WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью подкаста The Starting Zone с Терраном Грегори  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько дней назад вышла 239 серия подкаста "The Starting Zone", в которой принял участие директор отдела внутриигровых роликов World of Warcraft — Терран Грегори. Разработчик рассказал о том, как у него возникла любовь к созданию роликов, о том, как ему удалось победить в конкурсе видео на Blizzcon 2005, что позволило попасть на работу в Blizzard и о том, как сейчас происходит процесс создания видео для игры. Краткий пересказ ключевых моментов вы можете почитать далее, но если у вас есть возможность, то выпуск стоит послушать целиком.

С чего все начиналось
  • Родители Террана были огромными гиками, поэтому у них дома было полно классических консолей (Odyssey 2, Atari 2600).
  • Однажды родители взяли Террана побывать в городе, где он родился, на родине, чтобы повидать старых друзей. У одного из его друзей по имени Крейг была дискета с Warcraft: Orcs and Humans, и они всю ночь играли в эту игру. Позже отец Террана купил Warcraft II, сразу как только она только вышла.
  • На 16-летие Террану подарили Diablo 1 и Quake 1 и именно тогда он стал большим любителем игр. Поначалу ему просто нравились сражения, нравилось видеть как армии бьются друг с другом, он предпочитал средневековые фэнтези. Позже, когда он опробовал и полюбил Dungeons and Dragons, поиграл в Baldur's Gate, стал больше задумываться и о сюжетной составляющей игр.:cut:
  • Раньше сюжет развивался вне игр, и Warcraft III это изменила.
  • В средней школе Терран увлекся созданием видео и сдружился с Эзрой Фергюсоном, с которым они решили снять ролик, используя старую видеокамеру. Они пробовали делать разные штуки и в итоге у них получилось комедийное скетч-шоу с "ужасными" историями вроде "ниндзя, мстящего мафиози, за то, что тот ворвался к нему домой и слопал кошачий наполнитель".
  • Терран часто вдохновлялся фильмом "Назад в будущее", который изучал по университетской программе.
  • Терран седлал важное открытие: если вы снимаете видео в фэнтезийном окружении, то технически оно не должно быть слишком современным, иначе это будет бессмысленно.
Создание роликов
  • Терран и Эзра работали в технической поддержке Atari и в сентябре 2005 Эзра предложил Террану поучаствовать в конкурсе роликов на BlizzCon, создав видео по WoW. Тогда Терран еще не знал, что такое машинима.
  • Они приспособили контроллер Dualshock для управления камерой в игре, чтобы быстрые перключения между сценами выглядели гораздо лучше.
  • Персонажи ролика были придуманы задолго до начала работы над ним — они были созданы для DnD кампании.
  • Через 17 дней после начала работы Терран выложил видео под названием "Return". Blizzard одобрили его заявку и пригласили на BlizzCon, где ему удалось пообщаться с ведущим продюсером World of Warcraft. Ролик стал победителем конкурса.
  • Позже его также пригласили на Machinma Film Festival в Нью-Йорке, номинировав на "Лучшую машиниму".
  • Тогда был создан трейлер для "Return 2", который они выложили прямо перед E3 2006. Blizzard его увидели. Ребята побывали на E3 и пообщались с Blizzard насчет ролика, после чего Террана неожиданно пригласили на работу в компанию.

Return: A Warcraft Motion Picture
Сюжет в роликах
  • Еще до того, как Терран был приглашен в Blizzard, разработчики пытались добавлять побольше интересных историй в свои трейлеры. Одной из первых попыток был ранний тизер летающего транспорта. А первой полноценной попыткой стал трейлер обновления "Тень Некрополя", сильно завязанный на сюжете.
  • В самом начале работы Террана назначили на проект трейлера Черного Храма. Ему дали сценарий, написанный одним из разработчиков, файлы озвучки и позволили использовать любое подходящее видео. В видео Терран также использовал музыку из Черного Храма. Трейлер получился очень хорошим.
  • Алексу Афрасиаби, занимавшемуся творческой разработкой игры, после просмотра ролика Черного Храма вся эта идея очень понравилась. Он захотел, чтобы такие ролики было можно посмотреть в игре, поэтому видео с событиями у Врат Гнева было добавлено прямо в WoW.
  • Команда по созданию видеороликов тесно трудится с отделом творческой разработки, дизайнерами уровней, Алексом Афрасиаби, Кристи Голден и некоторыми другими людьми, чтобы сюжеты получались по-настоящему интересными и развивали повествование.
  • Члены команды стараются поменьше отвлекать разработчиков игры и решать возникающие проблемы самостоятельно.
  • При создании роликов они стараются использовать существующие в игре модели, качество и детализация которых постоянно растет.
  • С каждым новым патчем команда старается превзойти предыдущую свою работу, что довольно сложно.
  • Поначалу сценарий ролика Анторуса и появления Саргераса казался мозговыносящим. На данный момент этот ролик является самым технологически сложным из всех созданных ими.
  • Терран является большим фанатом Альянса, поэтому ему было очень сложно работать над роликом про Вариана на Расколотом Берегу. Но с другой стороны это была очень интересная работа, в виду захватывающего сюжета. Терран проводит много времени в соц. сетях, и что интересно, игроки совсем нечасто спрашивают его, почему он убил их любимого персонажа.
  • Размер команды по созданию видео постепенно растет со времен обновления 5.4 в виду увеличившейся частоты выпуска роликов.

События у Врат Гнева заняли 79 место в списке "Самых незабываемых моментов видеоигр" IGN
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2018, 18:46:43 by Wishko »

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
А вот так, очевидно, к нему пришла идея финального синематика с Саргерасом  ;D

https://twitter.com/TerranGregory/status/949439388865327105

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А вот так, очевидно, к нему пришла идея финального синематика с Саргерасом  ;D

Вот это сладкий спойлерище  :) Снимала наверняка уборщица. Так, срочно поднимаем все гифки и водосики, утекшие с пикничков близзов ))

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это сладкий спойлерище  :) Снимала наверняка уборщица. Так, срочно поднимаем все гифки и водосики, утекшие с пикничков близзов ))
Спойлер?
А ничего, что датирован пост за 6 января 2018 года, когда Анторус вышел 29 ноября.

 

закрыть