В Diablo IV игрокам придётся немало потрудиться и разработчики понимают, что это будет не та игра, в которую можно будет играть как бы между делом, через раз.
Вот это вот чет прям немного пугает. Надеюсь тут не будет гейтирования типа фарма репутации, которая ограниченна локалками и заданиями посланников и прочих радостей вов. Мне нравится в Д3, если опустить нереальное количество рандома, что мой прогресс зависит от того сколько я играл и мой выбор задрачивать что-то сутками или не спеша по выходным. И результат при этом будет соразмерен моим жопочасам проведенным в комфортном для меня режиме. При этом если я не захожу днями и месяцами в нее, у меня нет чувства что я пздц что-то упускаю.
Система в вов же меня уже задолбала, все время что-то нужно успеть. Я понимаю что могут тут сказать типа мой выбор, мол не играй так, не делай локалки, не дрочи мехагон и назжатар, не отбивай пвп кап, не ходи экспедиции, рейды и ключи.
Но игра тебя как бы к этому подталкивает, появляется чувство что если не успеть сейчас, то потом будет невозможно или тяжелее.
Да, в Д3 тоже есть сезоны, но он идет около 3 мес и при большом желании все ачивки сезонного похода делаются за неск дней. То есть у меня нет чувства, что нужно быстрее быстрее куда-то бежать и целовать белочек. Возможно это сугубо мои психологические проблемы, но я почти уверен что это пидорские маркетинговые уловки, чтобы задержать тебя в игре, заставляя заниматься хренью, которую и геймплеем то не назовешь.