WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие классы и специализации в новом рейде Ни'алота  (Прочитано 44044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Помнится ранее, в этом патче, уже был подобный обзор от самих Методов, который как-то на половину не совпал с ситуацией в рейде, после его открытия. Поэтому интересно - но бесполезно.

Лучше всего рассмотреть изменения в основных механиках класса, которые значительно скажутся на геймплее, если таковые присутствуют. Например, как холи пристам поменяли связующее исцеление, как холи паладинам поменяли чего-то там и добавили азеритовый талант сделавший игру "в одни ворота" и т.п..

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что за нонеймы авторы этого высера, знает кто-нибудь?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто примите как факт то, что МЕТА формируется на основе банальной логики и выбора пути наименьшего сопротивления. И выбор наиболее простого пути заложен в нас природой. Баланс с выбором из нескольких вещей невозможен даже в теории. Поэтому надо делать игру УДОБНОЙ.
Чтобы люди знали что их ждёт в будущем и выбирая одного единственного танка знали что они будут лучшим танком во всём контенте всегда.

В теории - да. А на практике, как всегда, есть нюансы.

Одно дело, когда 1% - при прочих равных. И совсем другое, когда чтобы выдать 100% на одном классе можно играть особо не напрягаясь, а выдавая тот самый 101% на другом нужно будет рвать оппу на британский флаг. Да, во втором случае дамаг будет больше. Но и риск ошибиться - тоже. Для топчиков возможно выбор и очевиден, но для посонов попроще - ащпе не факт.

За примером далеко ходить не нужно - ШП старта Легиона. СТМ, очень годный урон, на Ксавии просто унижали за счет абуза сна. Вот только для этого нужно было очень уметь в механики и не иметь проблем с железом и пингом и мочь в 120 стаков (ГКД в 0.3 секунды, задерка на полсекунды на высоких стаках -  смерть, смерть на 80 стаке - тонны просранного дамага). Это вылилось в гигантский разрыв между теми кто с мог и теми, кто не смог (вторе были просто не нужны), можете сами график посмотреть на варкрафтлогс за 7.0-7.1.

Так что далеко не всегда все очевидно просто по циферкам.

Вспоминая Ботаника из Цна и как же там весело было крутить урон а вот Гарма вроде так псина из Ид

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Делать какие либо прогнозы бессмысленно, т.к после первой недели героика следуют хотфиксы и тем, кто шипко крут прилетают нерфы.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.

Просто примите как факт то, что МЕТА формируется на основе банальной логики и выбора пути наименьшего сопротивления. И выбор наиболее простого пути заложен в нас природой. Баланс с выбором из нескольких вещей невозможен даже в теории. Поэтому надо делать игру УДОБНОЙ.
Чтобы люди знали что их ждёт в будущем и выбирая одного единственного танка знали что они будут лучшим танком во всём контенте всегда.
но ведь не весь аддон одно и тоже ( в случае с хпалами последние лет 15)

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

А еще можно заблочить все симкрафты, рекаунты, дбмы, и тому подобное ;)

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.
А я вот хочу танчить друидом. Должен принять как данность, что меня наебали, когда дали танкоспек и смириться?

Все сложно. Выход есть, но через адскую боль в пятой точке у 99% игроков (он описан выше). В противном случае, только полный идиот не знающий школьную программу оптимист на всю голову поверит, что что-то изменится.

Друид не танчит в классике не из-за того что он "Херовый" танк , а из-за того что нету шмота (тир на ресторов) а нон сетовых шмоток очень мало. Койда выйдет ак40 танки дроды появятся. Ну еще ты можешь танчить 5рки) (их можно танчить даже в рестро билде , только шмот с агилой наденьте)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид не танчит в классике не из-за того что он "Херовый" танк , а из-за того что нету шмота (тир на ресторов) а нон сетовых шмоток очень мало. Койда выйдет ак40 танки дроды появятся. Ну еще ты можешь танчить 5рки) (их можно танчить даже в рестро билде , только шмот с агилой наденьте)
Вообще-то в классике прямо сейчас друид топовый танк, т.к. генерирует значительно больше дпс и агро, чем вар. Что смешно - чтобы не сильно отставать, вару танку нужно быть в дпс билде и дпс шмоте, в то время как друид ничем не жертвует.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну да. Так же как ты смирился с своей смертностью, с влиянием гравитации, с недоступностью множества аспектов жизни для себя, с временем в котором живёшь.
О повелитель крайне хороших сравнений. Да будет тебе известно, что на гравитацию, смерть и на многие другие аспекты жизни человек влиять не может. В отличие от Близзард и балансировки (не в смысле равновесия-равенства всех спеков), которые могут хоть слегка, но подправить так, чтобы было проще.

Я вот хочу играть аркан магом. Но с такой ротацией для дегенератов с 1iq играть в то просто больно. Наверное, его таким сделали для фанатов фростмагов классеки.

DimaWAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
надеюсь моего ханта не кикнут из лфр

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что со времен классики боссы изменились, добавились адды почти на всех, а некоторые классы и спеки типа хантов остались с древней механикой под одну цель где они могут аоешить только при определенных условиях, но и тут бляд  по законам всех мификов аддов нельзя подводить к боссам они же бафают друг друга и конечно же понаделаем щупальца бляд которые нельзя свести чтобы за аоешить.

Почему нельзя сделать простую абилку с 3-4 зарядами "зверей" где можно было бы отправить каждого на свой таргет вот тебе и мультидот и по стилистике класса подходит, придумать условие где они не могли бы все 3-4 использоваться на 1 цели, неужели я должен это за вас это придумывать близзард! Но нет в новом аддоне опять одну абилку перекинут в другой спек, другую в третий спек и готово, как это делалось на протяжении большинства аддонов. Просто браво! Аплодисменты.png

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что со времен классики боссы изменились, добавились адды почти на всех, а некоторые классы и спеки типа хантов остались с древней механикой под одну цель где они могут аоешить только при определенных условиях, но и тут бляд  по законам всех мификов аддов нельзя подводить к боссам они же бафают друг друга и конечно же понаделаем щупальца бляд которые нельзя свести чтобы за аоешить.

Почему нельзя сделать простую абилку с 3-4 зарядами "зверей" где можно было бы отправить каждого на свой таргет вот тебе и мультидот и по стилистике класса подходит, придумать условие где они не могли бы все 3-4 использоваться на 1 цели, неужели я должен это за вас это придумывать близзард! Но нет в новом аддоне опять одну абилку перекинут в другой спек, другую в третий спек и готово, как это делалось на протяжении большинства аддонов. Просто браво! Аплодисменты.png
Шквал в помощь ;D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноль выкладок анализов логов на наилучшие сетапы и их градации к наихудшим с пояснением где можно былобы что то скоректировать в том или ином сетапе как возможностей для статиков всех уровней.

Просто вставили бы
(показать/скрыть)
после вводной о рейде и все.


Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто быть в гильдии, где пофиг на класс, лишь бы тело хоть немного умело в кнопочки ;D
Хотяяя, от бафа ретрика не отказался...

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всегда умиляет, когда детки с зелёными логами, не понимающие и половину таймингов своей ротации, дают оценку изменениям в 1% в стиле "ну все, испортили мой класс".
Вся эта разница имеет значение, если вы отыгрывает идеальную ротацию с близким к локальному пингу и играете в топ гильдиях.
Варьируется только потолок производительности класса, но если твои руки все равно не способны его достигнуть, то ты можешь играть кем угодно.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шквал в помощь ;D
Осталось дождаться боссов, на которых будет нужно часто АоЕшить, потому что во всех остальных случаях шквал проигрывает другим талантам.  ;)

 

закрыть