WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 30997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра



Природа во время карантина настолько очистилась, что до нас стали доходить отголоски прошлого. Чаще всего говорить о стародавних временах принято только хорошее, прям как о умершем человеке, но World of Warcraft не спешит уйти из жизни в 2020 году, а ведь многие усердно пытаются его закопать поглубже. Со временем древние воспоминания о прошлом стали превращаться в позитивную сказку, а прошлый негатив стал постепенно забываться. Но сегодня пора уничтожить скрепы прошлого и развеять пыль с древних источников! :cut:

В этой статье я напомню так ли хорошо относились разработчики к World of Warcraft до Катаклизма, насколько «позитивным» было сообщество и что мы чаще всего не замечаем, слушая оды о «стародавних временах» от бардов олдскула.


Глава 1. Сказ о копипасте рейдов и реколорах


Давным-давно, когда ярость дракона не заслоняла солнце, а пандарены не вышли из тумана разработчики могли позволить копипастить рейды старого дополнения под видом нового контента. Так рейд Классического Warcraft Наксрамас и Логово Ониксии вернули в Wrath of Lich King.

К тому же в отличие от современных «возвращений» (Например, Каражана и Ульдума) это было полное копирование с подстраиванием цифр, а сам классический рейд был убран из игры вместе с сетами, которые перекрасили и добавили в лут.

Можно ли представить сегодня подобную выходку и оставить ее без внимания? Сомневаюсь…


Также Wrath of Lich King славился реколорами и использование старых скелетов моделей. Приведу полный список маунтов, которых сложно назвать уникальными:
•   Множество расцветок драконов скелет которых позаимствован с драконов крыльев пустоты
•   Гиппогрифы рыцарского турнира слегка измененный вариант гиппогрифа из BC
•   Дракондоры моделька, которых использована у распорядителей полётов Луносвета
•   Множественные расцветки классических маунтов, которые заполняют контент турнира
•   Боевые медведи, имеющие анимацию обычного нпс медведя

Оригинальные новые модельки мамонтов и протодраконов по-максимуму заполняли лут репутаций, подземелий, рейдов и достижений. И это я еще не вспомнил модели НПС, а ведь сейчас использование старых моделей привлекает больше внимание, чем раньше…


Глава 2. О чем ныли в стародавние времена?


Принято полагать, что в период массовых подписок игроки не «ныли». Людям было не интересно «целовать белочек», в игре был прекрасный баланс, а сами игроки попросту наслаждались приведенным временем в игровом мире, но покопавшись на сайте archive.org можно увидеть немного другую картину. Сегодня преодолев временную брешь, мы узнаем, о чем «ныли» игроки в далекие 2009-е годы.

Во-первых, «красоте» вещей

Многие сеты Т8 называют «убожеством», а разработчиков обвиняют в творческом кризисе смотря на ПВП сеты Нордскола:


Во-вторых, жалобы на полнейший дисбаланс в игре

В основном люди жалуются на неубиваемых паладинов и дк.

Цитировать
Пост ТСа в теме «Глубокоуважаемые создатели игры»:
Как видно из названия я уважаю Ваш труд и Ваше детище, но в последнее время я не понимаю столь пренебрежительного и некомпетентного развития игры ... за четыре года игры я вижу впервые Такой дисбалланс в классах. Создаётсья впечатление что вы создаёте интересных боссов в инстанциях потом подгоняете таланты игроков под них , абсолютно не заботясь как эти таланты будут проявляться в пвп ...из-за этого уже сейчас имеется 2е неубиваемых :творений: 1 на 1 на бг. На форумах всех классов уже даже не обсуждают как им противостоять все просто разводят руки ... А ВЫ?

Огромный пост на баланс в ПВП и сравнения WOW с Lineage и Дотой:

(показать/скрыть)

Жалобы на Паладинов и ДК в ПВП:

Цитировать
Я в шоке, это како-то ппц ударьте меня палкой чтоб я забыл это вов, узнал что выдет новый патч и что мы видим это кашмар, придел наглости, сделайте игру нормальной.
Палы-это имба: латы, возлажения рук(лечит полное хп) там наверн ток какие-то малотки которые вокруг тебя крутится, включешь можно отойти от компа тебя не кто не убьёт.
ДК-те же палы вы полазийте по форуму все кричат НЕРФ НЕРФ НЕРФ, он хилится наверн как жрец, 2 фигни затыкают спелы, гаргулья, 2 меча в 1 ветке, это ппц.
ОЧНИТЕСЬ ПЛЗ
Мне жалко локов которые погибают от 1 амбуша роги
И не надо говорить что у меня руки кривые, и я не имба, но как тут можно научится играть с такими классами

Жалоба на имбовость паладинов:

Цитировать
посмотрел ролик,где паладин убивал все классы по очереди в дуэлях. потом он вообще бегал только в сапогах и пушкой в руках. Нажимал 4 кнопки и все падали. Скажите, это так и останется?) Сейчас решают 2 класса всех ДК и пал,а дк решает пал,т.е. он единственный имба класс. Я себя утешаю мыслью,что это связанно с тем,что палады раньше всегда сосо в любом билде и им так сказать дали позабавиться, но в какое время всех апнут или нерфанут палов(хотя с нерфом я не уверен почему-то) и тогда все вернется на свои места. Но это только предположение. Не очень интересно играть,когда при виде одного класса ты понимаешь,что можно не тратить усилия и просто положить руки на стол и посмотреть как ты умрешь.

О! Чуть не забыл. И большинство играющих за пОлОдинОв твердо уверенны в том,что они решают скиллом,а не 4 кнопками :)


Жалобы на ДК:

Цитировать
Очень весело выходит ... сделали клас для арены что бы овнить остальные?! дуэль дк против любого другого класса просто смешна... дк сам хилить дпс в нечестивосте заставляет умирать хилеров после 5-10 секунд .... дк + хилл на арене такой как шаман это топ сетап .... довайте ещё ДК дадим - 50% хила как у рог хантов теперь ещё и ФУри вариоров которые по дпсу неуступают дк ....
теперь ещё и в патче 3.1 близард сказали что улучшат ветку нечестивость ... слижком она уж слабая ... ( что конечно же смешно ) !!! если вы так поднимаете дк может сделаете тогда отдельные арены на которых будут играть только одни дк .... что бы непортить настроение другим игрокам ...
уже надоело видеть одни дк на арене с хилом либо с дд ....


Классическое "Я ухожу":

Цитировать
Сегодня с утра я закрыл подписку на 2х своих аккаунтах. Остался один самый первый, но это не на долго.
То что присходит с игрой кроме как умственным помешательсвом демиургов я назвать не могу.
У меня есть все 70ки (выкаченные мною) кроме мага роги и дк. По натуре я не могу играть за не отбалансированные классы. Но это лирика.
Были бетта тесты, вам говорили про арк магов, про рог и дк и паласиков. Все форумы были завалены вайнами об их не сбалансированны. Как участник бетты должен сказать что в релизе их только усилили.
Если ПВП баланс для создателей игры не возможен, зачем появились холявные эпики за бг, арены... ЗАЧЕМ ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ РЕСАЙЛЕНС?
В аддоне дабавился 1 полноценный инстанс на 25 ппл И ОН КОПИРУЕТ ИНСТ 2Х ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. Извините это фуфель.

В-третьих, жалобы на лаги, читеров и баги

Цитировать
Из темы «Молчание добивает» пост ТСа:
Итак уже недели две на форуме в различных разделах создаются темы про лаги\диски\завесания низкий фпс и так далее. Во многих темах игроки сами уже пытаются найти выходы из ситуации, во многих - задают вполне правомерные вопросы, о том что происходит и как и когда будет исправлятся. Проблема в том что кроме ответа "знаем решаем" и всяких отписок нет никакой информации...
Я уже молчу про изменения в игре. Да конешно - нашлось на форуме несколько везуньчиков у которых все пашет и которые решили вступится за ГМов, только вот зачем вступатся за людей которые взялись за работу, получают за нее деньги и не справляются с нею. Ибо даже энтузиасты на пиратках хотя бы "создают видимость" работы. И часто коментят даже почти каждый пост с троссировкой. сдесь же ... хм.
Проблемы проблемы проблемы. Например играть на альтераке просто нереально, ладно в городах долго прогружается мир при телепорте, но дисконекты постоянные - время на загрузку мира больше - чем время в игре. А это значит что играть на бг просто нереально. Так же нереально в него играть и на многих "других" серверах...
Как там говорилось в рекламе - зачем платить больше? ;)
Прошу ответить хоть где нибудь почему наблюдаются постоянные проблемы при рейдах 25ппл в интах и на бг? причем у людей из разных регионов, с разными конфигурациями оборудования и подключения.

Цитировать
Пост ТСа в теме «Компенсации игрокам»:
На серверах Варкрафта уже долгое время присутствуют разного рода баги , которые препятствуют комфортной игре для большенства пользователей. Особенно, глюки были замечены сразу после патча 3.0.8. Увелечение пинга, задержки во время игры и т.д. Хотелось бы знать, будет ли какая либо компенсация игрокам которые потратили свое всремя играя на серверах, на которых практически не возможно нормально существовать после патча 3.0.8.

Жалобы на читеров в ПВП:

Цитировать
Из темы Спидхак пост Тса:
Мне интересно, зачем уходить с пираток, убигать от спидхаков и прочих багов, чтобы получить их на оффе?
Уже 3е бг подряд, на всг бегает тело дк со свежевателя душ, ник Йпошер.
Носитса по всей карте со скоростью 300-400%, захват флага телепортом, и чувствует себя вполне комфортно.
Тикеты висят уже больше часа, от гмов ни ответа ни привета.
Дошло до того что спидхашники уже внагляк летают и фармят руду. И так главный вопрос:
Доколе будет творитса эта херня?
ЗЫ кто желает посмотреть на это дело в действии, велкам на всг, Йпошер и другие представили и альянса и орды, щас развлекают народ.

В-четвертых, жалобы на техническую поддержку

Цитировать
Здравствуйте!
Всем нам, конечно, понятно, что русские сервера функционируют относительно недавно, и надеяться на качество внутриигровой помощи, равной европейской, пока не приходится, но работа русских гейм-мастеров в режиме риал-тайм, очевидно, оставляет желать лучшего.

В первую очередь, я не помню, когда я последний раз общался с ГМом лично. В какое бы время я ни создавал запрос, и сколько бы ни ждал ответа онлайн, происходит одно и то же: стоит мне выйти из игры на часок, как после следующего входа я обнаруживаю в ящике письмо от ГМов с объяснениями, почему они не могут мне помочь. Я уже прям в запросе просил выйти на контакт - безрезультатно.

ГМы, объясните пожалуйста, вы еще существуете, или же мне отвечает бот?...

Проблемы, озвучиваемые мной в запросах, зачастую требуют детального подхода, и, быть может, являются багами игры, а вы отказываетесь в сотрудничистве для их решения.

Так скажите, ваша работа заключается в том, чтобы помогать людям, или же чтобы всячески от этого увиливать?...

В-пятых, жалобы на упрощение игры

Наверное, одна из немногих тем, которую в 2020 году встретишь нечасто.

Жалобы на удаление цепочек друида:

Цитировать
Ну ладно, объясню ;-) Смутила вот эта строчка в ptr-патчнотах:
Druids

* Aquatic Form is now available from druid trainers at level 16.

То есть что мы имеем? Дру лишились ешё одной квестовой цепочки на форму. Ну и зачем? Какой смысл в бесконечном "нерфе" контента? Отмена аттюнментов, отмена квестов на маунтов у локов и палов, отмена квестов на формы у дру. Плюс нерф всех БКшных боссов. Плюс - безмозглые инстансы Нордскола с безмозглыми финальными боссами, тактики для которых вычисляются на нормале, где вайпнуться нереально. Плюс система "пригласи друга" с тройной экспой. Зачем всё это, чтобы многочисленные казуалы, понабежавшие в игру в последнее время, не жаловались, что им сложно? Чтобы быстрее под квестхелпером качнулись до 80... и что дальше? Шли мочить 30-х во Вьетнам, потому что в рейды и на арену их не берут из-за кривых рук?

Нет, я понимаю, Близз зарабатывает деньги. Но ведь они же сами говорят, что играют в эту игру, и делают её не только в качестве "средства заработка", но и для себя. Мнится мне, что дети одного-двух ведущих разработчиков пришли в игру, поумирали и начали жаловаться - мол, то сложно, это сложно, на птичку квест, на тюленя квест... ;-))

Просто за игру обидно. Очень много хороших идей, которые РАБОТАЛИ долгое время, выброшено на помойку по непонятной причине. А замены им не видно, система достижений - хорошо, но кроме неё ничего и нет.
Как-то вот так непозитивно вышло. ИМХО, естественно.

И уже тогда WOW сравнивали с Diablo ответ в этой же теме:

Цитировать
То, что ВоВ превратился в диаблу, было ясно уже в БК. Когда весь Азерот из зоны игры превратили в песочницу. Так что хаваем, что дают...

Цитировать
Из темы Тса «Вам нравится быстрый кач»:
Здраствуйте господа!
У меня такой вопрос.Неужели все в восторге от сокращения экспы на 30%?Ведь просто напросто упускается самый приятный контент(а именно вов до БК)..Лично я полностью потерял интрес к игре,когда лвл набирается буквально за 3 квеста, прокачка ни каких трудностей.т.к мобы даже на 3-4 лвл старше умирают с 2х ударов, да и походы в инсты не представляют никакой опасности..
Сейчас с надеждой жду открытия русских РП миров..Но возникает вопрос..А не скучно ли будет отыгрывать роль в мире когда он проходится за 2 месяца??Или чтобы растянуть удовольствие квестов что ли не делать..
В общем хотелось бы услышать ваше мнение,вдруг найдутся такие же "недовольные" как и я..

Как мы видим «нытье» и «жалобы» в целом не поменялось за 11 лет. Люди недовольны дисбалансом, багами, лагами, визуалом и работой технической поддержки. Ну и стандартное «Я ухожу» на форуме тоже присутствовало.

P.S. перейдя по ссылкам в статье вы можете самостоятельно ознакомиться с ответами в этих темах и самим форумом.



Глава 3. Легенда о лоре и разрушенной атмосфере


Паразитизация на ностальгии

Разработчики паразитирует на прошлом – это стандартное заявление, которое по-разному диктуется на форумах. Хочу заметить, что это действительно так, но это было с самого зарождения World of Warcraft.
С самого начала игра концентрируется на прошлом, ведь это продолжение уже известной вселенной.
Например, у входа в Штормград мы видим пропавших героев из Warcraft 2, бегаем по знакомым локациям и героически сражаемся с уже знакомыми персонажами и используем способности героев из Warcraft 3. Но одно дело создавать знакомый мир, а другое дело сделать из этого конвейер. И нет я говорю не про актуальные времена, ведь ради фанатских чувств разработчики стали уничтожать всех полюбившихся персонажей из Warcraft 3 задолго до современности.

Самый большой кусок пирога подхватило на себя дополнение Burning Crusade где в качестве боссов использовали Кель'таса(его к тому же еще воскресили для последнего подземелья на 5 человек), Иллидана и Леди Вайш. Из довольно неоднозначных героев сделали злодеев, которые были уничтожены ради эпического прибывания на рейдовой пафосной сцене. В этом же дополнении мы стали путешествовать в прошлые времена и боролись за Хиджал, спасали Тралла и открывали портал для Медива. А также уничтожили Магтеридона и победили Кил'джедена. Близзард попросту опирались за прошлые заслуги и сделали из этого конвейер.

Только с Катаклизма разработчики стали развивать новых персонажей и двигать мир, исправлять ошибки прошлого и развивать вселенную в новом ключе, но сделали большой шаг назад выпустив недоработанный Дренор. Burning Crusader оказал большой отпечаток на историю и его «заслуги» разработчики стали исправлять в Легионе и Темных Землях.

Несмотря на хейт современного лора, сейчас, он стал более важной часть в самой игре. И даже неоднозначные планы Сильваны не делают его хуже, чем было раньше. К тому же хороших и запоминающихся историй и персонажей в ВОВ стало больше, но не каждый замечает их под впечатлениями задевающие «фанатскую» душу (от полного не восприятия тематики до недопонимания мотивов конкретного персонажа).

Вспомнить хотя бы BFA:
•   Харизматичный Бвомсамди
•   Квестовая цепочка с Таланджи
•   Спасение Джайны
•   Таинственный Друствар с кованом ведьм и друстами
•   И цепочка Саурфанга

Конечно, многим не понравилось предательство вождя старым орком, но его характер и отношение к войне были показаны еще в диалоге в Борейской Тундре:

(показать/скрыть)


Подстраивание лора под баланс

В Warcraft 3 фракция ночных эльфов и нежить были отдельными народами. Их история не была связана с Альянсом и Ордой. В World of Warcraft все изменилось и их распределили по чужеродным союзам, а их место в них разгребают до сих пор.

Ночные эльфы – это жители северного Калимдора и в WOW Classic единственный народ Альянса, проживающий в этой зоне. Эльфы на протяжении всей игры справляются в своих землях сами и союз с синей фракцией не кажется таким взаимовыгодным. Да и если посмотреть на карты, то силы «братских» народов действительно отсутствует. Тоже самое относится и к отрекшимся. Их тематика не особо подходит для племенных рас Орды. В этой фракции они чувствуются изгоями, которые имеют свои планы и вечно конфликтуют взглядами с другими «сожителями».

Все проблемы союза всплыли в Battle for Azeroth и были негативно восприняты сообществом. Хотя корни всего этого идут из World of Warcraft: Classic, где данные расы прикрепили к игровым фракциям.

Разработчики на тот момент явно не думали о лоре, ведь сделано это по одной единственной причине: «В игре должны быть играбельными все фракции из Warcraft 3, а жизнь как отдельной фракции невозможно из-за баланса (У Орды и Альянса рас больше) и разделения фракций на 4 приведет к более сильному делению аудитории.

В это время под баланс фракций попали и гномы. Гномреган изначально строился как столица, а не рейдовое подземелье, но из-за того, что у троллей не было столицы Гномреган превратился в подземелье. Стоит отметить, что сами гномы не были созданы для заполнения слота Альянса. Сама раса была в Warcraft 2 в виде юнита «Gnomish Flying Machine», а сам первоначальный концепт внешности и атмосферы создан уже в квестовой игре про Тралла Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая так и не вышла в 1998 году, но относительно недавно утекла в сеть (Скриншот под спойлером ниже).

(показать/скрыть)


Милота актуальна только для современного WOW раньше он был серьезнее

Warcraft изначально имеет довольно красочную и яркую стилистику, но почему-то многие отмечают, что раньше он был намного «взрослее», чем сейчас.

Начнем с того, что тематика природы всегда была красивой.  Древо жизни из Warcraft 3 напоминает бабушки иву из Диснеевской Покахонтас. На последней стадии развития данного строения так вообще начинают летать бабочки. Волшебные дракончики имеют тело хамелеона и роскошные крылья с различными узорами.

(показать/скрыть)

Да и многих юнитов нежити. Например, вурдалаков и мясников не назовешь пугающими.


В самом же World of Warcraft главный источник «милоты» петы, но ведь они существуют с 2004 года. За издание World of Warcraft Collectors Edition выдавались петы в виде Мини-Диабло, Панды и Зерглинга.

(показать/скрыть)

В угоду привлекательности для игроков ретконили и расу дренеев.
В Warcraft 3 они были довольно отталкивающими созданиями. Близзард создали более человекоподобную расу и изменили/дополнили лор связав их историю с демонами легиона, светом и побегом на космическом корабле. А те, кто раньше позиционировался как дренеи стали сломленными, но даже они были переделаны под более красочный концепт.


А в Wrath of Lich King на загрузочном экране красовалась эльфийка. И явно не западной внешности. Стоит ли говорить о гномах с розовыми волосами? 

(показать/скрыть)

Все это уже было в WOW, но что насчет жестокости, ведь в современной игре ее меньше? Это не так! Во вступительной цепочке Пандарии доходит до кровопролития безоружных, в Дреноре Железная Орда использует души мирных жителей для поддержки портала, в деревни Бреннадам орда с горожанами приковав их тела к стенам и тд. В ВОВ всегда хватало как жестоких моментов, так и милоты.


Итог


Опираясь на прошлое, мы видим далеко не такую «позитивную» картинку, но для чего вообще нужна эта статья, ведь автор вряд ли сможет открыть ей кому-то глаза? К тому же многие вещи можно и переложить на актуал, а может он где-то и добавит проблем к уже старым имеющимся?

Так вот современные «критики» игры слишком часто опираются на прошлое, но разве у него не было проблем, а многих вещей, которые хейтят сейчас не было ранее? А может все-таки Сами фанаты создают себе позитивную сказку и отбрасывают весь негатив прошлого?

Думаю, вы и сами для себя сможете ответить на эти вопросы прочитав этот материал…



 
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 13:52:56 by Wishko »
Хейтеры? Защита!

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Ну та же самая идея как и тут https://www.noob-club.ru/blogs/desmian-achievment-guide/posts/15-let-agonii-kak-i-za-chto-horonili-wow-v-kazhdom-iz-dopolneniy только с цитатами.

Свое ИМХО: А по теме, уберите цитаты и картинки и текста здесь крайне мало.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 06:04:05 by Mr. Salamandr »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Ну та же самая идея как и тут https://www.noob-club.ru/blogs/desmian-achievment-guide/posts/15-let-agonii-kak-i-za-chto-horonili-wow-v-kazhdom-iz-dopolneniy только с цитатами.

Свое ИМХО: А по теме, уберите цитаты и картинки и текста здесь крайне мало.


Текст действительно схож идеей повествования в виде сказки, но если честно на материал Remmpy я не опирался. Моя идея показать "недостатки" Близзард прошлого и настоящие негативные обсуждения на форуме 2009 года с наличием фактов (реальных комментариев людей прошлых лет).

Картинки всегда составляют внушительную часть во всех моих темах так как я делаю их под каждую часть намеченного плана и выражают идею глав и подглав, а в этой статье даже показываю историю о эльфийке, книге "сказок" и коте. Для меня крайне важно не только рассказать о своем виденье, но и показать его.

Что касается объема сама статья сокращался под цитаты. А хороший текст определяется не объемом, а понятным раскрытием мысли и идеи автора, которая вносит вклад в развитие сообщества, но это конечно чисто моя позиция и далеко не факт, что в данной статье она выполнена ;)

Поэтому если вам не понравилась тема, то обязательно критикуйте ее, чтобы я учился на своих ошибках.
 
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 10:34:02 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Ну на гринд никто не ныл, как можно заметить. :D Потому что его не было, хотя мне упорно доказывают, что он с самого рождения WoW.
Вообще когда говорят "старый WoW был круче" - речь не о хороших близзах прошлого, хотя мне они нравились больше в целом как работники. Разработчики не должны заигрывать с комьюнити, да, определенную работу вести надо, может разъяснять причины тех или иных действий, но не заигрывать. Сейчас слишком много интервью, каких-то рассуждений, такое ощущение, что они сами не знают, сделают что-то - и ждут реакции комьюнити. Я понимаю, тренды, стримеры, без этого сейчас не так, но близы прошлого четко и методично гнули свою линию и никого не воспринимали.
Да и комьюнити как-то было все на своих местах. Ну нет у тебя времени/возможности/не хочется рейдить, иди пвпшь или сиди в ргерах. Точка. Никаких возможностей для скачков вперед тупо за счет жопочасов или лута из ниоткуда. Лут был действительно наградой, и самые мощные награды были в рейды. Одеться без рейда на уровень рейда было практически невозможно. ПвП было отделено от ПвЕ, хочешь заниматься одновременно всем, будь добр, страдай, развивайся. А не сейчас, оделся в ключах фастом и гоу на аренку. Уже хватает. Много таких мелких деталей, что делали WoW игрой в те времена. Ща даже скорость игры другая, фаст, фаст одеться, пробуститься, фаст, фаст - и можно играть. Пиратка, ей-богу.

PS: про WoW и диабло знатно орнул. Учитывая что тогда д3 - не было еще. Что бы они сказали, будь в те времена д3, остается только гадать :D

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Ну та же самая идея как и тут https://www.noob-club.ru/blogs/desmian-achievment-guide/posts/15-let-agonii-kak-i-za-chto-horonili-wow-v-kazhdom-iz-dopolneniy только с цитатами.

Свое ИМХО: А по теме, уберите цитаты и картинки и текста здесь крайне мало.


Текст действительно схож идеей повествования в виде сказки, но если честно на материал Remmpy я не опирался. Моя идея показать "недостатки" Близзард прошлого и настоящие негативные обсуждения на форуме 2009 года с наличием фактов (реальных комментариев людей прошлых лет).

Картинки всегда составляют внушительную часть во всех моих темах так как я делаю их под каждую часть намеченного плана и выражают идею глав и подглав, а в этой статье даже показываю историю о эльфийке, книге "сказок" и коте. Для меня крайне важно не только рассказать о своем виденье, но и показать его.

Что касается объема сама статья сокращался под цитаты. А хороший текст определяется не объемом, а понятным раскрытием мысли и идеи автора, которая вносит вклад в развитие сообщества, но это конечно чисто моя позиция и далеко не факт, что в данной статье она выполнена ;)

Поэтому если вам не понравилась тема, то обязательно критикуйте ее, чтобы я учился на своих ошибках.


Ну суть материала особенно в рамках конкурса это прежде всего твой собственный текст, а получается, что 40-50% всего текста это чужие комментарии.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра

Ну суть материала особенно в рамках конкурса это прежде всего твой собственный текст, а получается, что 40-50% всего текста это чужие комментарии.
С моей идеей невозможно откинуть фактический материал в любом случае. В своем тексте я систематизировал и отобрал проверив весь сохраненный форум 2009 года. Изначально вообще предполагалось вывести весь форум в виде картинок, но это читалось бы куда хуже обычного текста.
Объем статьи без цитат вышел лишь на 100 слов меньше моей предыдущей, если еще не учитывать текст с картинок.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 11:55:00 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр

Ну суть материала особенно в рамках конкурса это прежде всего твой собственный текст, а получается, что 40-50% всего текста это чужие комментарии.
С моей идеей невозможно откинуть фактический материал в любом случае. В своем тексте я систематизировал и отобрал проверив весь сохраненный форум 2009 года. Изначально вообще предполагалось вывести весь форум в виде картинок, но это читалось бы куда хуже обычного текста.
Объем статьи без цитат вышел лишь на 100 слов меньше моей предыдущей, если еще не учитывать текст с картинок.

Это можно было сделать в  виде ссылок или отсылок к этим комментариям тем самым осмысляя их. А так получается куча комментов чужих людей, за счет этого растягивание текста в котором своих мыслей крайне мало. У меня сотни идей как это можно было провернуть убрав эти комментарии из текста напрямую тем самым дав возможность больше выразить свою собственную мысли по делу (или не делу))) так как это прежде все конкурс и конкурс надо отметить статей, а не чужих комментариев, следовательно нужно больше ваших мыслей и меньше чужих мыслей. Тут у нас любят делать нарезки с чужих видео =) и выдавать текст за свой.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра

Это можно было сделать в  виде ссылок или отсылок к этим комментариям тем самым осмысляя их. А так получается куча комментов чужих людей, за счет этого растягивание текста в котором своих мыслей крайне мало. У меня сотни идей как это можно было провернуть убрав эти комментарии из текста напрямую тем самым дав возможность больше выразить свою собственную мысли по делу (или не делу))) так как это прежде все конкурс и конкурс надо отметить статей, а не чужих комментариев, следовательно нужно больше ваших мыслей и меньше чужих мыслей. Тут у нас любят делать нарезки с чужих видео =) и выдавать текст за свой.
Для меня было важно в этой главе сохранить текст прошлой эпохи и чтобы каждый пользователь прочитавший статью увидел эти комментарии и составил собственное мнение не опираясь на мое.
Как раз-таки ради этого я и пожертвовал частью собственного текста из-за уже большого объема информации. Цель второй главы не повысить объем текста, а показать что было раньше.
И еще раз повторю объем текста для меня не так важен, если я выполнил поставленную перед собой задачу.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 12:42:18 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

MakoStorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макошторм
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ну на гринд никто не ныл, как можно заметить. :D Потому что его не было, хотя мне упорно доказывают, что он с самого рождения WoW.
Вообще когда говорят "старый WoW был круче" - речь не о хороших близзах прошлого, хотя мне они нравились больше в целом как работники. Разработчики не должны заигрывать с комьюнити, да, определенную работу вести надо, может разъяснять причины тех или иных действий, но не заигрывать. Сейчас слишком много интервью, каких-то рассуждений, такое ощущение, что они сами не знают, сделают что-то - и ждут реакции комьюнити. Я понимаю, тренды, стримеры, без этого сейчас не так, но близы прошлого четко и методично гнули свою линию и никого не воспринимали.
Да и комьюнити как-то было все на своих местах. Ну нет у тебя времени/возможности/не хочется рейдить, иди пвпшь или сиди в ргерах. Точка. Никаких возможностей для скачков вперед тупо за счет жопочасов или лута из ниоткуда. Лут был действительно наградой, и самые мощные награды были в рейды. Одеться без рейда на уровень рейда было практически невозможно. ПвП было отделено от ПвЕ, хочешь заниматься одновременно всем, будь добр, страдай, развивайся. А не сейчас, оделся в ключах фастом и гоу на аренку. Уже хватает. Много таких мелких деталей, что делали WoW игрой в те времена. Ща даже скорость игры другая, фаст, фаст одеться, пробуститься, фаст, фаст - и можно играть. Пиратка, ей-богу.

PS: про WoW и диабло знатно орнул. Учитывая что тогда д3 - не было еще. Что бы они сказали, будь в те времена д3, остается только гадать :D
Дратути
для 90% игроков клаccика была качем, это как минимум другие маcштабы. Ты никогда не залипаешь на одних инcтах или одних локах, поcтоянно лутаешь новый шмот получше и новые абилки учишь. Вов уже давно не про кач, а про хай контент и физичеcки невозможно делать каждый аддон такое количеcтво локаций и наполнять их контентом.

А cкороcть игры - никто не заcтавляет куда-то cпешить. Еcли вы хотите в топы и гоните cами cебя - никто вам в этом не виноват. Одеть неcпешно на локалках какой-никакой шмот, походить в мифики, потом в ключи раз в неделю, потом и в обычку попаcть можно попробовать, или в cтатик на оcвоение обычки НИКТО НЕ МЕШАЕТ и я бы не назвал это прям казуальной игрой, проcто неcпешной
Про пвп не знаю, но и там видел неодетых людей и шмот там тоже можно нафармить
При этом и локации поcмотреть и 5ппл оcвоить - это контент вов, вот какой он еcть
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 14:12:10 by KpecToHoceLL »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Плюют против ветра надеясь что разочаровавшиеся в близах полюбят из снова.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Автор намекает, что Близзы не скатывались в говно, а всегда им были. Какой, нахрен, адвокат?

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Автор намекает, что Близзы не скатывались в говно, а всегда им были. Какой, нахрен, адвокат?

Эти те самые близрды у которых было 12 лямов подписчиков и игра которых вошла в книгу рекордов делали гавно....хммм ну да)))

 

закрыть