даже не смотря на изменения баланса, представленные в обновлении 2.4. И хотя в плане персонажа нет ничего нового – очередной паладин-хаммердин – Lifty подошёл к своей прокачке несколько иным образом от тактики, выбранной Teo1904: несколько групп игроков создавали новые игры на максимальной сложности, и у каждого игрока была своя обязанность:
  • 2 игрока отправляются в I Акт искать Святилище опыта (+50% к получаемому опыту) и открывают на этом месте 2 портала: вход-выход – Не в каждом лобби получается найти такое святилище, но если его нашли, то оно всегда будет исключительно в I Акте.
  • Несколько игроков отправляются в Святилище Хаоса в IV Акте и вскрывают 4 из 5 печатей, 3 из которых обязательно должны призвать элитных противников, которых они и убивают без участия Lifty – Следом Lifty сам открывает последнюю пятую печать, призывая Диабло, и сам же убивает его, получая весь опыт.
  • Несколько игроков отправляются в Престол Разрушения V Акта и зачищают 3 из 5 волн противников, оставляя финальные четвёртую и пятую для опыта Lifty, а затем идут убивать вместе с ним Баала.
  • В свободное время, пока другие игроки заняты поиском/убийствами монстров, сам Lifty и ещё несколько игроков отправляются искать Нильятака (Чертоги Воута, V Акт), Призывателя (Магическое Убежище, II Акт) и Графиню (Подвал башни: 5-й уровень, I Акт) для получения ключей, открывающих событие Убер Тристрама.
  • Последние проценты для 99-го уровня добивались на убийстве Убер-Диабло, Убер-Баала и Убер-Мефисто.
Как видно, Lifty решил сразу же убить Древних и добивать последние 60 миллионов опыта на обычном гринде Баала, Диабло и Уберов, а не наградой за задание. К сожалению, неизвестно, сколько стример потратил времени – большая часть записей трансляций не сохраняется на его Twitch-канале, а запись последней трансляции на момент написания новости отсутствует.


В очередной раз 99-й уровень получают исключительно те игроки, которые заручились помощью членов сообщества игры – в одиночку взять максимальный уровень за столь короткий срок практически невозможно. Пока что разработчики не объявляли каких-либо планов по изменению формата самопровозглашённой "гонки за 99-й уровень" или переработке системы опыта, но популярный в сообществе Diablo II стример MrLlamaSC после получения второго места на своём паладине говорил, что последние уровни уже не доставляли никакого удовольствия, ведь самым эффективным способом является фарм исключительно Диабло и/или Баала.

А как вы считаете, нужно ли разработчикам вносить изменения в прокачку 90-99 уровней, или же система, просуществовавшая более двух десятков лет, должна остаться и дальше, а взятие 99-го уровня обязано достигаться исключительно усилиями сообщества, а не самого игрока?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Слуште, а такой вопрос. Я сейчас понемногу втянулся в игру и у меня очень странные ощущения.

Во-первых, персонаж вообще не дружит с узкими проходами и дверьми. Несколько раз у меня дверь вообще оказывалась заблокирована, и я не мог сквозь неё пройти. Иногда бывает, что персонаж застревает в двери, а потом телепортируется куда-то в центр комнаты, под град стрел.

Во-вторых - я использую чумные копья у Амазонки и порой враги пешком проходят сквозь облака яда и не заражаются.

Собственно вопрос - мне искать на своей стороне проблему, или это кривой клиент, или криво работающие сервера? Интернет у меня 100мбс оптика, в других играх проблем нет.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Слуште, а такой вопрос. Я сейчас понемногу втянулся в игру и у меня очень странные ощущения.

Во-первых, персонаж вообще не дружит с узкими проходами и дверьми. Несколько раз у меня дверь вообще оказывалась заблокирована, и я не мог сквозь неё пройти. Иногда бывает, что персонаж застревает в двери, а потом телепортируется куда-то в центр комнаты, под град стрел.

Во-вторых - я использую чумные копья у Амазонки и порой враги пешком проходят сквозь облака яда и не заражаются.

Собственно вопрос - мне искать на своей стороне проблему, или это кривой клиент, или криво работающие сервера? Интернет у меня 100мбс оптика, в других играх проблем нет.
проблема с серверами. можешь попробовать в сингл плеер поиграть, таких проблем не будет

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Слуште, а такой вопрос. Я сейчас понемногу втянулся в игру и у меня очень странные ощущения.

Во-первых, персонаж вообще не дружит с узкими проходами и дверьми. Несколько раз у меня дверь вообще оказывалась заблокирована, и я не мог сквозь неё пройти. Иногда бывает, что персонаж застревает в двери, а потом телепортируется куда-то в центр комнаты, под град стрел.

Во-вторых - я использую чумные копья у Амазонки и порой враги пешком проходят сквозь облака яда и не заражаются.

Собственно вопрос - мне искать на своей стороне проблему, или это кривой клиент, или криво работающие сервера? Интернет у меня 100мбс оптика, в других играх проблем нет.

Это специфика игры, ничего не изменить. Яркий пример, когда заливаешь дверь, через которую из комнаты к тебе лезут мобы, копьями, лайтингами, стрелами,.. там всего один квадратный пиксель куда можно стрелять, чуть в сторону и урона нет. Такая изометрия, такая игра. Да это не ПоЕ где прыг-скок.

 

закрыть