WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создатели Diablo II считают, что выпустить Remastered-версию будет очень сложно  (Прочитано 14112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алтыш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алтыш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд (Орда)



Недавно мы уже говорили о частично подтвержденной утечке насчёт разработки Diablo II: Remastered, и эта тема всё ещё продолжает упоминаться на зарубежных сайтах и форумах. На этот раз отцы-основатели Санктуария тоже высказали своё мнение насчёт перспектив создания Diablo II: Remastered. Создатели франшизы Diablo: Макс Шайфер (Max Schaefer), Эрих Шайфер (Erich Schaefer) и Дэвид Бревик (David Brevik) дали большое интервью изданию Gamespot. Они рассказали о трудностях с которыми, столкнулись при создании игры, а также о том, почему, по их мнению, сотрудникам Blizzard будет очень трудно выпустить Remastered. Одну из самых занимательных историй они поведали, когда ведущий попросил их рассказать самый страшный момент из разработки Diablo II.:cut:

Это была история, которая выглядит как самый жуткий кошмар для любого разработчика. Эрих и Макс Шайфер вспомнили, что была утрачена резервная копия исходного кода и игровых ассетов игры. "Не только наш код, но и все игровые ассеты. Безвозвратно, фатально повреждены." – сказал Макс Шайфер. "Всё кончено. Предполагалось, что у нас будет запасной вариант, но мы его проигнорировали. Мы провели день или два в полной панике" – добавил его брат Эрих.

По счастью, команда Blizzard North сумела восстановить большую часть кода и игровых ассетов из версии Diablo II, которую разработчики взяли домой, чтобы поиграть. Однако, корневой код и игровые ассеты были утрачены. Это означает, что сегодня компании Blizzard будет очень нелегко сделать Diablo II: Remastered.

"В итоге, мы восстановили большую часть из того, что было у людей дома, – сказал Эрих. – У меня был большой фрагмент. Я пришёл домой. Вытащил жёсткий диск или что-то в этом роде. Мы провели несколько дней, восстанавливая код. И всё закончилось хорошо, за исключением того, что мы потеряли всю историю. Мы потеряли много игровых ассетов, художественных активов. Для Blizzard будет очень сложно сделать Diablo II Remastered, потому что все ассеты, которыми мы пользовались, практически исчезли. Им придется сделать их с нуля."

Братья Шайфер и Бревик разработали Diablo в своей независимой студии Condor, которую приобрели Blizzard в 1996 году – незадолго до выхода оригинальной Diablo. Эрих Шайфер заметил, что сделка произошла в самый нужный момент, так как Condor оказался в трудном финансовом положении. Он напомнил, что студия только начала работу и у них не было денег для того, чтобы оплачивать некоторые налоги. "У нас практически не было денег. Однажды мы получили уведомление примерно следующего содержания: "Три дня, чтобы заплатить, или вы окажетесь в тюрьме". Это было грубо. Это было действительно страшно. Мы собрали немного денег, чтобы заплатить налоги, и, к счастью, сделка, которая превратила нас в Blizzard, произошла в нужное время, чтобы спасти наши задницы" – вспоминает Эрих Шайфер.

Братья Шайфер и Дэвид Бревик покинули Blizzard после Diablo II и продолжили работать над другими проектами. Бревик основал свою студию Graybeard Games, которая в настоящее время работает над ARPG под названием It Lurks Below. Макс Шайфер сейчас возглавляет Echtra Games, которая занимается разработкой Torchlight Frontiers, а Эрих Шайфер продолжил работу над созданием Double Damage Games, которая выпустила Rebel Galaxy в 2018 году.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 07:21:39 by Алтыш »
Воспрянь духом и не пренебрегай для этого добрым хмелем.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Или зачем покупать Д4, когда есть д2.

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
Нафига оно вообще надо? Что, идеи закончились? Как же бесит мода на все эти ремейки, ремастеры, перезагрузки и прочие способы дойки фанбоев.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Чаго блядь?!?! вы также говорили чуть ли не про все вов прошлых дополнений тяжело код утерян итд

боже у них что текст пишут одни и те жи я даже покупать не буду это Д4 после этого ..... оно вам нужно этот ремастерет нет не нужен

сори бомбануло

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Никогда в близард такого не случалось, и вот опять

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Или зачем покупать Д4, когда есть д2.
Вот если в д2 завезти нормальные сервера, интерфейс, постоянно обновлять античит+банить ботов и убрать баны за быстрое пересоздание игры и т.п. - д4 в нынешнем виде действительно врятли будет нужна :D

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Ассеты утрачены, но делать надо, фанаты сами себя не выдоят.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Там чувак соло делает ремастер какойто дьяблы соло на движке стракрафта АЛЁ!
#Вернитекуру

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Нафига оно вообще надо? Что, идеи закончились? Как же бесит мода на все эти ремейки, ремастеры, перезагрузки и прочие способы дойки фанбоев.
Полностью, поддерживаю, делали бы еще нормально хотя бы ремейки эти, а то Age of empires 2 недавно вышел, дак кошмар лютый глюки баги все вылетает глючит... Варкрафт рефордж тоже обещали одно делают другое, сплошное разочарование с этими ремейками, побыстрее бы эпоха ремейков этих закончилась, сколькл можно насиловать детство.
Sapere aude.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
исходники теряются легко есличо(в те времена никто не думал что внезапно вдруг может понадобится код для перевыпуска тойже игры через энное количество лет), темболее нахрен никому не нужен это, моральноустаревшее, бестолковое на данный момент, диабло 2(вон на примере убогой ваниллы вова это особенно хорошо видно)

Там чувак соло делает ремастер какойто дьяблы соло на движке стракрафта АЛЁ!

делает, сверяясь с игрой, с готовой игрой, полностью, со всеми циферками в ней прописанными, но движок то уже есть у старкрафта, алё!
а вот для ремастера исходники нужны в любом случае, не будешь же ты заново писать игру

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Вот если в д2 завезти нормальные сервера, интерфейс, постоянно обновлять античит+банить ботов
так есть же уже такие сервера, типа мередиана

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Чаго блядь?!?! вы также говорили чуть ли не про все вов прошлых дополнений тяжело код утерян итд

боже у них что текст пишут одни и те жи я даже покупать не буду это Д4 после этого ..... оно вам нужно этот ремастерет нет не нужен

сори бомбануло
да, поэтому у них и заняло столько времени создание Классика - все пришлось рыть, Брэку вообще пришлось со сцены близзкона просить сервера обратно, лул
но тебе же тупо поныть, да

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нафига оно вообще надо? Что, идеи закончились? Как же бесит мода на все эти ремейки, ремастеры, перезагрузки и прочие способы дойки фанбоев.
Я не играл в д2, хочу поиграть, но с оригинальной графики глаза болят. Так чем плох ремастер?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
исходники теряются легко есличо(в те времена никто не думал что внезапно вдруг может понадобится код для перевыпуска тойже игры через энное количество лет), темболее нахрен никому не нужен это, моральноустаревшее, бестолковое на данный момент, диабло 2(вон на примере убогой ваниллы вова это особенно хорошо видно)

Там чувак соло делает ремастер какойто дьяблы соло на движке стракрафта АЛЁ!

делает, сверяясь с игрой, с готовой игрой, полностью, со всеми циферками в ней прописанными, но движок то уже есть у старкрафта, алё!
а вот для ремастера исходники нужны в любом случае, не будешь же ты заново писать игру
"Убогой ванилы" где людей по ощущениям больше, нежели в актуале. В БфА зайдешь все по ключам сидят и еще где, людей днем с огнем не найдешь, никого не видно, социализация на околонулевом уровне, а в классике видна жизнь.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Это была история, которая выглядит как самый жуткий кошмар для любого разработчика. Эрих и Макс Шайфер вспомнили, что была утрачена резервная копия исходного кода и игровых ассетов игры. "Не только наш код, но и все игровые ассеты. Безвозвратно, фатально повреждены." – сказал Макс Шайфер. "Всё кончено. Предполагалось, что у нас будет запасной вариант, но мы его проигнорировали. Мы провели день или два в полной панике" – добавил его брат Эрих.

По счастью, команда Blizzard North сумела восстановить большую часть кода и игровых ассетов из версии Diablo II, которую разработчики взяли домой, чтобы поиграть. Однако, корневой код и игровые ассеты были утрачены. Это означает, что сегодня компании Blizzard будет очень нелегко сделать Diablo II: Remastered.

"В итоге, мы восстановили большую часть из того, что было у людей дома, – сказал Эрих. – У меня был большой фрагмент. Я пришёл домой. Вытащил жёсткий диск или что-то в этом роде. Мы провели несколько дней, восстанавливая код. И всё закончилось хорошо, за исключением того, что мы потеряли всю историю. Мы потеряли много игровых ассетов, художественных активов. Для Blizzard будет очень сложно сделать Diablo II Remastered, потому что все ассеты, которыми мы пользовались, практически исчезли. Им придется сделать их с нуля."

Очень извиняюсь, что цитирую такое полотно текста.  Но почему эти слова звучат почти один в один как то, что говорили про ванилу, что исходный код потерян и все такое?
WoW: Nothing lasts

 

закрыть