С новостями о Classic мы почти закончили, поэтому теперь плавно переходим в обзору интервью об актуальном World of Warcraft и грядущем обновлении 8.2 "Возвращение Азшары". В этот обзор попали новые или более-менее интересные детали из трех больших интервью с разработчиками, что состоялись на недавнем слете создателей контента.
VanionVanion.com
пообщались со старшим дизайнером Джереми Физелем, ведущим дизайнером Кевином Мартенсом и техническим директором Фрэнком Ковальски.
- На 15 годовщину World of Warcraft игроков ждет масштабное празднование, рейдовое приключение в котором группа из 25 игроков будет путешествовать по боссами старых рейдов, перемещаясь из одного в другой. Одним из таких боссов станет Кель'тас. За прохождение этого рейда игроки получат Обсидианового разрушителя миров.
- На вопрос о том, сможем ли мы когда-нибудь посетить город Мехагон как место, а не как подземелье, например во время цепочки заданий на союзную расу мехагномов, разработчики загадочно улыбнулись и ответили, что сейчас об этом говорить не могут.
- По мнению Физеля то, что ездовое колесо Мехагона можно получить не только за сложное достижение, но еще и с редкого существа, ничуть не умаляет его ценности.
- В обновлении 8.2 пополнит игру более чем 30 новыми ездовыми животными, причем некоторые из них получат совершенно новые модели и анимацию. Некоторые нестандартные средства передвижения, например робот-паук или бегающий боком краб, будут добываться необычными способами.
- Разработчики понимают, что в свете наличия в игре огромного количества ездовых животных те могут обесцениваться в глазах некоторых игроков. Тем не менее есть люди, которые продолжают пополнять свои коллекции и очень этим довольны – их мнение тоже стоит учитывать, на игру всегда нужно смотреть с разных сторон.
- Система экипировки для ездовых животных – довольно интересная штука, которую вполне будет можно развить в будущем. Разработчики хотят услышать отзывы игроков о ней. А пока это просто небольшая система, позволяющая получать определенные небольшие бонусы. Разработчики не считают, что игроки будут часто менять снаряжение, поэтому сделали его общим для всех животных.
- Занимаясь созданием фронтов, разработчики изначально планировали, что сражения ни них будут длиться 25-30 минут. Бой с рейдовым боссом длится 5-10 минут. Поэтому разработчики сделали так, чтобы на фронте было сложно проиграть, ведь это слишком неприятно.
- Разработчики часто размышляют о создании подземелья на Ярмарке Новолуния, ведь на площади еще есть место для шатров. Пока ничего по этому поводу они объявить не могут.
- Игроки могут полностью проигнорировать соратников-телохранителей Назжатара, они необязательны для прохождения сюжета локации, хотя и открывают доступ к некоторым дополнительным наградам.
- В Назжатаре будет много разных занятий, но вовсе необязательно заниматься ими всеми: если вам не нравится Х, то вы можете поучаствовать в Y; если сегодня вам не хочется A, то можете бросить свои силы на B и C.
- В Назжатаре появятся профессиональные задания, прохождение которых откроет доступ к какому-то редкому материалу, что вы начнете получать при различной деятельности. У каждой профессии будет что-то свое: травники смогут находить семена особого растения, которые при посадке вызывают тех или иных противников или запускают какие-то события; горняки смогут раскапывать особо богатые залежи, для открытия которых потребуются какие-то специальные действия; кожевники получат приманку, с помощью которой смогут привлекать внимание особых угрей, приносящих большое количество кожи.
- Разработчики ищут способы сделать экипировку игроков более интересной, поэтому в новых рейдах и подземельях можно найти вещи с различными пассивными или активными бонусами. Скорее всего дальше эта тенденция продолжится, но разработчики, конечно, хотят услышать от игроков о том, что они думают по этому поводу.
PCGamerPcgamer.com
пообщались с ведущим разработчиком Кевином Мартенсом.
- По мнению разработчиков некоторые экзотические типы игрового процесса, вроде подводного, интересны только периодически и очень недолго.
- Работая над Назжатаром, разработчики хотели создать локацию, сохранившую морской дух, но отличающуюся от Вайш'ира, поскольку там мы уже были. Назжатар должен стать чем-то новеньким.
- Для водных стен Назжатара разработчики создали совершенно новую технологию.
- В Назжатаре игроков ждут некоторые необычные сражения вроде сложных элитных существ, которых будет непросто победить или "экспериментальных" мировых боссов. Элитные существа, к примеру, будут обладать особым умением, которое постепенно накапливает наносимый игроками урон, а потом возвращает его обратно. В этой локации также будет действовать 6-7 модификаторов, влияющих на механику боя с элитными существами и мировыми боссами (они будут активироваться случайным образом, так что в сражениях наличествовать элемент неожиданности).
- 80-90% контента "Возвращения Азшары" можно исследовать в одиночку, но для некоторых вещей потребуется определенная подготовка, планирование и помощь товарищей.
- По словам разработчиков развитие сюжета, в частности истории Сильваны, задевает игроков на эмоциональном уровне, оно очень волнует людей – а такой процесс раскрытия сюжета как раз является самым эффективным и настоящим.
- Разработчики стараются оставаться верными персонажу Сильваны, ее боли и страданиям, ее надеждам. Они надеются, что люди все поймут, когда наконец смогут увидеть картинку целиком.
- У разработчиков есть большое количество вариантов развития сюжета и сюжетных линий Азерота на десятки, а то и сотню лет вперед. Но предпосылки к грядущим событиям они стараются создавать довольно размытыми, чтобы при необходимости было можно что-то немного изменить (если они посчитают, что так будет лучше на данный момент). Есть истории, которые оказались неожиданно сильными и стали вдохновением для чего-то еще. Разработчики стараются не зацикливаться на чем-то и быть готовыми к изменениям, благо у них имеется огромная вселенная, из которой всегда можно почерпнуть что-нибудь новое.
WowchakraWowchakra.com
поговорили с ведущим дизайнером Кевином Мартенсом и техническим директором Фрэнком Ковальски.
- Пока рано говорить, что станет с новой системой Сердца Азерот в следующем дополнении и во что превратятся эти идеи.
- Идея острова для игр/исследования у разработчиков была уже давно, и в Battle for Azeroth наконец появилась возможность (а также сюжетное обоснование) воплотить ее в жизнь.
- Игроки смогут узнать у Тралла, почему он сменил молот на топор. Игроки также узнают, почему Тралл вернулся, что он думает о текущем положении дел и что он планирует делать дальше.
- В Назжатаре появятся PvP-локальные задания.
- В будущем в игре появятся новые союзные расы, они будут объявлены тогда, когда придет время.