WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« : 18 Апреля, 2015, 19:08:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На этой неделе появилось множество интересного материала о племенах Хайлеков в Джунгялх Магуммы. Хайлеки - лягушко подобная раса с представителями которой можно столкнуться по всей Тирии. В Джунглях вы сможете встретить три племени Хайлеков, первые два настроены к игроку дружелюбно, третье Зинтл - агрессивные. В этой статьей пойдет речь о дружелюбных племенах.
 
Одно племя именуется Итзел (Itzel), другое - Нухоч (Nuhoch). Эти племена сильно отличаются друг от друга, но под угрозой Дракона вынуждены сплотиться для выживания. Итзелы - жители деревьев, они очень похожи на древесниц и верят в то, что джунгли обеспечат все их потребности. Их двоюродные братья Нухочи предпочитают использовать грубую силу и огромные животы для решения всех их проблем.
:cut:

Чтобы понять тонкости каждого племени, предлагаю Вам на обозрение интервью дизайнера Скота  Макгоухома, работающего над контентом Heart of Thorns.

Будет ли угроза Дракона в Джунглях отличаться от ранее виденной игроками?

О да, абсолютно.

А не расскажете поподробнее?

На данный момент нет, в ближайшем будущем будет информация о Мордреме на официальном сайте или я дам новое интервью.

Будет ли информация о лоре, связанном с Драконом? На данный момент мы ничего не знаем о его миньонах и о том откуда они пришли.

Да, будет. Продвигаясь по сюжету игроки получат множество интересной информации. Перед выходом Heart of Thorns мы "закидаем" игроков множеством любопытных сведений, они будут подаваться или через блог, или через интервью, наподобие этого о Хайлеках. Мы хотим, чтобы игроки знали, как можно больше информации прежде чем погружаться в тонкости.

Вы сказали, что Итзелы будут внешне похожи на древесниц, а есть ли ещё какие сходства?

Да, конечно. Это племя живет на кронах деревья и их будущее связано с жизнью наверху. Конечно они вынуждены спускаться для поиска еды и сбора урожая. Их поселения построены на деревьях в целях обезопасить жителей от угроз Магумы.  Итзелы используют разное оружие: копья, кинжалы, луки. Их умения связаны с ядами, поскольку этот вид вырабатывает яд, как и древесницы. За Итзелами очень интересно наблюдать, чтобы отправить стрелу, они в начале кладут её в рот, а затем уже стреляют. По своим размерам Итзелы равны Норнам, так что они довольно крупные. В связи с тем, что Итзелы вырабатывают яд у них очень хорошо разработана алхимия, связана с нанесением ядовитого ущерба. Итезы также предпочитают для борьбы дальние дистанции и используют скрытый стиль. 



Ох, это интересно. Что мы ещё можем ожидать от Итзелов, и как это племя влияет на историю  Heart of Thorns?

В первой миссии в Heart of Thorns вы уже столкнетесь с Итзелами. Это племя очень гостеприимно и они любят встречать новых созданий, поскольку данный действия соответствуют их философии - пользоваться всем тем, что дают Джунгли. Так что когда новый человек появляется, возникает два вопроса: что Итзелы могут сделать для него, и что он может сделать для Итзелов.
Касательно Дракона.   Мордрем не из Джунглей, он не часть Амейалли (Ameyalli) (богиня Итзелов), и он не часть мировоззрения Итзелов. Он вторженец и враг, и не дает ничего в ответ. Итзелы - беспечные создания, они научились сосуществовать с Джунглями. Мордоем подрывает это сосуществование. Поэтому появление игрока поможет Итзелам сохранить их вид.


В Джунглях расположены множество деревень Итзелова, так что дружба с одним поселением не означает хороших отношений с другим, например, Зинтлы, верующие в Богиню Солнца, настроены к игроку враждебно.
 
Хотя Итзелы являются более дружелюбными чем Нухочи. Эта черта связана с характером и телосложением Нухоч. Они похожи на лягушек-быков, т.е. физически сильные, более защищенные и с пессимистическими взглядами на мир. Доверие Нухоч завоевывать тяжело. Но когда вы сделаете это, то ощутите всю пользу вашего союза. Как это ощутили Итзелы. Когда Нухочи появились в Джунглях, они помогли Итзелам защищаться от диких животных, а в ответ узнали о питательных растениях, мирных животных, в общем образовали своеобразный симбиоз.

Вообще Нухочи очень большие, она раза в два три больше Итзелов, представьте себе эту махину!

В заключении хочется отметить, что трении изредка случаются не только между Итзелами и Ноухами, но и между их поселениями, и даже семьями, включая внутренние распри.   

   

А почему племена с такими различными взглядами мирно сосуществуют? Эта временная мера?

Я не буду загадывать на будущее, но сейчас они союзники. Хорошие команды как правило состоят из одного крупного парня, обладающего силой, и более слабого, но умного, например, Эбботт и Костелло, Лорел и Харди, и т.п.  Также и Хайлики. Они отличные партнеры для битвы с опасностями.
Нухочи менее мудрые чем Итзи. Они селятся в одном месте и когда популяция достигает предела, чтобы не вступать в конфликт одна из групп покидает насиженное место. Так Нухочи пришли в Джунги.


Касательно характера, вот один из сюжетов, связанных с Нухочами. Один Нухоч говорит, что его брат, который был убит и воскрес, выбран Драконом в качестве Чемпиона. Остальные Нухочи указывают, что эти слова ложь.  Чтобы доказать это, Нухоч убивает нежить брата, отрезает ему голову и приносит её в деревню. "Видите. Я говорил, что он нежить!" "Посмотрите какой мертвый мой брат. У меня есть доказательства: Вот вам его голова!"

Описанное - действия в духе Нухоч, Итзелы не будут совершать подобное. Нухочи менее озабочены тонкостями и идут на пролом. Итзелы другие, они прежде всего задают вопрос: "Что мы имеем, чтобы решить проблему?". Нухочи же: "Ок, я просто уничтожу его жилье кувалдой и проблема будет решена".

Можете вы привести пример диалогов между племенами?

Ну, например,
Итзел: "Вы просто надрезаете его здесь, Амеллия это очень вкусно....".
Нухоч : "Я вообще-то предпочитаю их в топленном масле". 
Итзел: "Только Нухочу мог бы понравится очень вкусный жук в топленном масле".
Нухоч : "Только Итзел мог бы съесть жука сырым, не предпринимая ничего к улучшению вкуса".
Итзелы более оптимистичные, тогда как Нухоч - пессимисты. Когда Итзелы дразнят Нухоч, они говорят, что те не знают, как веселиться, а Нухочи им отвечают, что Итзелы не знают, как выполнять работу.


Будут ли игроку доступны оружие и элементы алхимии Итзелов?

Да, конечно. У нас в планах несколько миссий, где вам придется использовать инструменты Итзелов, чтобы подружиться с ними. Я не знаю насчет постоянного использования, но временно испробовать оружие вам дадут.

А не расскажете какие зелья изготавливают Нухочи?

Они используют более традиционную алхимию нежели Итзелы. У них есть зелья для лечения и нанесения вреда, бафов, поджога и т.п. Когда Нухочи прибыли в Джунгли они начали исследовать особенности каждого из растений, им в этом сильно помогали Итзелы. Итзелы сосредоточены на ядах, а Нухочи ищут более широкое применение своим зельям. Основная цель Нухочей создание более стабильной обстановки и алхимия этому способствует.

Оба племени борются против Мордрема, сжигают трупы погибших товарищей для того, чтобы те не воскресли. Какое место эта борьба занимает в Heart of Thorns?

Бороться - это не совсем точно. Хайлеки воспринимают Дракона злом, которое пришло отнять дары Амейалли и ничего не дает взамен. Мордрем для лягушек болезнь, которую надо локализовать, например, похоронами в стиле викингов. Однако с расширением влияния Мордрема и числа его миньонов, Хайлеки начинают понимать, что это не просто схватка, а борьба за существование, за свой родной дом.


Второй враг хайлеков - это фанатики Зинтл, они также являются хайлеками, но только веруют в богиню Солнца и пришли обратить хайлеков Джунглей в их веру. 

Чему мы сможем обучиться у племен?

Ну, у Итзелов игрок научиться гибкости и плавности, возможности более высоко прыгать. У Нухочей способности владеть молотом, использовать грубую силу. Это неповторимо, когда вы стоите рядом с 14 метровой лягушкой, размахивающей молотом, уничтожающим всех вокруг.  В любом случае Хайлеки - не заменимая помощь в борьбе с Драконом.

Что легло в основу при создании племен?

Итзелы для меня сёрферы, т.е. они должны прилагать множество усилий чтобы устоять на волне, но в то же время поддаются течению. Нухочи больше похожи на беженцев, который стараются адаптироваться к новой обстановке. 
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2015, 19:23:14 by mindell »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #1 : 18 Апреля, 2015, 21:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольные лягухи :)

даю 80% за то что аддон выйдет в августе :)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #2 : 18 Апреля, 2015, 21:30:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
придумал новый билд элику на spvp, тащусь теперь :)


Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #3 : 18 Апреля, 2015, 23:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
придумал новый билд элику на spvp, тащусь теперь :)



ну и где билд?
Засветил бы уже


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2015, 00:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и где билд?
Засветил бы уже


да ничего осебенного: постоянный-реген и умелое нажатие кнопок
а история продолжается:


Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2015, 10:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай уже билд, заинтриговал, хотя у меня даже элема нет:)

FlaberGW2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #6 : 19 Апреля, 2015, 11:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы попробывали на метабатл зайти

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #7 : 19 Апреля, 2015, 12:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы попробывали на метабатл зайти

кстати, там нет такого

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #8 : 19 Апреля, 2015, 13:04:05 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Давай уже билд, заинтриговал, хотя у меня даже элема нет:)


билд для ранкед арены для игры в командах без ТС

короче, мысли:

1. все примерно знают какие билды сейчас в мете
2. плюс сейчас рэйнджеры оп по дамаге и их довольно много
3. выигрыш на арене это в основном не билд а правильная тактика, координация и правильные роли, так как победа идет от захваченных точек

выводы:
1. берем билд который не в мете, нечто неожиданное сбивает с толку, заставляет противника ошибиться
2. делаем нечто эффективное против рдд (в частности рейнджеров)
3. делаем упор на захвате точек
4. с целью получить преимущество в других местах надо связать максимум сил противника

идея:
1. делаем танко-элика
2. билд с макс отхилом/дефенсом, и уроном ниже среднего, желателен АОЕ урон так как сражаться надо с несколькими противниками
3. например скипетр-фокус
4. совсем в 0 урон загонять тоже нельзя, иначе никого не убьете

билд:
http://gw2skills.net/editor/?fFAQJArdhcMacW4wyBd0AWAC5ajaJKQ5j7CC-TJBFwATLDg4BAA4EAMa/BA

как играть:
0. просим вашу команду не помогать вам, иначе теряется смысл тактики
1. помните ваша задача играть одному, связать на себе 2-3 противника пока ваша команда захватывает точки при численном перевесе
2. против берсерк билдов есть шанс сложить 2 противника зараз при их неудачной игре :)
3. главное захватить точку и не отдавать или не дать противнику завершить захват
4. в начале боя удобно бежать на дальнюю точку и не дать захватить ее, обычно вам будет противостоять 1 противник который после некоторого времени поймет что вас не убить и позовет на помощь, тут и начинается веселье, так как не факт что и втроем вас получится ушатать, а главное вы своего добились - связали силы противника, даже если 3 вас в итоге завалят
ваша команда все это время будет играть 4 против 2 что с высоким шансом позволит захватить 2 точки пока противник возится с 1й
5. если вами успешно точка захвачена (на пример на карте с лордом), бегите СРАЗУ на базу противника, бейте ворота, затем лорда, обычно противник нервничает может послать нескольких защищать базу, что вам и надо было, вам соло будет трудно лорда убить но этого и не надо, главное вызвать не себя силы неприятеля и сковать их на время
6. против рейнджеров вовремя используем отражение и наслаждаемся как они себя убивают :)

контры:
1. противник с хорошей координацией и ТС, если не идиоты сообразят и плюнут на вас, оставив против вас 1 игрока, тогда бой будет 4 на 4 и ваш вклад в бой будет минимален
2. 2 милишника, против них будет трудно, скорее всего вам не выжить долго
3. зеркальная (аналогичная) тактика противника и несообразительность вашей команды :)





« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 15:03:34 by DartVasja »

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #9 : 19 Апреля, 2015, 14:42:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ненавижу дефодрочеров  :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2015, 20:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
придумал новый билд элику на spvp, тащусь теперь :)



После такого и мне захотелось элема своего вспомнить =)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #11 : 19 Апреля, 2015, 20:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лягуках мне понравилось что они друзья. Везде есть две туповатые расы, которые борются за корешки, и везде они друг против друга. А тут вроде и с разным подходом, но существуют вместе и даже как то "дружат" что-ли.
У арены очень хорошие сценаристы, которые очень не хило играются сюжетом.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #12 : 19 Апреля, 2015, 21:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лягуках мне понравилось что они друзья. Везде есть две туповатые расы, которые борются за корешки, и везде они друг против друга. А тут вроде и с разным подходом, но существуют вместе и даже как то "дружат" что-ли.
У арены очень хорошие сценаристы, которые очень не хило играются сюжетом.

имхо в сюжете главное - эмоции,
например интрига, драма, предательство, любовь, загадки, все что угодно лишь бы были эмоции
если будет они жили не тужили - будет скучно - ну и что что жили ...и хрен с ними

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2015, 22:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
придумал новый билд элику на spvp, тащусь теперь :)



После такого и мне захотелось элема своего вспомнить =)


иинтереснее играть чем вспоминать :)

а вообще прикольно ретроспективно:
увлекся снова ввв, как закончился турнир - забросил
пофармил боссов, набрал годы и немножко красного армора
вернулся в спсп, завис там :) даже успел stronghold пощупать
как будто 3 разные игры :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2015, 09:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
придумал новый билд элику на spvp, тащусь теперь :)



После такого и мне захотелось элема своего вспомнить =)


иинтереснее играть чем вспоминать :)

а вообще прикольно ретроспективно:
увлекся снова ввв, как закончился турнир - забросил
пофармил боссов, набрал годы и немножко красного армора
вернулся в спсп, завис там :) даже успел stronghold пощупать
как будто 3 разные игры :)

Ну моя игра сейчас это закрывание карты, закрыл карту одним классом, играю другим (чтобы в пустую не бегать по ворлдбоссам  ;D попутно и сердечки можно делать). Сейчас я рангер)
СПВПшу только дэйллики разными классами , не понимаю только рогу и гварда в спвп, другими классами как-то что-то немного приличней получилось собрать.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 09:02:23 by Acreete »

 

закрыть