WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354
О Blizzard хороших замолвите слово
« : 19 Сентября, 2020, 11:00:23 »
  • Рейтинг:87 (+87 | 0)



Написать пару слов в защиту Blizzard Entertainment меня вынудило огромное количество негатива, что сейчас льется на компанию. Даже вчерашние «фанбои» вдруг резко переключились и стали «хейтерами». Но я считаю, что большинство претензий не обоснованы и зачастую даже надуманы. Похоже, никто не может остаться равнодушным, когда речь заходит об играх Blizzard.:cut:

Как только дела у Blizzard пошли не совсем гладко, фанаты (а можно ли считать таких людей фанатами?) сразу же обвинили во всех смертных грехах Activision и ее жадного до денег мальчика «Бобби». Сразу перед глазами встают образы властного деспота Activision и угнетенной Blizzard, работники которой должны вкалывать за еду или за пару золотых.


На самом деле это вполне нормально, когда компания не является независимой. В игровой индустрии это сплошь и рядом, и никто, например, не обвиняет Take-Two Interactive в том, что они «нашептывают» Rockstar Games, как им надо делать игры. И уж конечно, никто не говорит о том, что ZeniMax Media - корпорация зла, которая заставляет бедную Bethesda Softworks штамповать серию «свитков» на всех известных и неизвестных нам платформах.

Я решил покопаться в этой выгребной яме и разобраться раз и навсегда, насколько же правы или наоборот ошибаются игроки, которые все время обвиняют Blizzard в том, что это уже не «те самые», кто сделал легендарные игры, что от былой славы компании остались лишь франшизы. И чтобы не слыть «фанбоем», мне пришлось изучить финансовые отчеты компании за последние 10 лет, а также провести аналитические данные по статистике просмотров и доходности игр в целом.

Немного истории

Чтобы говорить о настоящем и идти в будущее, нужно помнить и чтить прошлое. Это касается не только компании Blizzard, но и нашего с вами исторического прошлого, от которого мы так быстро открещиваемся и очерняем его, снося памятники или нещадно принижая подвиги былых поколений.


Компания зародилась в 1991 году из коллектива друзей, среди которых были Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майкл Морхейм. Знали ли эти ребята, что через тридцать лет будут управлять одной из самых известных и именитых игровых студий? Спустя два года, в 1993 году на свет появились две первые оригинальные игры. Ими стали Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings. В этом же году компания потеряла свою независимость раз и навсегда. Потерять независимость не всегда так плохо, как многие думают. Эта сделка принесла Blizzard 6,75 миллионов долларов, а новым хозяином компании стала Davidson & Associates. И если бы Майкл не решился на этот шаг, то денег на разработку нового амбициозного проекта Warcraft: Orcs & Humans просто не было бы, и мир не увидел бы эпохальные, я бы даже сказал, легендарные игры. Все закончилось бы еще в 1993 году, так и не успев толком начаться, как закончилась история десятков, а может и сотен похожих компаний, которые отстаивали свою независимость до конца, и в итоге оказались на задворках истории никому неизвестными.

В 1996 году владелец компании снова поменялся, им стала CUC International. Она в свою очередь вынуждена была продать Blizzard в 1998 году французскому издателю Havas, которого в том же году купила Vivendi. Все эти манипуляции дали дополнительный доход, вследствие чего у Blizzard появились средства на покупку Condor Games. Да-да, речь идет о тех самых ребятах, которые сделали первые две части знаменитой Diablo.


Здесь уже в роли «хозяев» выступили сами Blizzard, но поступили они с Condor Games весьма деспотично. Сначала сменили им название на Blizzard North, а затем в 2005 году полностью закрыли подразделение.

В декабре 2007 Activision объединилась с Blizzard Entertainment, в ходе слияния появилась новая компания Activision Blizzard, где уже с 2013 года она смогла полностью выйти из-под контроля Vivendi и стать независимой.


Как видите, за всю историю своего существования Blizzard была по-настоящему независимой только первые два года. Весь остальной период своей жизни у компании был «хозяин», но это не помешало Blizzard Entertainment выпустить такие шедевры, как Warcraft, Diablo или StarCraft, которые и до сих пор считаются эталоном в жанре компьютерных развлечений. И тут мы подошли к первой претензии фанатов, что именно Activision является виновником всех проблем.

Activision корпорация зла?

Многие игроки World of Warcraft уже решили для себя, что во всех бедах Blizzard Entertainment виновата Activision. Если бы не ее жадность и желание охватить весь игровой рынок, то Blizzard сразу же выпустила бы Warcraft IV и, естественно, никогда бы и не помышляла о мобильном рынке. И совершенно не важно, что жанр стратегий не популярен, а мобильные игры приносят миллионы долларов. Так как абсолютно каждый фанат уверен, что отдать на аутсорс Warcraft III: Reforged и выпустить Diablo Immortal их заставил злой мальчик «Бобби», а не желание сэкономить и подзаработать соответственно.


И что это за «зверь» такой - Activision? Многим может показаться, что он в роли прихлебателя паразитирует на Blizzard, но это совершенно не так. Activision - одна из старейших компаний, занимающихся компьютерными развлечениями, она была основана еще в 1979 году и за это время успела выпустить просто колоссальное количество игр, часто Activision выступала и в роли издателя. Помимо серии Call of Duty или новой Sekiro многие игроки могут помнить эту компанию по таким играм, как Crash Bandicoot, Spyro и Skylanders. Мне лично компания запомнилась в роли издателя игр Vampire: The Masquerade и Quake.

Многие забывают, что этот самый мальчик «Бобби» уже тринадцать лет у руля такого гиганта, как Activision Blizzard. Именно при его правлении вышли многими любимые дополнения Wrath of the Lich King и Legion. Именно при его правлении мир увидел Классические сервера World of Warcraft. Конечно, были и неудачи, но я считаю, что без падений не бывает и взлетов. Да и падением это назвать довольно сложно, ведь выручка компании при Battle for Azeroth превысила выручку во времена Катаклизма или Дренора.

Blizzard перестали делать качественный продукт?

Сейчас понять, насколько продукт качественный можно по двум показателям. Первый -  доходность, здесь подразумевается, сколько игра зарабатывает или каким тиражом продается. Второй - известность, как правило, это поисковые запросы или различные популярные стриминговые сервисы, вроде Twitch или YouTube. Поэтому я решил проверить World of Warcraft на качество именно по этим современным лекалам.


Чем ниже столбик, тем выше доход

Для начала я обратился к данным аналитического агентства SuperData Research. Как оказалось, World of Warcraft почти всегда попадает в ТОП лидеров каждого месяца. При этом я не разу не видел там The Elder Scrolls Online и Star Wars: The Old Republic, да и вообще любую другую Американскую или Европейскую MMORPG на ПК. А вы?


Чем ниже столбик, тем выше доход

Форумные аналитики, конечно же, могут сказать, что место в ТОПе World of Warcraft в 2019-2020 занял благодаря классическим серверам, и будут отчасти правы. Поэтому я решил проанализировать аналогичный период первого года жизни Battle for Azeroth 2018-2019 годах, и, конечно, данные получились, как многие и ожидают, хуже в среднем на 25%. Но в целом игра все равно 9 из 12 месяцев попадала в ТОП 10 самых прибыльных игр в Европе и Америке, и здесь уже заслуги классических серверов нет.


Затем я отправился на стриминговую платформу Twitch, узнать, сколько же просмотров набрала игра за минувший год. Оказалось, по данным статистики за последний год зрители смотрели World of Warcraft на Twitch 378 631 903 часов. Это, между прочим, более 43 000 лет, а количество фоловеров превышает 7 миллионов человек. Тем самым World of Warcraft занимает почетное 9 место, обогнав Apex Legends и Dead by Daylight. Еще несколько игр от Activision Blizzard попали в двадцатку лучших. Это Call of Duty: Modern Warfare (6 место), Hearthstone (12 место) и Overwatch (15 место). За этот же период The Elder Scrolls Online (53 место) посмотрели всего 33 665 938 часов, в пересчете на года это всего 3843 года, фолловеров у игры чуть более миллиона. Guild Wars 2 (153 место) смотрели и того меньше, всего 7 523 621 часов в год, что составляет 858 лет при менее чем полумиллионе фолловерах, даже Paladins оказался популярнее чем Guild Wars 2.

Тут все предельно просто, если игру не смотрят, значит она никому не интересна. А если она никому не интересна, она не может привлечь популярных контент-мейкеров и различных блогеров, которые делают по ней хороший контент.

Новое поколение сессионных игр

Я не виню Blizzard  в том, что они перестали делать качественный продукт. Изменились времена и спрос потребителя. Сейчас игроки предпочитают сессионные игры, и неудивительно, что разработчики пытаются переделать свой флагман World of Warcraft, подстраиваясь под эту самую сессионную аудиторию. Сессионные игры стали набирать популярность в начале 2010 годов, и именно они должны нести этот гордый титул «убийцы вов». В то время вышли такие игры, как League of Legends (2009), Dota 2 (2010), Minecraft (2011), Counter-Strike: Global Offensive (2012) и Warframe (2013), и по сей день продолжают выходить все новые и новые проекты. Примерно в то же время можно было наблюдать значительный спад активности во всех MMORPG играх, а также спад заинтересованности разработчиков MMORPG жанром в целом.


Здесь я собрал MMORPG, которые были выпущены после выхода World of Warcraft, в скобках указан год выхода игры. Некоторые игры не дожили до сегодняшнего дня и закрылись, но я все же указал их, ведь они оставили свой след в истории. Lord of the rings online (2007), Age of Conan: Unchained и Warhammer Online: Age of Reckoning (2008), Аллоды Онлайн (2010), Star Wars: The Old Republic и RIFT (2011), Guild Wars 2 и The Secret World (2012), Neverwinter (2013), Elder Scrolls Online и WildStar (2014). После 2014 года перестали выходить MMORPG, а все те проекты, которые были анонсированы, заморозили или вовсе закрыли. Была небольшая надежда на Amazon и ее New World, но она быстро улетучилась, когда стала понятно, что игра в большей степени не MMORPG, а выживалка с элементами MMO.

Я не стал в этот список включать Корейские или другие азиатские игры, которые словно бешеный ксерокс штампуют массово MMORPG и по сей день, и представил только Европейские и Американские MMORPG, поэтому не ищите тут корейской Lineage II (2003) или японской Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (2013). Даже если бы я и включил их в этот список, это ничего по сути бы не поменяло.

Финансовые отчеты как показатель качества

Я решил проанализировать данные за последние 10 лет и пришел к выводам, о которых говорил ранее. Ознакомиться с отчетами за 2010-2020 года вы можете здесь. Я лишь подвел итоги по этим отчетам, а также же составил несколько графиков для наглядности. Я брал отчеты за первый квартал каждого года и сравнивал их по нескольким параметрам. Данные по первому кварталу были взяты для того, чтобы в отчет вошел и 2020 год.


На первом графике представлена выручка Activision. На нем видно, что выручка компании в первом квартале за последние десять лет никогда не превышала 500 миллионов долларов, исключением стал 2020 год, когда Activision выпустила новый Call of Duty и тем самым сразу вышла на мобильный рынок и на рынок королевских битв. Конечно, не последнюю роль в росте прибыли сыграла и самоизоляция.


На втором графике вы можете наблюдать выручку Blizzard за тот же самый промежуток времени. Здесь ситуация совершенно иная, и выручку компании «колбасит» намного сильнее. Я хочу более подробно рассмотреть все года. Первый взлет приходится на 2011 год, а это начало Cataclysm, где через год мы видим просто катастрофическое падение, но затем уже под конец дополнения снова рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях. Выход Дренора еще больше укрепил успех компании, и в 2014 году рост доходов продолжился, и снова мы наблюдаем падение выручки два последующих отчетных периода. Но уже в 2017 году за счет Legion-а компания опять получила рост прибыли, который незначительно продолжился в 2018 году. 2019-2020 года показывают незначительное падение выручки, хотя каждый считает своим долгом заявить, что Battle for Azeroth провальное дополнение.


На графике прибыли компании за период 2016-2020, который охватывает выход Legion (3 квартал 2016), Battle for Azeroth (3 квартал 2018) и, конечно, запуск классических серверов (3 квартал 2019), видно, что падение выручки началось сразу же после выхода, как многие считают, успешного дополнения Legion, и продолжалось вплоть до выхода Battle for Azeroth, где мы видим взлет дохода намного опережающий легионовский и скорое падение, при котором ситуацию спасли классические сервера. Казалось бы, вот оно доказательство того, что Battle for Azeroth - провальное дополнение. Но не все так просто, как кажется. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что доход компании снижался в течение всего Legion, да, не очень стремительно, но все равно шел ко дну. И вы сами, наверное, прекрасно понимаете, чем выше взлетел, тем больнее падать.


Если провести параллель между 1 кварталом 2018 и 1 кварталом 2019, то можно увидеть явную тенденцию к снижению прибыли. Выход нового дополнения Battle for Azeroth отсрочил неизбежное, как отсрочил неизбежное и запуск классических серверов.


У Activision рост прибыли формируется иначе, так сказать, от игры до игры. Как правило, в конце года выходит очередной проект, и компания просто начинает купаться в деньгах.


Я проанализировал прибыль компаний как Activision, так и Blizzard и пришел к следующим цифрам. За 2016-2020 года чистая прибыль Activision составила 4,2 миллиарда долларов, в то время как у Blizzard всего 2,8 миллиарда. Так, кто на ком паразитирует? Тот еще вопрос.


Меня же в этих отчетах интересовали изначально совсем другие цифры, а именно мобильный рынок. До 2014 года Activision Blizzard вообще не интересовал этот сегмент, они делали игры исключительно для PC и консолей. На графике четко видно, где крутятся все деньги, поэтому Activision и Blizzard не могли пройти мимо этого куска приятно пахнущего пирога. Обратите внимание, в 2014 доля выручка от мобильных игр составляла только 13% (83 миллиона), а за тот же квартал в 2020 года - уже 32% (570 миллионов) от общего дохода, при этом сама выручка выросла на 145%.





Количество пользователей тоже играет не последнюю роль в этой статистике. За 2016-2020 годы Blizzard сумели нарастить базу игроков на несколько миллионов.


Выше представлена таблица, в которой собраны отчеты по всем кварталам 2016-2020 годов. В ней можно увидеть, что падение количества игроков в базе Blizzard началось еще задолго до выхода Battle for Azeroth, и даже запуск Классических серверов не спас ситуацию. Причина банальна, Blizzard не могут или не хотят предоставлять игрокам сессионные продукты, как это делают другие компании.

Куда хуже обстоят дела у мобильного подразделения King, которое за 4 года растеряло 190 миллионов подписчиков. Но здесь Activision совершенно не виноваты, просто за это время на рынке появилось множество достойных конкурентов, которые «отщипнули» от базы подписчиков King по кусочку.


Итоги аналитики

Подытожив все цифры, графики и данные, которые мы получили, я хочу раз и навсегда опровергнуть все чаяния игроков, которые в будущем будут беспочвенно говорить о провальности Battle for Azeroth.

Во всем виноват Ион Хаззикостас?
Ион был назначен на пост директора в конце 2016 года, иными словами под его началом вышло самое успешное дополнение за последние 10 лет - Legion, а также Battle for Azeroth, и были открыты классические сервера. Как вы видели на графиках выше, дела у Blizzard последние 4 года идут хорошо, или, по крайней мере, лучше, чем это было 2015-2016 годах, когда наблюдалось падение доходов компании. Количество пользователей в среднем выросло с 26 миллионов, по данным за первый квартал 2016, до 32 миллионов в 2020 году.

Но, как говорится, всегда должен быть Король-лич, то бишь «козел отпущения». Так и тут, если проект удался, то все хорошо, если же нет - нужен тот, кто ответит за все неудачи. Как правило, отвечать по мнению игроков должны люди, которых они знают. Ну в самом-то деле, не станут же игроки, застрявшие в водорослях Назжатара, обвинять в этом команду дизайнеров уровней. Боже упаси, да никто даже не знает имен этих работяг. Но зато все знают, что если ты застрял в водорослях или тебя убил сильный монстр, то во всем виноват Ион.

Во всем виноват злой мальчик «Бобби» и его корпорация зла?
На графиках видно, что у Activision дела шли всегда намного лучше, чем у Blizzard, это касается и базы пользователей, и стабильности дохода. Из этого можно сделать вывод, что мальчик «Бобби» не вмешивается в дела Blizzard, так как если бы он навел там порядок, то дела у последних явно бы пошли в гору. «Бобби» - умелый управленец, под его началом компания Activision Blizzard в июне 2017 года попала в Fortune 500 (список самых доходных компаний, который существует с 1957 года). За всю историю существования Fortune 500 попасть в него удалось только двум компаниям из игровой индустрии: легендарной Atari и не менее легендарной Electronic Arts.

World of Warcraft является и по сей день самой успешной и качественной MMORPG на рынке, об этом говорят и финансовые отчеты компании, и вхождение в список самых прибыльных игр по версии SuperData Research, а также банальное количество просмотров на Twitch. И давайте будем честны, плохой проект просто не смог бы всего этого добиться.


 
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 11:37:11 by Wishko »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Графики будут?

Легион очень спорное дополнение,особенно старт,когда сидишь с сефузом и придазом и думаешь что делать....

а так - очень много таймгейтов стало и ненужного фарма оружие/шея/плащ/эссенции ...ковены - вообще провальная идея

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2020, 15:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень много крутых данных. Всё по факту. Круто!

Если что-то окажется "не так", то есть к чему прикопаться.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 15:55:23 by winged_mind »

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Графики будут?

Легион очень спорное дополнение,особенно старт,когда сидишь с сефузом и придазом и думаешь что делать....

а так - очень много таймгейтов стало и ненужного фарма оружие/шея/плащ/эссенции ...ковены - вообще провальная идея


играть в современный вов идея вообще не торт, не играй. Он же такой провальный.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Графики будут?

Легион очень спорное дополнение,особенно старт,когда сидишь с сефузом и придазом и думаешь что делать....

а так - очень много таймгейтов стало и ненужного фарма оружие/шея/плащ/эссенции ...ковены - вообще провальная идея
Я так понимаю в легионе вы боролись за Worldfirst ?

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2020, 11:48:17 »
  • Рейтинг:123 (+123 | 0)
Хейт в сторону близов заслужили они сами . Сами приложили все усилия чтоб из компании , делающей прорывные игры превратиться в конвеер кала за 12 лет.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2020, 11:49:37 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Близзы это зло хотя бы просто потому, что соответствуют новомодным западным трендам - пихают лгбт, негров, куколдов в свои сюжеты. И ладно бы, будь все это правильно встроено - получаем мы треш уровня негроэльфов и транскирий. Тут ты уже не думаешь  в духе: "ух, наверняка они сделают топ сюжет в новом аддоне!". Скорее размышляешь над тем, как скоро введут союзную фракцию геев нигеров из далекого космоса.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 11:51:36 by vittorils »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2020, 11:50:30 »
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Кручу-верчу их 25-летнюю (или сколько там) историю, то же мне фаната нашли, делать больше нечего как за многомиллиардного монстра фанатеть.
Мне важно чтоб играть было весело в WOW, а начиная с Пандарии они постепенно убивали это.
И убили.
И плевать кто за это виноват, Котик, Ион или сам Матцен.

Сегодня для меня Близзард-Активижн и ЕА по ублюдочности уже стали синонинами. Да хоть посмотрите на мою аватарку, зачем это надо защищать кому-то, лол.

Защищать конвеер, ха.  ;D
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 11:56:03 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2020, 11:53:36 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Близюку заплатите зеленой мон$той?

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2020, 11:54:17 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Кручу-верчу их 25-летнюю (или сколько там) историю, то же мне фаната нашли, делать больше нечего как за многомиллиардного монстра фанатеть.
Мне важно чтоб играть было весело в WOW, а начиная с Пандарии они постепенно убивали это.
И убили.
И плевать кто за это виноват, Котик, Ион или сам Матцен.

Сегодня для меня Близзард-Активижн и ЕА по ублюдочности уже стали синонинами. Да хоть посмотрите на мою аватарку, зачем это надо защищать кому-то, лол.


А чем Китай плох? Вот что что, а хейта к красножелтым я совсем не понимаю. Окей, если ты американец, то это оправдано - твой конкурент, как никак. Но ты то тут причем, житель Барнаула?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2020, 11:58:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не считаю себя хейтером близзов, но у меня есть свои пункты к которым докапываюсь, это к примеру рефордж, который оказаося просто обманом, это халтурное 8.3, видно что наспех склепали и кинули силы на шл. А то что вов гриндилка, так поверьте не стал бы сейчас он гриндилкой,то уже бы точно помер, вот вам в кате сильно было чем заняться кроме бг и рейдов? А в дреноре?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2020, 12:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кручу-верчу их 25-летнюю (или сколько там) историю, то же мне фаната нашли, делать больше нечего как за многомиллиардного монстра фанатеть.
Мне важно чтоб играть было весело в WOW, а начиная с Пандарии они постепенно убивали это.
И убили.
И плевать кто за это виноват, Котик, Ион или сам Матцен.

Сегодня для меня Близзард-Активижн и ЕА по ублюдочности уже стали синонинами. Да хоть посмотрите на мою аватарку, зачем это надо защищать кому-то, лол.

Защищать конвеер, ха.  ;D
если тае судить по твоей логике, то начали они убивать с лича, именно в личе ввели лфг, ачивки, кучу реколоров маунтов, нудные дейлики на серебряном турнире.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2020, 12:04:00 »
  • Рейтинг:66 (+66 | 0)
А почему милый автор не упомянул замечательный Warfracft 3: refunded? Его оглушительный успех?
Или при рассуждении об успехах BFA забыл упомянуть что половину подписчиков обеспечивает классика?
А самое главное, пользователь помни, что тебя не должна интересовать финансовая успешность компании, нам надо хорошие игры!

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2020, 12:04:16 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Увидев стену текста, по привычке перемотал в конец, чтобы убедиться, что это не очередной высер Мэттью Росси. Но все равно читать не стал.
"Если тебе приходится доказывать, что ты - клёвый, значит ты совсем, совсем не клёвый" (с) Borderlands 3

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2020, 12:04:42 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
+15 блуззард бот)

 

закрыть