WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о подходе к правкам баланса  (Прочитано 3174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Неделю назад вышло обновление 23.2 и некоторые игроки были очень раздосадованы тем, что в нём не нашлось места правкам баланса для Стандартного режима. А они по мнению игроков необходимы; в жалобах игроков часто можно услышать призывы сделать что-нибудь с охотником и охотником на демонов. На одну из таких жалоб, подкреплённую статистикой, ответили разработчики, прояснив свою позицию.:cut:


Цитировать
Chris Tako: Я не понимаю, почему до сих пор нет нерфов в отношении охотника на демонов? Ну правда, что ещё вам надо? Эта колода имеет преимущество против 95% других колод (и в большинстве случаев это преимущество существенное); при этом в ней есть карта, обладающая показатель побед в 68%, если вы оставили её при муллигане; сталкиваться с этой картой – полный отстой.

Я больше чем уверен, что мы получали правки баланса и за меньшее.


Цитировать
Nicholas Weiss: Просто правки баланса обычно не входят в контентные обновления, которые должны быть упакованы и загружены в магазины приложений с запасом времени. Разработчики осведомлены о беспокоящей вас теме.

B3nkey: Это ведь не вполне верно, м? Обновления Х.2.0 как правило посвящены контенту для Полей Сражений, и зачастую как раз и содержат в себе правки баланса для обычного режима. Мне кажется, 4 из 5 таких обновлений были как раз с правками баланса для Стандартного режима; а недавнее обновление 23.2 было как раз исключением, не содержавшим в себе таких правок.

Затем к обсуждению подключился Дин Айала и прояснил позицию разработчиков насчёт отсутствия правок в обновлении 23.2, а также поделился своими мыслями о Дрек'таре (в сторону которого как раз и было направлено возмущение в оригинальном сообщении):

Цитировать
Nicholas Weiss: Признаю, я не делал экскурсы в историю и не проверял содержание обновлений (особенно Х.2); но исходя из моего личного рабочего опыта, процесс разработки не предполагает наличия в крупных обновлениях правок баланса. Но и, разумеется, не исключает их; просто обычно планируется, что правки произойдут в другое время.

Dean Ayala: Обычно мы не включаем реактивные, чувствительные ко времени правки баланса в контентные обновления. Всё потому, что это потребовало бы от нас определиться с конкретными правками, которые мы собираемся внести, за пару недель до выхода обновления.

Правки, которые появляются в таких обновлениях, это во-первых, те, в отношении которых мы на 100% уверены, что не передумаем в ближайшие несколько недель; и, во-вторых те, которые вполне могут эти самые несколько недель подождать.

Правки, вводимые с  мелкими обновлениями, это те, с которыми мы определились за несколько дней до их ввода, и более того, мы именно хотим, чтобы они появились в игре как можно быстрее (в течение этих нескольких дней).

Теперь пару слов о "муллиганном" показатели побед для карты.

Я думаю, что Дрек'тар балансирует на грани; так что в этом вопросе мы вполне возможно и не расходимся с вами. Тем не менее, полезно смотреть не на сам процент побед карты, а на разницу между этим показателем и показателем побед самой колоды.

Очевидно, что если процент побед самой колоды составляет 63%, то и "муллиганнный" процент побед отдельных карт будет довольно высоким.

Для любой колоды есть карты, которые увеличат ваш процент побед на Х%, если вы оставите эту карту при муллигане. Вопрос лишь в том, насколько именно увеличивает, и какой показатель считать приемлемым:

3%?
5%?
10%?

Chris Tsako: В этом конкретном случае 10% явно перебор.

Deak Ayala: Согласен)

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В первый раз от новой команды разработчиков(после Бена Броуда) патч в который не хочется играть ни в ладдере ни в бг(вышедший неделю назад).
Ну я незнаю как так вышло что баланса нет от слова совсем в обоих режимах. В бг мало того что нет баланса с нагами(собирай наг или проигрывай игру), так еще убрали браз что откатило игру на 10 шагов назад в развитии. Те же стримеры сильвернейм, ленаголовач уже ушли из игры до возвращения браз и правок баланса.
В хс впервые с релиза заходить не хочется, выворачивает.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Есть ощущение, что грядущий баланс патч будет одним из самых больших в истории, поэтому они и работают так долго. Недостаточно просто понерфить дх, вылезут другие колоды которые сейчас кроются дх и так до бесконечности. Дополнительное беспокойство вызывает даже не Дрек'тар, а многие карты из последнего аддона, так как с ними нам ещё два года жить.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Распылил всю коллекцию, которую собирал с 14 года хоть и ф2п.
Современные Близзард с их повесткой и отношению к игрокам и полным болтом на баланс, идут лесом.
В сухом остатке ладдер дисбаланс и однообразие, привет пират вар который со степей играет, мертвый вольный и классик.
Забытые дуэли и арена. Наёмники на которые потратили кучу времени и сил никому не нужны. Бг с их отвратительным внешним видом по сравнению с другими тфт не играю.
Куча режимов, а такое чувство что над игрой попрежнему работает команда "5".
Вспоминаю старые времена с нормальными приключениями над которыми чувствовалась работа и текущие книги героев и свет упаси наемников ну ни в какое сравнение.
Зато в шопе монетизация всего что можно, осталось ещё внешку меню и коллекции за донат.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 13:37:08 by GojiBerry »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый раз от новой команды разработчиков(после Бена Броуда) патч в который не хочется играть ни в ладдере ни в бг(вышедший неделю назад).
Ну я незнаю как так вышло что баланса нет от слова совсем в обоих режимах. В бг мало того что нет баланса с нагами(собирай наг или проигрывай игру), так еще убрали браз что откатило игру на 10 шагов назад в развитии. Те же стримеры сильвернейм, ленаголовач уже ушли из игры до возвращения браз и правок баланса.
В хс впервые с релиза заходить не хочется, выворачивает.

Браз не вернут, это временная фича как и билеты ярмарки...а вот наг надо нерфить, есть ОПшные карты
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый раз от новой команды разработчиков(после Бена Броуда) патч в который не хочется играть ни в ладдере ни в бг(вышедший неделю назад).
Ну я незнаю как так вышло что баланса нет от слова совсем в обоих режимах. В бг мало того что нет баланса с нагами(собирай наг или проигрывай игру), так еще убрали браз что откатило игру на 10 шагов назад в развитии. Те же стримеры сильвернейм, ленаголовач уже ушли из игры до возвращения браз и правок баланса.
В хс впервые с релиза заходить не хочется, выворачивает.

Браз не вернут, это временная фича как и билеты ярмарки...а вот наг надо нерфить, есть ОПшные карты
Пруфани что временная фича плз и что близзы сказали что их не вернут

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Браз не вернут, это временная фича как и билеты ярмарки...а вот наг надо нерфить, есть ОПшные карты
Только бразы были дофига как повязаны на всех картах и героях, позволяя многих со дна поднять, балансили экономику. Имбалансные некоторые были конечно или сломанное говно, но хотя бы мусорными героями были не 1/2 всех, а лишь 1/6. И то даже с ними можно было играть.

По теме - патч убожественно. Я тут вкатился с вводом браз, приятно было играть, некоторые майндгеймсы, тактики, кто сидел пердел на 1-2, кто сидел на 4-5, кто рашил 6-ку. А сейчас - либо лутаешь 3 наги, либо ловишь по 15 и вылетаешь в хлам. В игре и так была дикая инфляция статов, но даже фургл с золотым браном раскопанным на 3-4 ход и максимальным проком раскопки НЕ УСПЕВАЮТ накрутить статы чтоб тупо отлетать от наг 100/100 на 10-11 ход. Это очень неадекватно. Весь архетип в помойку удалять нужно. Даже адапты были БАЛАНСНЫМИ.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пруфани что временная фича плз и что близзы сказали что их не вернут

Прежде всего, сразу после их ввода было заявлено, что это временная механика, и постоянно оставлять её они не планируют, т.к. это ограничило бы их в дизайне касательно ввода новых фич.
Но при этом, когда компаньонов убирали было использовано слово "rotating out", а не "removing", что само по себе намекает, что в будущем мы их ещё увидим в том или ином виде.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пруфани что временная фича плз и что близзы сказали что их не вернут

Прежде всего, сразу после их ввода было заявлено, что это временная механика, и постоянно оставлять её они не планируют, т.к. это ограничило бы их в дизайне касательно ввода новых фич.
Но при этом, когда компаньонов убирали было использовано слово "rotating out", а не "removing", что само по себе намекает, что в будущем мы их ещё увидим в том или ином виде.
Ну без компаньонов не интересно уже. Реально последний патч - лучшее что было с БГ за всю историю(который нужно было балансно освежить), просто каждый герой -своя стратегия и стиль, игра без них уже морально устаревшей выглядит, все одно безликое гуано(хотя думаю после нерфа наг будет менее безликая игра)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пруфани что временная фича плз и что близзы сказали что их не вернут

Прежде всего, сразу после их ввода было заявлено, что это временная механика, и постоянно оставлять её они не планируют, т.к. это ограничило бы их в дизайне касательно ввода новых фич.
Но при этом, когда компаньонов убирали было использовано слово "rotating out", а не "removing", что само по себе намекает, что в будущем мы их ещё увидим в том или ином виде.
Ну без компаньонов не интересно уже. Реально последний патч - лучшее что было с БГ за всю историю(который нужно было балансно освежить), просто каждый герой -своя стратегия и стиль, игра без них уже морально устаревшей выглядит, все одно безликое гуано(хотя думаю после нерфа наг будет менее безликая игра)

Коль скоро их удаление они приурочили к началу сезона, то я не удивлюсь, если с началом следующего или через один сезон, их вновь вернут на несколько месяцев.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый раз от новой команды разработчиков(после Бена Броуда) патч в который не хочется играть ни в ладдере ни в бг(вышедший неделю назад).
Ну я незнаю как так вышло что баланса нет от слова совсем в обоих режимах. В бг мало того что нет баланса с нагами(собирай наг или проигрывай игру), так еще убрали браз что откатило игру на 10 шагов назад в развитии. Те же стримеры сильвернейм, ленаголовач уже ушли из игры до возвращения браз и правок баланса.
В хс впервые с релиза заходить не хочется, выворачивает.

Браз не вернут, это временная фича как и билеты ярмарки...а вот наг надо нерфить, есть ОПшные карты
Пруфани что временная фича плз и что близзы сказали что их не вернут

Ты дурачок или как? Это была фишка сезона...я тебе выше про билеты с ярмарки писал (тоже была своего рода фишка)...часть браз было говном, часть сломанные...близзы могут их конечно вернуть (но лучше бы пофикшенными), если игроки с 4-5к рейта будут кукарекать постоянно
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть