WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аллен Адам, один из соучредителей Blizzard, ответил на вопросы о Diablo IV  (Прочитано 14857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что? Одна единственная механика, которая скорее всего будет прекрасно играться соло, либо вообще не будет являтся обязательной?
И что по остальным пунктам?

Называйте как хотите, но вы же сами создаете себе (и/или друг другу) проблемы, когда ваши ожидания оказываются завышены до небес. Вы же сами потом годами ноете, что вам контент не подвозят в игре, в которой его подвозить и не должны.
По такой логике и лост арк - не ММО, ибо контент, кроме ворл боссов - можно пройти соло.
Когда то ПоЕ копировало диаблу от Близзард. Теперь Близзард пытается копировать ПоЕ от ГГГ. :facepalm:
Близы уже давно не могут создать что-то действительно новое, а копируют у всех. Но если до этого они копировали что-то годное и шлифовали это, то теперь просто копируют и делают тяп ляп, при этом пытаясь максимально казуально сделать.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 07:09:09 by Barbaz »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бдо нет передачи шмоток. Она перестаёт быть ммо ?

Смиритесь уже, д4 это тоже ммо. Её никак не пройти в соло : по сюжету нужно будет бить мировых босов и это никак не сделать в соло.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 09:51:55 by mimik »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офк в нормальной уважающей себя игре у игрока не должно быть способов одеть персонажа в топ шмот просто пойдя на аукцион и все купив. Игрок должен сам играть чтобы добиваться успеха, следовательно и вещи выбивать сам.
В уважающей себя игре должны быть другие источники усиление персонажа помимо шмота, и другие источники получения шмота, помимо его покупки (например тот же крафт). В д3 на старте не было ни того, ни другого.

А запрет на передачу шмота это чушь.

В бдо нет передачи шмоток. Она перестаёт быть ммо ?
Не знаю как сейчас, но раньше в бдо ты мог любую шмотку выставить на аук. Так что хз где там нет передачи, разве что в трейд напрямую.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 10:30:56 by Epr$t »

edahS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Смиритесь уже, д4 это тоже ммо. Её никак не пройти в соло : по сюжету нужно будет бить мировых босов и это никак не сделать в соло.


Откуда вы берете этот бред? Изучайте информацию, прежде чем что-то писать с уверенностью. Для этого не нужно даже читать какие-то другие сайты, всё есть на нуб-клабе:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55905.0
Цитировать
Сюжетную кампанию игроки будут проходить исключительно в одиночку

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55882.0
Цитировать
Больше всего вопросов вызвала функция “совместного мира”. Как это выглядит сейчас: игроки будут повсеместно встречаться вам по мере ваших путешествий. Очевидно, города - это зона, где мы встретим много игроков, есть еще мировые боссы и PvP-зоны, они будут полностью “сетевыми” и наполнены игроками. Это делается для того, чтобы весь мир ощущался живым. Подземелья же наоборот - будут исключительно для вас и вашей группы, никого больше. Разработчики уточнили, что эту функцию можно будет отключить и продолжить свою путешествия в одиночку.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А запрет на передачу шмота это чушь.
Идеальный вариант это передача шмота в рамках своей группы с кем ты этот шмот выбил. Ни в коем случае не стоит это правило менять. Торговля экипировкой это вообще рак, способный убить игру. Вещи нужно выбивать, а не просто буднично идти в магазин и покупать (еще и прикупив голды у богомерзких голдселлеров).
Против крафта ничего не имею, хотя по сути это тоже самое, только выбивать надо реги из которых крафтить вещи. Реги фармятся точно так же, путем убийства монстров.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 12:43:03 by Enigma »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальный вариант это передача шмота в рамках своей группы с кем ты этот шмот выбил. Ни в коем случае не стоит это правило менять. Торговля экипировкой это вообще рак, способный убить игру.
Ну и почему свободная торговля всем что падает и всем что крафтится в ПОЕ не убивает игру?
Может потому что это сессионный слешер (как и диабло) и влияние торговли в корне отличается от игр типа WoW?
И да, аукцион в Д3 стал проблемой просто потому что продолжительность ладера и принципы итемизации оказались совершенно несбалансированы: топое шмотье в Д3 тупо дроповое, при этом падало оно не в каком то end game контенте доступного не всем, а с кого попало, и что бы ладер не завалило шмотом надо было его ресетить раз в пару недель (ага, херня получается, ну так думать надо было об этом когда готовили релиз).
P.S. Я тебе больше скажу, на сколько я знаю (не на собственном опыте) в ПОЕ ты на "стандарте" (бесконечная лига, в которую сваливается все из завершенных лиг) тоже не сможешь купить за просто так хорошие предметы, хотя казалось бы да, бесконечная лига + полностью свободная торговля, типа нафармил там сферок пошел и купил все что душе угодно, а вот хрен там, ты будешь до кровавых соплей фармить что бы хоть что то толковое купить.

edahS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и почему свободная торговля всем что падает и всем что крафтится в ПОЕ не убивает игру?
Что значит "не убивает" в твоем понимании?
Свободная торговля в ПОЕ приводит к тому, что персонажи заканчивают лигу одетыми по большей части в то, что было куплено у других игроков. Это одна из причин падения онлайна через две-три недели после старта лиги - игроки понимают, что скорее всего персонажа уже не получится намного усилить, и играть в игру (основа которой - это выбивание вещей) становится не интересно.
ты будешь до кровавых соплей фармить что бы хоть что то толковое купить
Зачем делать игру про "выбей что-то ценное, продай другому, купи что-то для себя", если можно делать игру про "выбей/скрафти что-то ценное, одень на персонажа"? Мне кажется, первый вариант интересен только ботоводам и барыгам, а не нормальным игрокам.



GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А запрет на передачу шмота это чушь.
Идеальный вариант это передача шмота в рамках своей группы с кем ты этот шмот выбил. Ни в коем случае не стоит это правило менять. Торговля экипировкой это вообще рак, способный убить игру. Вещи нужно выбивать, а не просто буднично идти в магазин и покупать (еще и прикупив голды у богомерзких голдселлеров).
Против крафта ничего не имею, хотя по сути это тоже самое, только выбивать надо реги из которых крафтить вещи. Реги фармятся точно так же, путем убийства монстров.

Бред это. Идеальный вариант - это вообще нормальная экономика, когда хорошие вещи не "нужно выбивать", а "нужно крафтить". А выбивать, соответственно, редкие рецепты для крафта, реагенты. Ну, или там, допустим, одна по-настоящему топовая шмотка падает с ГлавГада с шансом ноль целых хрен десятых. То, что в том же ВоВе сейчас - вот это действительно рак для ММОРПГ. Потому что ремесленники не нужны в принципе, профессии не нужны, зато да здравствуют паровозы и задрачивание приснопамятных утроб. Костыли это все. Идеальная система - это тот же мир, просто виртуальный. Где игрок может быть успешен и нужен вне зависимости от умения размахивать мечом и выбегать из огня. Где хороший, опытный кузнец ценится ничуть не меньше, чем успешный рейдер. Где заработать денег и достичь прогресса вне-рейдовый персонаж может не только с помощью спекуляций на аукционе а-ля ВоВ.

Смешно, но в настоящий момент массовые выживалки а-ля Арк (с динозавриками который) или Conan Exiles являются в куда большей степени ММОРПГ, чем игры, гордо себя таковыми называющие. Потому, что не обязывают для прогресса исключительно убивать боссов, позволяя вне-рейдовым игрокам все-равно приносить ощутимую пользу своему клану/гильдии и быть необходимыми.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
пое-боты набигают
шо, вам таки недостаточно пару недель после старта лиги фармить шмоточки на продажу в любимой поешечке? хотите еще один источник дохода? нахуй идите

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и почему свободная торговля всем что падает и всем что крафтится в ПОЕ не убивает игру?
Что значит "не убивает" в твоем понимании?
Свободная торговля в ПОЕ приводит к тому, что персонажи заканчивают лигу одетыми по большей части в то, что было куплено у других игроков. Это одна из причин падения онлайна через две-три недели после старта лиги - игроки понимают, что скорее всего персонажа уже не получится намного усилить
Ну я не соглашусь с твоим предположением о "причине". И я не видел еще ни разу что бы персонажа одевали за 2 недели в идеальные шмотки, другое дело что есть "достаточный" эквип с которым можно закрыть весь контент и есть поломанная мета по типу нынешних некров, которые в откровенном хламе проходят все. Посмотри, например, сколько одевал райдера Ontop, и это при его то онлайне считай 14+/7, он написал что больше апгрейдов нет где то через месяц только. Торговля дает возможность одеть персонажа казуальным игрокам, например, нафармить валюту для покупки Горна для многих казуалов на порядки проще чем выбить его самолично, а если учесть что хочется иметь Горн с проком 490+, то вполне может оказаться что каким бы ты там "скиловым" и "шарящим" не был, а нафармить самому не получится, ни за месяц, ни за два, ни за три - вот такой расклад как раз таки отобьет желание играть у большинства гораздо быстрее чем возможность одеть персонажа за 1/3 лиги.
И еще, кто вообще сказал что баланс это гринд лиги все 3 месяца ежедневно? Если ты имеешь четкий план на лигу и понимание того кого и как ты качаешь, то чем плохо что ты план выполнишь за месяц плюс еще полмесяца почилишь, отдохнешь месяц поиграешь в другие игры, а за пару недель до конца лиги потестишь какие то другие билды и наметишь план на следующую лигу?

edahS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торговля дает возможность одеть персонажа казуальным игрокам, например, нафармить валюту для покупки Горна для многих казуалов на порядки проще чем выбить его самолично, а если учесть что хочется иметь Горн с проком 490+, то вполне может оказаться что каким бы ты там "скиловым" и "шарящим" не был, а нафармить самому не получится, ни за месяц, ни за два, ни за три - вот такой расклад как раз таки отобьет желание играть у большинства гораздо быстрее чем возможность одеть персонажа за 1/3 лиги.
Все правильно. Но это не из-за того, что торговля сама по себе хороша. В ПОЕ, несмотря на большое количество вещей в дропе (отключите лут-фильтр и посмотрите сколько там всего падает),  действительно ценное вы будете находить очень-очень редко. При этом есть билды персонажей, которые требуют наличия определенных уникальных вещей, не имеющих крафтовых аналогов. Торговля здесь выступает просто в роли "костыля", который решает эту проблему гейм-дизайна.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свободная торговля в ПОЕ приводит к тому, что персонажи заканчивают лигу одетыми по большей части в то, что было куплено у других игроков. Это одна из причин падения онлайна через две-три недели после старта лиги - игроки понимают, что скорее всего персонажа уже не получится намного усилить, и играть в игру (основа которой - это выбивание вещей) становится не интересно.
Чушь. В пое на любой билд можно такой шмот нарисовать, который ты не то что за лигу, ты за год не соберешь. А какие нибудь комбинации-ватчеров-стоимостью-10-мирроров могут вообще ни одному игроку за все время лиги не упасть.

Просто люди перегорают столько времени играть в одну и ту же игру. Либо играют +-месяц на старте, либо потом лиги скипают.

Ну и в пое есть ссф, для тех кто не любит торговлю.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торговля дает возможность одеть персонажа казуальным игрокам, например, нафармить валюту для покупки Горна для многих казуалов на порядки проще чем выбить его самолично, а если учесть что хочется иметь Горн с проком 490+, то вполне может оказаться что каким бы ты там "скиловым" и "шарящим" не был, а нафармить самому не получится, ни за месяц, ни за два, ни за три - вот такой расклад как раз таки отобьет желание играть у большинства гораздо быстрее чем возможность одеть персонажа за 1/3 лиги.
При этом есть билды персонажей, которые требуют наличия определенных уникальных вещей, не имеющих крафтовых аналогов.
Вот только уники можно крафтить. пекафейс.жпг

edahS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свободная торговля в ПОЕ приводит к тому, что персонажи заканчивают лигу одетыми по большей части в то, что было куплено у других игроков. Это одна из причин падения онлайна через две-три недели после старта лиги - игроки понимают, что скорее всего персонажа уже не получится намного усилить, и играть в игру (основа которой - это выбивание вещей) становится не интересно.
Чушь. В пое на любой билд можно такой шмот нарисовать, который ты не то что за лигу, ты за год не соберешь. А какие нибудь комбинации-ватчеров-стоимостью-10-мирроров могут вообще ни одному игроку за все время лиги не упасть.

Просто люди перегорают столько времени играть в одну и ту же игру. Либо играют +-месяц на старте, либо потом лиги скипают.

Ну и в пое есть ссф, для тех кто не любит торговлю.
Если ты за первые 2 недели лиги собираешь (покупаешь) вещи, в которых можно закрыть топовый контент в игре, то есть ли смысл дальше продолжать играть и искать апгрейды?  И я не утверждал, что это одна единственная проблема из-за которой люди уходят. Есть много других.
Вот только уники можно крафтить. пекафейс.жпг
Давай, расскажи мне как легко и непринужденно можно скрафтить абсолютно любой уник в игре. И почему некоторые из них тогда стоят десятки или даже сотни экзалтов.
Кстати, я тут задумался, ПОЕ настолько ориентированна на торговлю, что игроки, когда оценивают билд персонажа, говорят не только про дпс, или сколько Шейперов в минуту он убивает, но и сколько экзалтов/мирроров стоит снаряжение.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только уники можно крафтить. пекафейс.жпг
Давай, расскажи мне как легко и непринужденно можно скрафтить абсолютно любой уник в игре. И почему некоторые из них тогда стоят десятки или даже сотни экзалтов.
Легко и непринужденно.
Потому что мета и влияние на билд.

 

закрыть