WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли Blizzard обновить старый мир в World of Warcraft: доводы за и против  (Прочитано 24237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ambrogil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Близард уже и так решила как их менять и подгонять к актуальной версии сюжета.Теже тебе Т.Берега ,Н.Арати , Силитус. Постепенно обновят и остальные зоны. ТАк будет даже лучше.Не торопясь понемогу обновлять локации,а не все сразу. И да,кому-то нравятся старые зоны и кв,е примеру мне.Я хотел бы их видеть даже после реворка локаций, поэтому дракон и стоит там и пусть стоит,Не нравится качайся в новой зоне .

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я думаю, что мир НУЖНО обновлять. Не так радикально с расколом мира, конечно.

Но думаю я вот что.
В конце БФА мы должны проиграть. Обязаны. И все защитники должны погибнуть.

9.0
Максимальный уровень - 60.
При создании персонажа игроки более не будут выбирать класс, новый персонаж будет полностью чистым листом и выбор класса будет сродни таковому в Ragnarok Online
Уровень всех игроков снизится до 1 - это новые герои, приемники погибших(но с трансмогом, маунтами и всем прочим).
Мир будет изменен, но в целом глобальная карте не понесет изменений. Доступно будет 2 континента, Нордсколл и Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен.
Мир затаих в преддверии надвигающегося Хаоса Древних Богов.

Весьма смелое решение. Я думаю, что сюда надо добавить Натаноса Таноса с его перчаткой бесконечности после щелчка которого будут забанены 50% населения серверов.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Надеюсь что обновят, смотреть на это больно уже, ну а для ностальгирующих есть же ванила.

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Я думаю, что мир НУЖНО обновлять. Не так радикально с расколом мира, конечно.

Но думаю я вот что.
В конце БФА мы должны проиграть. Обязаны. И все защитники должны погибнуть.

9.0
Максимальный уровень - 60.
При создании персонажа игроки более не будут выбирать класс, новый персонаж будет полностью чистым листом и выбор класса будет сродни таковому в Ragnarok Online
Уровень всех игроков снизится до 1 - это новые герои, приемники погибших(но с трансмогом, маунтами и всем прочим).
Мир будет изменен, но в целом глобальная карте не понесет изменений. Доступно будет 2 континента, Нордсколл и Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен.
Мир затаих в преддверии надвигающегося Хаоса Древних Богов.
я бы вернулся в такое  :)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
По моему, в виду ремастеринга старых БГ, и фронтов, уже очевидно, что это пробы пера. Мир давно пора обновить, близз это понимают. Сложность задачи слишком преувеличена - те же фронты и бг на 80% состоят из уже готовых моделей и текстур (текстуры горгронда на степной части варсонга, и деревья вальшары - на лесной, к примеру), ворох квестов по 50-70 штук на локацию никто делать не будет - оно и нахрен не нужно - это количество можно сократить до 20-25 (или 1-2х основных сюжетных линий, и пары десятков типичных квестов про крыс, тараканов, и поди-передай). Для всех ностальгирующих есть классик.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Обновить, сохранив стиль - да.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
По моему, в виду ремастеринга старых БГ, и фронтов, уже очевидно, что это пробы пера. Мир давно пора обновить, близз это понимают. Сложность задачи слишком преувеличена - те же фронты и бг на 80% состоят из уже готовых моделей и текстур (текстуры горгронда на степной части варсонга, и деревья вальшары - на лесной, к примеру), ворох квестов по 50-70 штук на локацию никто делать не будет - оно и нахрен не нужно - это количество можно сократить до 20-25 (или 1-2х основных сюжетных линий, и пары десятков типичных квестов про крыс, тараканов, и поди-передай). Для всех ностальгирующих есть классик.
А зачем квесты менять? Ещё раз повторюсь, до 110-го лвла БфА не было. Как и не было дренора до 90-го. И Легиона. Только ката+ чутка панд (коркрон).

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
А почему бы и нет, если старые версии теперь сохранены и законсервированы в классике. Я б ради такого дела даже побегал по старому-новому миру да посмотрел, что у них получится.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
А зачем квесты менять? Ещё раз повторюсь, до 110-го лвла БфА не было. Как и не было дренора до 90-го. И Легиона. Только ката+ чутка панд (коркрон).
Да как тебе сказакть.. Может просто надо было еще в катаклизме дать возможность скипнуть бк/лич, потому что хронология должна быть хотя бы правильная. А не когда в серебряном бору сильвана рассказывает, что артас здох, а потом ты приходишь в нордскол а там рояльище размером с азерот в кустах. Короче было бы здорово, если бы они хотябы что-то сделали с хронологией повествования, игромех игромехом, но прибирать за собой все же надо. Но еще лучше было бы увидеть уже новую эпоху *сейчас* в старом мире, и всех его частях.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 16:55:36 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
обновлять не надо, нужно закрыть вов на несколько лет. посидеть, покаяться в своих ошибках и через пять лет выпустить вов 2 на новом современном движке с графоном

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Да простит меня Автор - но проблема взята, как говорится, "Из пальца".

Любой игрок, мало-мальски знакомый с ММО, знает про условность игровых механик - в том числе и по логике сюжета. "Перезапуск" игры в Катаклизме - не более, чем общий тренд, который случился массово в период с 2007 по 2010 год - тот же указанный автором Ragnarok Renewal (2010), EvE Incrusion (2010), Lineage II: Gracia (2008). Причина этому была достаточно объективная и простая: В силу коммерческого успеха MMORPG утвердили себя на рынке, однако их охват остался достаточно "ограниченным" - игрокам наскучил игровой мир, дополнения проходились довольно быстро, приток новых игроков был заметно снижен в связи с порогами вхождения - и было решено массово переработать всю систему: Старые локации обновить, изменить структуру игры так, чтобы игроки могли исследовать мир повторно, будто бы с нуля; Так же везде был проведен тотальный ребаланс игровых классов - многие навыки резались, изменялись, менялась и экипировка. Ну и, конечно же, был снижен порог вхождения - новые обучалки, разные способы ускорить прокачку, снижение требований опыта для "Апа".

А вот сюжет во многих ММО так и не меняется (Если не ошибаюсь - в том же Everquest II, из старых). Или взять TESO: Вы уже разобрались с Молаг Балом, начинаете нового персонажа, проходите интро Морровинда (или Эльсвейра, который актуален сейчас) - а потом снова попадаете в плен Молага Бала - и разгребаете всё те же сюжетные повороты.

Дело в том, что игрок заведомо осведомлен что это онлайн-игра - и при наличии сюжетного контента он остается в состоянии "Заморозки" - т.е. локация ВСЕГДА существует в том виде, в котором она создана изначально - и может лишь немного измениться вследствие визита её игроком.

Но вот что действительно правильно - то что WoW стремительно стареет визуально - и разрыв в дизайне действительно стал уже слишком ощутимым. Если зайти в локацию БфА каким-нибудь Кул'Тирасцем в Т2 Воина - становится не по себе (Даже с учетом всем технологий освещения и отражения, которые на костылях прикручивают к движку). Не менее режет глаза и скачок из проработанных подземелий актуальной версии и какого-нибудь крыла Аукиндона.

Да и вообще, кажется мне, надо сделать перезапуск проекта - и усовершенствовать всё. Учесть ошибки сюжета, ошибки контента, добавить удачные решения актуала - и перечернкуть всё то, что убивало игру. Пойти другим путем по сюжету и дополнениям - например, не убивать сразу всех ключевых сюжетных персонажей. Вернуться на уровень повествования "Ваниллы" - мы приключенцы, которые исследуют мир и решают бытовые проблемы, постепенно переходящие в глобальный заговор - с эпичной развязкой (но такой, чтобы мы не спасали всю вселенную. Победы над Драконом хватит).

И да, хочется графику поближе к этому:


Здесь сохранена эстетика серии Warcraft, но при этом добавлены детали. По крайней мере, это меньше режет глаз чем мультяшные веселые Гули из актуала.

При том затраты на разработку для Бедных несчастных нищих Близзард окупятся - они ещё раз повторят свой рекорд 2004 года, когда толпы ностальгирующего и привлеченного народа заполонили сервера. Игрокам, которые играли в старую версию, можно надавать плюшек - и дать какие-то реферы к приобретенным коллекционным изданиям и предметам из "Магазина" - чтобы не бухтели, мол "АБАБРАЛИ!".
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 17:32:53 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Учитывая количество игр с говнографикой, которые пользуются популярностью, не думаю, что проблема ванилы с графеном.
Людей отталкивает, что классик не будет развиваться со временем. Типа, зачем вкладываться, если всё равно забьешь через год-два. Близам по хорошему надо было вместе с классиком анонсировать полный перезапуск вова, чтобы люди понимали, что тупика не будет и потом последует трансфер на бк и вотлк, если проект будет популярен.
Лично я, фанбой ванилы с 2012 года, считаю нужным дать возможность играть с новым графеном и с новыми модельками. Они не пойдут во вред старым механикам и социализации, но позводят сделать старый мир еще круче.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 17:35:37 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Учитывая количество игр с говнографикой, которые пользуются популярностью, не думаю, что проблема ванилы с графеном.
Людей отталкивает, что классик не будет развиваться со временем. Типа, зачем вкладываться, если всё равно забьешь через год-два. Близам по хорошему надо было вместе с классиком анонсировать полный перезапуск вова, чтобы люди понимали, что тупика не будет и потом последует трансфер на бк и вотлк, если проект будет популярен.
Лично я, фанбой ванилы с 2012 года, считаю нужным дать возможность играть с новым графеном и с новыми модельками. Они не пойдут во вред старым механикам и социализации, но позводят сделать старый мир еще круче.

Была в коммьюнити такая мысля: Сделать по набору серверов каждого аддона с возможностью последующего копирования персонажа в след. контент: Пройти Ваниллу по опыту Ваниллы, БК как БК, ну и так далее - до самого актуала. Проблем целый воз: От конфликтующих ID предметов до обесценивания тех же Киражских Танков, некоторых Легендарок (которые уже не добыть) и предметов колекционной ценности, тех же сапогов из Наксрамаса под сет Ван'Клифа.

Но это, скорее, получится музей-ретроспектива WoW.

Нужнее что-то новое.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Автору статье религия не позволила залить в статью картинки с разрешением выше чем 640 на 320? От этого воспринимать статью как-то более серьезно не получается. Автор говорит одно, но ты видишь лишь низкокачественные картинки, как-будто пришедшие из 2000х (на дворе 2019 как бы).
For the Dark Lady.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Я думаю идельным был бы софт-ребут всего WoW. То есть сейчас нам дадут поиграться в ванилу, а потом могли бы перезапустить всю игру с новой графикой и новым движком учитывая прежний опыт и по новому расширить и раскрыть старые сюжетные линии и истории. Было бы здорово.
I never think about losing.

 

закрыть