WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились деталями насчет дизайна систем в Diablo IV  (Прочитано 11530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да они даже с банальной задачей взять ск1, перенести на новый движок, сделать нормальное управление и все это сбалансировать не справились.
Да они и не пытались это сделать.

Что касается баланса, ну СК2 заметно более сложная игра чем СК1 (во всем кроме механических действий), её и сбалансировать сложнее. Ну и баланс надо менять постоянно чтобы игра не устарела. Кому вот нужен СК1 после 2010 года ? Правильно никому. Какой бы не был там баланс.

Стесняюсь спросить, сколько раз за последние 10 лет меняли баланс в шахматах, шашках и го?..

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да они даже с банальной задачей взять ск1, перенести на новый движок, сделать нормальное управление и все это сбалансировать не справились.
Да они и не пытались это сделать.

Что касается баланса, ну СК2 заметно более сложная игра чем СК1 (во всем кроме механических действий), её и сбалансировать сложнее. Ну и баланс надо менять постоянно чтобы игра не устарела. Кому вот нужен СК1 после 2010 года ? Правильно никому. Какой бы не был там баланс.

Стесняюсь спросить, сколько раз за последние 10 лет меняли баланс в шахматах, шашках и го?..
А с каких пор шахматы, шашки и го стали игрой с асимметричным геймплеем, пардон, балансом? ))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 14:03:36 by Tano4ek »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А с каких пор шахматы, шашки и го стали игрой с асимметричным геймплеем, пардон, балансом? ))

А речь немного про другое. Если баланс есть - то есть равные шансы каждой из сторон на победу - то крутить его туда-сюда ради искусственного стимулирования интереса совсем не нужно. Что подтверждают классические стратегические игры, такие как шахматы. Никому не приходит в голову вводить новые фигуры или разрешать пешке ходить по диагонали, мотивируя это тем, что "без изменений становится скучно".

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается баланса, ну СК2 заметно более сложная игра чем СК1 (во всем кроме механических действий), её и сбалансировать сложнее. Ну и баланс надо менять постоянно чтобы игра не устарела. Кому вот нужен СК1 после 2010 года ? Правильно никому. Какой бы не был там баланс.
В ск1 очень сложно играть, просто потому что выделение 12 юнитов за раз и юниты бегали шеренгой, очень сложное микро (и на каждое здание свой хоткей, очень сложное макро). В ск2 существенно упростили этот момент игры и это огромнейший плюс, но с другой стороны это изменение ломало весь баланс бруд вора, его в любом случае пришлось делать по сути с нуля. Они с этим не справились, сначала было слишком мало юнитов и не все "роли" были закрыты, потом были неудачные попытки эти самые "роли" закрыть вроде мазеркора, возвращение многих юнитов из ск1 и так далее.

Причем ск2 балансировать ниразу не сложнее, чем ск1, просто "по другому" из-за другого управления юнитами. Но они 100 раз меняли не только сам баланс, но и сам подход к балансу (изначальная идея была в минимальном количестве юнитов, от которой пришлось отказаться и так далее), то есть у них изначально не было понимания что с этой игрой надо делать.

Я больше про кампанию говорил - мультиком баловался только в ваниле ск2
Кампаниям я бы тоже 4 бала поставил, если не брать в учет синематики. Во первых потому что выпускать кампании в разное время было неправильно, в результате этого кампания терранов осталась без мин/либераторов и с 6 рабами на старте и так далее, а дальше пошли жесткие ограничения на комбинации юнитов, муту с вайперами вместе не построишь, ботоны+темпесты+мазершип не построишь, и так далее, но это мелочи по сравнению с тем что кампании просто остались не у дел, потому что ладдерный баланс от них полностью уехал. В бруд воре, опять же, этих проблем не было.

А с каких пор шахматы, шашки и го стали игрой с асимметричным геймплеем, пардон, балансом? ))
Это не важно, в бруд воре тоже баланс не меняли последние почти 20 лет, и просили не менять.

Чет трейлер к Пое 2 посмотрело в 4 раза меньше народу чем к Д4. А пое это точно популярная игра ?
Хз, 150тыс человек смотрело на твиче главные анонсы, вроде это вполне неплохой результат. А что там за трейлер я даже не помню, я вряд ли ошибусь если скажу что трейлеры никому не интересны, всем интересны были анонсы изменений в самой игре.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 16:09:54 by Epr$t »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне идея с порталами не нравится, я в них набегался в д3. Уж лучше бы сделали полноценную WoD (World of Diablo) если уже на открытый мир решились. С рейдами, боссами, тактиками и прочим и в стиле диабло. Я думаю с такой атмосферой она стала бы популярней вова. И 3 фракции - нефалемы, ангелы, демоны. Вместе с БГ, ух бы мясо было!! эх мечты мечты, близзы нынче боятся лишний шаг сделать в сторону безумных но интересных идей.

Параши под названием лостарк, по недоразумению пролезшей на западный игровой рынок и успешно на первых парах притворявшейся "изометрической ММОРПГ с открытым миром" (с)
"Мне нипанравилось, параша!!11"

мне идея с порталами не нравится, я в них набегался в д3. Уж лучше бы сделали полноценную WoD (World of Diablo) если уже на открытый мир решились. С рейдами, боссами, тактиками и прочим и в стиле диабло. Я думаю с такой атмосферой она стала бы популярней вова. И 3 фракции - нефалемы, ангелы, демоны. Вместе с БГ, ух бы мясо было!! эх мечты мечты, близзы нынче боятся лишний шаг сделать в сторону безумных но интересных идей.
Нам сейчас нужна именно что классическая изометрическая РПГшка (а не ММО\МОБА-пародия на неё), которая сумеет выбраться на новый уровень, ассимилировав все удачные наработки последних лет (годные именно что для изометрической РПГ), сохранив при этом все ключевые признаки классики жанра.
Кому нам? Почему ты говоришь за меня и за того парня? Я тебя не выбирал.
Нам — это социофобам, которые не могут в коммуникацию? Да ради бога, ВАМ надо — вы и ждите. А у нормальных людей свои желания и потребности.

Ну, вас то, я смотрю, целый хор за клавиатурой сидит, да?)))
Чисто для справки: ла мне не понравился именно тем, что её якобы ММО аспект на поверку оказался абсолютной фикцией. Игра не требует коммуникации абсолютно, вся её "социалочка" сводится к нажатию кнопки "подбор группы", а в игре по сути нет контента, который нельзя пройти соло при определённом уровне гс. Так что повторюсь - да, параша. И одновременно - рай для аутистов-социофобов.
И да, игр, с уровнем "коммуникации", соответствующим ла или вову сейчас жопой жуй. А вот нормальных изометрических рпг - по пальцам сосчитать. Так что вы давайте ка играйте в свою желанную парашу с "типа коммуникацией" - она у вас уже есть. А мы, да - мы, подождем своё.)

Я всё сказал. Если у вас ещё есть чего добавить, то можете высказать это ближайшей стенке у себя дома.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 17:10:11 by LokNarad »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А речь немного про другое. Если баланс есть - то есть равные шансы каждой из сторон на победу - то крутить его туда-сюда ради искусственного стимулирования интереса совсем не нужно. Что подтверждают классические стратегические игры, такие как шахматы. Никому не приходит в голову вводить новые фигуры или разрешать пешке ходить по диагонали, мотивируя это тем, что "без изменений становится скучно".
Что-то не заметно чтобы эти шахматы и шашки обладали хоть какой-то популярностью на данный момент. Даже рядом не валяются с компьютерными играми.
Цитировать
В ск1 очень сложно играть, просто потому что выделение 12 юнитов за раз и юниты бегали шеренгой, очень сложное микро (и на каждое здание свой хоткей, очень сложное макро)
Это и есть механические действия про которые я упомянул, что это единственное что в СК1 сложнее чем в СК2. Там половина скила это заставить своих юнитов нормально двигаться, ибо порой их чуть ли каждого по отдельности приходится подконтраливать. Но это фактически война с игрой, а не война с игроком, по части стратегии и мысли СК1 сильно позади СК2. Там вообще ничего нового в плане стратегий не придумывается с 2006 года.
Цитировать
но и сам подход к балансу (изначальная идея была в минимальном количестве юнитов, от которой пришлось отказаться и так далее)
Не вводи людей в заблуждение, в СК2 изначально было больше юнитов чем в СК БВ. Взять как пример мою любимую расу протосов в СК2 изначально были:
зилы, сталкеры, сентри, психи, дарки, архонты, иммы, колосы, фениксы, грелки, батоны и мазершип, плюс не боевые обсерверы, призмы и пробки.
В СК1 были:
зилы, драгуны, психи, архонты, дарки, дарк архонты, риверы, шатлы, скауты, батоны, арбитр и корсары. Ну и пробки.
Итого в СК2 15 юнитов, в СК1 13 юнитов. Плюс в СК2 с аддонами добавили еще адептов,, оракулов, дизов и темпестов, то есть довели количество до 19. То есть в более чем полтора раза больше. Офк это намного сложнее сбалансировать, причем в геометрической прогрессии. И самое интересное что ВСЕ юниты используются на про уровне.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 21:00:57 by Enigma »

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё сказал. Если у вас ещё есть чего добавить, то можете высказать это ближайшей стенке у себя дома.
Единственное, что можно добавить для тебя после такого хамства — посоветовать вымыть рот с мылом.
Спасибо огромное, нам очень важно, чего ждешь именно ты, говоря за все коммьюнити и куда нам идти высказываться.
Даже нет, лучше все-таки с хлоркой.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё сказал. Если у вас ещё есть чего добавить, то можете высказать это ближайшей стенке у себя дома.
Единственное, что можно добавить для тебя после такого хамства — посоветовать вымыть рот с мылом.
Спасибо огромное, нам очень важно, чего ждешь именно ты, говоря за все коммьюнити и куда нам идти высказываться.
Даже нет, лучше все-таки с хлоркой.

Будет очень интересно посмотреть на то, как вы найдёте в моих постах в данной теме прямое подтверждение вашим фантазийным передергиваниям о том, что я говорю "за всё коммунити". Особенно если учитывать тот факт, что в них нет ничего кроме выражения моего личного мнения, а так же мнения тех людей, чьи взгляды совпадают с моими.

Что до хамства - не нравятся мои посты - не стоит их читать, и уж тем более реагировать на них посредством ответов, лишь приумножая хамство таким образом. Для всего остального есть кнопка "сообщить модератору".

п.с.: ах, да, вот ещё - мой совет идти и пообщаться со стенкой был адресован лично вам. Не нужно сюда коммунити приплетать. Хотя со стороны это смотрелось, безусловно забавно: обвинить кого-то в том, что он якобы высказывается за всех, и тут же самому сделать то же самое. Вас то когда и кто выбирал "голосом поколения"?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 02:06:31 by LokNarad »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вводи людей в заблуждение
Я может быть неправильно выразился, но изначальная идея в ск2 была в 45 юнитах, 15 на расу, мол чем меньше юнитов, тем проще смотреть киберспортивные матчи людям, которые не особо разбираются в старкрафте. И юнитов выбирали и балансили игру исходя из этих ограничений. Позже они сами признали что это было ошибкой, когда им пришлось вернуть люркеров и прочее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я может быть неправильно выразился, но изначальная идея в ск2 была в 45 юнитах, 15 на расу, мол чем меньше юнитов, тем проще смотреть киберспортивные матчи людям, которые не особо разбираются в старкрафте. И юнитов выбирали и балансили игру исходя из этих ограничений. Позже они сами признали что это было ошибкой, когда им пришлось вернуть люркеров и прочее.
Ну так в СК БВ юнитов было гораздо меньше. И в Варкрафте 3 юнитов было гораздо меньше. СК2 с огромным отрывом рекордсмен по этому параметру.
И да, они не признавали что это была ошибка (потому что этого не было в принципе в нашей реальности), а люру добавили вовсе не из-за этого. И ничего прочего не было, люркера это единственный юнит который из СК БВ в СК2 перешел (не считая тех что были на старте игры).
Как не крути, но СК2 более совершенная игра, тут более интересные механики у юнитов и более интересный геймпей, по своей стратегической составляющей это венец творения близов. Хотя лично мне больше нравится Варкрафт 3, но СК2 даже более совершенная игра в плане тактик, игр разума, мультитаска.
Ну а баланс там всрали с уходом Дэвида Кима, при нем все было более менее нормально. Ну и СК2 заметно более быстрая игра чем СК БВ, что тоже усложняет балансировку игры.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 19:35:38 by Enigma »

NeronBurnRome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет трейлер к Пое 2 посмотрело в 4 раза меньше народу чем к Д4. А пое это точно популярная игра ?
А разве тут речь была о популярности, а не о игровых механиках? Кроме того, можно назвать одну мобильную игру, которая популярней и прибыльней Diablo 3 и WoW вместе взятых, но врятли, на основании её популярности, тут кому-то в голову придет даже попробовать скачать её, потому что её   геймплей не представляет интереса.

Нам сейчас нужна именно что классическая изометрическая РПГшка (а не ММО\МОБА-пародия на неё), которая сумеет выбраться на новый уровень, ассимилировав все удачные наработки последних лет (годные именно что для изометрической РПГ), сохранив при этом все ключевые признаки классики жанра.
Этого не произойдет, потому что изометрические RPG это нишевый жанр, хоть и набирающий сейчас популярность, относительно прошлого состояния. Кроме того, Diablo бесконечно далека от ролевых игр.

 

закрыть