WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие классы и специализации в новом рейде Ни'алота  (Прочитано 43988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. Так же как ты смирился с своей смертностью, с влиянием гравитации, с недоступностью множества аспектов жизни для себя, с временем в котором живёшь.
О повелитель крайне хороших сравнений. Да будет тебе известно, что на гравитацию, смерть и на многие другие аспекты жизни человек влиять не может. В отличие от Близзард и балансировки (не в смысле равновесия-равенства всех спеков), которые могут хоть слегка, но подправить так, чтобы было проще.

Я вот хочу играть аркан магом. Но с такой ротацией для дегенератов с 1iq играть в то просто больно. Наверное, его таким сделали для фанатов фростмагов классеки.
Если аркан магом будет играть дегенерат с iq 1, то он будет наносить урона меньше, чем автоатакой из-за того, что в момент останется без маны и будет вынужден сосать лапу пока она не восстановится.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. Так же как ты смирился с своей смертностью, с влиянием гравитации, с недоступностью множества аспектов жизни для себя, с временем в котором живёшь.
О повелитель крайне хороших сравнений. Да будет тебе известно, что на гравитацию, смерть и на многие другие аспекты жизни человек влиять не может. В отличие от Близзард и балансировки (не в смысле равновесия-равенства всех спеков), которые могут хоть слегка, но подправить так, чтобы было проще.

Я вот хочу играть аркан магом. Но с такой ротацией для дегенератов с 1iq играть в то просто больно. Наверное, его таким сделали для фанатов фростмагов классеки.
Если аркан магом будет играть дегенерат с iq 1, то он будет наносить урона меньше, чем автоатакой из-за того, что в момент останется без маны и будет вынужден сосать лапу пока она не восстановится.

Складывается впечатление, что люди рассуждают об аркане по мемасикам 2012 года.
Хорошего аркана днем с огнем не сыщешь, и объективно кап скила на нем в нынешнем состоянии достаточно высок.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заключение

На данный момент новый рейд выглядит таким образом, что даже в гонке прогресса у разных гильдий не будет одинаковых наборов классов. Каждый будет играть наиболее удобным для себя набором персонажей. Похоже на то, что у Blizzard получилось добиться более-менее неплохого баланса. Поэтому если вы не стремитесь закрыть контент в первые недели, то выбирайте то, что вам принесет наибольшее удовольствие.


Только вот, судя по описанию, баланса не классов, а боссов
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно как автор статьи особенно выделил бесполезность хантов  :D

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Важен класс, а не игрок.
Важен игрок, а не класс.
Важно бабло, а не игрок. Ой это уже активижн)))

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид не танчит в классике не из-за того что он "Херовый" танк , а из-за того что нету шмота (тир на ресторов) а нон сетовых шмоток очень мало. Койда выйдет ак40 танки дроды появятся. Ну еще ты можешь танчить 5рки) (их можно танчить даже в рестро билде , только шмот с агилой наденьте)
Вообще-то в классике прямо сейчас друид топовый танк, т.к. генерирует значительно больше дпс и агро, чем вар. Что смешно - чтобы не сильно отставать, вару танку нужно быть в дпс билде и дпс шмоте, в то время как друид ничем не жертвует.

Сразу видно что все твое познание "класике" ты познал от ютуб блогиров , наверное еще вара сложно качать , просто не возможно... Я тебе говорю ШМОТОК НЕТУ НА МЕДВЕДЯ АЛО ШМОТА НЕТУ! Ты мне пишешь "ЫЫЫЫ ДРУД ТОПАВЫЙ У НИГО ТРЕЙТА БОЛЬШИ" Ну все тычки танчить больше не надо , раз трита больше , все в трите больше трита больше хп сразу. Докачайся хотя бы , сходи разок  мц. Потом поговорим

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто быть в гильдии, где пофиг на класс, лишь бы тело хоть немного умело в кнопочки ;D
Хотяяя, от бафа ретрика не отказался...
Лучше бы не баф, а какую-то переработку. Чтобы спек дамажил не только под крыльями, а как-то более равномерно, что ли.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут всё просто. Мета это первый слой отбора в группу, а скилл второй.

А потом ВНЕЗАПНО отсутствие нужных рекрутов. Не, наверное в первые топ 500 канеш проблем с рекрутингом нет. Но как бэ речь не про топовых игроков, а вообще про всех.

Хороший игрой на сложном метовом классе лучше плохого и лучше хорошего на неметовым, а так же немтовый хороший игрой лучше плохого метового, но это НЕ ЗНАЧИТ что нужно брать неметового.
Это просто значит что нужно не брать помойных игроков, а брать с нормальными руками на правильных классах.

Это если у тебя есть возможность выбирать, которая есть не у всех и не всегда. Это раз.

Во вторых, как я уже писал выше - иногда различия в сферовакуумном ДПС могут быть убиты механикой спека/боя. Даже безотносительно рук. В этом случае игрок>класс без вариантов.

Это как сейчас в вов классике - если вам попался рукопопвый вар не способный в дамаг и вы его собрались менять, то это вовсе не значит что нужно рассматривать там всяких элемов, котос и сов. Вы меняете его на другого вара - СПОСОБНОГО играть. Вот и всё.

А вот теперь открываем статистику мифик ВД и смотрим, кто там у нас самый популярный? Ой, ДХ (который уступает варам), второй и третий - БМ и сова, которые тоже далеко не топчик по дпс.

Ок, может это просто "мусорные спеки", которые валандаются на первых боссах мифика? Ой, а у Методов на ФК Азшары мифик и БМ и ДХ и совы... Так что, все еще будем угорать по мифическому "1% ДПС" или же подумаем, что не только в сферовакуумных симуляциях дпс дело?

P.S. И да, я оценил как ты с рассуждений про 1% дпс соскочил на мету.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2019, 09:48:00 by Rivud »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.

Просто примите как факт то, что МЕТА формируется на основе банальной логики и выбора пути наименьшего сопротивления. И выбор наиболее простого пути заложен в нас природой. Баланс с выбором из нескольких вещей невозможен даже в теории. Поэтому надо делать игру УДОБНОЙ.
Чтобы люди знали что их ждёт в будущем и выбирая одного единственного танка знали что они будут лучшим танком во всём контенте всегда.
Выбор наиболее простого пути заложен природой, а вот деньги, похоже, не заложены природой, по крайней мере той дикой, которую многие идеализируют. И появляются только на стадии антропосферы. Поэтому деньги-денежки заставляют придумывать разработчиков сказки о балансе между двумя разными вещами, чтобы игрок всегда мучался, пересаживался, твинководил, а значит нёс свои денежки на поле чудес.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот теперь открываем статистику мифик ВД и смотрим, кто там у нас самый популярный? Ой, ДХ (который уступает варам), второй и третий - БМ и сова, которые тоже далеко не топчик по дпс.

Ок, может это просто "мусорные спеки", которые валандаются на первых боссах мифика? Ой, а у Методов на ФК Азшары мифик и БМ и ДХ и совы... Так что, все еще будем угорать по мифическому "1% ДПС" или же подумаем, что не только в сферовакуумных симуляциях дпс дело?
1) Автор какраз и рассматривает классы с точки зрения (Пользы для енкаунтеров) а не с точки зрения цифр.
2) На азшаре есть потребность в следующих классах из-за уникального утилити, которое они приносят в рейд: 3 варлока, 1дх, 1(2) ханта, 1(2) приста, 1 вар, 2 мага, 0(2 пала)
Без этих классов бой становится намного сложнее. И ханты и ДХ входят в этот список.
*Второй хант и прист могут быть заменены паладинами любого спека без потерь.
3) Совы в ВД не плохи ни на одном боссе. На азшаре же они хороши из-за хорошего урон по 1 цели, и очень хорошего бусрта с кулдауном, хорошо ложащимся на бой (в отличии от 3-минуток).
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) На азшаре есть потребность в следующих классах из-за уникального утилити, которое они приносят в рейд: 3 варлока, 1дх, 1(2) ханта, 1(2) приста, 1 вар, 2 мага, 0(2 пала)
Без этих классов бой становится намного сложнее. И ханты и ДХ входят в этот список.
Это ты про биндинг, который юзается 1 раз за бой ?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) На азшаре есть потребность в следующих классах из-за уникального утилити, которое они приносят в рейд: 3 варлока, 1дх, 1(2) ханта, 1(2) приста, 1 вар, 2 мага, 0(2 пала)
Без этих классов бой становится намного сложнее. И ханты и ДХ входят в этот список.
Это ты про биндинг, который юзается 1 раз за бой ?

2 раза за бой!
Кроме того у хантов есть черепаха, позволяющая жить 10 секунд после 3 перегрузки (В случае если 6 рейдеров зарезались первым красным лучем). (Ахренитиельные истории от рейдов из топ 500 мира).
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того у хантов есть черепаха, позволяющая жить 10 секунд после 3 перегрузки (В случае если 6 рейдеров зарезались первым красным лучем). (Ахренитиельные истории от рейдов из топ 500 мира).
Но черепаха 8 секунд висит, а не 10.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того у хантов есть черепаха, позволяющая жить 10 секунд после 3 перегрузки (В случае если 6 рейдеров зарезались первым красным лучем). (Ахренитиельные истории от рейдов из топ 500 мира).
Но черепаха 8 секунд висит, а не 10.
Черепаха позволяет пережить ваншот от взрыва терминала. А потом за 10 секунд ханта, и других переживших взрыв сжигает перепад давления.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черепаха позволяет пережить ваншот от взрыва терминала. А потом за 10 секунд ханта, и других переживших взрыв сжигает перепад давления.
То есть хант полезен на траях(не на киле) Азшары ?

 

закрыть