Заранее напоминаю в очередной раз, что все что я пишу относится только к м+.
Клэр
Вот чего ты начинаешь, нормально же общались!
Выбор есть между 840 - Загустевшая мана (900к абсорба при 10 стаках довольно хороший сейв), 875 - Инстинкт жажды крови и 865 - Неукротимая ярость.
В логах очень разнообразные наборы, даже видел людей с хиловскими тринкетами, на сколько это профитно?
Так же интересует какие трини стоит собирать, учитывая что танчить буду только мифик+.
И еще вопрос по чаркам и камням, на данный момент собрал 30% хасты, мастери на 3 удара перед доджем, имеет смысл дальше ставить камни, чарки на мастери или теперь стоит апать крит?
ИМХО. Триня с Урсока - топчик. Как в плане ДПС, так в плане выживаемости. Особенно из этих. Триня на 900к абсорба тоже неплоха, но мне не очень понравилась, если честно. Есть еще похожая триня на "-50% дамага, но не больше чем Х - ее вообще надо фиксить, так как за полторы нормальных автоатаки на высоких мификах ее сбивает". Сам ходил последнее время с тринькой "Хаст + прожимные 50% лича вплоть до 900к" - довольно неплохая вещь. Сейчас полутал 860 Ангербод - в итоге по дефолту хожу с ним и с триней с Джима. Надел бы триньку с Урсока, но взять негде.
Еще очень неплоха скорлупа из Чащи и ее критовый аналог с ласта Каражана.
Очередное ИМХО, дальше можно в крит с вкраплениями хасты (на высоких мификах ее часто не хватает даже после 30%. Лично у меня комфортное значение начинается на 35%, а после этого падает бесполезная легендарная шапка без хасты).
Ну и еще стоит уточнить, что в пати с тем же холипалом крит будет менее полезен, чем в пати с друидом (друид хилит по чуть-чуть, холипал - большой пачкой. Соответственно, больше вероятность, что прок хилки от крита уйдет в оверхил)
В остальном читай Тапочка.
большинство абилок, которые могут убить
уходят в стаггер и не убивают в любом случае. Так что додж от мастери тоже неплох. Пример - на высоких мификах некоторые танки начинают испытывать трудности с захватом Дубосерда - им требуются на это внешние сейвы. Монку, который правильно отменеджил отвары, они не требуются.
А на мой взгляд, бисовой триней является крафтовая танковая, у неё постоянный прок т.е. на тебе постоянно висит приличное количество брони, которое как раз не хватает монка-танку + куча ловкости. Постоянное снижение урона, повышение доджа за счёт ловкости и т.д. и т.д. Эта триня вообще лучшее, что есть для монка танка, её не меняют даже если есть выбор из кучи мифических тринек.
Сколько пассивного доджа дает 855 тринька от ловкости и сколько в среднем она дает брони (дополнительных 5 пассивного снижения)? Если бы оставили ап АП от брони - тоже надел бы не задумываясь. А так, хочется что-то более ориентированное на проактивную игру и повышающее наш на самый большой дпс.