WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: В обновлении 9.1.5 появятся улучшения для наследуемых предметов, но зачем?  (Прочитано 9265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



В обновлении 9.1.5 появятся новые уровни наследуемых предметов: улучшение брони обойдется в 5000 золотых, а оружия - в 7500. Это снаряжение использовалось для получения дополнительного опыта во время прокачки альтернативных персонажей, и отключение данного бонуса до сих пор считается спорным ходом и предметом разногласий для многих игроков.:cut:

Итак, какой смысл добавлять новые уровни улучшения, когда основное преимущество уже было удалено?


Что такое вообще наследуемые предметы?

Наследуемые предметы впервые появились в дополнении Wrath of the Lich King, они давали бонус к получаемому опыту и могли передаваться между всеми персонажами учетной записи. В ходе следующих дополнений было добавлено больше таких предметов, а позже их стало возможно улучшать.

Помимо повышения опыта, наследуемые предметы имели и другие преимущества. Они масштабировались от уровня персонажа и поэтому были актуальны на протяжении всего процесса прокачки. Особенно хорошо это сочеталось с многократными посещениями подземелий. Также наследуемые предметы не надо чинить, что экономит вам золото на ремонте. В некоторые из них можно вставить самоцветы и даже зачаровать, что тоже дает небольшую дополнительную выгоду. И самое важное, их можно трансмогрифицировать с первого уровня, поэтому ваш персонаж будет оставаться стильным всё время.

Но все эти бонусы обходятся игрокам дорого. Наследуемые предметы можно улучшать как за золото, так и за праздничную валюту или валюту ярмарки Новолуния. Но если кто-то решит потратить золото: сами предметы экипировки обойдутся в 500 золотых, Старинная наследная обшивка для брони - в 500, Видавшая виды наследная обшивка для брони - в 1000, Обветренная наследная обшивка для брони - в 2000 и Закаленная в бою наследная обшивка для брони - в 5000. В сумме выходит по 9000 золота за каждый предмет каждого типа брони для головы, плечей, спины, груди, ног и шеи. Кольца появились из морских миссий на пристани гарнизона, но полное улучшение одного всё еще обойдется в 8500 золотых. Цена оружия зависит от типа. Аксессуар Касание Бездны также добывается из миссий гарнизонного стола, и его можно улучшить два раза по низкой цене всего в 7000 золотых.

Однако, если взять только одно кольцо и потратить золото на предметы для каждого слота экипировки, игрокам придется заплатить 53500 золотых за полный набор. Для многих это вложение того стоило.


Что сделали с наследуемыми предметами в Shadowlands?

Перед запуском дополнение произошло сплющивание уровней. Персонажи 120-го уровни стали 50-го, а в Shadowlands он повышался до 60-го. Изменениям подверглись и наследуемые предметы, перестав давать бонус к опыту. Вместо этого теперь за ношение двух, трех, пяти или шести предметов дается бонус. Первый и последний бонусы замедляют потребление прибавки к опыту после отдыха на 30%. Что-то вроде увеличения опыта окольными путями, но не прямым способом, на который игроки уже потратили свое с трудом заработанное золото.

Когда это произошло, возмущения не было. Некоторые игроки просили вернуть свое золото, так как были расстроены, что покупали наследуемые предметы только ради получения дополнительного опыта. Blizzard заверили, что теперь процесс прокачки без бонуса стал намного быстрее, чем до этого с бонусом. И на эту ситуацию можно взглянуть с двух точек зрения: игроки заплатили за то, что у них отняли; или игроки заплатили за то, что было нужно в то время, а сейчас в этом больше нет необходимости.

Прокачка в Shadowlands также была не из лучших. Хоть и в Нитях судьбы есть несколько новых опций, в обновлении 9.1.5 их станет еще больше, как например, Торгаст или больше способов заработать Известность во время прокачки. Не смотря на это, возможно, игроки не захотят с ней спешить. Кто-то мог бы поспорить, стоит ли тратить столько золота только ради продления бонуса отдыха. Это не похоже на то, что понравится многим игрокам.


Несколько идей, как можно улучшить ситуацию с наследуемыми предметами

Прискорбно видеть, как что-то настолько важное становится слишком дорогим для получения слишком маленькой выгоды. Наследуемые предметы занимают одно место со средствами передвижения, питомцами, игрушками и трансмогрификацией, у них даже есть отдельная вкладка в меню коллекций. Они должны стать важной частью процесса прокачки, а не приятными воспоминаниями о прошлом.

Прежде всего, следует добавить предметы для пояса, рук и ног. Полный набор, чтобы, по крайней мере, игроки могли полностью преобразить его, и их персонаж оставался бы стильным на протяжении всей прокачки. Затем, было бы хорошо увидеть больше комплектых бонусов, которые ускоряют прокачку, даже не обязательно за счет увеличения опыта. Например, увеличенная скорость средства передвижения - уменьшение времени на путешествия. Еще лучше, дополнительный телепорт для быстрого возврата к месту сдачи заданий без необходимости ожидания перезарядки Камня возвращения. Такое есть в других играх. Может быть, возможность воскрешения каждые 30 минут на месте гибели тоже неплохая идея. Не придется тратить время на выход из тела и возвращение к трупу.

Во-вторых, если наследуемые предметы будут такими тусклыми по сравнению с тем, что было раньше, не взимайте плату за их улучшение. Они могут быть неактивны в локациях нового дополнения в течение одного-двух обновлений, это нормально. Но в более поздних обновлениях позвольте им масштабироваться до максимума. Игроки уже потратили около миллиона золотых на эти предметы и до сих пор горюют из-за потери бонуса к опыту. Просто улучшайте броню бесплатно.

И наконец, может быть, просто добавить еще больше опыта? Какой в этом вред? Позвольте игрокам играть в то, во что они хотят играть. Если они захотят снова пройти всю историю Shadowlands - поскольку игрокам в любом случае придется пройти всю историю один раз, чтобы разблокировать Нити судьбы - они это сделают. Ничего страшного, если повышение опыта будет работать только в промежутке 50-60. Если наследуемые предметы не могут этого сделать, позвольте игрокам с самого начала повышать уровень быстрее. Затем, если персонаж максимального уровня захочет вернуться и посмотреть контент WotLK или The Burning Crusade, он тоже сможет это сделать.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Andrew Powers
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 16:55:38 by Wishko »

Lukamaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Предметы сильные, прокачка идёт быстро с 1-50, иногда шмотки по 10-20 лвлов не меняются, а тут у тебя всегда актуальные. Прокачка без них заметно замедляется, персонаж слабый. Платил человек за сохранение времени, это он и получает не ковыряя моба по минуте.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
-Удалили бонус к опыту
-Убрали "сверх" статы относительно аналогичного уровня (иногда даже слабее по статам)
Раньше еще наслед шмот помогал при респеке, например, качался в танке, решил дальше хилом. Но с тех пор, как появились шмотки с двойными\тройными мейн статами - и эта проблема решена.
Теперь шмот чисто для того, чтобы не заморачиваться со сменой предметов при лвл апе.  Сами бонусы чуть более чем бесполезны.
Усиленная регенерация вне боя? Не припомню, чтобы обратил внимание на ее существование во время прокачки (что есть, что нет, без разницы).
Аое и + статы на 2 минуты после лвл апа. Тоже бесполезно т.к. лвл ап обычно происходит, когда прошел данж или пачку квестов сдаешь.
Замедление на 60% расход отдыха. Для новых персонажей бесполезно. Да для старых, которые докачиваются до капа, одноразовый бонус.

Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Лично мне очень нравилась долгая прокачка, был в этом какой то кайф, теперь персонажа можно за день прокачать и торчишь постоянно в одних и тех же инстах
Цитировать
Прискорбно видеть, как что-то настолько важное становится слишком дорогим для получения слишком маленькой выгоды.
Это новая философия близов, теперь ради сраного реколора нужно неделями фармить что то, время игроков не ценится абсолютно
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 17:24:47 by Eveldar »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
По хорошему им нужно, либо левелинг переделать, либо убрать его вовсе. Потому что в текущем виде это просто тупорылая душнина.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2219
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Потому что они сами понимают что «изменений» на патч просто по пальцам пересчитать. И им срочно надо накидывать что то, чтобы пытаться убедить всех что им не пофигу на игру.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764
Цитировать
Прежде всего, следует добавить предметы для пояса, рук и ног.
Все же ступней, а не ног.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Прокачка как и наследуемые предметы - архаизм прошлого мморпг. Сейчас смысла в прокачке осталось очень мало, от того, что в неё вкладывали лет 20 назад. Современные системы скалирований локаций и существ под уровень и гир персонажей тому подтверждение - уровень персонажа всего лишь ограничитель для доступа к контенту.
Так что этот рудимент надо убирать, только на такой шаг разработчики не решатся ещё очень долго, если вообще это будет возможным для них.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
По хорошему им нужно, либо левелинг переделать, либо убрать его вовсе. Потому что в текущем виде это просто тупорылая душнина.
Да. В сущности вов давно требует перемен в стиле зашел@играешь. Кач+фарм преигровых активностей бессмысленный абсолютно.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Прокачка как и наследуемые предметы - архаизм прошлого мморпг. Сейчас смысла в прокачке осталось очень мало, от того, что в неё вкладывали лет 20 назад. Современные системы скалирований локаций и существ под уровень и гир персонажей тому подтверждение - уровень персонажа всего лишь ограничитель для доступа к контенту.
Так что этот рудимент надо убирать, только на такой шаг разработчики не решатся ещё очень долго, если вообще это будет возможным для них.
Ну некий первый шаг к этому близы как по мне уже сделали - но будут ли развивать вопрос. Объясняю - сейчас есть 2 варианта прокачки на хай-лвл Сюжет(первое прохождение) и Нити. Так вот по сюжету ты(ок я) апаеш макс лвл раньше чем заканчиваешь сюжет. Но без пройденного сюжета - хай лвл активности для тебя закрыты. Что вносит как минимум дисбаланс и выглядит странно. Так шаг в чем - вот вам аддон, вот сюжетка на 100 кв без привязки по лвл - вот тебе хай-активности . В нити можно засунуть некое кол-во лвл или требования по активности(доп кв, инсты...) если вы все еще не готовы к тому что бы люди имели возможность пересаживатся на альтов легко.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
Лично мне очень нравилась долгая прокачка, был в этом какой то кайф, теперь персонажа можно за день прокачать и торчишь постоянно в одних и тех же инстах
Цитировать
Прискорбно видеть, как что-то настолько важное становится слишком дорогим для получения слишком маленькой выгоды.
Это новая философия близов, теперь ради сраного реколора нужно неделями фармить что то, время игроков не ценится абсолютно
как это не ценится? 600 рублей/месяц!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3662
Название поста:


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3829
-Удалили бонус к опыту
-Убрали "сверх" статы относительно аналогичного уровня (иногда даже слабее по статам)
Слабее они разве что эпиков из рейдов. Синька из инстов обычно такая же по статам, только баланс другой. Удобство не менять предметы на прокачке огромное, особенно это касается оружия, которое напрямую влияет на урон милика\ханта, так как пушку нечасто можно найти, а мобы скалируются.

Учитывая, что прокачка с ШЛ ускорилась в разы, убрали бонус к опыту справедливо, иначе бы прокачка бы почти мгновенной. Так что текущие плюсы наследных вещей вполне себе плюс. можно и получше, но и так неплохо.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Так как сейчас появляется прокачка в экспедициях и торгасте - то наследка вполне себе остается актуальной для кача. Особенно если в экспах будет адекватная скорость апа - как обещают.
Цены на ап конечно безумны - но лично у меня полно скопилось таймволк баджей ( и будут еще, так как драка все таки нужно выбивать :)) и ап по сути будет бесплатен. Кто играет давно - у того думаю схожая ситуация.

Реально не понятно - почему они не заполняют остальные слоты наследками.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8239
Так на капе все так же, даже вещи из героика кажутся слабыми и несущественными, а тут в наследках сразу готовят игрока к капу и его бессмысленности даже по меркам ммо.

 

закрыть