WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Испытание Башни магов «Око бури»  (Прочитано 16223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



В дни события Путешествий во времени в Legion отважные герои могут посетить обновленную в Shadowlands Башню магов на Расколотых островах и вновь принять участие в непростых испытаниях для различных специализаций, чтобы завладеть ценными наградами. В этом руководстве мы расскажем об испытании "Око бури", в котором требуется сразиться с Архимагом Ксилемом, а также поделимся некоторыми советами для его успешного прохождения.:cut:

Поучаствовать в этом испытании могут игроки следующих специализаций: охотники "Выживания", рыцари смерти "Льда", охотники на демонов "Истребления", разбойники "Скрытности" и воины "Оружия".



Бой с Ксилемом состоит из нескольких фаз: сперва игроки будут иметь дело с ледяной и теневой фазами, которые поочерёдно сменяют друга, и небольшой переходной "фазой зеркальных отражений" между ними; а финальная начнётся, когда здоровье босса опустится до 10%, – в ходе неё вы будете драться с Гибельной тенью.

Особенности боя и советы

Основное
  • Лучи тайной магии, исходящие из середины комнаты, делят её центральную часть на 4 сегмента.
  • Босс восприимчив к эффектам контроля, но их эффективность снижается с каждым применением (подобно тому, как это работает в PvP).
  • С платформы, на которой происходит бой, нельзя упасть.
Ледяная фаза
  • Ксилем будет регулярно применять Ледяную стрелу. Её можно и нужно сбивать, желательно под самый конец применения.
  • Время от времени он будет телепортироваться и применять Кометную бурю – способность оглушает вас Ледяным сталагмитом на 2 сек. и окружает осколками льда, к которым нельзя приближаться вплотную, иначе они нанесут огромный урон.
  • Кометная буря наносит урон раз в 5 сек., поэтому вам необходимо за первые 5 сек. выбраться из ловушки с помощью АоЕ-способностей. Уничтожать все кристаллы не нужно, просто расчистите себе путь.
  • Рыцари смерти могут использовать Антимагический панцирь, чтобы предотвратить оглушение. Способность стоит применять, как только босс телепортируется.
  • Охотники на демонов могут использовать двойной прыжок и Рывок скверны, чтобы выбраться из ловушки, не уничтожая кристаллы.
  • Уничтожение осколков активирует Победный раж у воина и Тёмную опеку у рыцаря смерти. Пользуйтесь этим, чтобы исцелиться без дополнительных трат ресурсов.
Переходная фаза
  • Через 2 мин. боя Архимаг Ксилем ненадолго исчезнет, создаст несколько своих зеркальных отражений и начнёт применять способность Волшебная аннигиляция. Способность применяется 40 сек. и вам нужно успеть её сбить.
  • Босс всегда телепортируется на противоположную сторону площадки и на мини-карте будет отмечено его реальное положение; также в это время его окружает характерное мерцание.
  • Во время этой переходной фазы комнату заполняет тёмная аура, наносящая урон каждую 1 сек. и существенно снижающая скорость передвижения.
  • Сами копии применяют прерываемое заклинание Призматический шок. Если вы подойдёте слишком близко к копии, заклинание вас оттолкнёт.
  • Если вы убьёте копию, на её месте останется сфера, визуально напоминающая Антимагическую зону рыцаря смерти. Сфера восстанавливает вам здоровье, пока вы стоите внутри, и постепенно сжимается, пока не исчезнет полностью.
  • Воины могут перемещаться между копиями с помощью Рывка.
  • Охотники на демонов, как и на Ледяной фазе, могут эффективно перемещаться с помощью Рывка скверны.
  • Рыцари смерти могут активировать Антимагический панцирь и пробежать сквозь лучи, пересекающие комнату, напрямую к боссу.
  • Охотникам добираться до реального босса необязательно, достаточно использовать Осветительную ракету.
  • Разбойники могут использовать комбинацию Плащ теней + Спринт, чтобы максимально быстро добраться до настоящей копии. А с помощью Шага сквозь тень можно быстро добраться до ближайшей копии.
Теневая фаза

В ходе этой фазы босс использует способности Тьмы и тайной магии.
  • Чародейский обстрел – наносит умеренный урон, можно прервать.
  • Залп тени – запускает множество летящих в сторону персонажа снарядов, от которых нужно уклоняться.
  • Похищение энергии – черпает силу из кристалла, находящегося в центре платформы. Заклинание поддерживаемое, и если его не прервать, босс будет получать суммирующийся бафф на увеличение урона. Приберегите способности прерывания для этого умения.
  • Сразу после начала фазы будет применён Залп тени, а за ним последует способность Похищение энергии.
  • Вскоре после второго применения Похищения энергии вновь начнётся переходная фаза, в ходе которой снова будет применён Залп тени.
Эти фазы чередуются, пока здоровье Ксилема не опустится до отметки в 10%. После этого нас ждёт заключительный этап боя.

Финальная фаза

С началом этой фазы вы выйдете из боя и, пока проигрывается небольшая сценка, получите возможность сменить экипировку/таланты, а также поесть. На этой фазе мы дерёмся не с самим архимагом, а с Гибельной тенью, и должны успеть нанести много урона в короткий срок.
  • Время от времени тень будет оставлять под собой войдзону, которая наносит огромный урон и постепенно увеличивается в размерах.
  • Чтобы увеличить площадь свободного места, тень стоит сразу же отвести к краю платформы и начать медленно вести её по краю по мере роста войдзоны.
  • Следующая способность – Семя тьмы – на игрока накладывается 8-сек. дебафф, по истечении которого в точке, где находится игрок, появятся 3 прислужника Тьма внутри. Они начнут двигаться в сторону босса и если достигнут его, то босс исцелится.
  • Всё это время, пока прислужники не дойдут до тени и/или не будут убиты, босс стоит неподвижно и не атакует.
  • В этот момент всем классам стоит использовать доступные способности, ускоряющие перемещение, чтобы максимально отдалиться от босса и получить как можно больше времени на убийство существ.
  • Прислужники также восприимчивы ко всем эффектам контроля и замедления.
  • Семя тьмы вновь повторится примерно через минуту, а к моменту третьего применения этой способности практически вся площадка будет заполнена войдзонами. Либо вы успеете убить босса до того, как они заполнят всю комнату, либо погибнете в них.
  • На этой фазе крайне важно грамотно распределить мощные способности, чтобы успевать справляться с прислужниками и при этом наносить боссу ощутимый урон. Не забывайте, что эта фаза – гонка урона.
За помощь в подготовке руководства спасибо pro100tehb!


Обзор Башни магов и руководства к иным испытаниям вы можете найти в других темах:
  • Общий обзор Башни магов с информацией об ограничениях, особенностях и наградах.
  • Возвращение верховного лорда – испытание для рыцарей смерти "Крови", охотников на демонов "Мести", друидов "Стражей", монахов "Хмелеваров", паладинов "Защиты" и воинов "Защиты".
  • Ярость королевы-богини – испытание для магов "Тайной магии", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", шаманов "Совершенствования" и чернокнижников "Демонологии".
  • Невероятный противник – испытание для рыцарей смерти "Нечестивости", друидов "Силы Зверя", магов "Огня", шаманов "Стихий", разбойников "Головорезов" и воинов "Неистовства".
  • Разделить близнецов – испытание для друидов "Баланса", охотников "Стрельбы", магов "Льда", жрецов "Тени" и чернокнижников "Колдовства".
  • Падение Тотем Скверны – испытание для монахов "Танцующих с ветром", охотников "Повелителей зверей", жрецов "Послушания" и чернокнижников "Разрушения".
  • Последнее восстание – испытание для друидов "Исцеления", монахов "Ткачи туманов", паладинов "Света", шаманов "Исцеления" и жрецов "Света".
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 18:38:34 by Wishko »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Башня магов: испытание «Око бури»
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2021, 15:01:08 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Видео килла с Live серверов за Охотника на демонов и доп детали
(показать/скрыть)

Прочие 4 спека с Ксилема в 9.1.5. Гир и таланты в описании под каждым видео
(показать/скрыть)

Прочие киллы с 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTYTEFTdLiai0_KY9zk5N2MO

========================
Видео килла с ПТР за Охотника Выживание со скипом ДПС гонки на 2-ой фазе. FIXED
(показать/скрыть)

Прочие киллы с ПТР 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTa6cm-dHnNTx4Wkh84AYLq5

========================
Охонтик:
Главное преимущество перед другими классами на Ксилеме - пет. Он впитывает тонну урону от фростболтов босса на 1-ой фазе.

Фаза 1:
-По кд надо будет жать лечение питомца, так как входящий урон от босса никто не отменял.
-Поскорее разбить кристаллы льда, потому что если пытаться делать отрыв - это будет игра в рулетку. Сюда оставляем бомбы чтобы быстрее выбраться.
-Когда меняется фаза (фрост/аркан) надо сразу бежать на противоположный край карты чтобы побыстрее выбить босса из стелса (ниже описал чуть подробнее).
-Когда идёт Запл тени (куча шариков) - можно просто отойти в сторону и переждать
-Сбиваем каст "Похищение энергии" максимально быстро, если не давать боссу успевать получать маг бафф то 1-ую фазу по идее можно играть вечно.

Фаза 2:
FIXED, теперь лужа спавнится под игроком.
-Пет не должен двигать босса, пета можно отвести от босса только чтобы он помог убить 1-2 адда, но после этого надо обязательно его вернуть пока "не проснулся" босс.
Пояснение: босс каждые N секунд спавнит под собой небольшую воид зону, которая со временем разрастается в огромную. Если босса не двигать, то все воид зоны будут спавниться в 1 месте.
-Под каждых аддов лучше всего иметь обе бомбы. Аддов стопаем сначала связующим выстрелом, потом разливаем смоляную ловушку. Они умирают от 2 бомб + доток + пару раз кливнуть.
-Не проспите момент, когда вас вдруг нагонит лужа  ;D
-Возьмите триньки которые буду дамажить сами по себе, а не усиливать вам статы (вы лишаетесь Удара ящера/Укуса мангуста).
-Весь бой на босса вы используете Команду Взять и Укус Змеи стоя на отдалении.


========================
Начёт переходной фазы с копиями:
С момента анонса начала Аркан/фрост фазы (дбмом), и до момента, когда начинает наносится урон и вешается замедло, проходит ~8.4 секунды, за это время надо отстать от босса и уже бежать на противоположную сторону от него.
Когда вы увидели куда телепортировался босс у вас будет еще 3 секунды до получения дебаффа на урон и замедло. Поэтому проследите чтобы ваши чарджи/прыжки были активны в это время, чтобы точно достигнуть босса.

Пример:
https://i.imgur.com/RAEYIVw.mp4

========================
Немного рекламы на правах человека, который вычитывал данные гайды:
Буду стримить прохождение всех 36 челленджей. Ссылки под спойлером
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2022, 05:16:23 by pro100tehb »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Башня магов: испытание «Око бури»
« Ответ #2 : 27 Ноября, 2021, 01:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во времена легиона на фдк помнится юзала зелье свободы действий от одного из станов, ибо зелёнка была куда нужнее в другие моменты
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2021, 02:56:46 by Winterdream_ »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Башня магов: испытание «Око бури»
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2021, 14:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс лупит довольно больно. Поэтому дх стоит абузить хилки с убийства осколков.
Необходимо перед применением Кометной бури подойти практически в центр, вокруг вас появится куча осколков льда. После того как вы выберетесь из неё двойным прыжком+рывок, то надо дать кик каста боссу и сразу отвести его в центр. Тут вы можете дать глаза по кристаллам через босса и следующие несколько секунд хилиться сферками от килла шариков.

========================
Немного рекламы на правах человека, который вычитывал данные гайды:
Буду стримить прохождение всех 36 челленджей. Ссылки под спойлером
(показать/скрыть)


За ДХ убивать кристаллы на фрост фазе - бред.
Достаточно аое станом выбить кисталлы, более чем достаточно для отхила.
По крайней мере в актуале было достаточно.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Башня магов: испытание «Око бури»
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2021, 14:21:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
За ДХ убивать кристаллы на фрост фазе - бред.
Достаточно аое станом выбить кисталлы, более чем достаточно для отхила.
По крайней мере в актуале было достаточно.

Сферки от стана полечат тебя в момент перелёта, а вот убийство сферок даст тебе шарды уже после этого, а это подхил еще секунд на 10-15.
Я не призываю таргетно играть в кристаллы. ДХ всё так же даёт стан, делает дабл дажмп и раш. Просто после этого даешь кик, подводишь босса к кристаллам и даешь глаза через босса. Осколки умирают от пассивного клива.
Добавил видео для демонстрации о чём я.
https://i.imgur.com/QXcevaP.mp4
UPD: приклепил в оригинальный коммент видео
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 20:21:26 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ДХ во времена актуала это был фейсролл за счет старого тала на лечение... Надо будет перепройти теперь.
WoW: Nothing lasts

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ДХ во времена актуала это был фейсролл за счет старого тала на лечение... Надо будет перепройти теперь.
Фейсролл разве что только в следующих патчах был.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ханта будет сложнее, т.к. теперь кд гарпуна не скидывается после убийства..
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ханта будет сложнее, т.к. теперь кд гарпуна не скидывается после убийства..
В эффектах таланта первого тира торчит. В обычном контенте он конечно неюзабелен, но в данном случае может пригодиться, если будут проблемы.
А на ласт фазу всегда можно сменить таланты.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ханта будет сложнее, т.к. теперь кд гарпуна не скидывается после убийства..

Во-первых, как сказали выше - он есть в 1-ом тире талантов.
Во-вторых, если вас волнует фаза с копиями, то её проще пройти тем, чтобы начинать бежать сразу как только даётся анонс на старт аркан фазы, а не по старинке начинать бежать только после того как босс телепортнется.

С момента анонса начала Аркан/фрост фазы (дбмом), и до момента, когда начинает наносится урон и вешается замедло, проходит ~8.4 секунды, за это время надо отстать от босса и уже бежать на противоположную сторону от него.
Когда вы увидели куда телепортировался босс у вас будет еще 3 секунды до получения дебаффа на урон и замедло. Поэтому проследите чтобы ваши чарджи/прыжки были активны в это время, чтобы точно достигнуть босса.
Пример:
https://i.imgur.com/RAEYIVw.mp4

У сурва есть ускорение от отрыва и гепард + осветительная ракета с дальностью 40 метров которая закончит фазу.
Но талант на гарпун взять всё же стоит, всегда может просто не повезти и придется играть по старинке.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2021, 05:49:20 by pro100tehb »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в актуале стоял спиной к центру площадки. маг портуется, кидает осколки - я делают двойной джамп и отрыв - пара осколков умирает, я уже на противоположной стороне, подтаскиваю босса в центр, пинаю. когда заканчивается действие осколков сдаю луч - еще немного отхила. самый гемор был в переходной фазе, у меня босс на карте не подсвечивался, приходилось искать и тратить время, обычно тупо врубал демонформу и прыгал на противоположную сторону. до ласт фазы форма откатывалась, а босса я проходил за 1 переходку

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Руководство: Испытание Башни магов «Око бури»
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2021, 06:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залил видео килла за сурва, в данном комменте оставлю краткую выжимку из убийства босса на 2-ой фазе.
Фулл вставил в 1-ый коммент.



На сурве наверное легчайшее испытание из всех 36 спеков за счёт наличия пета, так как скипается часть основных механик.
На 1-ой фазе пет танкует весь урон от кастов босса, что позволяет придерживать бурсты на ледяные осколки. Остаётся только побыстрее выбивать себя из осколков, не ловить какашки и заранее бежать перед началом переходки с копиями.
На 2-ой фазе босс каждые N секунд спавнит под собой небольшую воид зону, которая со временем разрастается в огромную. Если босса не двигать, то все воид зоны будут спавниться в 1 месте, так что нам остаётся только следить чтобы пет не убежал от босса и убивать мобов.


« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2021, 09:40:42 by pro100tehb »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Руководство: Испытание Башни магов «Око бури»
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2021, 11:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залил видео килла за сурва, в данном комменте оставлю краткую выжимку из убийства босса на 2-ой фазе.
Фулл вставил в 1-ый коммент.

(показать/скрыть)

На сурве наверное легчайшее испытание из всех 36 спеков за счёт наличия пета, так как скипается часть основных механик.
На 1-ой фазе пет танкует весь урон от кастов босса, что позволяет придерживать бурсты на ледяные осколки. Остаётся только побыстрее выбивать себя из осколков, не ловить какашки и заранее бежать перед началом переходки с копиями.
На 2-ой фазе босс каждые N секунд спавнит под собой небольшую воид зону, которая со временем разрастается в огромную. Если босса не двигать, то все воид зоны будут спавниться в 1 месте, так что нам остаётся только следить чтобы пет не убежал от босса и убивать мобов.

Насчет второго - это к слову один из примеров, почему башня магов сейчас и в легионе - разные вещи. В легионе такого количества ренж абилок как сейчас у сурва не было, и на второй фазе агр петом был как раз невыгоден, т к ты тупо не доставал до босса. А тут фейсролл какой-то.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Руководство: Испытание Башни магов «Око бури»
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2021, 11:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Насчет второго - это к слову один из примеров, почему башня магов сейчас и в легионе - разные вещи. В легионе такого количества ренж абилок как сейчас у сурва не было, и на второй фазе агр петом был как раз невыгоден, т к ты тупо не доставал до босса. А тут фейсролл какой-то.

Согласно фидбэку с ПТР теста в легионе босс тоже также убивался на 2-ой фазе.
Насчёт дпса не знаю, но тут плюс в том что будет гарантированный килл. Хотя это может и показаться скучным.
(показать/скрыть)
https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/feedback-timewalking-mage-tower-october-21/1116978/68
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2021, 11:38:10 by pro100tehb »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Руководство: Испытание Башни магов «Око бури»
« Ответ #14 : 08 Декабря, 2021, 08:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по отзывам с лайва - фишку у сурва понерфили, теперь лужа спавниться не под боссом, а под игроком.

 

закрыть