WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создатели Diablo II считают, что выпустить Remastered-версию будет очень сложно  (Прочитано 14111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Нормально - как всегда, сначала вызвать у людей растройство и негодование от якобы невозможности осуществить задуманное, а затем подарить радость выкатив - это как якобы проделанную героическую работу по спасению мира из резервных копий папутно накидав свежих шкурок, и все это фо фан на сходке с друзьями  ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Вообще, как человеку работающему с этим - мне тяжело верится. Система резервного копирования дисков. Копии "золотых дисков" с сдачей этапов (это фиксирует бухгалтерия - как приложения договора). Я просто не могу поверить в эту историю, чтоб вот так "единовременно" код игры был "утрачен". Даже очень старой. В ЕА - там вы подписываете запрет выносить что то из офиса. Вообще. И приносить что то.

Да я слышал историю что WoW Классик нашелся благодаря фанату... но, я не верю что такие огромные проекты, могут зависеть от воли случая. Это просто физически невозможно. Наш продюсер с той стороны, американец - 20 раз уточнит, сделали ли мы все. Когда главный инженер работу над которой вел месяц носил домой на макбуке - он весь мозг выеб, чтоб она попала в дев бранч (в любом качестве). Так как "с макбуком что нибудь случится" .

Я слышал немного другую историю о проблемах ремастера. О проблемах разрешения, чуть ли не о ручной настройке каждого пака - вот в это я могу поверить - тогда реально новую игру сделать проще чем переделать.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Всем "опять у близзов те же самые отмазки" советую внимательнее прочитать КТО именно говорит об этом, а всем "ну и что, близзы их просто купили и заставили это сказать" внимательнее прочитать все интервью, и подумать.

Ну а вообще забавно, как они пишут что отстаивали свое видение diablo от злобных близзов, и забывают упомянуть, что изначально делали игру вообще пошаговой, и от этого их тоже близзы отговорили.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 09:29:38 by Сэйбот »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, как человеку работающему с этим - мне тяжело верится. Система резервного копирования дисков. Копии "золотых дисков" с сдачей этапов (это фиксирует бухгалтерия - как приложения договора). Я просто не могу поверить в эту историю, чтоб вот так "единовременно" код игры был "утрачен". Даже очень старой. В ЕА - там вы подписываете запрет выносить что то из офиса. Вообще. И приносить что то.

Да я слышал историю что WoW Классик нашелся благодаря фанату... но, я не верю что такие огромные проекты, могут зависеть от воли случая. Это просто физически невозможно. Наш продюсер с той стороны, американец - 20 раз уточнит, сделали ли мы все. Когда главный инженер работу над которой вел месяц носил домой на макбуке - он весь мозг выеб, чтоб она попала в дев бранч (в любом качестве). Так как "с макбуком что нибудь случится" .

Я слышал немного другую историю о проблемах ремастера. О проблемах разрешения, чуть ли не о ручной настройке каждого пака - вот в это я могу поверить - тогда реально новую игру сделать проще чем переделать.

Таки есть хорошая поговорка "Все инструкции по технике безопасности написаны кровью". Смысл в том, что описанные вами механизмы появились на не пустом месте и с вероятностью в 99% можно говорить о том, что за появлением таких требований стоят конкретные факапы конкретных людей, а ваш продюсер, скорее всего, стал столь параноидальным именно лично столкнувшись с ситуацией утери критических данных (или став свидетелем этого).

Опять же, следует помнить, что речь идет о том, что было дохрена времени назад и далеко не факт, что в те времена были такие же требования.

И да, даже в ситуациях, которые чреваты летальным исходом люди нарушали, нарушают и будут нарушать ТБ просто потому что "так удобнее" (супруга работает в кадрах крупной производственной конторы, поэтому о кандидатах на премию Дарвина я наслушался много чего). Так что не нужно преуменьшать значение человеческого фактора.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не конечно - долбоебизм оно такое. Тем более что это "тогда". Хотя я работаю в индустрии лет 18 - аргумент самый простой - бухгалтерия.

БН был инвестируемым купленным подразделением. Они не могли обойти отчетность, и она у них в том же формате что и у нас. Они должны были к какждому этапу присылать диск. А на выпске "золотой" мастер, со всеми исходниками, как обьект передачи прав и отчет о портаченном (а с той стороны "закрывашка"). Не, конечно поверить я могу, что и время было не 18 а 20 лет назад, и анаша была выше, и мозги были более залихватские... Блядь, но...
Как отмазка не катит все равно. Ни по Станиславскому, ни по Нимировичу-Данченко.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
набивают цену, хитрецы

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
чего все плюются на ремастер д2) его и нет даже))) уверен с новой графикой д2 зашел бы куда больше чем д3 или даже д4! плюс там любымый всеми некромант)

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Нафига оно вообще надо? Что, идеи закончились? Как же бесит мода на все эти ремейки, ремастеры, перезагрузки и прочие способы дойки фанбоев.
Игры - это можно сказать бессмертное искусство, особенно если дело касается хороших игр, которые сильно повлияли на индустрию. Многие люди могут заинтересоваться Д2 после Д3, если последняя была их первой игрой, но сталкиваются и с графикой, которая ужасно смотрится и ведет себя на современных широкорматках и с прочими проблемами, что может только оттолкнуть от изучения игры. Поэтому ремастер является хорошим выходом из этого положения, а так же продлевает жизнь игре.
Это касается далеко не только Диабло, но и любой другой франшизы, например, ТЕС. Не каждый захочет мириться с проблемами Daggerfall не только в техническом, но и в графическом плане. Ремастер сам по себе хорошая возможность посмотреть на то, что не успел или не смог посмотреть в свое время.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БН был инвестируемым купленным подразделением. Они не могли обойти отчетность, и она у них в том же формате что и у нас.

А вы точно уверены, что в том же что и у вас? Может у них требовалось сдать материал на носителе только при финализировании проекта (например приемка работ поэтапно не была предусмотрена).

 
Не, конечно поверить я могу, что и время было не 18 а 20 лет назад, и анаша была выше, и мозги были более залихватские... Блядь, но...

Ну вот составили договор "па-прастому" без промежуточных приемок кода. Откуда мы знаем, какие у них в то время порядки были, народ молодой, шебутной. Некоторые вещи появляются в договорных отношениях только после того, как заказчик/подрядчик один раз обожгутся.

Да даже в случае поэтапной сдачи вариант "обосрамс", когда отчетность и носители с кодом ушла заказчику (причем всем экземпляры, манагеры и не такую херню творить могут), а какой-то долбоящер потом все ошибочно потер на серваке как "нинужное" исключать нельзя.

Как отмазка не катит все равно. Ни по Станиславскому, ни по Нимировичу-Данченко.

Ну как отмазка-то именно катит. Но я, тащемта, увидев Д4 сразу заподозрил, что ремастера не будет. Д4 все же делает определенный реверанс в сторону Д2, соответственно проекты могут запустить процесс внутренней конкуренции.

Поэтому ремастер является хорошим выходом из этого положения, а так же продлевает жизнь игре.

Ремастер - это каннибализация игростроя, когда разработчик начинает тупо паразитировать на самом себе, вместо поисков новых решений игрокам продают старое (причем не переосмысление, а тупо старое) в новой оболочке.

Да, отчасти может немного обидно, что мол "не проиграл", "не застал". Но лучше получать движение вперед в плане развития жанров и идей, чем повторы и топтание на месте.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 11:20:27 by Rivud »

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Нафига оно вообще надо? Что, идеи закончились? Как же бесит мода на все эти ремейки, ремастеры, перезагрузки и прочие способы дойки фанбоев.
Согласен. В последнее время ничего нового не выходит. А если и выходит то эксклюзивом на другие платформы (сонька, Xbox, и т.д) Вокруг сплошные ремейки, ремастеры, перезагрузки и игры клоны. С фильмами тоже самое. Лично меня нынешняя Diablo 2 устраивает. А вот Diablo 1 можно было бы сделать ремастер (а так же Warcraft и Warcraft 2)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Да и так понятно что никакой код там не был утерян. По части Ванилы так говорили чтобы показать инвесторам что якобы чем-то заняты, хотя на деле просто выпустили ту же самую игру в том же самом виде что и 15 лет назад. А потом сочинили сказки что чуть ли не с 0 код написали и кто-то ведь клюнул и поверил близам.
Цитировать
А вот Diablo 1 можно было бы сделать ремастер (а так же Warcraft и Warcraft 2)
Вон там вышел любительский ремастер на Д1, все в него играют, кучу новых классов добавили (точнее полностью переделали все классы и добавили новые). Но сам я не играл, мне совсем не нравится концепция Д1.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 13:33:08 by Enigma »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
А вот Diablo 1 можно было бы сделать ремастер (а так же Warcraft и Warcraft 2)
Несомненно, Warcraft 1 я больше всего хочу, потому что в него я не успел поиграть в то время. Но лучше сначала д2, а потом все остальное.

Вообще от ремастеров легендарных игр, от игр которые формировали свой жанр, никому плохо не будет, я думаю многим было бы интересно посмотреть с чего все начиналось.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вообще странно.
Активижон не испугалась в ремастер гоночек по марио шоп завести, что их тут остановило?
Д4 и так непонятно когда выйдет, можно было в промежуток ремастер воткнуть.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Вообще странно.
Активижон не испугалась в ремастер гоночек по марио шоп завести, что их тут остановило?
Д4 и так непонятно когда выйдет, можно было в промежуток ремастер воткнуть.
ванилла испугала их, стартанула то отлично, а дальше всё..
близзы всё правильно делают, нечего возвращаться к старому, лучше сделать новое на основе старого

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
2Rivud хер их знает. Но как то слишком распиздяйски. Даже для упитой игровой богемы.

Цитировать
Ну как отмазка-то именно катит. Но я, тащемта, увидев Д4 сразу заподозрил, что ремастера не будет. Д4 все же делает определенный реверанс в сторону Д2, соответственно проекты могут запустить процесс внутренней конкуренции.

А он при таком Д4 и не нужен. Зачем ремастер, когда они делают Д4 максимально замешанном на ностальгии, и копирующим Д2? Он только отвлекать будет.

 

закрыть