WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV рассказывают в свежем интервью об открытом мире игры  (Прочитано 9603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алтыш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алтыш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд (Орда)



Директор игры Diablo IV Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер говорят о большом игровом мире в новом видеоинтервью изданию Game Informer. Они рассказывают о том, что игра будет наполнена мрачными, готическими, средневековыми вещами, о чём мы слышали ранее, подчеркивая, как они решили сделать очень непохожие друг на друга игры в рамках Blizzard и сосредоточиться на том, что делает каждую из игр популярной - поскольку многие игроки жаловались на Diablo III за то, что она слишком WoW-подобна.:cut:

Также они говорят о том, как развивали режим приключений из Diablo III в развитие сюжета и свободу игры у Diablo IV. В ней вы можете исследовать всё, что захотите, и вернуться к главной сюжетной линии в любой удобный для вас момент. Большое внимание уделяется открытому миру, поскольку предполагается, что он будет совсем не таким, каким был раньше в Diablo, и они подразумевают, что им ещё предстоит много рассказать об этом позже.

Diablo IV предоставит игрокам много разных способов увлекательного проведения времени. Можно будет сражаться с другими игроками, торговать или принимать участие в общественных мероприятиях. Можно будет проходить подземелья на всё более высоком уровне сложности. Причём, эти подземелья будут как бы продолжением предыдущих игр серии и могут показаться многим людям очень знакомыми, можно сказать - родными. В Diablo IV игрокам придётся немало потрудиться и разработчики понимают, что это будет не та игра, в которую можно будет играть как бы между делом, через раз.

Разработчики обещают, что мы увидим отличную историю, а также надеются на то, что игроки смогут получить ощущения, которые не испытывали ранее. Мрачная и жуткая атмосфера, ставшая в своё время визитной карточкой серии игр Diablo, открытый мир и нелинейность игрового процесса являются очень приятными бонусами. Всё это выглядит очень заманчиво и не должно оставить равнодушным ни одного поклонника Санктуария.

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 19:02:34 by Wishko »
Воспрянь духом и не пренебрегай для этого добрым хмелем.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
одна вода и ни слова о каком-то новом факте...

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
одна вода и ни слова о каком-то новом факте...
Ты описал все последние интервью Близзард начиная с бфа

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
это может измениться.
Краткий ответ по любой системе на данный момент

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
одна вода и ни слова о каком-то новом факте...
Какие новые факты вы хотите получить через 3 недели после анонса? Дату релиза, график выхода обновлений и цифры каждой шмотки в игре? Всё, что они могли сказать, они уже сказали.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
Сатьтья должны была называться: "Разработчики из одного интервью в другое рассказывают абсолютно ту же самую хрень."

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Да бросьте. То что они описывают - типичный паттерн для ММО.
"Можно будет сражаться с другими игроками, торговать или принимать участие в общественных мероприятиях."
Бугага...

PS Главное чтоб "можно" - превратилось в "нужно"

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
одна вода и ни слова о каком-то новом факте...
Ты описал все последние интервью Близзард начиная с бфа
начиная с начиная и заканчивая начинаем- а вы выдели пару новых анимаций персонажей ?! а не , это же круто !! смотрите!Ё.
игру жду , надеюсь не как с 3й диабло будет , когда кормили 10 лет одним а получили что получили . играл и в д3 довольно таки долго, впечатлений было масса,особенно на старте.
10 лет конечно не будет до выхода д4 , смею предположить, но много но и ноль инфы, комерция ёпти.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
хм, они же сказали как таковой торговли не будет. Мощный шмот будет боп же? А торговать можно будет всяким мусором типа реги и все. Вряд ли это как то сильно заинтересует барыг

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
интересно, сколько из этих обещаний доживет до релиза.
Будет круто если кто-то будет собирать их интервью и потом сравним с релизной версией. В итоге вычислим коэффицент балабольства близов = )

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Будет ли смерть на ХК в PvP перманентной ( это вообще трешак был бы )? Будет ли выпадать что то с убитого в PvP?
В д2 так и было, и там даже пк чаров делали. Там правда открытого мира не было, и тут очень спорный вопрос нужно ли оно.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Diablo IV предоставит игрокам много разных способов увлекательного проведения времени. Можно будет сражаться с другими игроками
Интересно, в каком виде PvP в Диабле доживёт до релиза? Будет ли возможность загангать кого то? PK-система ( вот чего чего, а этой "Линеечной" хрени в Диабле тыщу лет не надо )? Будет ли смерть на ХК в PvP перманентной ( это вообще трешак был бы )? Будет ли выпадать что то с убитого в PvP?

Вроде из всей доступной инфы было только то, что PvP будет лишь в строго определенных локациях и это может измениться.

Не припомню информации о специальных зонах. ПвП будет просто в открытом мире (надеюсь) и можно будет ганкать народ (надеюсь дважды). Хоть в одной игре Близзард будет пвп в открытом мире (:

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408
В итоге вычислим коэффицент балабольства близов = )

В случае с Diablo 3 было где-то 0,9

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

В Diablo IV игрокам придётся немало потрудиться и разработчики понимают, что это будет не та игра, в которую можно будет играть как бы между делом, через раз.

Вот это вот чет прям немного пугает. Надеюсь тут не будет гейтирования типа фарма репутации, которая ограниченна локалками и заданиями посланников и прочих радостей вов. Мне нравится в Д3, если опустить нереальное количество рандома, что мой прогресс зависит от того сколько я играл и мой выбор задрачивать что-то сутками или не спеша по выходным. И результат при этом будет соразмерен моим жопочасам проведенным в комфортном для меня режиме. При этом если я не захожу днями и месяцами в нее, у меня нет чувства что я пздц что-то упускаю.
Система в вов же меня уже задолбала, все время что-то нужно успеть. Я понимаю что могут тут сказать типа мой выбор, мол не играй так, не делай локалки, не дрочи мехагон и назжатар, не отбивай пвп кап, не ходи экспедиции, рейды и ключи.
Но игра тебя как бы к этому подталкивает, появляется чувство что если не успеть сейчас, то потом будет невозможно или тяжелее.
Да, в Д3 тоже есть сезоны, но он идет около 3 мес и при большом желании все ачивки сезонного похода делаются за неск дней. То есть у меня нет чувства, что нужно быстрее быстрее куда-то бежать и целовать белочек. Возможно это сугубо мои психологические проблемы, но я почти уверен что это пидорские маркетинговые уловки, чтобы задержать тебя в игре, заставляя заниматься хренью, которую и геймплеем то не назовешь.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Да бросьте. То что они описывают - типичный паттерн для ММО.
"Можно будет сражаться с другими игроками, торговать или принимать участие в общественных мероприятиях."
Бугага...

PS Главное чтоб "можно" - превратилось в "нужно"
А нужно ли? ММО не хватает, что ли? =((

 

закрыть