WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
все так и есть

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Эти те самые близрды у которых было 12 лямов подписчиков и игра которых вошла в книгу рекордов делали гавно....хммм ну да)))
А разве нет? Есть инфа что они во времена вк3 скатились, так как он не канон, сюжет неоригинальный. А, ну и вышедший после вк2 старкрафт, который подозрительно похож на вх40к. Раньше они просто успевали что-то выпустить во время, непиарили свои проекты до релиза, ну и якобы веса в индустрии такого не имели с поехавшим коммьюнити в паре. Ну сравнивать релизы компаний, которые живут в нынешней обстановке с индустрией конца 90ых и начала нулевых - ну такое.
з.ы. количество подписчиков важно лишь для говноедов.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Эти те самые близрды у которых было 12 лямов подписчиков и игра которых вошла в книгу рекордов делали гавно....хммм ну да)))

Я не называю разработчиков прошлого "говном", а говорю о том что и в свое время был негатив, который люди не замечали и не замечают. Но хочу заметить, что статистические данные не всегда показатель. Например, довольно посредственный Король Лев 2019  стал самым кассовым мультипликационным фильмом.
А были ли в те годы так разнообразны компьютерные игры как сегодня? Был ли рынок онлайн игр перенасыщен? И каждая ли игра запускалась с дешевого компьютера?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 14:55:38 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
А cкороcть игры - никто не заcтавляет куда-то cпешить. Еcли вы хотите в топы и гоните cами cебя - никто вам в этом не виноват.
Маунты у людей сами появются ? Ачивки сами ? Люди сами виноваты что  их хотя ? Вы уверены ? Вы хорошо подумали ? Ещё разочек обмазгуйте. И хотябы предположение почему это не верно выскажите.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Проблемы были всегда. Недовольные были всегда. Вопрос в другом. Насколько сильно проблемы влияли на возможность собственно играть? И каков был процент недовольных? Да, в личе был жесткий дисбаланс классов. Да в личе паладосы были имбами. Но это была чисто проблема пвп. Если вы играли на пве сервере, то вам на это было пофиг. Наоборот. Имобовсть паладинов привела к тому, что в игре не было проблем с танками и хилами. Кто то ныл из за упрощения игры? Ну логика тут простая. Тогда ныли из за упрощения игры, но играло в нее 12 лямов. Сейчас ноют из за усложнения, зато играет лям максимум и сервера объединяют один за одним. Вывод? Да, скопипастили много контента. Но это был хороший контент, в который было интересно играть. Реколоры драконов? А сейчас не так? Будто сейчас каждый маунт имеет уникальный скилет. Так в чем проблема то?

Т.е. я о чем. Сейчас вот якобы все идеально. Да. Только играть не в чего. Есть кучка сраных дэйликов, где нужно по пол часа бесцельно нарезать круги по карте. И все это только ради того, чтобы сходить в убогое видение и поднять уровень плаща. Который нужен только папкам, чтобы пушить ключи. У простого казуального игрока просто нет цели в этой игре.
Я не называю разработчиков прошлого "говном", а говорю о том что и в свое время был негатив, который люди не замечали и не замечают. Но хочу заметить, что статистические данные не всегда показатель.
Да, я был одним из тех, кто в личе ныл из за оп лолодинов, имевших по сути 3 жизы, т.е. бабл и лох, стан, фридом, фулл хп с флэшки, дебафф на статы противнику, пассивный самохил, криты с двуруча, замедление противника и еще много чего. Но дело на самом деле было не в этом. А в том, что пвп было, есть и будет в этой игре полным говном. А я совершил фатальную ошибку. Играл на пвп сервере. Как только переехал на пве, так унижения сразу и закончились. А в остальном аддон был просто отличный. Одевание через 5пплы за бэджи. Прямой путь в пугорейды, которые были уровня лфр, т.к. позволяли рейдить даже тем игрокам, которые вообще не умели играть в эту игру. И все были счастливы.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 15:02:55 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Интересно было почитать о нытье во время Лича. Они и так было понятно что игра в Личе и на Классике это две разные вещи, но то что баланс был настолько убогий я не знал) Вообщем все как всегда. Игра развивается, а те кто ноют всегда найдутся.
В статье единственно что хотелось бы улучшить итог. А то как то писать в конце что эта статья никому ничего не докажет или не откроет глаза это тоже самое что признавать что стать бесполезная. Надо было завершить чем то на подобие что это лишь часть истории ВОВ, то недовольных игроков всегда хватало и это вполне нормальное явление. Ибо когда игра перестанет вызывать споры ею уже никто не будет интересоваться.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А мне все нравится. Наконец то гребаных наг я перестану наблюдать в каждом аддоне. Теперь кач будет таким, каким я его представлял лет 7 назад - аддон на выбор. Локации красивые, цепочки квестов реально стали цепочками, а не "о боже мой, в селе кончилось мясо, или убей Кабанов". А еще я могу зайти каждый вечер и провести реально час занимаясь действительно обширным количеством занятий. А то что вас заставляют " как на работу ходить", пусть уже начнут воспринимать игру как игру. Единственное по чему скучаю, так это по учителям умений, просто мне это нравится. И цепочки на маунтов/облики друидов. Просто при повторном прохождении сделайте выбор "я знаю эту историю, я ее пропущу"

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И простого казуального игрока просто нет цели в этой игре.
Определение "казуала" в студию. Я знаю минимум три взаимоисключающих, и про каждое мне говорили, что оно единственно верное. Твое будет четвертым?
А в остальном аддон был просто отличный. Одевание через 5пплы за бэджи. Прямой путь в пугорейды, которые были уровня лфр, т.к. позволяли рейдить даже тем игрокам, которые вообще не умели играть в эту игру.
Хотел спросить "и чем же ты таким занимался в личе", но ты уже сам дописал.
В роли халявного стартового шмота за баджи нынче халявный стартовый шмот за недельные квесты, видения, фронты. Дальше прямой путь в обычку, которая как раз уровня ИК-ЦЛК 10об. Ну и где разница?

Последние 4 аддона игра все оказуаливается и оказуаливается. Обе новые сложности рейда - упрощенные. Шмот в открытом мире уровня героика. М+ с дичайшим овертюном шмота. Раньше проки илвл, а теперь коррапча во все поля. Постоянно открывающийся героик режим для инстов, где его изначально не было. Петобои, коллекции всякие. Репутация опять же, которую когда-то надо было целенаправленно прокчаивать, а сейчас пассивно приходит с эмиссарок.
Но "кому-то" сколько ни дай - всё мало.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Интересно было почитать о нытье во время Лича. Они и так было понятно что игра в Личе и на Классике это две разные вещи, но то что баланс был настолько убогий я не знал) Вообщем все как всегда. Игра развивается, а те кто ноют всегда найдутся.
В статье единственно что хотелось бы улучшить итог. А то как то писать в конце что эта статья никому ничего не докажет или не откроет глаза это тоже самое что признавать что стать бесполезная. Надо было завершить чем то на подобие что это лишь часть истории ВОВ, то недовольных игроков всегда хватало и это вполне нормальное явление. Ибо когда игра перестанет вызывать споры ею уже никто не будет интересоваться.
Именно во время лича появились мемасы про тупых паладосов и шаманов, которые настолько убоги, что... Но люди все равно играли. Потому, что было во что играть. Просто есть фантик и есть конфета. Если фантик плох, а конфета хороша, то проблем нет. Если же сама конфета отстой, то никто ее жрать не будет, каким бы крутым не был фантик.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому, что было во что играть.
Активности времен условного лича, которых нет сейчас, в студию.

Вообще, из выпиленных активностей за все время я могу вспомнить сценарии пандарии (туда им и дорога) и башню магов (вот ее жаль). В шл еще видения прибавятся (они останутся, но не для капа).

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Всегда смешили эти крики про испортившихся Близов, которые сделали "Великий ЛК", а потом все портили. Ну да, тот самый великий ЛК, в котором из 4х рейдовых тиров - первый полностью переехал из классической игры, а ИК - самый ленивый рейд, сделанный на коленке какими то студентами за пару вечеров. Баланса никакого не было и близко, вне рейдов - делать было толком нечего - но да, там же Артас, который из стратегии - значит великое дополнение без косяков^^
Выйди сейчас аддон уровня ЛК - его схлопнули б еще быстрее, чем Дренор.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Автор намекает, что Близзы не скатывались в говно, а всегда им были. Какой, нахрен, адвокат?
Ошибки были всегда, но общий уровень был выше.
Сама идея клепать каждые 2 года по аддону, которые как самостоятельная игра не очень хороша в долгосрочной перспективе. Много людей вайнят на CoD, Battlefield, асасинов и фаркрай называя те игры конвеером. Но с вов также. Только там хотя бы двигло разное и фишки новые. А в вов из за его костылей и банально возраста и количества старого контента очень сложно реализовать что то новое. Например морские сражения. Ну не будет их. И технически сложно и с точки зрения целесообразности смысла нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Определение "казуала" в студию. Я знаю минимум три взаимоисключающих, и про каждое мне говорили, что оно единственно верное. Твое будет четвертым?
Мое определение казуала идет по ммошным стандартам. Так вообщет по определению казуальный игрок это офисный работник, который играет в кэнди краш во время обеденного перерыва. Я же просто игрок, который играет достаточно много, имеет достаточно большой опыт в игре, но не хочет иметь перед игрой никаких обязательств. Этакий ветеран, ушедший на покой. Т.е. ну условно. Контент слишком сложный? Одному не справится? Играть с друзьями? Найти статик? Гильдию? А после этого я буду заходить в игру, хотеть поиграть в свое удовольствие, а они будут звать меня куда-то по своим делам? Или например я устану на работе и у меня просто не будет сил играть во что то серьезное или вообще заходить в игру. А они меня будут куда то тащить? Нафиг надо. Я просто хочу зайти в игру и играть так, как нравится мне. По 2-3 часа в день. Целыми днями на выходных.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Определение "казуала" в студию. Я знаю минимум три взаимоисключающих, и про каждое мне говорили, что оно единственно верное. Твое будет четвертым?
Мое определение казуала идет по ммошным стандартам. Так вообщет по определению казуальный игрок это офисный работник, который играет в кэнди краш во время обеденного перерыва. Я же просто игрок, который играет достаточно много, имеет достаточно большой опыт в игре, но не хочет иметь перед игрой никаких обязательств. Этакий ветеран, ушедший на покой. Т.е. ну условно. Контент слишком сложный? Одному не справится? Играть с друзьями? Найти статик? Гильдию? А после этого я буду заходить в игру, хотеть поиграть в свое удовольствие, а они будут звать меня куда-то по своим делам? Или например я устану на работе и у меня просто не будет сил играть во что то серьезное или вообще заходить в игру. А они меня будут куда то тащить? Нафиг надо. Я просто хочу зайти в игру и играть так, как нравится мне. По 2-3 часа в день. Целыми днями на выходных.
Ну да, четвертое. Теперь казуал определяется через друзей в игре. И тоже "общепринятое".

Так вот, и что же такого ты делал в личе, чего не можешь сейчас? Круги по Даларану наматывал?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Активности времен условного лича, которых нет сейчас, в студию.
Активности то те же. Но их испоганили до такой степени, что они больше никому не нужны. Ну сравните дэйлики за оракулов с дэйликами 8.3. Ну сравните сегодняшние м+ с тогдашними бэдж-ранами. Ибо нормалы-геры сравнивать нету толку. Из за отсутствия адекватных наград они нафиг никому не нужны. Народ разве что только в таймволки за попирателем ходит.  Ну сравните даже тупо сегодняшний лфр с наксом, куда я лично ходил, вообще не зная, что мэйн стат для моего класса это ловкость. Ну и система развития персонажа. Все эти шеи, эссенции, плащи и коррапты, при которых близзард просто тупо отнимают базовую силу персонажа, чтобы заставить тебя гриндосить ее обратно. Что они против системы, где ты просто должен быть пойти в данж или рейд, убить босса, должна была выпасть одна шмотка на 1-3 рыла с шансом 20-25%, далее /roll и надеяться на удачу. Дальше продолжать?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 15:25:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть