Мне нравится что Близзард пытаются улучшить старую версию игры со всеми этими бустами уровней, фиксом паладинов, изменениями барабанов. Но к сожалению,все забывают что после БК было еще 7 дополнений, в которых все косяки прежних версий были исправлены.
Так зачем вы так радуетесь таким изменениям старого баланса, но при этом обсираете актуальный вов? Неужели вам приятно когда шп и сова это недоспеки которых берут максимум 1-2 на рейд и которые и близко не могут конкурировать с магами и локами? Или вам нравится когда между тремя спеками ханта почти нет никакой раздницы кроме разной кнопки в ротации? Тут кто-то говорил что ему не нравится сурв-милик в акутале. Ну так его еще с классики видели как гибрид милика и рдд, со всеми талантами на ловушки (которые старятся в мили), на всякие удары ящера а так же возможность носить 2 вида оружия одновременно.
Если сейчас в ШЛ раздница между метой и не метой максимум процентов 20 в худшем случае, но в среднем контенте играбельны абсолютно все спеки. В Классике и Бк же у тебя нет выбора. Если ты паладин, то ты хил (нет аунта для танка, нет нормальных шмоток для ретрика), если прист, то ты хил (нет шмота для дд и нет маны), если друид, то ты хил (кот не дамажит, сова не сустейнится, медведь в рейдах слабее вара, рестор нужен всего 1 ибо омоложения не стакаются), шаман тоже чаще всего хил, если ты лок, то дестрик ( из-за ограничения дебаффов на босее, афлик лесом), если ты маг, то фаер ( исключение на паре боссов).
До баланса спеков у Близзард дошли руки только в Личе, где нужны были почти все (ну может быть кроме энхов, армсов, саброг и фрост магов в ПВЕ, но они были играбельны в ПВП).